Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Протвино от 06.03.2015 № 128

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  ПРОТВИНО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 6 марта 2015 г. № 128

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Протвино от 14.10.2014 № 895

 

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Протвино,

 

постановляю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации города Протвино от 14.10.2014 № 895, изложив приложение к постановлению "Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы" в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу администрации:

2.1. Направить настоящее постановление с приложением первому заместителю главы администрации, в финансовое управление, отдел по управлению имуществом, отдел экономики, промышленности и инвестиций.

2.2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации города Протвино в разделе "Муниципальные программы" и направить на опубликование в газету "Протвино сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления градостроительства, землепользования, экологии и имущественных отношений Нечайкина А.В.

 

 

Заместитель главы администрации -

начальник управления территориальной

безопасности и мобилизационной

работы, временно выполняющий

исполнительно-распорядительные

полномочия по руководству

администрацией города Протвино                            Д.П. Витягловский

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Протвино

Московской области

от 6 марта 2015 г. № 128

 

 

Муниципальная программа

"Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы"

 

I. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование Программы

Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности учета муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования; повышение эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями г. Протвино; пополнение доходной части бюджета городского округа Протвино за счет неналоговых поступлений от аренды и продажи муниципального имущества

Задачи муниципальной программы

Инвентаризация объектов недвижимости муниципальной собственности, оформление технических документов.

Оформление прав собственности на муниципальное имущество.

Осуществление учета муниципального недвижимого имущества, выявление и паспортизация бесхозяйного недвижимого имущества.

Обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации - начальник управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений

Муниципальный заказчик Программы

Администрация города Протвино

Ответственный исполнитель

Отдел по управлению имуществом

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019

Перечень подпрограмм

Нет

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

Бюджет города

6396

1216

1370

1270

1270

1270

Другие источники

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Формирование реестра объектов муниципальной собственности.

Оформление технической документации на объекты недвижимого имущества, постановка их на кадастровый учет.

Увеличение доли объектов недвижимости, права муниципальной собственности на которые зарегистрированы в установленном порядке.

Получение дохода в бюджет городского округа Протвино от использования имущества (доходы от сдачи имущества в аренду, передачи его по концессионным соглашениям, приватизации).

Выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.

Обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Участие в управлении муниципальными предприятиями и учреждениями

 

 

II. Характеристика сферы реализации Программы, основных проблем и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

 

Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городского округа Протвино (далее - муниципальное имущество), представляют собой совокупность экономических отношений в сфере использования имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования, муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, исполнительными органами муниципальной власти города Протвино, а также их имущественных прав, вытекающих из участия в хозяйственных обществах.

Уровень развития имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - г. Протвино) и возможность ее стабильного развития в рыночных условиях.

Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:

- ведение реестра объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков);

- передача имущества во владение и пользование в аренду;

- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;

- приватизация и отчуждение имущества;

- участие в создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

- разграничение муниципального имущества;

- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;

- паспортизация и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества;

- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Протвино, является важной стратегической целью проведения политики городского округа Протвино в сфере имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Протвино.

В настоящее время сложилась ситуация, когда часть объектов недвижимости, расположенных на территории г. Протвино и являющихся муниципальной собственностью, не имеют соответствующих технических и правовых документов, что затрудняет возможность их эффективного управления, например, передачу в долгосрочную аренду или приватизацию муниципального имущества. Отсутствие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты, особенно жилищно-коммунального назначения, тормозит процесс передачи их в долгосрочную аренду или концессию. Также при приватизации и передаче в аренду муниципального имущества действующее законодательство устанавливает обязательное наличие рыночной оценки данного имущества, проведение которой ограничено финансовыми ресурсами, предусмотренными бюджетом города на данные цели.

Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать управление имуществом, находящимся в городском округе Протвино.

Комплексное выполнение мероприятий Программы позволит решить ряд проблем и обеспечит возможность эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация мероприятий приведет к совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Протвино, формированию фактически точной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение администрацией города Протвино исполнительных функций. Также будет уточнен реестр муниципальной собственности города Протвино и созданы условия для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала в целях экономического роста города.

