Расширенный поиск
Соглашение Правительства Московской области от 03.09.2014 № ФДА 48/10-С
СОГЛАШЕНИЕ О предоставлении
в 2014-2016 годах субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в
рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной
целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020
годы)" г. Москва от 3 сентября 2014 г. № ФДА 48/10-С Федеральное
дорожное агентство, именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице
заместителя руководителя Прокуронова Григория Владимировича, действующего на
основании Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374, и
доверенности от 15 апреля 2014 г. № 01-33/6733, с одной стороны, и
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице заместителя Председателя Правительства
Московской области Иванова Петра Валерьевича, действующего на основании
постановления Правительства Московской области от 25 апреля 2014 г. № 277/15
"О заключении между Федеральным дорожным агентством и Правительством
Московской области Соглашения о предоставлении в 2014-2016 годах субсидий из
федерального бюджета бюджету Московской области на строительство и
реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации
подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", с другой
стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации
Федерального закона от
2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов" и в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря
2001 г. № 848 "О федеральной целевой программе "Развитие
транспортной системы России (2010-2020 годы)" (далее - Программа)
заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем. I.
Предмет Соглашения 1.1. Настоящее
Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении
совместных действий по организации финансирования объектов, включенных в
Перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения, софинансируемых за
счет средств федерального бюджета в форме субсидий в рамках реализации
подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (далее -
Перечень), предоставляемых бюджету Московской области по коду главы 108
"Федеральное дорожное агентство", главным распорядителем средств по
которой является Агентство (далее - Субсидии). 1.2. График
перечисления субсидий в бюджет Московской области в рамках реализации Программы
(приложения № 1, 3, 5 (3, 5 - не приводятся) к настоящему Соглашению) (далее -
График), составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, а также Перечень с
указанием объемов финансирования объектов за счет средств федерального бюджета
и бюджета Московской области (приложения № 2, 4, 6 к настоящему Соглашению - не
приводятся), являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.3.
Предоставление субсидий осуществляется при условии включения в государственную
программу, реализуемую за счет средств бюджета Московской области, объектов,
строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках настоящего
Соглашения. 1.4.
Агентство в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и
распределением субсидий, предоставляемых в 2014-2016 годах из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и
реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных
подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", направляет
Субсидии в размере 15864425100 (пятнадцать миллиардов восемьсот шестьдесят
четыре миллиона четыреста двадцать пять тысяч сто) рублей в 2014 году в размере
10000000000 (десять миллиардов) рублей в 2015 году, и в размере 378100000
(триста семьдесят восемь миллионов сто тысяч) рублей в 2016 году в бюджет
Московской области в пределах доведенных Министерством финансов Российской
Федерации лимитов бюджетных обязательств. 1.5. Получателем
средств федерального бюджета является Главное управление дорожного хозяйства
Московской области: ИНН 5024105481,
КПП 502401001, р/с 40101810600000010102, ОКТМО 46623101, л/с 04482783990 в
Управлении Федерального казначейства по Московской области; КБК
85120202077020000151; Банк получателя:
Отделение 1 Москва, БИК 044583001. 1.6.
Правительство обеспечивает направление средств бюджета Московской области на
финансирование работ по объектам, включенным в Перечень, в 2014 году в размере
834970812 (восемьсот тридцать четыре миллиона девятьсот семьдесят тысяч
восемьсот двенадцать) рублей, в 2015 году в размере 526328036 (пятьсот двадцать
шесть миллионов триста двадцать восемь тысяч тридцать шесть) рублей, в 2016
году в размере 19900000 (девятнадцать миллионов девятьсот тысяч) рублей. II.
Обязанности и права Сторон 2.1. Агентство: 2.1.1.
В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет Субсидии в доход бюджета
Московской области в соответствии с графиками перечисления субсидий в бюджет
субъекта Российской Федерации с учетом соблюдения Правительством обязательств
по долевому финансированию объектов. 2.1.2.
Осуществляет перечисление Субсидий в бюджет Московской области в установленном
законодательством порядке на счет, открытый в территориальном органе
Федерального казначейства. 2.1.3.
Имеет право: вносить
предложения в Министерство финансов Российской Федерации о принятии мер,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае
невыполнения Правительством обязательств по настоящему Соглашению; осуществлять
выборочный мониторинг качества выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, целевого использования
средств на объектах, финансируемых за счет Субсидий, в том числе через
подведомственные Агентству государственные учреждения. 2.1.4. По
согласованию с Правительством имеет право представлять кандидатуры для
включения в состав аукционных (конкурсных) комиссий, организуемых в рамках
реализации настоящего Соглашения, по объектам, включенным в Перечень, и
приемочных комиссий. 2.2.
Правительство: 2.2.1.
Определяет в установленном законодательством порядке заказчика по объектам,
включенным в Перечень. Определяет
Главное управление дорожного хозяйства Московской области органом,
уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральным дорожным
агентством, которое представляет в Агентство предусмотренную пунктом 2.2.6
Соглашения отчетность Московской области. 2.2.2. В
пределах средств, полученных из федерального бюджета, и средств бюджета
Московской области обеспечивает финансирование объектов, указанных в Перечне,
за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ, предусмотренных в
государственных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 2.2.3.
Обеспечивает учет указанных в пункте 1.4 настоящего Соглашения Субсидий в
доходной части бюджета Московской области. 2.2.4.
Обеспечивает утверждение проектной документации и результатов инженерных
изысканий мероприятий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог,
разработку и проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение
этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является
обязательным) без использования Субсидии, утверждает титульные списки на
объекты, включенные в Перечень, с представлением копий этих документов в
Агентство. Обеспечивает
утверждение графиков производства работ. 2.2.5.
