Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Протвино от 30.05.2012 № 422

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  ПРОТВИНО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 мая 2012 г. № 422

 

 

Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 № 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", Уставом городского округа Протвино, принятого решением Совета депутатов г. Протвино от 20.06.2005 № 40/6, постановлением администрации города Протвино от 27.06.2011 № 440 "Об организации предоставления муниципальных услуг"

 

постановляю:

 

1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

"Выдача утвержденных градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Протвино" (приложение № 1);

"Выдача ордеров (разрешений) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино" (приложение № 2);

"Выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино" (приложение № 3);

"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и распространение информации, не относящейся к рекламе на территории города Протвино" (приложение № 4).

2. Общему отделу (Зубрицкая Е.А.):

2.1. Направить настоящее постановление заместителю главы администрации - начальнику управления экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг Клименко Е.Б., начальнику управления делами администрации Телющенко В.И., в отдел по градостроительству и архитектуре, юридический отдел.

2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете "Протвино сегодня".

3. Начальнику управления делами администрации Телющенко В.И. разместить текст административных регламентов, указанных в п. 1 данного постановления на официальном сайте администрации города в сети Интернет: http://www.protvi№o.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений Никитушкина М.Ю.

 

 

Глава города                                                                      А.В. Баженов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Протвино

Московской области

от 30 мая 2012 г. № 422

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача утвержденных градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Протвино"

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача утвержденных градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Протвино" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа Протвино.

2. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения градостроительного плана земельного участка и постановления о его утверждении (далее - заявители).

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по градостроительству и архитектуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города Протвино (www.protvi№o.ru).

4. Должностные лица, осуществляющие устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача утвержденных градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Протвино".

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино (далее - ОГиА).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- градостроительный план земельного участка и постановление о его утверждении;

- отказ в выдаче градостроительного плана.

8. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка составляет тридцать дней со дня предоставления в ОГиА полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

- Уставом городского округа Протвино;

- постановлением администрации города Протвино от 02.12.2011 № 869 "Об утверждении порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории города Протвино".

10. Заявитель направляет в администрацию города Протвино (каб. 212) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и предоставляет вместе с заявлением следующие документы:

10.1. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок или копия договора аренды земельного участка, копия о государственной регистрации прав на здания и сооружения (при наличии зданий и сооружений), иные документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор об определении порядка пользования земельным участком для земельных участков, предназначенных для ведения индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства, при наличии совладельцев.

10.2. Результаты инженерных изысканий (материалы действующей топографической съемки земельного участка) на бумажном и электронном носителях в масштабе М 1:500.

10.3. Кадастровый план (паспорт) земельного участка с каталогом координат (в отношении сформированных земельных участков) в целях определения местоположения объекта в границах земельного участка.

10.4. Ситуационный план, дающий представление о местоположении земельного участка в системе застройки поселения, в масштабах М 1:10000 или 1:5000.

10.5. Чертеж генерального плана земельного участка с экспликацией зданий и сооружений в масштабе М 1:500 или 1:1000.

10.6. Технический паспорт на объекты капитального строительства при их наличии на земельном участке.

10.7. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

10.8. Копии учредительных документов - для юридических лиц, копия паспорта - для физических лиц.

11. ОГиА, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 9 Регламента.

12. ОГиА проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, а также оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана, в части распространения (установления) на него действия градостроительного регламента - в течение пяти рабочих дней.

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоответствие комплектности (пункт 10 настоящего Регламента) представленных документов для подготовки градостроительного плана земельного участка;

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае подготовки заказчиком проекта градостроительного плана земельного участка:

- несоответствие подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка требованиям законодательства, действующей градостроительной документации, иным исходным материалам.

15. За предоставление муниципальной услуги "Выдача утвержденных градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Протвино" государственная пошлина или иная плата не взимается.

16. В случае устного личного обращения заявителя в администрацию с документами, указанными в пункте 10 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

в) времени приема.

18. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:

- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 10 Регламента;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Протвино.

19. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 10 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 10 Регламента.

20. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется:

- на личном приеме граждан непосредственно в отделе по градостроительству и архитектуре;

- почтовым отправлением в ответ на письменное обращение по адресу: 142280, г. Протвино Московской области, ул. Ленина, д. 5;

- по телефону 8(4967) 34-33-72 или электронной почтой по электронному адресу: protvi№[email protected];

- на официальном сайте администрации в сети Интернет www.protvi№o.ru.

 

Состав, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

21.1. Заявитель подает заявление с приложенным к нему пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента в общий отдел администрации города Протвино (каб. № 212), срок регистрации - не более трех дней.

