Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Рошаль от 18.03.2016 № 157

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 марта 2016 г. N 157

 

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Рошаль "Культура городского округа Рошаль на 2015-2019 годы"

 

В соответствии с государственной программой Московской области "Культура Подмосковья", Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденным постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Рошаль от 12.10.2015 N 629, от 11.12.2015 N 776),

 

постановляя:

 

1. Муниципальную программу городского округа Рошаль "Культура городского округа Рошаль на 2015-2019 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Рошаль от 13.10.2014 N 700 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Рошаль от 02.04.2015 N 171, от 05.08.2015 N 464, от 08.09.2015 N 516, от 30.09.2015 N 602, от 13.10.2015 N 637, от 31.12.2015 N 863), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организационно-правовому отделу администрации городского округа Рошаль обеспечить:

опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник";

размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Белоусова Ю.А.

 

Глава

городского округа А.В. Артюхин

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Рошаль

Московской области

от 18 марта 2016 г. N 157

 

"Утверждена

постановлением администрации

городского округа Рошаль

Московской области

от 13 октября 2014 г. N 700

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "КУЛЬТУРА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

Паспорт

муниципальной программы городского округа Рошаль

"Культура городского округа Рошаль на 2015-2019 годы"

 

Наименование муниципальной программы

Культура городского округа Рошаль на 2015-2019 годы (далее - муниципальная программа)

Цели муниципальной программы

Повышение уровня удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры городского округа Рошаль;

обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений сферы культуры

Задачи муниципальной программы

Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры;

повышение доступности и качества библиотечных услуг для населения;

развитие литературного творчества и популяризация чтения;

организация досуга населения, культурно-массовой работы;

осуществление мероприятий "умной социальной политики" в муниципальных учреждениях сферы культуры;

усиление системы антитеррористической защищенности объектов сферы культуры и мест массового пребывания людей;

создание комфортных условий для отдыха населения;

модернизация материально-технической базы объектов культуры путем реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения муниципальных учреждений культуры;

развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Рошаль

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Рошаль Белоусов Ю.А.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Рошаль

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I "Организация досуга и предоставление услуг в сфере культуры".

Подпрограмма II "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях сферы культуры".

Подпрограмма III "Развитие парка культуры и отдыха".

Подпрограмма IV "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры".

Подпрограмма V "Развитие туризма"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

273944

17658

90631

43341

64408

57906

Средства бюджета городского округа Рошаль

204524

16978

41651

40331

51058

54506

Средства бюджета Московской области

56900

 

46900

 

10000

 

Другие источники

12520

680

2080

3010

3350

3400

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства до 49562 рублей к 2019 году.

2. Доведение соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате в Московской области до 100%.

3. Сохранение фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности к 2019 году на уровне показателя 50%.

4. Увеличение количества предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде до 150% к 2019 году.

5. Сохранение фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности к 2019 году на уровне показателя 82,79%.

6. Увеличение количества выставочных проектов до 100% к 2019 году.

7. Увеличение количества стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства городского округа Рошаль до 5 к 2019 году.

8. Создание системы антитеррористической защищенности объектов сферы культуры и мест массового пребывания людей.

9. Увеличение уровня фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности до 100% к 2019 году.

10. Доведение количества благоустроенных парков культуры и отдыха до 1 к 2019 году.

11. Уменьшение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры до 0% к 2019 году.

12. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий с 3% в 2014 году до 7% в 2019 году.

13. Увеличение доли населения, участвующего в коллективах народного творчества и школах искусств, до 2,2% к 2019 году.

14. Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения туристов с 0,032 млн. рублей в 2014 году до 0,07 млн. рублей в 2019 году.

15. Развитие платных туристских услуг, оказанных населению

 

Характеристика сферы деятельности, в рамках

которой реализуется муниципальная программа,

в том числе основные проблемы

 

В современном мире культура является важнейшим фактором, который обеспечивает духовное развитие общества и активно влияет на экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

Реализация муниципальной программы городского округа Рошаль "Культура городского округа Рошаль на 2015-2019 годы" (далее - Программа) осуществляется в двух значимых сферах экономики: культура и туризм.