Обеспечивает заключение по результатам аукциона (конкурса) государственных
контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и представление
в Агентство копий заключенных по результатам размещения государственных заказов
государственных контрактов, а также иных договоров, неразрывно связанных с этим
строительством, реконструкцией. 2.2.6.
Обеспечивает своевременное представление в Агентство: ежеквартальной
отчетности об осуществлении расходов бюджета Московской области на
строительство и реконструкцию объектов, включенных в Перечень, включая расходы,
источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, а также о
достигнутых значениях целевых показателей результативности использования
Субсидии (приложение № 7 к настоящему Соглашению - не приводится); ежемесячных
отчетов о выполнении обязательств Правительства по финансированию объектов,
включенных в Перечень, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а
также отчета о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10
декабря текущего года; ежеквартальной
информации об исполнении бюджета Московской области в части финансирования
дорожного хозяйства по направлениям расходования средств в срок до 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодной
бюджетной отчетности по использованию средств федерального бюджета с
приложением справки по консолидируемым расчетам (форма по ОКУД 0503125) в срок
до 10 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартального
отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
бюджетом Московской области. 2.2.7.
Обеспечивает контроль за: целевым и
эффективным использованием Субсидий; соблюдением
сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ,
качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов,
конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень. 2.2.8.
Обеспечивает представление документов, необходимых для финансирования объектов,
включенных в Перечень, в орган Федерального казначейства. 2.2.9.
Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в Перечень, в
соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости
выполненных и оплаченных работ. 2.2.10.
Обеспечивает направление средств бюджета Московской области на финансирование
объектов, включенных в Перечень. 2.2.11.
Представляет в Агентство в месячный срок после заключения настоящего Соглашения
копию нормативного акта Московской области, утверждающего перечень объектов, с
указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства,
источником финансового обеспечения которого является Субсидия. 2.2.12. Не
допускает использование Субсидий на финансовое обеспечение объекта в части,
превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном
законодательством порядке. III.
Ответственность Сторон 3.1. Агентство
несет ответственность за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.
Правительство несет ответственность перед Агентством в соответствии с пунктами
3.3-3.5 настоящего Соглашения. 3.3.
В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения
Правительством обязательств по настоящему Соглашению Правительство обеспечивает
безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета
Московской области. 3.4. В случае
нецелевого использования Правительством выделенных Субсидий, следствием
которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму
использованных не по целевому назначению средств федерального бюджета (в
соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения), Правительство возвращает в
установленном законодательством порядке федеральному бюджету использованные не
по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет
бюджета Московской области. 3.5.
В случае нарушения Правительством обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, Агентство вправе обратиться в Министерство финансов Российской
Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидий бюджету
Московской области до устранения нарушений. 3.6. При
приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при
взыскании в доход федерального бюджета использованных не по целевому назначению
субсидий ответственность за несвоевременное завершение строительства
(реконструкции) объектов несет Правительство. Приостановление предоставления
средств или сокращение объемов финансирования за счет средств федерального
бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения
обязательств Российской Федерации по увеличению финансирования этих объектов в
последующих периодах. 3.7. Стороны не
несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение
обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее
исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. IV.
Порядок разрешения споров 4.1. Споры и
разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения,
Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки. 4.2. В случаях
когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные
вопросы между Сторонами решаются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации. V.
Особые условия 5.1. В случаях
когда на строительство объектов, включенных в Перечень, из федерального бюджета
выделяются дополнительные средства или в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации, производится уменьшение ассигнований из
федерального бюджета, Агентство уведомляет Правительство о дополнительно
выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением
дополнительного соглашения. 5.2. Изменения в
связи с инфляцией объема финансирования за счет средств федерального,
регионального и муниципального бюджетов, направляемых на оплату выполненных
работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся. 5.3.
Правительством могут быть представлены в Агентство обоснованные предложения по
внесению изменений в График не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу,
в котором предлагается изменить объемы софинансирования из федерального бюджета,
для внесения изменений в настоящее Соглашение. 5.4.
Показателями результативности (эффективности) использования субсидий субъектом
Российской Федерации являются: протяженность
вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог, км; увеличение
количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с
сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием,
единиц. 5.5. В случае
если в отчетном финансовом году Московской областью не достигнуто значение
показателя результативности предоставления субсидий, установленное настоящим
Соглашением, субсидии в очередном финансовом году Московской области не
предоставляются до устранения Московской областью отставания от установленного
значения показателя результативности предоставления субсидий. VI.
Заключительные положения 6.1. Настоящее
Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу,
по одному экземпляру для каждой Стороны. 6.2. Настоящее
Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не
позднее 31 декабря 2016 г. В случае если субсидии, полученные Московской
областью в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем году, то в
соответствии с законодательством Российской Федерации указанные субсидии могут
быть в установленном порядке использованы в очередном финансовом году на те же
цели при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах. В этом
случае Стороны считают Соглашение пролонгированным на очередной финансовый год
и распространяют его действие до 31 декабря 2017 г., за исключением пунктов
1.4, 1.6, 2.1.1 Соглашения. 6.3. Положения
настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия
по взаимному соглашению Сторон. 6.4. Изменения и
дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных
соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с момента
подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. VII. Подписи
Сторон
Приложение N 1 к Соглашению от 3 сентября 2014 г. № ФДА 48/10-С ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020
ГОДЫ)" НА 2014 ГОД
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|