Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 25.11.2011 № 628-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 ноября 2011 г. N 628-ПА

 

Об утверждении административного Регламента предоставления администрацией городского округа Краснознаменск Московской области муниципальной услуги "Выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области", распоряжения администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Скрынника В.А.

 

Руководитель администрации

М.В. Сапунов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 25 ноября 2011 г. N 628-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА СПРАВОК ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН

В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией городского округа Краснознаменск Московской области (далее - администрация) муниципальной услуги "Выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением Роскоммунхоза от 18.11.1993 N 4, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета, распределения, обмена и приватизации жилья администрации (далее - отдел). Адрес: 143090, г. Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1, кабинеты N 425, 426. Контактный телефон: 590-33-92.

Приемные дни: понедельник, среда, пятница - с 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.00, вторник, четверг - с 14.00 до 18.00.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Краснознаменск Московской области (далее - справка).

1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации проживающие (проживавшие) в г. Краснознаменске Московской области.

1.6. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

1.7. На информационном стенде администрации и официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com) размещается следующая информация:

1.7.1. Образец заявления об оказании муниципальной услуги.

1.7.2. Перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.

1.7.3. Режим работы отдела.

 

2. Документы, представляемые гражданами для оказания

муниципальной услуги

 

2.1. Для оказания муниципальной услуги граждане представляют в отдел следующие документы:

2.1.1. Документ, удостоверяющий личность гражданина.

2.1.2. Заявление на выдачу справки (приложение N 1).

2.1.3. Выписку из домовой книги жилого помещения, в котором гражданин проживал (проживает) в г. Краснознаменске Московской области.

 

3. Основания для отказа в приеме документов

для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Гражданам может быть отказано в приеме документов для оказания муниципальной услуги в случае, если:

3.1.1. Представлен не полный перечень документов, указанных в п. 2.1 настоящего регламента.

3.1.2. Представлены документы неустановленного образца.

3.1.3. У доверенного лица, действующего от имени заявителя, при подаче документов для выдачи справки отсутствует доверенность, оформленная в установленном законом порядке.

 

4. Административные процедуры

 

4.1. Началом оказания муниципальной услуги является личное обращение гражданина (его представителя) с комплектом документов, указанных в п. 2.1 настоящего регламента, в отдел.

4.2. Максимальный срок ожидания граждан в очереди для подачи документов не должен превышать 30 минут.

4.3. Специалист отдела, осуществляющий прием документов:

4.3.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность обратившегося гражданина или его представителя, а также наличие у представителя соответствующей доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

4.3.2. Проверяет наличие всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

4.3.3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

4.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет гражданину содержание выявленных недостатков и возможности их устранения.

4.3.5. Информирует гражданина о сроках оформления документов и порядке их получения.

4.3.6. Регистрирует документы в день их подачи в журнале регистрации документов.

4.3.7. Выдает гражданину расписку в получении документов.

4.4. Должностные лица отдела, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, установленного настоящим регламентом, и сроков их оформления, а также за качество предоставляемой муниципальной услуги.

4.5. Справка (приложение N 2) подписывается начальником отдела и заверяется печатью отдела.

4.6. Справка выдается специалистом отдела гражданину или его представителю не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня представления заявления и необходимых документов.

 

5. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:

5.1.1. В представленных документах выявлены недостоверные сведения.

5.1.2. За выдачей справки обратилось лицо, не имеющее на то соответствующих полномочий.

 

6. Контроль за исполнением административного регламента

 

6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по соблюдению должностными лицами порядка оказания муниципальной услуги и проведения административных процедур в целях выявления и устранения нарушений законных интересов граждан.

6.2. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет заместитель руководителя администрации.

 

7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных

лиц и решений, осуществляемых в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

7.1. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя руководителя администрации.

7.2. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.3. По результатам рассмотрения жалобы принимаются соответствующие меры и заявителю направляется мотивированный ответ.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

                                         В отдел учета, распределения,

                                         обмена и приватизации жилья

                                         администрации городского округа

                                         Краснознаменск Московской области

                                         от _______________________________

                                                  (Ф.И.О. заявителя)

                                         проживающего по адресу:___________

                                         __________________________________

                                         (адрес места жительства заявителя)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  выдать  справку на мое имя об участии (неучастии) в приватизации

жилых   помещений   в   муниципальном   жилищном  фонде  городского  округа

Краснознаменск Московской области.

 

____________                                               ________________

   (дата)                                                     (подпись)

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

                                  СПРАВКА

 

    Выдана ________________________________________________________________

                               (Ф.И.О. заявителя,

___________________________________________________________________________

                            паспортные данные)

в  том,  что, проживая  по  адресу:  Московская область, г. Краснознаменск,

ул.______________________ д.___, кор.___, кв.___ с___________по __________,

участия  в  приватизации  жилых  помещений  муниципального  жилищного фонда

(не) принимал(а).

 

Начальник отдела учета,

распределения, обмена

и приватизации жилья                      _______________  ________________

                                             (подпись)         (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также