В городском округе функционируют 2 учреждения культуры: муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Рошаль "Дом культуры им. А.А. Косякова" (далее - ДК им. А.А. Косякова) и муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Рошаль "Рошальская городская библиотека" (далее - библиотека).

В ДК им. А.А. Косякова работают 13 клубов по интересам: это любительские объединения, кружки самодеятельного народного творчества. За последние годы количество клубных формирований сократилось, чему есть ряд объективных причин, которые тормозят дальнейшее благополучное развитие этой сферы деятельности. Они таковы:

затянувшийся капитальный ремонт здания ДК им. А.А. Косякова (начало ремонтных работ - 2006 год);

отсутствие своей материально-технической базы;

нехватка квалифицированных кадров;

специалисты ДК им. А.А. Косякова размещаются в другом здании, что мешает развитию народного и профессионального творчества, снижает качество предоставляемых услуг населению.

Затянувшийся капитальный ремонт здания оставил учреждение клубного типа без собственной базы, что привело к снижению доходов от платных услуг, предоставляемых ДК им. А.А. Косякова, более чем в 6 раз.

С каждым годом возрастает уровень потребностей жителей города в качественных услугах учреждений культуры, и именно учреждениям культуры с их демократичностью, максимальной приближенностью к месту жительства, возможностью для индивидуальной работы под силу удовлетворение этих потребностей. В современных условиях инфраструктура учреждений культуры должна быть саморазвивающейся, конкурентоспособной системой, создающей максимальные условия для удовлетворения изменившихся потребностей и запросов потребителей культурных услуг. Решение этой актуальной задачи затрудняется состоянием материально-технической базы учреждений культуры, недостаточной обеспеченностью специальным оборудованием, музыкальными инструментами, компьютерной, множительной и оргтехникой, транспортом, сценическим и концертным реквизитом.

В городском округе Рошаль отсутствует киносеть. В муниципальном автономном учреждении физической культуры и спорта городского округа Рошаль "Спортивно-культурный центр "Рошаль" организованы кинопоказы, но качество данной услуги не соответствует современным требованиям, отсутствие широкоформатного экрана, современного звуковоспроизводящего оборудования затрудняет удовлетворение все возрастающего спроса на киноуслуги.

Услугами библиотечного обслуживания в городе пользуется 5119 читателей, количество посещений составляет около 22500, количество книговыдач - 104281 экземпляр в год. В настоящее время единственная в городе библиотека нуждается в капитальном ремонте кровли, замене электропроводки, замене оконных рам, косметическом ремонте помещений, развитии материально-технической базы, модернизации и оснащении современным оборудованием, аудио-, видеотехническими и компьютерными технологиями, увеличении книжного фонда на душу населения. Необходимо признать, что уровень и качество предоставления библиотечных услуг не в полной мере соответствуют потребностям жителей в информационном обеспечении.

По данным опросов жителей городского округа Рошаль, читательский спрос определяется в первую очередь двумя факторами: это новые поступления в библиотеку и информационная доступность.

Проблема комплектования библиотечного фонда стоит особенно остро. Международные стандарты ИФЛА/ЮНЕСКО и российские социальные нормативы в библиотечном деле для обеспечения качественного библиотечно-информационного обслуживания населения рекомендуют объем новых ежегодных поступлений в библиотечные фонды на уровне 225 экземпляров на 1000 жителей. В Московской области данная величина составляет 137 экземпляров на 1000 жителей. В городском округе Рошаль данная величина составляет 30 экземпляров на 1000 жителей. Слабое ежегодное обновление фонда приводит к ситуации, когда библиотечный фонд состоит на 50% из морально и физически устаревшей литературы, что не способствует полноценному удовлетворению образовательных и культурных запросов пользователей библиотеки.