21.2. После регистрации заявления в общем отделе администрации города Протвино и переадресации его в ОГиА ответственный исполнитель ОГиА регистрирует документы в журнале регистрации заявлений на утверждение градостроительных планов земельных участков, знакомится с документами, определяет их соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению градостроительных планов, градостроительным нормам и правилам, подготавливает градостроительный план земельного участка и согласовывает его в установленном порядке.

21.3. При наличии замечаний к проекту градостроительного плана земельного участка, предоставленному заявителем, ответственный исполнитель доводит их до сведения заявителя по указанному заявителем телефону, а при необходимости направляет их письменно по указанному заявителем адресу.

21.4. Ответственный исполнитель после согласования градостроительного плана земельного участка и при отсутствии замечаний по представленным документам подготавливает проект постановления администрации города Протвино об утверждении градостроительного плана земельного участка.

21.5. После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка ответственный исполнитель не позднее чем через три рабочих дня регистрирует градостроительный план земельного участка и выдает заявителю два экземпляра градостроительного плана с постановлением о его утверждении.

Третий экземпляр градостроительного плана помещается в дело о земельном участке, подлежащем застройке.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений Регламента.

23. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Протвино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

24. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей администрацией города Протвино проводятся плановые и внеплановые проверки.

25. Плановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.

Внеплановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений по обращениям заявителей.

26. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых должностными лицами администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги

 

27. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

29. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

31. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 33 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского округа Протвино

Московской области

от 30 мая 2012 г. № 422

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино"

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче ордеров (разрешений) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино.

2. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения ордера (разрешения) на право производства земляных работ (далее - заявители).

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по градостроительству и архитектуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города Протвино (www.protvi№o.ru).

4. Должностные лица, осуществляющие устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача ордера (разрешения) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино".

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино (далее - ОГиА).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- ордер (разрешение) на право производства земляных работ на территории городского округа Протвино;

- отказ в выдаче ордера (разрешения) на право производства земляных работ.

8. Срок подготовки и выдачи производителю работ бланка ордера на производство земляных работ для согласования со службами и организациями, указанными в бланке ордера, составляет три дня со дня предоставления в ОГиА полного пакета документов, указанных в п. 14 настоящего Регламента.

Срок рассмотрения заявления с приложенными документами для подготовки и выдачи производителю работ бланка разрешения на аварийное вскрытие земельного участка составляет не более одного дня после поступления заявления.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области",

- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 № 533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области";

- постановлением главы города Протвино Московской области от 25.02.2010 № 147 "Об утверждении Правил производства земляных работ на территории городского округа Протвино";

- иными нормативными правовыми актами.

10. Выполнение требований при получении ордера (разрешения) на право производства земляных работ обязательно для всех юридических и физических лиц (независимо от права собственности, пользования или аренды земельных участков), ведущих на территории городского округа Протвино Московской области:

а) проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, сооружений, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций;

б) согласование проектной документации на производство земляных работ;

в) контроль и надзор за производством земляных работ.

11. Производство земляных работ, выполняемых как механизированным способом, так и вручную, должно производиться только после получения соответствующего ордера (разрешения) на производство земляных работ.

Формы ордера на производство земляных работ и разрешения на аварийное вскрытие земельного участка утверждены постановлением главы города Протвино от 25.02.2010 № 147 "Правила производства земляных работ на территории города Протвино". Запрещается производство земляных работ без ордера (разрешения) или по ордеру (разрешению), срок действия которого истек, а также производство плановых работ под видом аварийных.

12. Ордер (разрешение) выдается непосредственному производителю работ на срок, предусмотренный договором подряда с учетом нормативного срока строительства, но не более 12 месяцев (с последующей пролонгацией) на внутриплощадные и внеплощадные работы отдельно, в пределах срока действия разрешения на строительство.

13. При невыполнении работ в установленные разрешением (ордером) сроки производитель работ обязан продлить срок его действия в отделе градостроительства и архитектуры администрации города Протвино.

В случае длительного прекращения работ, а также в случае возобновления производства земляных работ производитель работ обязан известить об этом отдел градостроительства и архитектуры администрации города Протвино, при этом выданное разрешение утрачивает силу и подлежит возобновлению в установленном порядке.

14. Для получения ордера (разрешения) на производство земляных работ производитель работ представляет в отдел градостроительства и архитектуры администрации города Протвино:

- либо разрешение на строительство;

- либо следующие документы и материалы:

а) заполненное по установленной форме заявление с обязательством по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройству и озеленению территории после завершения работ (приложение);

б) проектную документацию, разрешенную к производству работ.