Анализ рисков:

- в целях минимизации риска неисполнения Программы в связи с изменением законодательства будут постоянно осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- при сокращении бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета городского округа Протвино приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки и в установленных объемах. Для минимизации указанного риска в случае сокращения объема финансирования Программы будет уточняться система мероприятий и целевых показателей Программы.

Сроки реализации Программы:

программные мероприятия реализуются в течение каждого календарного года в пределах средств, выделенных на реализацию настоящей Программы. Сроки достижения цели Программы - пять лет, с 2015 по 2019 гг.

 

III. Цели и задачи Программы

 

Основными целями Программы являются повышение эффективности учета муниципального имущества, составляющего казну городского округа Протвино, повышение эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями г. Протвино, а также пополнение доходной части бюджета городского округа Протвино за счет неналоговых поступлений от аренды и продажи муниципального имущества.

Для достижения этих целей Программой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация объектов недвижимости муниципальной собственности, оформление технических документов на объекты;

- оформление прав собственности на муниципальное имущество;

- осуществление учета муниципального недвижимого имущества, выявление и паспортизация бесхозяйного недвижимого имущества;

- обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества.

 

IV. Перечень мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы определен с учетом необходимых условий для реализации целей и основных ее задач и приведен в приложении № 1 к Программе.

 

V. Планируемые результаты реализации Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

 

VI. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации Программы

 

К количественным показателям эффективности относятся:

1. Доля (в %) объектов недвижимости, права муниципальной собственности на которые зарегистрированы в установленном порядке.

Рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, на которые оформлены и получены свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, к количеству недвижимого имущества, подлежащего оформлению государственной регистрации права и числящегося в реестре объектов муниципальной собственности (здания, нежилые помещения, сооружения, инженерные коммуникации).

2. Доходы, получаемые от приватизации муниципального имущества.

Рассчитывается по факту принятия Советом депутатов прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на каждый календарный год.

3. Доходы, получаемые от передачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), составляющего казну муниципального образования.

Рассчитываются на основании анализа поступлений за предыдущие периоды с учетом индекса повышения базовой ставки арендной платы, а также с учетом рыночной оценки аренды одного квадратного метра в год, анализа количества арендуемых площадей, общей экономической ситуации на рынке арендной недвижимости и тенденций развития малого предпринимательства в городе.

К качественным показателям относятся:

4. Обеспечение содержания имущества (в т.ч. квартир, полученных от застройщика), обеспечение участия в создании МУ и МУП, организация оценки имущества и прочая деятельность в целях эффективного управления муниципальным имуществом.

5. Оформление технической документации на объекты недвижимого имущества, постановка их на кадастровый учет (техпаспортов, техпланов и пр.).

6. Формирование реестра объектов муниципальной собственности, информационно-техническое и программное обеспечение ведения реестра муниципальной собственности.

Вышеуказанные качественные показатели выявлены сложившейся практикой управления муниципальным имуществом, оценка достижения эффективности таких показателей заключается в анализе работы, проделанной отделом по управлению имуществом по данным направлениям.

 

VII. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий

Программы и муниципального заказчика Программы

 

Муниципальным заказчиком Программы развития и поддержки предпринимательства в городском округе Протвино является администрация города.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по управлению имуществом, который несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;

- обеспечивает взаимодействие между исполнителями за выполнение отдельных мероприятий Программы (подпрограммы) и координацию их действий по реализации Программы (подпрограммы);

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (подпрограммы);

- готовит и представляет координатору Программы отчет о реализации Программы;

- размещает на официальном сайте администрации города Протвино в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы" утвержденную Программу;

- обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчет о реализации мероприятия.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Протвино.

 

VIII. Объем финансовых ресурсов Программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского округа Протвино. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит обязательному уточнению по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством. Расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, приведен в приложении № 4 к Программе.