Низкое в материально-техническом отношении состояние библиотеки по оборудованию, мебели, уровню информатизации библиотечно-информационных процессов не соответствует современным требованиям к публичным библиотекам.

Отсутствует система электронного читательского билета, учета и выдачи книг.

Все это негативно сказывается на привлечении в библиотеки молодежи, особенно требовательной к современным услугам и сервисам.

Кроме того, помещения библиотеки не оснащены системами охраны и пожарной безопасности. Оборудование для обслуживания инвалидов и других маломобильных категорий населения отсутствует.

Важное место в культурно-просветительской деятельности города занимает музей, который находится в структуре ДК им. А.А. Косякова. Для качественного функционирования музея требуются квалифицированные кадры, способные вести расширенную исследовательскую деятельность, наполнить его предметами, представляющими историческую и культурную ценность для жителей города.

Повышение качества жизни населения самым непосредственным образом связано с повышением запросов на расширение культурного пространства и повышение качества досуга, что в свою очередь влечет изменение взгляда на организацию культурно-досугового пространства. И прежде всего на те организации культуры, которые формируют городское пространство и имидж территории.

Одними из наиболее востребованных со стороны населения и гибких к новым формам экономического развития являются городские парковые пространства, совмещающие в себе экологическую среду и рекреационную составляющую.

В городском округе Рошаль в 2014 году начата реконструкция парка Дома культуры им. А.А. Косякова, который является рекреационной зоной, прилегающей к культурно-досуговому учреждению, и является структурным подразделением этого учреждения.

Решение проблем по благоустройству парка предполагается через комплекс мероприятий муниципальной программы и государственной программы Московской области "Культура Подмосковья". Работы по благоустройству парка будут продолжены до 2018 года.

Все вышеизложенное свидетельствует о том, что сфере культуры городского округа Рошаль необходима финансовая поддержка для модернизации и развития инфраструктуры объектов культуры, создания условий для творчества и развития, доступности культурных услуг и ценностей для различных категорий населения.

В целях сохранения результатов деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства, придания нового импульса развитию культуры города, скорейшего внедрения в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий, позволяющих сформировать инновационный подход к развитию отрасли, необходим переход на нормативно-подушевое финансирование.

Нормативно-подушевое финансирование позволит:

- сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее значимых мероприятий, направленных на сохранение и обеспечение функционирования муниципальных учреждений культуры;

- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств бюджета города в сферу культуры;

- внедрить инновационные технологии в работу муниципальных учреждений культуры;

- создать предпосылки и условия для функционирования муниципальных учреждений культуры.

Администрация городского округа Рошаль осуществляет координирующую функцию и контроль за сохранением и использованием объектов культуры, а также решает иные комплексные вопросы в данной сфере.

 

Прогноз развития ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы позволит сформировать полноценную инфраструктуру отрасли, соответствующую реалиям нового времени, внедрить современные информационные и творческие технологии в культурную деятельность, создать систему широкой информированности населения о культурной жизни округа и установить устойчивую обратную связь.

Это приведет к созданию единого культурного и информационного пространства городского округа Рошаль, повышению многообразия и богатства творческих процессов в пространстве культуры городского округа Рошаль, модернизации культурного обслуживания жителей городского округа при сохранении историко-культурной среды территорий - мест формирования традиционной культуры.

В результате повысится доступность культурных услуг для всех категорий и групп населения.

Муниципальная программа предусматривает достижение стратегических целей: стабилизацию ресурсного обеспечения в рамках отрасли культуры в связи с общеэкономической ситуацией в стране и развитие сферы в соответствии с современными требованиями, предполагающее достижение фундаментальных результатов культурной деятельности отложенного по времени социального эффекта.

Главный социально-экономический эффект реализации муниципальной программы выражается в повышении социальной роли культуры в жизни граждан городского округа, создании благоприятной общественной атмосферы для осуществления курса на модернизацию и развитие города в целом.

