Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Балашиха от 02.10.2003 № 32/247

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАШИХИНСКИЙ РАЙОН"

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 октября 2003 г. N 32/247

 

Об утверждении временного Положения о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен и временного Положения о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен

 

Принято

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 9 сентября 2003 г. N 60/247

 

В соответствии с Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления", Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65 "О Федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)":

1. Утвердить прилагаемые:

- Временное положение о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен;

- Временное положение о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен.

2. Установить срок действия Временных положений до 31 декабря 2004 года.

3. Данное постановление вступает в силу после опубликования в средствах массовой информации Балашихинского района.

 

Глава

Балашихинского района В.Г. Самоделов

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА ЦЕН

 

Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд и упрощения процедуры конкурсного отбора поставщиков при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

 

Статья 1. Основные понятия

 

1. Муниципальные нужды - потребности Балашихинского района (далее - район) в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд (далее - поставка продукции), необходимых для решения муниципальных задач в сфере социального, культурного и экономического развития района и для реализации программ социально-экономического развития района.

2. Муниципальный заказ - продукция для муниципальных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения муниципальным заказчиком муниципальных контрактов на поставку продукции с применением электронного мониторинга цен.

3. Муниципальный заказчик - администрация района либо уполномоченное ею юридическое лицо, ответственное за поставку продукции для муниципальных нужд.

4. Координатор муниципального заказа (далее - Координатор) - уполномоченное главой района структурное подразделение администрации района, осуществляющее координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд.

5. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующийся в соответствии с муниципальным контрактом осуществлять поставку продукции муниципальному заказчику.

6. Муниципальный контракт - договор поставки продукции для муниципальных нужд, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

7. Электронная система материально-технического снабжения (далее - ЭСМТС) - принадлежащее исполнителю оборудование, средства связи, программное и аппаратное обеспечение, с помощью которого осуществляется электронный мониторинг цен.

8. Исполнитель ЭСМТС - администратор торгов, оказывающий услуги на договорной основе.

9. Реестр закупок - упорядоченная совокупность информации (сведений) о продукции, закупаемой для муниципальных нужд.

 

Статья 2. Основные принципы размещения муниципального заказа

 

Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) законности: формирование муниципального заказа, размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными актами Российской Федерации, Московской области и района;

2) гласности: способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс, все этапы проведения которого осуществляются публично, а каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;

3) справедливости: условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;

4) эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, участвовавшими в электронном мониторинге цен и предлагавшими наиболее выгодные для района условия;

5) подотчетности: осуществление органами местного самоуправления района систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств бюджета района.

 

Статья 3. Формирование муниципального заказа

 

1. Расходы бюджета района на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе бюджета района на соответствующий финансовый год отдельной строкой. При этом нормативным правовым актом в бюджете района на соответствующий финансовый год устанавливается:

- перечень (укрупненная номенклатура) продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;

- прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и муниципального заказа в целом;

- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ.

Порядок формирования указанных показателей устанавливает глава района. Перечень муниципальных заказчиков составляется ежегодно и утверждается главой Балашихинского района.

2. В муниципальный заказ включается продукция:

- необходимая для реализации программ социально-экономического развития района, подлежащая полному или частичному финансированию за счет средств бюджета района в соответствующем финансовом году;

- необходимая для выполнения мероприятий (планов), подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств бюджета района в соответствии с бюджетом района на соответствующий финансовый год.

 

Статья 4. Муниципальный заказчик

 

1. Перечень муниципальных заказчиков утверждается главой района.

2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:

- формирует предложения к проекту бюджета района на соответствующий финансовый год по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению ее поставок;

- ежегодно в срок до 1 февраля разрабатывает и предоставляет Координатору график проведения конкурсов с указанием видов и объемов работ на текущий год;

- согласовывает с администрацией района и с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ;

- оформляет заявку в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг по кодам ОКПО;

- передает сформированную заявку в систему ЭСМТС для проведения мониторинга цен с одновременной регистрацией в системе по правилам, установленным исполнителем ЭСМТС;

- проводит работу по организации и проведению конкурса;

- заключает муниципальные контракты с поставщиками, признанными конкурсной комиссией победителями конкурса;

- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;

- осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта.

3. Муниципальные заказчики имеют право:

- получать консультации у Координатора по вопросам формирования перечня продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;

- вносить Координатору для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса формирования перечня продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.

4. Муниципальные заказчики обязаны:

- вести реестр закупок продукции для муниципальных нужд в порядке, утверждаемом главой Балашихинского района;

- регистрироваться на сайте электронной площадки ЭСМТС и размещать информацию о перечне товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд.

5. Порядок взаимодействия администрации района и муниципальных заказчиков по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов устанавливается главой района.

