Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 10.11.2011 № 592-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 ноября 2011 г. N 592-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления администрацией городского округа Краснознаменск Московской области муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями"

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области", распоряжения администрации городского округа Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями" (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Скрынника В.А.

 

Руководитель администрации

М.В. Сапунов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 10 ноября 2011 г. N 592-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией городского округа Краснознаменск Московской области (далее - администрация) гражданам муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Муниципальная услуга производится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Муниципальная услуга предоставляется нанимателям жилых помещений по договорам социального найма.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилья администрации (отдел). Адрес: 143090, г. Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1, кабинеты N 425, 426. Контактный телефон: 590-33-92.

Приемные дни: понедельник, среда, пятница - с 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.00, вторник, четверг - с 14.00 до 18.00.

1.5. Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма осуществляется на основании заключенного между указанными нанимателями договора об обмене жилыми помещениями (форма прилагается) с согласия собственников соответствующих жилых помещений.

1.6. На информационном стенде администрации и официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com) размещается следующая информация:

1.6.1. Образец договора.

1.6.2. Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.

1.6.3. Режим работы отдела.

1.7. Результатом оказания муниципальной услуги является постановление администрации о согласии (отказе) на осуществление обмена жилыми помещениями.

 

2. Документы, представляемые гражданами

для оказания муниципальной услуги

 

2.1. Для оказания муниципальной услуги наниматели, обменивающиеся жилыми помещениями, представляют в отдел договор об обмене (оригинал). К договору прилагаются документы:

2.1.1. Выписка из домовой книги.

2.1.2. Копия финансового лицевого счета.

2.1.3. Копия договора социального найма.

2.1.4. Технический паспорт на жилое помещение.

2.1.5. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.).

2.1.6. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий).

2.1.7. Медицинское заключение об отсутствии хронического заболевания тяжелой формы, при котором невозможно проживание в одной квартире, в случае вселения граждан в коммунальную квартиру.

2.1.8. Согласие органов опеки и попечительства в случае если в жилых помещениях, подлежащих обмену, проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане.

2.1.9. Справка о соответствии жилых помещений, подлежащих обмену, установленным для жилых помещений требованиям.

2.1.10. Разрешение на въезд и постоянное проживание в ЗАТО г. Краснознаменск (для граждан, проживающих в других муниципальных образованиях).

Копии документов, указанных в пунктах 2.1.5 и 2.1.6, представляются с подлинниками для сверки.

 

3. Основания для отказа в приеме документов

для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Гражданам может быть отказано в приеме документов для оказания муниципальной услуги в случае, если:

3.1.1. Представлен не полный перечень документов, указанных в п. 2.1 настоящего регламента.

3.1.2. Представлены документы неустановленного образца.

3.1.3. Отсутствие у доверенного лица, действующего от имени нанимателя, при подаче документов на обмен доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

 

4. Административные процедуры

 

4.1. Началом оказания муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его представителя) с комплектом документов, указанных в п. 2.1 настоящего регламента, в отдел.

4.2. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди при подаче документов не должен превышать 30 минут.

4.3. Специалист отдела, осуществляющий прием документов:

4.3.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность обратившегося гражданина или его представителя, а также наличие у представителя соответствующей доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

4.3.2. Проверяет наличие всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

4.3.3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

4.3.4. Сличает представленные копии документов и их оригиналы друг с другом.

4.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет гражданину содержание выявленных недостатков и возможности их устранения.

4.3.6. Регистрирует документы в день их подачи в журнале регистрации документов.

4.3.7. Выдает гражданину расписку в получении документов.

4.3.8. Информирует гражданина о сроках оформления документов и порядке их получения.

4.4. Согласие на обмен наниматели и совершеннолетние члены их семей дают в письменном виде в присутствии специалиста отдела.

4.5. Должностные лица отдела, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, установленного настоящим регламентом, и сроков их оформления, а также за качество предоставляемой муниципальной услуги.

4.6. Отдел готовит проект постановления администрации о согласии на обмен жилыми помещениями между нанимателями либо об отказе в обмене (далее - постановление).

4.7. Постановление выдается отделом нанимателю или его представителю не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления договора и необходимых документов.

4.8. Договор и постановление о согласии на обмен являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, участвующими в обмене, и одновременного заключения новых договоров социального найма в соответствии с договором.

4.9. МУП "Жилищное хозяйство" производит расторжение и заключение новых договоров социального найма не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения соответствующего гражданина и представления им постановления о согласии на обмен и договора.

4.10. Предоставление муниципальной услуги оказывается на безвозмездной основе.

 

5. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

5.1.1. К нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.

5.1.2. Право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке.

5.1.3. Обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания.

5.1.4. Принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях.

5.1.5. Принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.

5.1.6. В результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378.