В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:

- схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с подразделением ГИБДД;

- разрешение на производство вырубки деревьев и кустарников и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников (на участках, имеющих зеленые насаждения).

Для получения разрешения на аварийное вскрытие земельного участка производитель работ представляет в отдел градостроительства и архитектуры администрации города Протвино следующие документы и материалы:

а) заполненное заявление, содержащее обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории (приложение);

б) схему участка работ (выкопировку из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованную владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных на смежных с аварией земельных участках, в части методов ведения и способов производства работ;

в) копию телефонограммы об аварии в единую дежурно-диспетчерскую службу города;

г) копию лицензии производителя работ на право производства указанных в заявлений работ (если таковая требуется в соответствии с законодательством);

д) копии уведомлений эксплуатирующих организаций.

15. Отдел градостроительства и архитектуры администрации города Протвино:

а) подготавливает и выдает производителю работ в трехдневный срок два бланка ордера (разрешения) на производство земляных работ для согласования со службами и организациями, указанными в бланке ордера;

б) уведомляет территориальный отдел государственного административно-технического надзора Московской области о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ для осуществления надзора за сроками и порядком проведения работ в десятидневный срок с момента принятия соответствующего решения;

в) ведет учет выданных ордеров (разрешений).

16. Ордер (разрешение) на производство земляных работ подписывает главный архитектор города Протвино, либо лицо, его замещающее, сразу же после согласования разрешения со службами и организациями, указанными в бланке разрешения.

17. Администрация города Протвино может отказать производителю работ в выдаче ордера (разрешения) или перенести сроки выполнения земляных работ на другой период времени в случаях:

а) непредоставления производителем работ требуемых документов;

б) отсутствия необходимых согласований проектной документации;

в) планирования общегородских мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ;

г) некачественного выполнения земляных работ по ранее выданным ордерам (разрешениям) или выполнения работ с нарушением установленных сроков.

Отказ администрации города Протвино в выдаче ордеров (разрешений) на производство земляных работ или перенос сроков их выполнения на другой период времени оформляется письменно и может быть обжалован производителем работ в установленном законодательством порядке.

18. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приема;

в) времени приема.

20. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:

- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Регламента;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Протвино.

21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 14 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Регламента.

22. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется:

- на личном приеме граждан непосредственно в отделе по градостроительству и архитектуре;

- почтовым отправлением в ответ на письменное обращение по адресу: 142280, г. Протвино Московской области, ул. Ленина, д. 5;

- по телефону 8(4967) 34-33-72 или электронной почтой по электронному адресу: protvi№[email protected];

- на официальном сайте администрации в сети Интернет www.protvi№o.ru.

 

Состав, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

23.1. Заявитель подает заявление с приложенным к нему пакетом документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в общий отдел администрации города Протвино, каб. № 212.

23.2. После регистрации заявления в общем отделе администрации города Протвино и переадресации его в ОГиА делопроизводитель регистрирует документы в журнале регистрации заявлений. Ответственный исполнитель ОГиА знакомится с документами, определяет их соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению ордера (разрешения) на производство земляных работ.

23.3. Ответственный исполнитель при отсутствии замечаний по представленным документам подготавливает и выдает два бланка ордера или разрешения на право производства земляных работ, заполненных по установленному образцу, для согласования с указанными в ордере (разрешении) службами.

Подготовленный ордер или разрешение подписывает главный архитектор города Протвино либо лицо, его замещающее сразу же после согласования ордера (разрешения) со службами и организациями, указанными в бланке ордера (разрешения) на производство работ. Один бланк подписанного ордера (разрешения) остается в отделе по градостроительству и архитектуре, а второй - у производителя работ до завершения выполнения земляных работ.

24. Для закрытия ордера (разрешения) производитель работ не менее чем за 2 дня до окончания срока действия разрешения письменно извещает администрацию города Протвино о выполнении земляных работ и восстановлении нарушенного благоустройства территории, указанного в особых условиях ордера (разрешения).

При невозможности выполнения работ в установленные сроки производитель работ может ходатайствовать перед администрацией города Протвино о продлении срока действия ордера.

25. Восстановленная территория принимается от производителя работ по акту ее пользователем (землепользователь, владелец, дорожно-эксплуатационная служба, жилищно-эксплуатационная служба или управляющая компания). Указанный акт с отметкой территориального отдела № 26 Госадмтехнадзора Московской области, а также справка о регистрации трассы по материалам исполнительной документации является основанием для закрытия ордера (разрешения).