 

Статья 5. Координатор

 

Координатор при формировании и размещении муниципального заказа осуществляет следующие функции:

- координирует работу муниципальных заказчиков по формированию и размещению муниципального заказа;

- определяет прогнозируемую стоимость муниципального заказа в целом на основании информации, предоставляемой заказчиком;

- имеет право вносить предложения, относящиеся к формированию перечня продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;

- получает от исполнителя ЭСМТС информацию о зарегистрированных в системе ЭСМТС поставщиках;

- в случае необходимости запрашивает документы у поставщиков, зарегистрированных в ЭСМТС, но не представлявших документы муниципальному заказчику;

- дает согласие исполнителю ЭСМТС на присвоение кода участникам конкурса (поставщикам), зарегистрированным в системе ЭСМТС, для проведения электронного мониторинга цен;

- получает от администратора торгов конверт с аналитической запиской о результатах проведенного электронного мониторинга цен и передает его конкурсной комиссии.

 

Статья 6. Цена продукции, поставляемой для муниципальных нужд

 

Цена продукции, поставляемой для муниципальных нужд, определяется по результатам анализа проведенного мониторинга цен с применением ЭСМТС и на основании решения конкурсной комиссии о признании победителем поставщика с последующим заключением муниципального контракта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и района.

Цена на поставляемую продукцию устанавливается с учетом доставки продукции муниципальному заказчику и не меняется до окончания срока поставок продукции, оговоренной в муниципальном контракте.

 

Статья 7. Размещение муниципального заказа и критерии определения поставщика

 

1. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется посредством заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.

2. Размещение муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд осуществляется в порядке, определяемом законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами района путем проведения конкурса с применением электронного мониторинга цен.

Муниципальный заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению муниципальных заказов на поставку продукции для муниципальных нужд помимо проведения конкурсов в случаях, предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами района, принимаемыми решением Совета депутатов района.

3. Для выбора поставщика (поставщиков) используются результаты электронного мониторинга цен, которые представляются в конкурсную комиссию для рассмотрения.

4. При размещении муниципального заказа должны соблюдаться следующие условия:

- муниципальный заказ размещается после его утверждения в составе бюджета района на соответствующий финансовый год;

- муниципальный заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей;

- муниципальный заказ размещается на территории Российской Федерации;

- соблюдение интересов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов, и иных хозяйствующих субъектов, для которых в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами района установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд и (или) иные льготы при размещении муниципального заказа.

5. Организация или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:

- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;

- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для муниципальных нужд;

- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами района в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;

- исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из бюджета района, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в бюджет района;

- не находиться в процессе реорганизации и ликвидации;

- в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- организационно-правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;

- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не наложен арест;

- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;

- иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- участвовать в мониторинге цен, осуществляемом в ЭСМТС.

Муниципальный заказчик вправе при размещении муниципального заказа устанавливать в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами района дополнительные требования к организациям и индивидуальным предпринимателям, претендующим на заключение муниципального контракта.

 

Статья 8. Требования к продукции, поставляемой для муниципальных нужд

 

1. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.

2. Поставляемая по муниципальным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.

3. Муниципальным контрактом могут быть установлены дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для муниципальных нужд.

 

Статья 9. Муниципальный контракт

 

1. Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.

Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по поставке продукции для муниципальных нужд, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта.

2. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол проведения конкурса, содержащий сведения о результатах конкурса с указанием победителя.

Протокол о результатах размещения муниципального заказа оформляется в соответствии с Положением о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен, утверждаемым решением Совета депутатов района.

3. Поставщиками самостоятельно приобретаются материальные ресурсы, необходимые для исполнения муниципальных контрактов. Включение в муниципальный контракт требований о материально-техническом обеспечении поставщика сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, об оказании каких-либо услуг не допускается.

Муниципальным контрактом может быть установлена обязанность поставщика использовать сырье, материалы, комплектующие изделия и иные материальные ресурсы, производимые на территории района, или может быть установлен запрет на использование при выполнении муниципального заказа продукции иностранного производства, если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации.

Срок действия муниципального контракта ограничивается текущим финансовым годом.

4. Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств конкретного потребителя (потребителей) продукции, поставляемой для муниципальных нужд.

Муниципальным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного муниципального контракта.

5. Примерная форма муниципального контракта утверждается главой района.

6. Изменения и расторжение муниципального контракта возможны в случаях и в порядке, установленном законодательством и соответствующим муниципальным контрактом.

 

Статья 10. Финансирование поставок продукции для муниципальных нужд

 

1. Поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается за счет бюджетных и внебюджетных источников.

2. Расходы бюджета района на финансирование поставки продукции для муниципальных нужд включают расходы, необходимые для формирования, размещения муниципального заказа и оплаты продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами.

