Расширенный поиск

Решение Совета депутатов городского округа Домодедово от 14.06.2016 № 1-4/718

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 14 июня 2016 г. N 1-4/718

 

Об утверждении Положения о Счетной палате городского округа Домодедово Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов городского округа

 

решил:

 

1. Утвердить Положение о Счетной палате городского округа Домодедово Московской области (прилагается).

2. Пункт 1 решения Совета депутатов городского округа Домодедово от 17 декабря 2014 г. N 1-4/631 "Об утверждении Положения о Счетной палате городского округа Домодедово Московской области" признать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по нормотворческой деятельности (Гудков Н.А.).

 

Глава

городского округа Л.П. Ковалевский

 

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Домодедово

Московской области

от 14 июня 2016 г. N 1-4/718

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Счетная палата городского округа Домодедово Московской области (далее - Счетная палата) является контрольно-счетным органом местного самоуправления городского округа Домодедово и образуется Советом депутатов городского округа Домодедово.

1.2. Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Домодедово.

1.3. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Домодедово, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

1.4. Счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа Домодедово.

1.5. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.6. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

1.7. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Домодедово.

1.8. Счетная палата может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.9. Счетная палата на правах оперативного управления имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации городского округа Домодедово.

1.10. Местонахождение Счетной палаты: 142000, Московская область, город Домодедово, улица Каширское шоссе, д. 27а.

1.11. Полное наименование: Счетная палата городского округа Домодедово Московской области.

1.12. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов городского округа Домодедово.

1.13. Счетная палата отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Счетной палаты несет собственник ее имущества.

1.14. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Домодедово.

 

2. Основные цели, задачи и полномочия Счетной палаты

 

2.1. Основными целями Счетной палаты являются контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.2. Основной задачей Счетной палаты является осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа Домодедово, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Домодедово, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2.3. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов решений Совета депутатов городского округа Домодедово о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Домодедово;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Домодедово, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе Домодедово и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Домодедово и главе городского округа Домодедово;

10) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

13) аудит в сфере закупок;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Домодедово и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Домодедово.

2.4. Счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Домодедово, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Домодедово;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Домодедово в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Домодедово, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского округа Домодедово.

2.5. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

Проверяемые органы и организации, их должностные лица обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Запросы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, направляются Счетной палатой в порядке, предусмотренном законами Московской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Счетной палаты.

Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

2.6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2.7. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.

Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2.8. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетной палатой составляются отчет или заключение.

2.9. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание или представление.

Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания или представления.

Предписание или представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.

2.10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

2.11. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2.12. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2.13. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Домодедово, предложений и запросов главы городского округа Домодедово.

2.14. В планы деятельности Счетной палаты включаются поручения Совета депутатов городского округа Домодедово, предложения и запросы главы городского округа Домодедово в соответствии с регламентом Счетной палаты.

2.15. Счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.16. Для достижения целей, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения, Счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

2.17. Счетная палата обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в пункте 2.16 настоящего Положения, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

2.18. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

3. Состав и структура Счетной палаты

 

3.1. Счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Счетной палаты.

3.2. Структура, штатная численность Счетной палаты определяются Советом депутатов городского округа Домодедово.

3.3. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

3.4. В Счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности.

Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются регламентом Счетной палаты.

 

4. Порядок назначения председателя Счетной палаты

 

4.1. Председатель Счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности Советом депутатов городского округа Домодедово.

4.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Домодедово:

1) главой городского округа Домодедово;

2) депутатами Совета депутатов городского округа Домодедово - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Домодедово.

4.3. Предложение о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты оформляется в письменном виде и подписывается главой городского округа Домодедово или депутатами, внесшими такое предложение.

Предложение должно содержать характеристику кандидатуры на должность председателя Счетной палаты.

4.4. Кандидат на должность председателя Счетной палаты представляет в Совет депутатов городского округа Домодедово следующие документы:

1) личное заявление;

2) паспорт;

3) заверенную копию трудовой книжки;

4) документ об образовании;

5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4.5. Предложения о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты вместе с указанными в пункте 4.4 настоящего Положения документами представляются в Совет депутатов городского округа Домодедово не позднее чем за семь дней до заседания Совета депутатов городского округа Домодедово.

4.6. В случае непредставления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, предложение о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты Советом депутатов городского округа Домодедово не рассматривается.

4.7. На заседании Совета депутатов городского округа Домодедово глава городского округа Домодедово зачитывает поступившие предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты.

4.8. Решение о назначении председателя Счетной палаты принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов городского округа Домодедово депутатов городского округа Домодедово.