26. В случае невыполнения производителем работ особых условий, указанных в ордере (разрешении), по решению администрации города Протвино ордер (разрешение) продлевается на срок, необходимый для выполнения данных условий.

После завершения работ экземпляр ордера (разрешения), находящийся у производителя работ, передается в отдел по градостроительству и архитектуре для закрытия.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений Регламента.

28. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Протвино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

29. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей администрацией города Протвино проводятся плановые и внеплановые проверки.

30. Плановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.

Внеплановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений по обращениям заявителей.

31. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых должностными лицами администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги

 

32. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

34. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

35. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

36. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 38 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Выдача ордеров (разрешений)

на право производства земляных

работ на территории городского

округа Протвино"

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                            на получение ордера

                   на право производства земляных работ

 

Заявитель _________________________________________________________________

                        (полное наименование организации)

в лице ____________________________________________________________________

                    (Ф.И.О. руководителя юридического лица)

Адрес ____________________________________ телефон ________________________

Расчетный счет ____________________________________ ИНН ___________________

Банк _______________________________ БИК банка ____________________________

Кор. счет банка ___________________________________________________________

Просит выдать (продлить, переоформить) ордер на производство земляных работ

по ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (указать виды и точное местоположение работ)

Со   вскрытием  (без  вскрытия)  твердого  покрытия.  Вышеуказанные  работы

выполняются _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (заявителем самостоятельно, либо по договору,

                     который прилагается к заявлению)

Начало работ _____________________ окончание работ ________________________

              (число, месяц, год)                    (число, месяц, год)

Окончание  работ с полным восстановлением дорожного (тротуарного) полотна и

нарушенного благоустройства _______________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (час, мин., день, месяц, год)

К заявлению прилагаются:

- утвержденная проектно-сметная документация;

-  договор  или  гарантийное  письмо  со специализированным предприятием на

восстановление твердого покрытия;

- график производства земляных работ.

 

Заявитель _________________________________________________________________

                      (должность, Ф.И.О., подпись руководителя)

 

М.П.

"____" ______________ 20___ г.

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

городского округа Протвино

Московской области

от 30 мая 2012 г. № 422

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино"

 

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при утверждении и выдаче разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино.

2. Пользователями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и постановления о его утверждении (далее - заявители).

3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по градостроительству и архитектуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города Протвино (www.protvi№o.ru).

4. Должностные лица, осуществляющие устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство

 

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино".

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино (далее - ОГиА).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на строительство (и постановления, его утверждающего), которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа;

- продление срока действия разрешения на строительство или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

8. Срок выдачи разрешения на строительство - в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения и предоставления в ОГиА полного пакета документов, указанных в пунктах 10 или 12 настоящего Регламента.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

- Уставом городского округа Протвино;

- постановлением главы города Протвино Московской области от 03.05.2007 № 283 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории города Протвино";

- иными нормативными правовыми актами.

10. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в администрацию города Протвино. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории (применительно к линейным объектам);

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

11. К заявлению, указанному в п. 10, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации с копией свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

12. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2 и 5 п. 10 Регламента, запрашиваются органами, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пп. 1 п. 10 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

13. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в администрацию города Протвино заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

14. Администрация города Протвино в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

15. Администрация города Протвино по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

16. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в администрацию города Протвино сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

17. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

18. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен администрацией города Протвино по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

19. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоответствие комплектности (пункты 10 или 12 настоящего Регламента) представленных документов;

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

22. За предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино" государственная пошлина или иная плата не взимается.

23. В случае устного личного обращения заявителя в администрацию с документами, указанными в пунктах 10 или 12 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

24. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

в) времени приема.

25. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:

- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 10 и 12 Регламента;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Протвино.

26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 10 и 12 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 10 и 12 Регламента.

27. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется:

- на личном приеме граждан непосредственно в отделе по градостроительству и архитектуре;

- почтовым отправлением в ответ на письменное обращение по адресу: 142280, г. Протвино Московской области, ул. Ленина, д. 5;

- по телефону 8(4967) 34-33-72 или электронной почтой по электронному адресу: protvi№[email protected];

- на официальном сайте администрации в сети Интернет www.protvi№o.ru.

 

Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"

 

28. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории городского округа Протвино".

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино (далее - ОГиА).

30. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (и постановления, его утверждающего), которое является документом, подтверждающим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации;

- отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин отказа.

31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

- Уставом городского округа Протвино;

- постановлением главы города Протвино Московской области от 03.05.2007 № 283 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории города Протвино";

- иными нормативными правовыми актами.

32. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в администрацию города Протвино, выдавшую разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

33. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 1, 2, 3, 9 п. 33 настоящей Регламента, запрашиваются органами местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

35. Администрация города Протвино, выдавшая разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязана обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 33, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

36. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в п. 33 настоящего Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

37. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п. 33 оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных п. 37 настоящего Регламента.

38. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию города Протвино передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

39. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

40. В случае устного личного обращения заявителя в администрацию с документами, указанными в пункте 33 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

41. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;

- места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приема;

в) времени приема.

42. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:

- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 33 Регламента;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Протвино.

43. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 33 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 33 Регламента.

44. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется:

- на личном приеме граждан непосредственно в отделе по градостроительству и архитектуре;

- почтовым отправлением в ответ на письменное обращение по адресу: 142280, г. Протвино Московской области, ул. Ленина, д. 5;

- по телефону 8(4967) 34-33-72 или электронной почтой по электронному адресу: protvi№[email protected];

- на официальном сайте администрации в сети Интернет www.protvi№o.ru.

 

Состав, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

45. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги:

45.1. Заявитель подает заявление с приложенным к нему пакетом документов, указанных в пунктах 10 или 12 (при выдаче разрешения на строительство) и в пункте 33 (при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) настоящего Административного регламента, в общий отдел администрации города Протвино, каб. № 212.

45.2. После регистрации заявления в общем отделе администрации городского округа Протвино и переадресации его в ОГиА ответственный исполнитель ОГиА регистрирует документы в журнале регистрации заявлений и в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. А при регистрации заявления о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства ответственный исполнитель обязан провести проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, провести осмотр объекта капитального строительства.

46. Два экземпляра разрешения на строительство или на ввод в эксплуатацию выдаются заявителю. Третий экземпляр передается в государственный строительный надзор (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора), четвертый помещается в дело о подлежащем застройке земельном участке.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений путем проведения плановых и внеплановых проверок должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по соблюдению и исполнению положений Регламента.

48. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Протвино, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

49. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей администрацией города Протвино проводятся плановые и внеплановые проверки.

50. Плановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.

Внеплановые проверки должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, проводятся первым заместителем главы администрации - начальником управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений по обращениям заявителей.

51. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых должностными лицами администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги

 

52. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

54. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

56. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 57 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского округа Протвино

Московской области

от 30 мая 2012 г. № 422

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и распространение информации, не относящейся к рекламе на территории города Протвино"

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и распространение информации, не относящейся к рекламе на территории города Протвино" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела по градостроительству и архитектуре, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города Протвино (www.protvi№o.ru).

Должностные лица, осуществляющие устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);

- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

- иным вопросам.

1.4. Местонахождение отдела по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино: 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Ленина, д. 5, к. 402.

График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.30 (по пятницам - до 16.15), перерыв с 12.45 до 14.00, тел.: 8(4967) 34-33-72.

График (режим) работы общего отдела, отвечающего за прием, выдачу документов и заявлений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.30 (по пятницам - до 16.15), перерыв с 12.45 до 14.00, тел.: 8(4967) 74-95-90, к. 212.

Адрес официального сайта администрации города Протвино в сети Интернет: www.protvi№o.ru. Адрес электронной почты администрации города Протвино: protvi№[email protected].

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и распространение информации, не относящейся к рекламе на территории города Протвино".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по градостроительству и архитектуре администрации города Протвино.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Запрос заявителя регистрируется в общем отделе администрации города Протвино в течение трех дней.

2.5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции принимается уполномоченным органом в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";

- решение Совета депутатов г. Протвино от 20.12.2010 № 175/30 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и распространении информации, не относящейся к рекламе на территории города Протвино";

- настоящий Административный регламент.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги:

1) заявление на имя главы города Протвино о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием предполагаемого места размещения и типа рекламной конструкции;

2) данные о заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц;

3) цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;

4) расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж;

5) копию документа, подтверждающего право осуществления проектной деятельности организацией, разработавшей проект рекламной конструкции;

6) адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции;

7) в случае, когда заявитель является собственником рекламного места, им предоставляется копия свидетельства о праве собственности;

8) в случае, когда заявитель является арендатором рекламного места, им предоставляется копия договора аренды;

9) в случае, когда заявитель не является собственником или законным владельцем недвижимого имущества, необходимо подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;

10) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;

11) документ об оплате государственной пошлины.

2.8. Истребование с заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- несоответствие комплектности предоставленных документов;

- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


Информация по документу
Читайте также