Расходы бюджета района, предусмотренные для оплаты продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами, имеют статус защищенных статей расходов бюджета района.

3. В порядке, установленном законодательством, с поставщика может быть списана задолженность по платежам в бюджет района в пределах средств бюджета района для оплаты продукции, поставляемой по соответствующему муниципальному контракту.

4. В порядке, установленном законодательством, поставщику могут не начисляться пени за просроченные платежи в бюджет района в пределах средств бюджета района для оплаты продукции, поставляемой по соответствующему муниципальному контракту.

5. В случае задержки финансирования из бюджета района поставки продукции для муниципальных нужд поставщику указанной продукции могут быть предоставлены в соответствии с действующим законодательством рассрочка и (или) отсрочка от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет района.

6. Муниципальные контракты на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд должны содержать условие о том, что предоплата поставки продукции не может превышать тридцати процентов стоимости продукции.

 

Статья 11. Контроль за размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов

 

1. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта в порядке, предусмотренном данным контрактом.

2. Администрация района или должностное лицо, уполномоченное главой района, осуществляет координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд, организует экспертные проверки поставок продукции для муниципальных нужд с участием муниципальных заказчиков и иных лиц.

Экспертные проверки проводятся по поручению главы района, а также по инициативе администрации района или должностного лица, осуществляющего координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд, либо соответствующего муниципального заказчика.

3. Администрация района ежегодно представляет в Совет депутатов района отчет о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствующем финансовом году.

Указанный отчет представляется не позднее срока представления отчета об исполнении бюджета района за соответствующий финансовый год.

Отчет должен содержать сведения:

- о заключенных муниципальных контрактах, в том числе по номенклатуре продукции, общей стоимости продукции, поставляемой по указанным муниципальным контрактам, стоимости единицы указанной продукции;

- о продукции, включенной в муниципальный заказ, в отношении которой муниципальные контракты не были заключены, и причинах этого;

- о выполнении обязательств по оплате продукции, поставляемой в соответствии с муниципальными контрактами;

- о поставщиках;

- о муниципальных заказчиках, заключивших муниципальные контракты;

- о должностном лице, осуществляющем координацию деятельности по поставкам продукции для муниципальных нужд.

По итогам рассмотрения указанного отчета Советом депутатов района принимается соответствующее решение.

 

Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Положения

 

Заключение муниципального контракта на поставку продукции, не включенной в муниципальный заказ, или размещение муниципального заказа с нарушением порядка, установленного законодательством и нормативными правовыми актами района, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 13. Заключительные положения

 

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования.

2. Ранее принятые нормативные правовые акты района, регулирующие отношения, возникшие в связи с поставками продукции для муниципальных нужд, подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в течение двух месяцев.

 

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА ЦЕН

 

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (муниципальным заказчиком) и участниками конкурса - поставщиками в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Муниципальный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставка товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения конкурсов с применением электронного мониторинга цен, если иное не предусмотрено законодательством.

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Положения

 

Настоящее Положение применяется в случаях проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен (далее - конкурсы).

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- муниципальные нужды - потребности Балашихинского района (далее - район) в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования;

- муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключаемый между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством;

- конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения муниципального контракта, с применением электронного мониторинга цен;

- участник конкурса - поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.

 

Статья 3. Правовая основа проведения конкурсов на размещение муниципального заказа

 

Отношения, возникающие между организаторами конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (муниципальными заказчиками) и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами района.

 

Статья 4. Вид конкурсов

 

Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд посредством проведения открытых конкурсов.

 

Статья 5. Протокол проведения конкурса

 

При проведении конкурса председатель конкурсной комиссии обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) результаты аналитического отчета с многокритериальной оценкой поставщиков, полученные из электронной системы материально-технического снабжения (далее - ЭСМТС);

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

г) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;

д) причины, по которым муниципальный контракт не заключен.

 

Статья 6. Конкурсная комиссия

 

1. Для оценки заявок участников конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии определяет глава района. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол проведения конкурса.

2. Решения конкурсной комиссии, принятые на ее заседании (в том числе и об определении победителя конкурса), оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами комиссии.

3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами района.

 

Статья 7. Требования к участникам конкурса

 

1. Участником конкурса может быть только лицо, отвечающее требованиям Положения о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен, утверждаемого решением Совета депутатов района.

Организатор конкурса вправе установить дополнительные требования к участникам конкурса при проведении конкурса на размещение конкретных заказов.

2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.

3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

 

Статья 8. Обмен сведениями между организатором и участниками конкурса

 

Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 9. Порядок подготовки и проведения конкурса

 

Подготовка и проведение конкурса осуществляются поэтапно. Основными этапами конкурса являются:

1) принятие решения о проведении конкурса.

