Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 25.06.2012 № 346-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 июня 2012 г. N 346-ПА

 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 N 285-РА), Уставом муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа

 

постановляет:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальных водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя КУГИ и ЖКХ Назарову А.Ф.

 

Руководитель администрации

М.В. Сапунов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 25 июня 2012 г. N 346-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией городского округа Краснознаменск Московской области, связанные с предоставлением администрацией городского округа Краснознаменск Московской области муниципальной услуги "Предоставление муниципальных водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" (далее также - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические либо юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие намерение заключить договор водопользования в отношении муниципального водного объекта (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченное заявителем лицо (далее также именуемый "заявитель"), которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление муниципальных водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование".

 

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга "Предоставление муниципальных водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" исполняется уполномоченным органом администрации городского округа Краснознаменск Московской области.

 

2.3. Органы и организации, с которыми заявитель

взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с органами и организациями Московской области в сфере водопользования.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора водопользования;

- отказ в заключении договора водопользования.

 

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. При получении полного комплекта документов заявителю выдается расписка с указанием перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.

В случае если документы представляются в администрацию непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения документов.

2.5.2. Администрация в срок не более 30 дней с даты поступления документов:

- рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством, оценивает их полноту и достоверность, проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы за пользование водным объектом;

- определяет условия использования водного объекта по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- оценивает возможность использования водного объекта для заявленной цели;

- при признании возможным использования водного объекта:

оформляет в 2 экземплярах договор водопользования и после подписания указанного договора руководителем уполномоченного органа его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении;

- при признании невозможным использования водного объекта для заявленной цели направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении водного объекта.

2.5.3. Заявитель в течение 30 календарных дней с даты получения 2 экземпляров подписанного уполномоченным органом администрации договора водопользования подписывает их и направляет в уполномоченный орган или извещает об отказе в подписании договора.

2.5.4. В течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами договора водопользования уполномоченный орган администрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке направляет договор водопользования на государственную регистрацию в государственном водном реестре в отдел водных ресурсов Московско-Окского бассейнового Водного управления.

2.5.5. Оформление государственной регистрации договора водопользования в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.5.6. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

2.5.7. Уполномоченный орган администрации в течение 2 рабочих дней с даты поступления в его адрес договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре, направляет один экземпляр договора заявителю.

2.5.8. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

2.6. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая);

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона";

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования";

- Уставом городского округа Краснознаменск Московской области;

- настоящим Административным регламентом.

 

2.7. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:

1) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя; копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

4) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;

5) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;

6) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;

7) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.

2.7.3. При подаче заявления для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, прилагаются материалы, содержащие:

1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам;

2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов).

Место забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.

2.7.4. При подаче заявления для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, прилагаются материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели.

Место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению.

2.7.5. При личном обращении за представлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом.

2.7.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в администрацию либо направляются им по почте либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.7.8. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и экспертизу документов заявителя, на основании их оригиналов.

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

 

2.9. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:

а) документы представлены с нарушением требований, установленных действующим законодательством;

б) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю;

в) использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов третьих лиц;

г) указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование;

д) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.11. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

 

2.11.1. Требования к размещению помещения органа предоставления.

Здание, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, расположено по адресу: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.

Помещения администрации оборудованы вывесками с информацией о номере кабинета, наименовании структурного подразделения органа предоставления либо должностном лице.

2.11.2. Требования к местам информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в которых указывается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- режим приема граждан;

- основания отказа в предоставлении услуги.

2.11.3. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.4. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема посетителей;

б) каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;

в) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

 

2.12. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается в администрацию по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 (здание администрации городского округа Краснознаменск Московской области), каб. 16. Контактный телефон: 8(495) 590-05-08; адрес электронной почты - [email protected].

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области (http://www.krasnoznamensk.com) в электронном виде, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области".

 

ГРАФИК РАБОТЫ КОМИТЕТА

 

День недели

Время работы

Понедельник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Вторник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Среда

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Четверг

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Пятница

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.45

 

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

День недели

Время приема

Понедельник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Вторник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Среда

Неприемный день

Четверг

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Пятница

Неприемный день

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение возможности направления заявления в Комитет по электронной почте;

г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города;

е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных заявителями;

2) экспертиза документов заявителя;

3) установление оснований, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении;

4) проведение аукциона на право заключения договора водопользования в случаях, установленных водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности;

5) подготовка договора водопользования;

6) подписание договора водопользования;

7) регистрация договора водопользования в государственном водном реестре;

8) выдача договора водопользования заявителю.

3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.3. В случаях когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, приобретается на аукционе.

 

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;

г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.

