Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района от 12.07.2016 № 145/18сд

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КОЛОМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 12 июля 2016 г. № 145/18сд

 

 

О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации Коломенского муниципального района

 

 

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 33 Устава Коломенского муниципального района Совет депутатов

 

решил:

 

1. Внести в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации Коломенского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Коломенского муниципального района от 22.12.2014 № 23/4сд (в редакции решения от 11.02.2015 № 40/5сд), следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2.1 третий абзац дополнить предложением следующего содержания:

"Конкурсная комиссия считается сформированной после назначения членов комиссии в полном составе.".

1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии избираются на первом заседании комиссии.".

1.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Гражданин, желающий принять участие в конкурсе, лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, представляет в комиссию заявление по форме (приложение к Положению). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

2) копия паспорта;

3) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

4) копии документов об образовании;

5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у;

9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены. Подлинники документов после сверки их с копиями, представленными в комиссию, возвращаются кандидату в день их представления.

По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, награды, рекомендации.

Указанные документы представляются кандидатами в конкурсную комиссию в течение 10 дней со дня опубликования решения Советом депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.

До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, предоставляются в администрацию Коломенского муниципального района с последующей передачей в конкурсную комиссию.".

1.4. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Представленные гражданином или представителем, действующим на основании доверенности, документы подлежат проверке на соответствие, предъявляемым к кандидатам требованиям.

Комиссия оставляет за собой право дополнительной проверки представленных документов, а также запроса иной информации о кандидатах в установленном федеральными законами порядке.

Сведения, представляемые в соответствии с пп. 9 п. 3.3 настоящего Положения, могут быть проверенными в порядке, установленном законодательством.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.".

1.5. Первый абзац пункта 3.7 изложить в следующей редакции;

"3.7. После окончания срока приема документов конкурсная комиссия проверяет представленные документы на соответствие предъявляемым к кандидатам требованиям.".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на главу Коломенского муниципального района Ваулина А.В.

 

 

Глава

Коломенского муниципального района                            А.В. Ваулин


Информация по документу
Читайте также