Расширенный поиск
Распоряжение Главы городского округа Балашиха от 19.11.2004 № 1260р
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАШИХИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 ноября 2004 г. N 1260р О проведении конкурса на лучшее оформление помещений, витрин, фасадов зданий организаций торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района и благоустройство прилегающей к ним территории В целях развития и насыщения потребительского рынка и сферы услуг, улучшения обеспечения населения Балашихинского района товарами новогоднего ассортимента, упорядочения художественного оформления и эксплуатации помещений, витрин, фасадов зданий организаций торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района и благоустройства прилегающей территории: 1. Провести с 13 декабря 2004 года по 10 января 2005 года конкурс на лучшее оформление помещений, витрин, фасадов зданий организаций торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района и благоустройство прилегающей к ним территории (далее - конкурс). 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о проведении конкурса; - состав комиссии по проведению конкурса. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Балашихинского района Алешкину Н.В. Глава Балашихинского района В.Г. Самоделов Утверждено постановлением главы муниципального образования "Балашихинский район" Московской области от 19 ноября 2004 г. N 1260р ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ВИТРИН, ФАСАДОВ ЗДАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ БАЛАШИХИНСКОГО РАЙОНА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Московской области от 16.10.1995 N 32/95-ОЗ "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области" и Инструкцией по обеспечению санитарного содержания территорий, организации уборки и благоустройства территории Балашихинского района, утвержденной постановлением главы Балашихинского района от 31.01.2002 N 64, рекомендациями по праздничному оформлению витрин и внутренних помещений организаций потребительского рынка и сферы услуг, расположенных на территории Балашихинского района, и в целях развития, насыщения потребительского рынка и сферы услуг, улучшения обеспечения населения Балашихинского района товарами новогоднего ассортимента, упорядочения художественного оформления и эксплуатации помещений, витрин, фасадов зданий организаций торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района и благоустройства прилегающей к ним территории. 1. Общие положения 1.1. Конкурс на лучшее оформление помещений, витрин, фасадов зданий организаций торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района и благоустройство прилегающей к ним территории к Новому году и Рождеству Христову объявляется с 13 декабря 2004 года и проводится до 10 января 2005 года. 1.2. Целью проведения конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполнение профессионально и на высокохудожественном уровне оформления фасадов и витрин предприятий к встрече 2005 года и Рождества Христова. 1.3. За высокий уровень достижений в отдельных номинациях, продемонстрированный участниками конкурса, вручается специальный приз. 2. Условия участия в конкурсе К участию в конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг Балашихинского района всех форм собственности. Организатор конкурса: - определяет критерии оценки, по которым определяют победителя; - организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в средствах массовой информации Балашихинского района; - уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе. 3. Критерии оценки Декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия должно соответствовать рекомендациям по праздничному оформлению витрин и внутренних помещений организаций потребительского рынка и сферы услуг, расположенных на территории Балашихинского района. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах - от одного до пяти. Утвержден постановлением главы муниципального образования "Балашихинский район" Московской области от 19 ноября 2004 г. N 1260р СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, ВИТРИН, ФАСАДОВ ЗДАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ БАЛАШИХИНСКОГО РАЙОНА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ Председатель комиссии: Алешкина Н.В. - заместитель главы администрации Балашихинского
района Заместитель председателя
комиссии: Кумратов А.К. - начальник контрольного управления администрации
Балашихинского района Секретарь комиссии: Солдатова Т.В. - начальник
отдела общественного питания и сферы услуг
управления торговли администрации Балашихинского
района Члены комиссии: Захарова О.П. - главный специалист управления архитектуры и
градостроительства администрации Балашихинского
района Кузнецова Г.Г. - председатель
Балашихинского территориального совета
профсоюза работников потребкооперации и торгового
предпринимательства (по
согласованию) Халваши Р.Н. - председатель совета работодателей
торговли, общественного
питания и сферы услуг (по
согласованию) Щербина С.А. - начальник управления торговли
администрации Балашихинского
района РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАЗДНИЧНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИН И ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И СФЕРЫ УСЛУГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАШИХИНСКОГО РАЙОНА Настоящие рекомендации разработаны с целью упорядочения художественного оформления и эксплуатации витрин, фасадов и свободного пространства внутренних помещений предприятий потребительского рынка и услуг. Выделяется несколько функций, которые выполняет витрина. Эстетическая: витрина является украшением не только магазина, но и улицы города, создает ее внешний вид. Рекламная: витрина рекламирует и само предприятие, и фирмы, которые она представляет. Информационная: с помощью текста и изображения можно сообщить об акциях, проводимых на предприятии, о новых товарах или технологиях их изготовления. Витрины предприятий потребительского рынка и сферы услуг рекомендуется переоформлять посезонно и к праздничным датам за 7-10 дней до начала мероприятия. 1. Витрины 1.1. Праздничное оформление витрин не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и должно оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала. Витрины предприятий рекомендуется оформлять с учетом фактора сезонности. Витрины обеспечиваются светодинамическими установками (на каждое витринное пространство - не менее одной). Витрины должны иметь подсветку в темное время суток - с 16.00 до 9.00. 1.2. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг оформляются образцами товарной продукции, ассортимент которой уточняется с учетом времени года и праздников, товарно-декоративными элементами, при необходимости с использованием текстов, слайдов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия. 2. Фасады 2.1. Фасады предприятий по периметру освещаются софитами и светящимися гирляндами и аксессуарами, соответствующими тематике праздника. 2.2. На новогодние и рождественские праздники предприятиям, имеющим перед фасадом деревья, целесообразно украсить деревья световыми гирляндами соответствующей длины. 2.3. В Международный женский день 8 Марта рекомендуется оформление витрин цветочными композициями, плакатами, аксессуарами. 2.4. В День Победы 9 Мая витрины оформляются плакатами, соответствующими тематике праздника, цветами, слайдами и другими доступными элементами. 2.5. В День города рекомендуется оформление витрин флагами, плакатами, соответствующими тематике праздника. 3. Помещения 3.1. На информационном стенде необходимо размещать сведения о праздничных мероприятиях, проводимых в городе и стране, в соответствии с тематикой праздника. Помещения потребительского рынка и сферы услуг украшаются аксессуарами, соответствующими тематике праздника. 3.2. Обслуживающий персонал рекомендуется обеспечить формой одежды, соответствующей тематике праздника. Заместитель главы администрации Балашихинского района Л.Л. Золотарева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|