Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 10.09.2015 № 1536-П

ГЛАВА ГОРОДА ПОДОЛЬСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 сентября 2015 г. N 1536-П

 

Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области

 

В целях упорядочения, совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",

 

постановляю:

 

1. Утвердить Порядок взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области (прилагается).

2. Определить Управление муниципального заказа администрации города Подольска (далее - Управление муниципального заказа) органом, уполномоченным на осуществление методологической поддержки и координации закупочной деятельности муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений городского округа Подольск Московской области (далее - Заказчики), осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также проверки и согласования закупочных документаций.

3. Рекомендовать Заказчикам:

- осуществлять закупочную деятельность в соответствии с типовым положением о закупке товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 N 666/31 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в Московской области" (далее - Типовое положение);

- осуществлять планирование и закупки посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) независимо от цены договора.

4. Признать постановление главы города Подольска от 30.01.2015 N 117-П "Об утверждении Порядка взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области" утратившим силу.

5. Директору Муниципального бюджетного учреждения "Информационное агентство "Подольск-Медиа" Денисову Б.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по экономике Харчевникова В.В.

 

Глава

города Н.И. Пестов

 

Утвержден

постановлением главы города Подольска

Московской области

от 10 сентября 2015 г. N 1536-П

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц городского округа Подольск Московской области (далее - Порядок) направлен на совершенствование и создание единых условий в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями, автономными и бюджетными учреждениями городского округа Подольск Московской области (далее - Заказчики) в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.2. Порядок регулирует отношения, возникающие между Управлением муниципального заказа администрации города Подольска (далее - Управление муниципального заказа) и Заказчиками по осуществлению закупочной деятельности, а также проверке и согласованию:

- закупочной документации, составляемой Заказчиками при подготовке к осуществлению закупки;

- обоснования выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка по договорам, заключаемым при неконкурентных способах закупки (закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.

1.3. Управление муниципального заказа осуществляет функции по проверке и согласованию закупочной документации и иных документов, составляемых Заказчиками в следующих случаях:

1) при подготовке к проведению конкурентных способов закупки в случае, если начальная (максимальная) цена договора равна или превышает значения, указанные в приложении N 1;

2) при подготовке к проведению неконкурентных способов закупки в случае, если начальная (максимальная) цена договора равна или превышает значения, указанные в приложении N 2, по следующим основаниям:

- закупка осуществляется у единственного поставщика согласно пункту 11.2.10 Типового положения;

- закупка осуществляется у единственного поставщика согласно пункту 11.2.23 Типового положения;

3) при подготовке документов, подлежащих направлению в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), для согласования в установленных Комитетом случаях.

1.4. Закупки, осуществляемые конкурентными способами закупок, а также при неконкурентных способах закупки - у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с начальной (максимальной) ценой договора ниже установленной приложениями N 1, 2, проводятся Заказчиками самостоятельно, без проверки и согласования Управлением муниципального заказа. При этом документы закупки, предусмотренные Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", типовым положением, а также настоящим Порядком, должны храниться у Заказчика вместе с документацией о закупке.

 

2. Порядок взаимодействия Управления муниципального заказа

и Заказчиков при проверке и согласовании документаций,

составляемых заказчиками при осуществлении закупки

 

2.1. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", формируют План закупок (изменения в План закупок), размещают его в единой информационной системе посредством ЕАСУЗ в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Московской области и утвержденным Заказчиком положением о закупке товаров, работ, услуг.

2.2. В соответствии с Планом закупок Заказчики разрабатывают закупочную документацию и осуществляют закупки.

2.3. Закупочная документация, подготавливаемая для проведения конкурентных способов закупки, должна состоять из:

- извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;

- расчета и обоснования начальной (максимальной) цены договора по форме, оформленного в виде протокола;

- подтверждения наличия процедуры в Плане закупок продукции для нужд Заказчика на соответствующий год с указанием порядкового номера процедуры в Плане закупок, размещенном в ЕАСУЗ, а также в Плане закупок, опубликованном на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее - ООС) (в виде графических изображений снимков экрана ("скриншоты" страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет));

- согласования совершения крупной сделки (в случае, если наличие такого согласования предусмотрено законодательством).

2.4. Закупочная документация, подготавливаемая для проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), должна состоять из:

- извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке;

- обоснования выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка;

- расчета и обоснования начальной (максимальной) цены договора по форме, оформленного в виде протокола;

- подтверждения наличия процедуры в Плане закупок продукции для нужд Заказчика на соответствующий год с указанием порядкового номера процедуры в Плане закупок, размещенном в ЕАСУЗ, а также в Плане закупок, опубликованном на ООС (в виде графических изображений снимков экрана ("скриншоты" страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет));

- согласования совершения крупной сделки (в случае, если наличие такого согласования предусмотрено законодательством);

- копии протокола рассмотрения заявок, а также копии итогового протокола закупки, признанной несостоявшейся (в случае осуществления закупки у единственного поставщика согласно пункту 11.2.10 Типового положения);

- копия договора (копия контракта), для исполнения обязательств по которому осуществляется закупка (в случае осуществления закупки у единственного поставщика согласно пункту 11.2.23 Типового положения).

2.5. Обоснование выбора конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основе проведенного анализа рынка оформляется Заказчиком по форме, установленной в приложении N 3.

2.6. Разработанная закупочная документация подлежит согласованию с Управлением муниципального заказа в случаях, предусмотренных п. 1.3 настоящего Порядка.

2.7. Заказчик представляет в Управление муниципального заказа закупочную документацию (включающую в себя в случаях, предусмотренных п. 2.6 настоящего Порядка, согласованное с отделом цен и тарифов Комитета по экономике администрации города Подольска обоснование начальной (максимальной) цены договора) не позднее чем за семь рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе. Закупочные документации, не содержащие документов, предусмотренных пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.