При закупке для муниципальных нужд товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда муниципальный заказчик (организатор конкурса) по согласованию с координатором муниципального заказа принимает решение о проведении конкурса;

2) опубликование извещения о проведении конкурса.

Извещение о проведении конкурса организатор конкурса публикует в федеральном информационном бюллетене "Конкурсные торги", в региональных средствах массовой информации, определенных главой Балашихинского района, а также на сайте электронной площадки администрации Балашихинского района, определенном главой Балашихинского района.

Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:

- о наименовании организатора конкурса;

- о товарах (работах, услугах), необходимых для муниципальных нужд, в соответствии с общероссийским классификатором цен с указанием кодов ОКПО;

- об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

- о сроках поставок товаров (работ, услуг);

- о требованиях к участникам конкурса (включая дополнительные требования, установленные организатором конкурса);

- о месте получения конкурсной документации;

- о сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

- о сроке заключения муниципального контракта;

3) разработка и выдача конкурсной документации организатором конкурса.

Конкурсная документация должна содержать:

- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;

- требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

- требования к заявкам на участие в конкурсе;

- условия муниципального контракта (описание товаров, работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров (работ, услуг) и другие;

- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);

- критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

- способы разъяснения конкурсной документации;

- сроки действия заявок на участие в конкурсе;

- другие установленные организатором конкурса требования.

Поставщики вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор конкурса должен направить поставщикам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам своевременно подать заявки на участие в конкурсе с применением ЭСМТС;

4) прием и регистрация заявок поставщиков.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. В исключительном случае по решению главы района срок подачи заявок на участие в конкурсе может быть изменен.

В случае если организатор конкурса доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.

Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам.

Заявка на участие в конкурсе заполняется по типовой форме, утверждаемой главой района, и подается организатору конкурса. Организатор конкурса регистрирует заявку в журнале и выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не принимается и возвращается подавшему ее поставщику.

Все заявки, полученные организатором конкурса в установленный срок, передаются в конкурсную комиссию.

Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.

В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе;

5) рассмотрение, оценка заявок.

Конкурсная комиссия:

- совместно с координатором рассматривает заявки и определяет соответствие поставщиков требованиям, установленным в конкурсной документации к участникам конкурса;

- принимает решение в отношении каждого поставщика и сообщает исполнителю ЭСМТС о допуске участника конкурса к электронному мониторингу цен;

- в трехдневный срок уведомляет каждого участника конкурса, допущенного к электронному мониторингу цен, о решении комиссии, а также о порядке регистрации на сайте электронной площадки, дате и времени проведения электронных торгов;

6) регистрация поставщика.

Исполнитель ЭСМТС регистрирует заявителя на сайте электронной площадки и оформляет допуск к электронному мониторингу цен;

7) проведение электронного мониторинга цен.

Исполнитель ЭСМТС проводит электронный мониторинг цен на товары (работы, услуги), предлагаемые участниками конкурса. На момент закрытия электронного мониторинга цен поставщики оформляют свои предложения в ЭСМТС в письменной форме и, заверив подписью руководителя и печатью организации, в запечатанных конвертах передают организатору конкурса;

8) определение победителя конкурса.

Конкурсная комиссия получает из ЭСМТС запечатанный конверт с аналитическим отчетом, содержащим многокритериальную оценку поставщика.

По результатам сопоставления заявок участников и аналитического отчета конкурсная комиссия определяет победителя конкурса.

Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. При выборе победителя конкурсная комиссия руководствуется данными электронного мониторинга цен, требованиями, определенными Положением о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд с применением электронного мониторинга цен, утверждаемым решением Совета депутатов района, при этом преимущественное право на заключение муниципального контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется участникам конкурса, обеспечивающим при минимальных ценах достаточный уровень качества продукции и являющимся налогоплательщиками района.

Победитель конкурса возмещает расходы по обеспечению функционирования ЭСМТС в размере 2% от суммы заключаемого контракта;

9) оформление протокола проведения конкурса.

Процедура проведения конкурса и определение победителя оформляются протоколом в соответствии с настоящим Положением;

10) направление извещения о признании победителя.

Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса;

11) опубликование сведений о победителе конкурса.

Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, определяемых главой района, и на сайте электронной площадки результаты конкурса;

12) заключение контракта.

Заключение контракта проводится с победителем конкурса. В случае если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки либо организатору конкурса или конкурсной комиссии после опубликования результатов конкурса стали известны факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, новый победитель конкурса определяется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников конкурса.

 

Статья 10. Обжалование решений конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

 

За нарушения требований, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и района о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, организатор конкурса, члены конкурсной комиссии и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования.

 


Информация по документу
Читайте также