Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 27.05.2011 № 269-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 мая 2011 г. N 269-ПА

 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", от 13.12.2010 N 285-РА "О внесении изменений в распоряжение администрации от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области", Уставом муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрация городского округа

 

постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).

2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: htpp://www.krasnoznamensk.com).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом и ЖКХ Назарову А.Ф.

 

Руководитель администрации

М.В. Сапунов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 27 мая 2011 г. N 269-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

 

Административный регламент (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

 

1.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет).

 

1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- постановлением главы города Краснознаменск Московской области от 25.07.2003 N 383 "Об утверждении Положения об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности города Краснознаменска Московской области";

- решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 167/9 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области".

 

1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, в виде информации, размещенной на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области, либо в виде справки.

 

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение

муниципальной услуги

 

1.5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявитель), являются:

- юридические лица;

- физические лица.

1.5.2. От имени заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги могут действовать их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности, прав по должности.

 

1.6. Право на неоднократное предоставление

муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

2.1.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его законный представитель обращается в Комитет по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 (здание администрации городского округа Краснознаменск Московской области), каб. 10, 11. Контактный телефон: 8(495) 590-02-46; адрес электронной почты: [email protected] (для КУГИ и ЖКХ).

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет, на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области в электронном виде, в информационной системе "Единый портал муниципальных услуг".

 

ГРАФИК РАБОТЫ КОМИТЕТА

 

День недели

Время работы

Понедельник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Вторник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Среда

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Четверг

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Пятница

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.45

 

Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

День недели

Время приема

Понедельник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Вторник

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Среда

Неприемный день

Четверг

С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00

Пятница

Неприемный день

 

2.1.2. Возможность предварительной записи заявителей:

а) заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется Комитетом при личном обращении заявителей, по телефону: 8(495) 590-02-46 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты: [email protected] (для КУГИ и ЖКХ);

б) при предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщаются время представления документов для предоставления услуги и номер кабинета приема документов, в которые следует обратиться.

2.1.3. Порядок получения консультаций и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону;

б) при предоставлении специалистами Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде), при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет предоставляется информация по следующим вопросам:

- порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- график работы Комитета;

- сроки предоставления информации;

- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги;

в) при ответах на обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора;

г) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

а) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи;

б) при предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения;

в) информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.

2.1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.1.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

Административная процедура по приему заявления начинается в день поступления заявления в Комитет.

2.1.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

б) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

в) запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информации.

2.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.

В заявлении указываются:

- сведения о заявителе, в том числе:

- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;

- сведения о документах, подтверждающих полномочия в представлении интересов физического или юридического лица, в том числе путем подачи от их имени заявления;

- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;

б) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя;

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

г) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

д) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица.

 

2.2. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

 

2.2.1. Требования к размещению помещения органа предоставления:

Здание, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, расположено по адресу: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения Комитета оборудованы вывесками с информацией о номере кабинета, наименовании структурного подразделения органа предоставления либо должностном лице.

2.2.2. Требования к местам информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в которых указывается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст административного регламента с приложениями (извлечения);

- блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- режим приема граждан;

- основания отказа в предоставлении услуги.

2.2.3. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам приема заявителей:

а) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема посетителей;

б) каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;

в) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

3. Административные процедуры

 

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);

- рассмотрение заявления и предоставление информации.

 

3.1. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Комитет заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления.

 

3.2. Рассмотрение заявления и представление информации

заявителю или отказ в представлении информации

 

Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в течение 28 дней со дня регистрации заявления подготавливает извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись председателю Комитета, заместителю председателя. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает информацию в течение 28 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись председателю Комитета, заместителю председателя.

В течение 1 рабочего дня со дня подписания председателем Комитета, заместителем Комитета специалист Комитета направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю Комитета.

Результат административной процедуры - направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

 

3.3. Предоставление муниципальной услуги

при публичном информировании

 

Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области.

 

4. Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела исполнителя по заявлению, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.

4.2. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставления муниципальной услуги.

Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.3. Персональная ответственность специалистов Комитета за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего административного регламента на официальном сайте муниципальных органов городского округа Краснознаменск Московской области.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при оказании

муниципальной услуги

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Комитет либо в вышестоящий орган - администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты: [email protected]).

В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя) либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя и дата.

5.3. Основанием для начала процедуры обжалования является поступление в Комитет либо в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области (далее по тексту - Администрация) жалобы заявителя либо его представителя.

В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Поступившая в Комитет либо Администрацию письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.7. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.

5.9. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет либо Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Комитет либо Администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет либо Администрацию жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Комитет либо Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке.

 

Приложение

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 

 

    Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.

 


Информация по документу
Читайте также