2.8. Управление муниципального заказа в течение семи рабочих дней с момента поступления документов осуществляет проверку соответствия закупочной документации требованиям действующего законодательства в сфере закупок.

2.9. Управление муниципального заказа вправе запрашивать у Заказчиков сведения в отношении осуществления закупочной деятельности.

2.10. По результатам рассмотрения Управление муниципального заказа согласовывает представленную для проверки закупочную документацию либо направляет уведомление Заказчику о необходимости устранения выявленных замечаний с обоснованием таких замечаний.

2.11. Заказчики в случае получения от Управления муниципального заказа уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в План закупок (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Управление муниципального заказа документы для согласования.

2.12. После устранения всех замечаний Управление муниципального заказа согласовывает представленную для проверки закупочную документацию в течение семи рабочих дней с момента поступления документов.

2.13. Утверждение и последующее размещение в единой информационной системе и в ЕАСУЗ закупочной документации осуществляются Заказчиком только после согласования такой закупочной документации с Управлением муниципального заказа.

2.14. Заказчик уведомляет Управление муниципального заказа о случаях:

- расторжения договора в одностороннем порядке;

- изменения договора по соглашению сторон, в соответствии с которыми изменяются количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- получения жалоб со стороны участников закупки;

- поступления документов от ФАС России и других контрольных органов в отношении закупочной деятельности.

2.15. Уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты расторжения такого договора. В уведомлении о расторжении договора должна содержаться следующая информация:

- реестровый номер закупки из единой информационной системы;

- предмет договора;

- сумма договора;

- обоснование расторжения договора.

2.16. Уведомление об изменении договора по соглашению сторон направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты изменения договора. В уведомлении об изменении договора по соглашению сторон должна содержаться следующая информация:

- реестровый номер закупки из единой информационной системы;

- предмет договора;

- сумма первоначального договора;

- сумма изменения первоначального договора;

- обоснование увеличения количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

2.17. Уведомление о получении жалоб со стороны участника закупки вместе с копией такой жалобы направляется в Управление муниципального заказа в течение трех рабочих дней с даты получения такой жалобы.

 

Приложение N 1

к Порядку

 

РАЗМЕР НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА

ПО КОНКУРЕНТНЫМ СПОСОБАМ ЗАКУПОК, ПРИ РАВЕНСТВЕ ИЛИ

ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРОЙ ЗАКАЗЧИКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ

В УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

 

N п/п

Наименование Заказчика

Размер начальной (максимальной) цены договора

1

МУП "Подольская теплосеть";

МУП "Подольская электросеть";

МУП "Водоканал" г. Подольска;

МУП г. Подольска "Развитие";

МУП г. Подольска "Подольскгражданпроект";

МКП "Управление капитального ремонта и строительства г. Подольска"

3 млн. рублей

2

МУП "Подольский комбинат благоустройства";

МУП "Дирекция единого заказчика города Подольска";

МУП "ЖПЭТ-2" г. Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 1 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 2 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 3 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 4 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 5 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 9 города Подольска;

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 12 города Подольска, район "Зеленовский";

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие N 14 города Подольска

500 тыс. рублей

3

Заказчики, не указанные в пп. 1 и 2

200 тыс. рублей

 

Приложение N 2

к Порядку

 

РАЗМЕР НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА

ПО НЕКОНКУРЕНТНЫМ СПОСОБАМ ЗАКУПОК ПО ОСНОВАНИЯМ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПОДПУНКТОМ 2 ПУНКТА 1.3 ПОРЯДКА,

ПРИ РАВЕНСТВЕ ИЛИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРОЙ ЗАКАЗЧИКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

 

N п/п

Наименование Заказчика

Размер начальной (максимальной) цены договора

1

МУП "Подольская теплосеть";

МУП "Подольская электросеть";

МУП "Водоканал" г. Подольска

500 тыс. рублей

2

Заказчики, не указанные в п. 1

100 тыс. рублей

 

Приложение N 3

к Порядку

 

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОНКРЕТНОГО ПОСТАВЩИКА

(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

 

Информация о закупке (заполняется в соответствии с основными сведениями о позиции Плана закупок заказчика)

Наименование заказчика

 

Способ закупки

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Предмет договора

 

Обоснование закупки у единственного поставщика

(указать пункт Положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика, являющийся основанием осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя))

Дата (период) размещения

 

Срок исполнения договора

 

Цена договора (руб.)

 

Обоснование цены договора на основе проведенного анализа рынка

Источник информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки, для установления начальной (максимальной) цены договора (указать необходимый вариант):

- нормативный метод;

- проектно-сметный метод;

- собственные расчеты Заказчика;

- информация о ценах товаров (работ, услуг), которая содержится в государственной статистической отчетности;

- информация о ценах производителей;

- общедоступные результаты изучения рынка;

- результаты исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, и иные источники информации.

Прилагаются материалы обоснования начальной (максимальной) цены договора (указать необходимый вариант):

- полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ответы;

- графические изображения снимков экрана ("скриншот" страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет)

Реквизиты гражданско-правового договора, контракта, по которым Заказчик является поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заполняется в случае, если возникла необходимость в закупке товаров, работ, услуг для исполнения обязательств по гражданско-правовым договорам, государственным контрактам, по которым Заказчик является поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В рамках исполнения обязательств по этим договорам или государственным контрактам Заказчик вправе привлекать субподрядные организации без использования конкурентных способов закупки (без ограничения по цене субподрядных договоров):

Дата заключения договора

 

Номер договора

 

Сумма (цена договора)

 

Предмет гражданско-правового договора

 

Наименование контрагента по договору

 

ИНН контрагента по договору

 

 


Информация по документу
Читайте также