Настоящая муниципальная программа направлена на укрепление оснащенности, развитие сети муниципальных учреждений культуры и их значимости в жизни города, воспитании подрастающего поколения, а также сохранении самобытности русской культуры и ее традиций, духовного обогащения населения городского округа Рошаль. Возможность раскрытия творческого потенциала личности каждого человека, реализация права свободы творчества; восстановление чувства гражданственности, патриотизма.

 

Цели и задачи муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры городского округа Рошаль.

Для достижения цели потребуется решение следующих задач:

обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры;

повышение доступности и качества библиотечных услуг для населения;

развитие литературного творчества и популяризация чтения;

организация досуга населения, культурно-массовой работы;

осуществление мероприятий "умной социальной политики" в муниципальных учреждениях сферы культуры;

усиление системы антитеррористической защищенности объектов сферы культуры и мест массового пребывания людей;

создание комфортных условий для отдыха населения;

модернизация материально-технической базы объектов культуры путем реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения муниципальных учреждений культуры;

развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Рошаль.

Разносторонность улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг муниципальными учреждениями культуры городского округа Рошаль обуславливает необходимость решения многих вопросов.

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

Целевые показатели (индикаторы) в количественном и/или качественном выражении, характеризующие достижение поставленных целей, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. Состав целевых показателей определен в соответствии с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность реализации до 2019 года.

 

Перечень и краткое описание подпрограмм

муниципальной программы

 

Подпрограмма I "Организация досуга и предоставление услуг в сфере культуры". Цель подпрограммы: повышение качества обслуживания населения муниципальными учреждениями сферы культуры. Задачи подпрограммы: обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры, повышение доступности и качества библиотечных услуг для населения, развитие литературного творчества и популяризация чтения, организация досуга населения, культурно-массовой работы, осуществление мероприятий "умной социальной политики" в муниципальных учреждениях сферы культуры. Сроки реализации - 2015-2019 годы. В подпрограмме I предусмотрено обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями сферы культуры городского округа Рошаль, а также реализация мероприятий.

Подпрограмма II "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях сферы культуры". Цель подпрограммы: обеспечение комплексной безопасности муниципальных учреждений сферы культуры. Задача подпрограммы: усиление системы антитеррористической защищенности объектов сферы культуры и мест массового пребывания людей. Сроки реализации - 2015-2019 годы. Подпрограмма II дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов сферы культуры, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.

Подпрограмма III "Развитие парка культуры и отдыха". Цель подпрограммы: создание благоприятных условий для отдыха жителей города в парке ДК им. А.А. Косякова путем его благоустройства. Задачи подпрограммы: создание комфортных условий для отдыха населения. Сроки реализации - 2015-2019 годы. В результате реализации подпрограммы III парк должен стать одной из центральных публичных площадок, где каждый посетитель независимо от возраста и финансовых возможностей сможет организовать свой культурный досуг, массовые зрелища, тематические программы, театральные представления, просто общаясь с природой. Парк даст возможность объединить разные виды досуга жителей городского округа Рошаль.

Подпрограмма IV "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры". Цель подпрограммы: сохранение и улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры городского округа Рошаль. Задачи подпрограммы: модернизация материально-технической базы объектов культуры путем реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения муниципальных учреждений культуры. Сроки реализации - 2015-2019 годы. Одной из основных проблем в сфере культуры городского округа Рошаль является затянувшийся капитальный ремонт здания МБУК "ДК им. А.А. Косякова", 80-процентный износ материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, устаревание музыкальных инструментов, сценических костюмов, реквизита, оборудования. Укрепление материально-технической базы отрасли остается одним из важных направлений деятельности муниципальных учреждений культуры.

Подпрограмма V "Развитие туризма". Цель подпрограммы: развитие туристических услуг. Задачи подпрограммы: развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Рошаль. Сроки реализации - 2015-2019 годы. Развитие внутреннего и въездного туризма способствует решению основных социально-экономических проблем, поскольку обеспечивает занятость населения, рост доходов и повышение качества жизненного уровня жителей, стимулирует охрану местных достопримечательностей, сохранение местных обычаев, фольклора, народных промыслов.