4.9. Кандидатура на должность председателя Счетной палаты отклоняется в случае, если на момент рассмотрения кандидатуры на должность председателя Счетной палаты имеется хотя бы одно из оснований, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Положения, а также при наличии предусмотренных действующим законодательством обстоятельств, исключающих возможность назначения на муниципальную должность.

4.10. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления не менее семи лет, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

4.11. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4.12. Председатель Счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.13. Председатель Счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов городского округа Домодедово, главой городского округа Домодедово, руководителем администрации городского округа Домодедово, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Домодедово.

4.14. Председатель Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

5. Права и обязанности работников Счетной палаты

 

5.1. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5.2. Председатель и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.

5.3. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.4. Инспекторы Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты в порядке и по форме, определенной законом Московской области.

5.5. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5.6. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Счетной палаты.

5.7. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

5.8. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.9. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.10. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

5.11. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского округа Домодедово и в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов городского округа Домодедово, иных комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского округа Домодедово.

5.12. На инспекторов Счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Счетной палаты.

5.13. Права и обязанности штатных работников Счетной палаты определяются должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Счетной палаты.

5.14. Счетная палата является главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа Домодедово, предусмотренных на содержание Счетной палаты и реализацию возложенных на нее функций.

 

6. Организация деятельности Счетной палаты

 

6.1. Председатель Счетной палаты осуществляет общее руководство Счетной палатой на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Счетную палату полномочий в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Председатель Счетной палаты руководит деятельностью Счетной палаты без доверенности, действует от имени Счетной палаты, представляет ее интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях, органах власти и управления, заключает договоры, в том числе трудовые, применяет к штатным работникам поощрения и меры дисциплинарного взыскания, выдает доверенности, распоряжается денежными средствами, находящимися на лицевых счетах Счетной палаты, утверждает штатное расписание.

6.3. Председатель Счетной палаты утверждает должностные инструкции штатным работникам Счетной палаты и распределяет обязанности между ними, издает приказы Счетной палаты, дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для всех работников.

6.4. Председатель Счетный палаты назначается сроком на пять лет.

По истечении срока полномочий председатель Счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя Счетной палаты.

6.5. Трудовой договор с председателем Счетной палаты заключает глава городского округа Домодедово.

6.6. Председатель Счетной палаты:

1) организует ее работу в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Домодедово, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Домодедово, регламентом Счетной палаты и настоящим Положением;

2) представляет в Совет депутатов городского округа Домодедово ежегодные отчеты о деятельности Счетной палаты;

3) назначает на должность и освобождает от должности штатных работников Счетной палаты, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

4) принимает участие в заседаниях Совета депутатов городского округа Домодедово, его комиссий, а также в совещаниях, проводимых органами местного самоуправления городского округа Домодедово при рассмотрении вопросов по управлению и распоряжению финансовыми и материальными ресурсами городского округа Домодедово;

5) утверждает планы работы Счетной палаты;

6) подписывает представления и предписания Счетной палаты;

7) заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Счетной палаты;

8) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание Счетной палаты;

9) издает приказы по вопросам деятельности Счетной палаты;

10) организует работу с письмами и обращениями граждан и юридических лиц, ведет личный прием граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Счетной палаты;

11) осуществляет иные права и полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

6.7. Председатель Счетной палаты приступает к исполнению полномочий с момента назначения его на должность.

6.8. Председатель Счетной палаты замещает муниципальную должность. Штатные работники Счетной палаты являются муниципальными служащими, на них распространяется действие законодательства Российской Федерации и Московской области, регулирующего вопросы муниципальной службы.

6.9. Председатель Счетной палаты обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Домодедово.

6.10. Председатель Счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского округа Домодедово в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Домодедово;

6) достижения установленного нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Домодедово в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Положения;

8) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6.11. Председатель Счетной палаты на основании решения Совета депутатов городского округа Домодедово подлежит освобождению от должности в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.12. В случае досрочного освобождения председателя Счетной палаты от замещаемой должности его обязанности до назначения нового председателя Счетной палаты исполняет штатный работник Счетной палаты на основании распоряжения главы городского округа Домодедово.

 

7. Обеспечение доступа к информации о деятельности

Счетной палаты

 

7.1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Домодедово в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Призыв" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

7.2. Счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Домодедово. Указанный отчет Счетной палаты опубликовывается в газете "Призыв" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Домодедово.

7.3. Опубликование в газете "Призыв" или размещение в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законами Московской области, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты.

 


Информация по документу
Читайте также