5.1.7. В случае вселения в обмениваемое жилое помещение общая площадь соответствующего жилого помещения составит на одного члена семьи менее учетной нормы.

5.2. Отказ администрации в согласии на обмен может быть обжалован в судебном порядке.

 

6. Контроль за исполнением административного регламента

 

6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по соблюдению должностными лицами порядка оказания муниципальной услуги и проведения административных процедур в целях выявления и устранения нарушений законных интересов граждан.

6.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет заместитель руководителя администрации.

 

7. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

 

7.1. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя руководителя администрации.

7.2. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.3. По результатам рассмотрения жалобы принимаются соответствующие меры, и заявителю направляется мотивированный ответ.

 

Приложение

к административному регламенту

 

                                  ДОГОВОР

                  ОБМЕНА ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ

                 ГРАЖДАНАМИ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

                                                   "___" __________ 20__ г.

 

Мы, гр. ________________________, __________ года рождения, проживающий (по

адресу: _______________________________ (паспорт N ____ серия _______ выдан

______________________________________________________), с одной стороны, и

гр. _____________________________, __________ года рождения, проживающий по

адресу ________________________________ (паспорт N ____ серия _______ выдан

_______________________________________________________), с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1.  Предметом  договора  является  обмен  жилыми помещениями с взаимной

передачей прав и обязанностей по договору социального найма.

    2. До подписания настоящего договора:

    2.1. Гр. ____________________________________ с составом семьи: _______

занимает по договору социального найма N ____ от __________ жилое помещение

под N ____________, находящееся в г. Краснознаменске Московской области, по

ул. __________, в доме N ____. Указанная квартира расположена на ____ этаже

____-этажного панельного (кирпичного) дома и состоит из _____ комнат, общей

площадью ________ кв. м, в том числе жилой площадью ________ кв. м.

    2.1. Гр. ____________________________________ с составом семьи: _______

занимает по договору социального найма N ____ от __________ жилое помещение

под N ____________, находящееся в г. _____________ по ул. ________________,

в доме N _________. Указанная квартира расположена на этаже ______-этажного

панельного (кирпичного) дома и состоит из __________ комнат, общей полезной

площадью ________ кв. м, в том числе жилой площадью ________ кв. м.

    3. В результате настоящего договора:

    3.1. Гр. _____________________________ с совместно проживающими членами

семьи: _______________________ занимает по договору социального найма жилое

помещение, находящееся по адресу: ________________________________________.

    3.2. Гр. _____________________________ с совместно проживающими членами

семьи: _______________________ занимает по договору социального найма жилое

помещение, находящееся по адресу: ________________________________________.

    4. Разрешение  органа  опеки и попечительства на обмен жилого помещения

по адресу: ____________________, в котором проживает несовершеннолетний(яя)

___________________, имеется (____________________).

    5.   Медицинское  заключение  об  отсутствии  у  граждан  тяжелых  форм

хронических  заболеваний,  при  которых  невозможно совместное проживание в

одной квартире, имеется (для граждан, въезжающих в коммунальную квартиру).

    6.   Стороны   согласовали   все  вопросы,  связанные  с  расчетами  по

коммунальным  услугам  и  плате за электроэнергию, в отношении обмениваемых

жилых помещений и не имеют в этой связи взаимных претензий.

    7.   Содержание  ст.  72,  73,  74,  75  Жилищного  кодекса  Российской

Федерации сторонам известно, и правовые последствия  заключаемого  договора

им известны.

    8. Стороны заявили о том, что:

    8.1.  К  их жилым помещениям, участвующим в обмене, не предъявлен иск о

расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.

    8.2.    Право   пользования   обмениваемыми   жилыми   помещениями   не

оспаривается в судебном порядке.

    8.3.  Они  сами  и  члены  их  семей,  проживающие совместно с ними, не

лишены  дееспособности  и  не  страдают  заболеваниями,  препятствующими им

понимать существо данного договора.

    9.  Настоящий  договор  и  соответствующее согласие каждого наймодателя

обмениваемого   жилого   помещения   являются   основанием   расторжения  с

обменивающимися    сторонами    ранее   заключенных   договоров   найма   и

одновременного  заключения  каждым  из  давших согласие наймодателей нового

договора  социального  найма  жилого  помещения  в соответствии с настоящим

договором.

    10.  Расторжение  и  заключение договоров социального найма указанных в

настоящем  договоре жилых помещений осуществляется наймодателем не позднее,

чем  через  десять рабочих дней со дня обращения гражданина, участвующего в

обмене, и представления им настоящего договора и постановления  о  согласии

на обмен.

    11.  Настоящий  договор  составлен  в трех экземплярах, один из которых

хранится  в  МУП  "Жилищное  хозяйство"  и по одному экземпляру у каждой из

сторон.

 

Подписи нанимателей и членов их семей:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 


Информация по документу
Читайте также