Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 01.02.2016 № 41-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2016 г. N 41-ПА
Об утверждении административного Регламента "Предоставление муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Уставом городского округа Краснознаменск Московской области; Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), утвержденным распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 N 285-РА); постановлением администрации городского округа Краснознаменск от 14.09.2015 N 670-ПА "Об упорядочении работы по оказанию государственных и муниципальных услуг через модуль оказания услуг в администрации городского округа Краснознаменск Московской области"; постановлением администрации городского округа Краснознаменск от 03.09.2015 N 612-ПА "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Краснознаменск Московской области"; Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА (в редакции от 11.03.2011 N 92-ПА),
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации от 18.06.2014 N 490-ПА "Об утверждении административного регламента "Предоставление муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию". 3. Отделу информационной политики Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области (Осипенко Ю.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. В части полномочий многофункционального центра вступает в силу с момента создания многофункционального центра. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации Н.В. Демидов
Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 1 февраля 2016 г. N 41-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по зачислению в образовательную организацию (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Краснознаменск Московской области, должностных лиц (начальника Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью Московской области) либо муниципальных служащих и сотрудников администрации. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией городского округа Краснознаменск Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется гражданам Российской Федерации, лицам без гражданства и иностранным гражданам, имеющим детей. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск, муниципальными образовательными организациями вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского округа Краснознаменск, работниками муниципальных образовательных организаций, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (далее - образовательные организации), и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее - многофункциональный центр). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта администрации городского округа Краснознаменск Московской области, образовательных организаций и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций и многофункционального центра; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Краснознаменск Московской области, образовательных организаций, многофункционального центра, и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Краснознаменск Московской области, образовательных организаций и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского округа Краснознаменск Московской области, официальных сайтах образовательных организаций и сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Краснознаменск, ответственной за предоставление муниципальной услуги, образовательных организаций, непосредственно предоставляющих услугу, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского округа Краснознаменск Московской области, работники образовательных организаций и работники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по зачислению в образовательную организацию.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является администрация городского округа Краснознаменск Московской области. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют: 1) муниципальные общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенные на территории городского округа Краснознаменск Московской области, указанные в приложении 1; 2) муниципальные образовательные организации дополнительного образования, реализующие образовательные программы дополнительного образования, расположенные на территории городского округа Краснознаменск Московской области, указанные в приложении 1. 12. Администрация городского округа Краснознаменск Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. 13. Органы, образовательные организации, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24.02.2012 N 34/2 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснознаменск Московской области, и порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение; 2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательной организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию. 16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в образовательную организацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Прием заявлений в первый класс образовательных организаций для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. 19. Зачисление в образовательную организацию оформляется распорядительным актом образовательной организации в течение 7 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 20. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 21. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в образовательной организации. 22. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в образовательные организации, передачи результата предоставления муниципальной услуги из образовательной организации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в образовательную организацию, а также передачи результата муниципальной услуги из образовательной организации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональным центром. 24. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989 (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993); Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445); Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16); Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177); Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" ("Российская газета", N 126, 03.06.1997); Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 52, ст. 5110); Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032); постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252); постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 238 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.03.1997, N 11, ст. 1326); приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Российская газета", от 15.08.2012 N 186); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении Медицинской карты для образовательных учреждений" ("Официальные документы в образовании", 2001 N 18); Уставом Московской области (Вестник Московской областной Думы, N 1, январь, 1997); Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 08.08.2013 N 144); уставами образовательных организаций; решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24.02.2012 N 34/2 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснознаменск Московской области, и порядка определения размера платы за их оказание".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель: 1) для зачисления в муниципальную общеобразовательную организацию заявитель представляет заявление (образец представлен в приложении 3). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. К заявлению прикладываются копии следующих документов: - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: 1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; 2) разрешение на временное проживание; 3) вид на жительство; 4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства: - родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории; - родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося); - родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации; - при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное организацией, в которой он обучался ранее; - при приеме в образовательную организацию на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании; 2) для зачисления в муниципальную организацию дополнительного образования заявитель представляет заявление (образец представлен в приложении). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. К заявлению прикладываются следующие документы: - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации; - при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические, цирковые объединения по интересам необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 27. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 28. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в образовательной организации, Управлении по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункциональном центре. 29. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Краснознаменск Московской области в сети Интернет http://www.krasnoznamensk.com, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органом местного самоуправления иных органов и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют. 31. Образовательные организации, администрация городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 32. Образовательные организации, администрация городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) для отказа в зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию: отсутствие в образовательной организации свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 2) для отказа в зачислении в муниципальную образовательную организацию дополнительного образования: отсутствие в образовательной организации свободных мест; выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента; при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические, цирковые объединения по интересам - отсутствие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка либо наличие медицинского заключения, препятствующего обучению в образовательной организации. 35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 36. В случае отсутствия мест в муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. 37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
40. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 41. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Краснознаменск Московской области и многофункционального центра. 43. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа, образовательной организации; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 50. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 52. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 53. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 54. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 55. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных организаций по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 56. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации городского округа Краснознаменск Московской области, работника образовательной организации, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на его рабочем месте. 57. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 58. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре
60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области, муниципальных служащих и сотрудников администрации в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. 62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. 63. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в образовательную организацию, администрацию городского округа Краснознаменск Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме
64. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с образовательной организацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 65. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 66. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Краснознаменск Московской области. 67. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются работниками многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 68. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 69. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 70. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 26 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 71. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 72. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в образовательную организацию документы, представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 73. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 74. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в образовательную организацию, администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, ее территориальный отдел или многофункциональный центр; по телефону образовательной организации, администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункционального центра; через официальный сайт образовательной организации, администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункционального центра. 75. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 76. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 77. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт образовательной организации, администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 78. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт образовательной организации, администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 79. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 80. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 81. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем образовательной организации, администрации городского округа Краснознаменск Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
82. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
83. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в образовательную организацию, администрацию городского округа Краснознаменск Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в образовательную организацию: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; б) в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; в) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 85. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты администрации городского округа Краснознаменск Московской области, работники образовательных организаций или многофункциональных центров. 86. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 87. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист администрации городского округа Краснознаменск Московской области, работник образовательной организации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 7) вручает расписку заявителю. 88. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 87 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в образовательную организацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства, установленным в многофункциональных центрах. 89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 90. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Краснознаменск Московской, работник образовательной организации или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, администрацию городского округа Краснознаменск Московской посредством почтового отправления специалист администрации городского округа Краснознаменск Московской, работник образовательной организации, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 87 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 87 административного регламента. Расписка направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 92. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации городского округа Краснознаменск Московской, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в образовательную организацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 6) направляет заявление и прилагаемые к нему документы в образовательную организацию. 93. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в образовательную организацию, администрацию городского округа Краснознаменск Московской или многофункциональный центр. 94. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации организации, уставом организации фиксируется и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. 95. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 96. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в образовательной организации - передача заявления и представленных документов работнику образовательной организации, ответственному за регистрацию запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) в администрации городского округа Краснознаменск Московской - передача заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию; 3) в многофункциональном центре - передача заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию. 97. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
98. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление работнику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 99. Работник образовательной организации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным образовательной организацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию. 101. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в образовательную организацию. 102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных образовательной организацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в образовательную организацию. 103. После регистрации в образовательной организации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение работнику образовательной организации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 104. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 105. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику образовательной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 106. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Краснознаменск Московской направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 107. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему образовательной организации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
108. Основанием для начала административной процедуры является получение работником образовательной организации, ответственным за принятие решения, заявления и документов, представленных заявителем. 109. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется начальником Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 110. Ответственный работник: 1) в срок не более 2 рабочих дней при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, проводит индивидуальный отбор на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта; 2) проверяет заявление и приложенные к нему документы, а также результаты индивидуального отбора (если такой отбор предусмотрен административным регламентом) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 административного регламента. 111. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги ответственный работник готовит решение об отказе в зачислении в образовательную организацию и представляет его на подпись руководителю образовательной организации. 112. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 113. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник готовит проект распорядительного акта о приеме лица на обучение и представляет его руководителю образовательной организации для подписания. 114. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов. 115. Результатом административной процедуры является принятое в установленном порядке решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятый в установленном порядке распорядительный акт образовательной организации о приеме лица на обучение. 116. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Краснознаменск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
117. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги, принятых в установленном порядке распорядительного акта образовательной организации о приеме лица на обучение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 118. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в образовательную организацию; при личном обращении в Управление по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 119. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре образовательная организация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональным центром. 120. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 121. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Краснознаменск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 122. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня подготовки распорядительного акта образовательной организации о приеме лица на обучение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 123. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о зачислении в муниципальную образовательную организацию либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 124. Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале, в том числе в электронной форме в информационной системе образовательной организации, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
125. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами (наименование ОМСУ), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 126. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
127. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников образовательных организаций, должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 128. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации городского округа Краснознаменск Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 129. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) работников образовательных организаций, должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области и Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
130. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации городского округа Краснознаменск Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 131. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
132. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности образовательных организаций, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
133. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников образовательных организаций администрации городского округа Краснознаменск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области, муниципальных служащих и сотрудников администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
134. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
135. Начальник Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
136. Жалоба подается в орган, ответственный за предоставления муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области, предоставляющей муниципальную услугу. 137. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 138. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 139. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
140. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 141. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется образовательной организацией в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
142. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 143. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Управление по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
144. По результатам рассмотрения обращения жалобы администрация городского округа Краснознаменск Московской области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
145. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
146. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 147. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в образовательных организациях, администрации городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональном центре, на официальных сайтах образовательных организаций, администрации городского округа Краснознаменск Московской области и многофункционального центра.
Порядок обжалования решения по жалобе
148. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 149. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа Краснознаменск Московской области в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 150. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 151. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: местонахождение Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области; перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 152. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Управлении по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
153. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Краснознаменск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Краснознаменск Московской области, муниципальных служащих и сотрудников администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа Краснознаменск Московской области и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа Краснознаменск Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, также информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Администрация городского округа Краснознаменск Московской области. Место нахождения администрации городского округа Краснознаменск: городской округ Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1. График работы администрации городского округа Краснознаменск Московской области:
График приема заявителей в администрации городского округа Краснознаменск Московской области:
Почтовый адрес администрации городского округа Краснознаменск Московской области: городской округ Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1. Контактный телефон: 8-495-590-05-89. Официальный сайт администрации: http://www.krasnoznamensk.com. Адрес электронной почты администрации городского округа Краснознаменск Московской области в сети Интернет: [email protected]. 2. Управление по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Место нахождения Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области: городской округ Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1. График работы Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области:
График приема заявителей в Управлении по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области - только 1 раз в месяц, в последний четверг. Почтовый адрес Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области: 143090, городской округ Краснознаменск Московской области, ул. Краснознаменная, д. 1. Контактный телефон: 8-495-590-42-90. Официальный сайт: http://www.krasnoznamensk.com. Адрес электронной почты Управления по образованию, культуре, спорту и работе с молодежью администрации городского округа Краснознаменск Московской области в сети Интернет: [email protected]. 3. Многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее - многофункциональный центр). Место нахождения многофункционального центра: 143090, городской округ Краснознаменск Московской области, ул. Шлыкова, д. 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|