3.2.3. При наличии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствии установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов, принимает заявление, расписывается на заявлении о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и передает руководителю администрации для принятия решения.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.6-2.7.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов в уполномоченном органе администрации, после регистрации передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, руководителю уполномоченного органа администрации, который в течение рабочего дня рассматривает заявление с представленными документами, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает все документы должностному лицу, ответственному за прием и экспертизу документов.

3.2.7. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за прием и экспертизу документов заявителя, зарегистрированных документов, представленных заявителем, с резолюцией руководителя уполномоченного органа администрации.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 30 минут.

 

3.3. Экспертиза документов заявителя

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за прием и экспертизу документов заявителя, документов, представленных заявителем, с резолюцией руководителя уполномоченного органа администрации.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.

3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.4. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора водопользования, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия - в течение трех дней.

 

3.4. Установление оснований для заключения договора

водопользования либо отказа в заключении

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры установления оснований для заключения договора водопользования или отказа в его заключении является поступление документов сотруднику, ответственному за решение вопросов по заключению договора водопользования.

3.4.2. В случае проведения аукциона основанием для заключения договора водопользования является протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, при поступлении документов осуществляет проверку соответствия требования заявителя по заключению договора водопользования действующему законодательству и рассматривает заявление о заключении договора водопользования с оценкой возможности использования водного объекта для заявленной цели.

Проверка должна быть завершена не позднее двух рабочих дней после получения документов.

3.4.4. По результатам проведения проверки должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, принимает решение:

1) о заключении договора водопользования;

2) об отказе в заключении договора водопользования.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.4.5. Отказ в предоставлении заявителю водного объекта или его части в пользование следует в случаях, если:

а) заявление подано с нарушением требований пункта 2.7 настоящего Регламента;

б) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, которым предоставляется право пользования водным объектом;

в) использование водного объекта в заявленных целях невозможно;

г) указанный в заявлении водный объект или его часть предоставлены в обособленное водопользование;

д) договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона на право заключения договора водопользования.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по подготовке договора водопользования, готовит письменное сообщение об отказе в заключении договора водопользования с указанием причины отказа и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа администрации.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.4.7. Сотрудник, ответственный за решение вопросов по подготовке договора водопользования, подписанное сообщение об отказе в заключении договора водопользования регистрирует и выдает заявителю на руки или готовит его к отправке по почте.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.4.8. Письменное сообщение об отказе в заключении договора водопользования должно быть подписано и выдано заявителю на руки или отправлено заявителю по почте в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

 

3.5. Подготовка договора водопользования

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора водопользования является вынесение решения о заключении договора водопользования должностным лицом, ответственным за решение вопросов по заключению договора водопользования.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, готовит договор водопользования в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней.

3.5.3. Договор водопользования должен содержать:

1) сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;

2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации;

3) срок действия договора водопользования;

4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы;

5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью;

6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.

3.5.4. Договор водопользования наряду с условиями, указанными в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, может содержать иные условия по соглашению сторон этого договора.

3.5.5. К договору водопользования прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоной.

3.5.6. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, осуществляет проверку расчета параметров водопользования.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 3 рабочих дней.

 

3.6. Подписание договора водопользования

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подписания договора водопользования является завершение подготовки договора водопользования должностным лицом, ответственным за решение вопросов по заключению договора водопользования.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по заключению договора водопользования, представляет согласованный в установленном законодательством порядке договор водопользования в 2 экземплярах руководителю уполномоченного органа администрации для подписи.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.6.3. Руководитель уполномоченного органа администрации подписывает договор водопользования. Подписанный договор передается должностному лицу, ответственному за решение вопросов по заключению договора водопользования, для направления его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.6.4. Заявитель или его уполномоченный представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора водопользования) в течение 30 дней с даты получения 2 экземпляров подписанного руководителем уполномоченного органа администрации договора водопользования подписывает их и направляет в уполномоченный орган администрации или извещает об отказе от подписания этого договора.

Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора водопользования или извещения об отказе от подписания договора водопользования признается отказом заявителя от заключения договора водопользования.

3.6.5. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

 

3.7. Регистрация договора водопользования

в государственном водном реестре

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации договора водопользования является передача должностному лицу, ответственному за регистрацию договора, подписанного договора водопользования.

3.7.2. Сотрудник, ответственный за регистрацию договора, направляет подписанный договор водопользования и прилагаемые документы на регистрацию в Министерство экологии и природопользования Правительства Московской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.

 

3.8. Выдача договора водопользования заявителю

 

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче второго экземпляра подлинника договора водопользования заявителю является передача должностному лицу, ответственному за решение вопросов по подготовке договора, подписанного и зарегистрированного второго экземпляра подлинника договора водопользования.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за решение вопросов по подготовке договора, выдает второй экземпляр подлинника договора водопользования заявителю на руки, о чем делается соответствующая запись на первом экземпляре подлинника договора.

Максимальный срок выполнения действия составляет в течение 30 минут.