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование Программы будет осуществляться из бюджета городского округа Рошаль, бюджета Московской области и внебюджетных источников.

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, приведено в приложении N 3 к муниципальной программе. Объемы финансирования Программы из бюджета Московской области уточняются в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Порядок взаимодействия муниципального заказчика

муниципальной программы с муниципальными

заказчиками подпрограмм

 

Отдел культуры и спорта администрации городского округа Рошаль организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм.

Муниципальные заказчики подпрограмм с учетом данных, представленных исполнителями подпрограмм:

формируют прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограмм;

участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограмм в части соответствующих мероприятий;

формируют бюджетные заявки и обоснование включения мероприятий подпрограмм в бюджет городского округа Рошаль на соответствующий финансовый год и несут ответственность за выполнение мероприятий;

представляют муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятий подпрограмм по форме и в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденным постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Рошаль от 12.10.2015 N 529, от 11.12.2015 N 776).

 

Состав, форма и сроки представления отчетности

по муниципальной программе

 

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет отдел культуры и спорта администрации городского округа Рошаль.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденному постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Рошаль от 12.10.2015 N 529, от 11.12.2015 N 776) (далее - Порядок), в подсистеме ГАСУ МО:

1) оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 9 и 10 к Порядку, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, истопников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

2) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемой работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Муниципальный заказчик муниципальной программы готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, представляет его в отдел экономики администрации городского округа Рошаль для оценки эффективности реализации муниципальной программы в срок до 20 февраля и направляет годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы с полученным заключением отдела экономики администрации городского округа Рошаль главе городского округа Рошаль для утверждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Один раз в 3 года муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчет о реализации мероприятий муниципальных программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и итоговый отчет о ходе реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования муниципальной программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

причины невыполнения мероприятий, не завершенных в утвержденных сроки, и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется но формам согласно приложениям N 10 и 12 к Порядку.

Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и 13 к Порядку.

 

Приложение N 1

к муниципальной программе,

утвержденной постановлением

администрации городского

округа Рошаль

от 18.03.2016 N 157

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РОШАЛЬ "КУЛЬТУРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ

НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Планируемый объем финансирования на решение задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Рошаль

Другие источники

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подпрограмма I "Организация досуга и предоставление услуг в сфере культуры"

1

Обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений культуры

124912

12520

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности

проценты

82,79

82,79

82,79

82,79

82,79

82,79

Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности

проценты

50

50

50

50

50

50

2

Повышение доступности и качества библиотечных услуг для населения

 

 

Увеличение количества предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде

проценты

50

100

100

100

100

150

3

Развитие литературного творчества и популяризация чтения

 

 

Количество стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства городского округа Рошаль

единиц

0

0

5

5

5

5

4

Организация досуга населения, культурно-массовой работы

 

 

Увеличение количества выставочных проектов

проценты к 2013 году

0

100

100

100

100

100

Увеличение доли населения, участвующего в коллективах народного творчества и школах искусств

проценты

2,0

2,0

2,07

2,12

2,16

2,2

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

проценты

3

3

4

5

6

7

5

Осуществление мероприятий "умной социальной политики" в муниципальных учреждениях сферы культуры

 

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства

рублей

17910

29860

34887

45387

49562

49562

Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате в Московской области

проценты

56,9

73,7

82,4

100

100

100

 

Подпрограмма II "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях сферы культуры"

1

Усиление системы антитеррористической защищенности объектов сферы культуры и мест массового пребывания людей

857

-

Количество проведенных мероприятий по комплексной безопасности зданий и помещений учреждений сферы культуры

проценты

100

100

100

100

100

100

 

Подпрограмма III "Развитие парка культуры и отдыха"

1

Создание комфортных условий для отдыха населения

34340

10000

Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности

проценты

0

100

100

100

100

100

Количество благоустроенных парков культуры и отдыха в городском округе Рошаль

единиц

0

0

0

0

0

1

 

Подпрограмма IV "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры"

1

Модернизация материально-технической базы объектов культуры путем реконструкции, проведения капитального ремонта, технического переоснащения муниципальных учреждений культуры

47214

46900

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

проценты

33,3

33,3

0

0

0

0

 

Подпрограмма V "Развитие туризма"

1

Развитие рынка туристских услуг на территории городского округа Рошаль

 

 

Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения туристов

млн. руб.

