Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Балашиха от 05.02.2004 № 191

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАШИХИНСКИЙ РАЙОН"

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 февраля 2004 г. N 191

 

О Порядке выдачи правоустанавливающих документов архивным отделом управления делами администрации Балашихинского района

 

В целях правового урегулирования информационно-документального обеспечения имущественных и иных прав юридических и физических лиц, в соответствии со статьями 10 и 20 Основ законодательства Российской Федерации от 07.07.1993 N 5341-1 "Об Архивном фонде Российской Федерации и архивах", статьями 14 и 15 Положения об Архивном фонде Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17.03.1994 N 552, статьями 4 и 21 Закона Московской области "Об Архивном фонде Московской области и архивах" от 04.08.2000 N 52/2000-ОЗ, статьями 6.1, 6.4 и 6.7 Положения о муниципальном архивном фонде Балашихинского района, утвержденного распоряжением главы Балашихинского района от 18.03.1998 N 141-р,

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок выдачи правоустанавливающих документов из Балашихинского районного архива (прилагается).

2. Архивному отделу управления делами администрации Балашихинского района (С.Г. Нелипович) обеспечить соблюдение данного Порядка.

3. Начальнику информационно-аналитического управления администрации Балашихинского района В.В. Сухареву обеспечить опубликование Порядка выдачи правоустанавливающих документов из Балашихинского районного архива в средствах массовой информации Балашихинского района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балашихинского района Г.Л. Оленина.

 

Глава

Балашихинского района В.Г. Самоделов

 

Утвержден

постановлением главы

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 5 февраля 2004 г. N 191

 

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ БАЛАШИХИНСКОГО

РАЙОННОГО АРХИВА

 

1. Для целей настоящего Порядка под правоустанавливающими документами понимаются являющиеся основаниями возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей:

- нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, действовавших и действующих на территории Балашихинского района (решения Совета и исполнительных комитетов Совета народных депутатов, Совета депутатов, постановления и распоряжения главы Балашихинского района, глав территориальных администраций поселков и сельских округов администрации Балашихинского района);

- документы о совершенных нотариальных действиях;

- судебные акты.

2. Архивный отдел управления делами администрации Балашихинского района выдает по запросам юридических и физических лиц архивные копии правоустанавливающих документов, поступивших на хранение в Балашихинский районный архив, или выписки из них, удостоверяя верность подписью начальника отдела или замещающего его лица и печатью архивного отдела.

3. Архивные копии могут быть оформлены как электрографические (ксерокопии) или машинописные. В последнем случае они выполняются на бланке архивного отдела. Архивные выписки выдаются только на бланках отдела.

4. Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов выдаются юридическим лицам на основании письменного запроса на бланке юридического лица, подписанного его руководителем. Письмо должно содержать наименование и дату запрашиваемого документа, цель его использования.

5. Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов выдаются физическим лицам на основании письменного запроса-заявления. Заявление должно содержать наименование и дату запрашиваемого документа.

6. За выдачей копии правоустанавливающего документа вправе обратиться лицо или преемник лица, гражданские права и обязанности которого затрагивает документ. Интересы заявителя может представлять другое лицо по доверенности, оформленной в установленном порядке, или адвокат на основании ордера.

7. В случае судебного спора, расследования уголовного дела архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов направляются архивным отделом в адрес судебного (следственного) органа, ведущего данное дело, на основании письменного запроса (см. п. 4).

8. Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов, если они изданы более 75 (семидесяти пяти) лет назад (на момент обращения), выдаются физическим лицам на основании письменного запроса-заявления без ограничений. В этом случае заявление должно содержать наименование и дату запрашиваемого документа, цель его использования.

9. Архивные копии (выписки) правоустанавливающих документов выдаются юридическим и физическим лицам в одном экземпляре, который постоянно находится у получившего копию (выписку) лица и имеет все реквизиты подлинника. Размножение данных документов, имеющих правовую силу, производится нотариальным порядком.

 


Информация по документу
Читайте также