3.8.3. По просьбе заявителя сотрудник, ответственный за решение вопросов по подготовке договора, второй экземпляр подлинника договора водопользования может направить заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

3.8.4. Второй экземпляр подлинника договора водопользования должен быть выдан заявителю на руки, или сообщение о направлении договора водопользования с приложением к нему второго экземпляра подлинника договора водопользования должно быть подписано и отправлено заявителю по почте в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

 

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Руководитель уполномоченного органа администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Краснознаменск, а также положений настоящего Административного регламента.

4.3. Руководитель уполномоченного органа администрации или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа администрации.

4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации городского округа Краснознаменск либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица уполномоченного органа администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого

им решения при оказании муниципальной услуги

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в уполномоченный орган либо в вышестоящий орган - администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты - [email protected].

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя) либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя и дата.

5.3. Основанием для начала процедуры обжалования является поступление в уполномоченный орган либо в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - администрация) жалобы заявителя либо его представителя.

В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Поступившая в уполномоченный орган либо администрацию письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.

5.9. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган либо администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в уполномоченный орган либо администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в уполномоченный орган либо администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то уполномоченный орган либо администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

              О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ

 

                                          В администрацию городского округа

                                          Краснознаменск Московской области

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

___________________________________________________________________________

 (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -

           физического лица или индивидуального предпринимателя)

 

ИНН ___________________________________ КПП _______________________________

ОГРН __________________________________ ОКПО ______________________________

ОКОПФ _________________________________ ОКФС ______________________________

ОКВЭД _________________________________ ОКОНХ _____________________________

ОКАТО _________________________________

действующего на основании

 

 

зарегистрированного _______________________________________________________

                        (кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,

                                 индивидуальный предприниматель)

Документ,  подтверждающий  государственную  регистрацию  юридического лица,

индивидуального предпринимателя

_____________________________________________ от "__" ____________ 20__ г.,

    (наименование и реквизиты документа)

выдан "__" _____________ 20__ г. __________________________________________

                                           (когда и кем выдан)

Место нахождения (юридический адрес) ______________________________________

Банковские реквизиты ______________________________________________________

В лице ____________________________________________________________________

                   (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

дата рождения __________________

паспорт серии _______ N _______ код подразделения _________________________

                                                     (иной документ,

                                                   удостоверяющий личность)

выдан "__" _____________ 20__ г. __________________________________________

                                         (когда и кем выдан)

адрес проживания __________________________________________________________

                        (полностью место постоянного проживания)

контактный телефон ________________________________________________________

действующий от имени юридического лица:

 

 

"__" ___________ 20__ г., N в реестре _____________________________________

по иным основаниям ________________________________________________________

                           (наименование и реквизиты документа)

Прошу предоставить в пользование:

___________________________________________________________________________

                      (наименование водного объекта)

___________________________________________________________________________

              (место расположения водного объекта, его части)

___________________________________________________________________________

            (географические координаты участка водопользования)

для _______________________________________________________________________

    (забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта/использования

    акватории водного объекта/использования водного объекта без забора

     (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии)

с целью ___________________________________________________________________

                    (указывается цель водопользования)

в _________________________________________________________ водопользование

                  (совместное, обособленное)

с размещением на водном объекте ___________________________________________

                                   (указываются размещаемые на водном

___________________________________________________________________________

    объекте водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения,

                               их параметры)

Параметры водопользования _________________________________________________

                         (намечаемый объем забора (изъятия) водных ресурсов

                          из водного объекта, тыс. куб. м/год;  площадь

                             акватории, в пределах которой намечается

                            использование акватории водного объекта)

Срок водопользования с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.

 

Приложения:

-  копии  учредительных документов,  выписка  из  Единого  государственного

реестра юридических лиц - для юридического лица;

-   выписка   из   Единого    государственного    реестра    индивидуальных

предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-  документ,   подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление действий

от имени заявителя (при необходимости);

-   предложения    по    условиям    договора,    а   также   осуществлению

водохозяйственных и водоохранных мероприятий;

-   документ   о   предоставлении   в   пользование   земельного   участка,

необходимого для осуществления водопользования;

- сведения о водном объекте;

- данные о площади используемой акватории водного объекта;

-   сведения   о   технических   параметрах   размещаемых    на   акватории

объектов:   зданий,   строений,  сооружений,  плавательных  средств,  иного

обустройства акватории водного объекта;

-  сведения  о  наличии  контрольно-измерительной  аппаратуры  для контроля

качества воды в водном объекте;

-    графические   материалы    с    отображением    размещения    объектов

водопользования, пояснительная записка к ним.

    Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

    Расписку о принятии документов получил(а).

 

"___" _____________ 20__ г.                        "_____" ч "_______" мин.

  (дата подачи заявления)                          (время подачи заявления)

_________________________/________________________________________________/

   (подпись заявителя)                  (Ф.И.О. полностью)

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ

ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

if]>

 


Информация по документу
Читайте также