Возможное изменение целевых показателей подпрограммы представлено для двух сценариев:

увеличение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода (приложение № 4, таблица 1);

сокращение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода (приложение № 4, таблица 2).

 

IX. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе

реализации мероприятий Программы

 

Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Протвино представляет на бумажном носителе и в электронном виде отчет за полугодие в управление экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг, а также в финансовое управление в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по форме согласно приложению № 5).

Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 1 марта готовит годовой отчет о реализации Программы (по формам согласно приложениям № 5 и 6).

Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель готовит годовой (итоговый) комплексный отчет о ходе реализации Программы (по формам согласно приложениям № 6 и 7) и размещает его на Интернет-сайте администрации города Протвино в разделе "Муниципальные программы".

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

общий объем фактически произведенных расходов, а также по каждому программному мероприятию, всего и в том числе по источникам финансирования;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Отчет о достижении значений количественных показателей (индикаторов) Программы ежеквартально направляется по установленной форме (приложение № 8) муниципальным заказчиком в Министерство имущественных отношений Московской области.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Управление муниципальным

имуществом городского

округа Протвино

на 2015-2019 годы"

 

 

Перечень мероприятий программы "Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы"

 

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Программы

Результаты выполнения мероприятий Программы

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Мероприятия в области управления и приватизации муниципального имущества

 

Итого

2015-2019

1670

6396

1216

1370

1270

1270

1270

Отдел по управлению имуществом

Эффективное управление муниципальным имуществом

Средства бюджета города

1670

6396

1216

1370

1270

1270

1270

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

 

В т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Техническая паспортизация объектов муниципальной собственности, оплата иных услуг БТИ и кадастровых инженеров

 

Итого

2015-2019

320

2000

400

400

400

400

400

Отдел по управлению имуществом

Изготовление технической документации (техпаспортов, техпланов, кадастровых планов) на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности

Средства бюджета города

320

2000

400

400

400

400

400

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Оценка имущества в целях приватизации или передачи в аренду, предоставления жилых помещений, а также в иных предусмотренных законодательством случаях

 

Итого

2015-2019

205

2000

400

400

400

400

400

Отдел по управлению имуществом

Получение результатов оценки и использование их в операциях с муниципальным имуществом

Средства бюджета города

205

2000

400

400

400

400

400

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.

Информационно-техническое и программное обеспечение ведения реестра муниципальной собственности

 

Итого

2015-2019

0

200

0

50

50

50

50

Отдел по управлению имуществом

Совершенствование базы реестра, актуализация его ведения

Средства Бюджета города

0

200

0

50

50

50

50

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

4.

Содержание муниципального имущества (квартир, полученных от инвестора-застройщика, нежилых помещений)

 

Итого

2015-2019

94

286

186

100

0

0

0

Отдел по управлению имуществом

 

Средства бюджета города

94

286

186

100

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

5.

Регистрация права и переход права на объекты муниципальной собственности

 

Итого

2015-2019

23

50

10

10

10

10

10

Отдел по управлению имуществом

Получение правоподтверждающих документов на объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и операций с ними

Средства бюджета города

23

50

10

10

10

10

10

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

6.

Участие в создании, вклады в создаваемые организации, предприятия, учреждения

 

Итого

 

0

400

0

100

100

100

100

Отдел по управлению имуществом

Оптимизация работы МУПов, автономных и бюджетных учреждений

Средства бюджета города

0

400

0

100

100

100

100

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

7.

Ремонт муниципального имущества

 

Итого

 

778

1400

200

300

300

300

300

Отдел по управлению имуществом

Обеспечение поддержания состояния муниципального имущества, улучшение муниципального имущества

Средства бюджета города

778

1400

200

300

300

300

300

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

8.

Оплата госпошлин, расходы на разрешение споров в отношении муниципального имущества в судебном порядке

 

Итого

 

250

60

20

10

10

10

10

Отдел по управлению имуществом

 

Средства бюджета города

250

60

20

10

10

10

10

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также