0,032

0,03

0,04

0,05

0,06

0,07

Объем платных туристских услуг, оказанных населению

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

 

Приложение N 2

к муниципальной программе,

утвержденной постановлением

администрации городского

округа Рошаль

от 18.03.2016 N 157

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "КУЛЬТУРА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Наименование показателей

Определение

Единица измерения

Значения базовых показателей

Статистические источники

Периодичность представления

1.

Подпрограмма I "Организация досуга и предоставление услуг в сфере культуры"

1.1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства

Зплср = Фзпл / Чср / 12 x 1000, где:

 

Зплср - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников;

Фзпл - фонд заработной платы учреждения;

Чср - средняя численность работников учреждения

рублей

17910

Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", утвержденная приказом Росстата от 30.10.2012 N 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Квартальная, годовая

1.2.

Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате в Московской области

Ск = Зк / Змо x 100%,

 

где:

Ск - соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа Рошаль к средней заработной плате в Московской области;

Зк - средняя заработная плата работников муниципальных учреждений культуры городского округа Рошаль;

Змо - средняя заработная плата в Московской области

процент

56,1

Форма федерального статистического наблюдения N ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала", утвержденная приказом Росстата от 30.10.2012 N 574 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", ежемесячный отчет о средней заработной плате работников учреждений культуры городского округа Рошаль

Квартальная, годовая

1.3.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности

Уфо = Обф / Пнор x 100, где:

 

Обф - фактическая обеспеченность (мощность учреждений);

Пнор - нормативная потребность.

 

Нормативная потребность для городского округа с численностью населения до 50 тыс. чел. - 1 взрослая библиотека + 1 детская библиотека

проценты

50

Форма федерального статистического наблюдения N 6-НК, утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

1.4.

Увеличение количества предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде

В = Укотч / Укбаз x 100%, где:

 

В - количество предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде;

Укотч - количество предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде в отчетном периоде;

Укбаз - количество предоставляемых муниципальными библиотеками муниципальных услуг в электронном виде в базовом периоде

процент к предыдущему году

50

Ежеквартальные отчеты по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде подведомственными учреждениями

Ежегодно

1.5.

Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности

Уфо = Обф / Пнор x 100, где:

 

Обф - фактическая обеспеченность (мощность учреждений);

Пнор - нормативная потребность.

 

Нормативная потребность для городского округа с численностью населения от 10 тыс. чел. до 50 тыс. чел. - 50 мест на 1 тыс. жителей

проценты

82,79

Форма федерального статистического наблюдения N 7-НК, утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

1.6.

Увеличение количества выставочных проектов

Увп% = ВПо / ВПп x 100, где:

 

Увп% - количество выставочных проектов в процентах к предыдущему году;

ВПо - количество выставочных проектов в отчетном году в единицах;

ВПп - количество выставочных проектов в предыдущем году в единицах

процент к предыдущему году

0

Форма федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

1.7.

Количество стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства

Количество стипендий будет определяться по результатам ежегодного конкурса

единица

0

Протокол заседания Конкурсной комиссии по отбору претендентов на соискание стипендий выдающимся деятелям культуры и искусства

Ежегодно

2.

Подпрограмма II "Профилактика терроризма в экстремизма в муниципальных учреждениях сферы культуры"

2.1.

Количество проведенных мероприятий по комплексной безопасности зданий и помещений учреждений сферы культуры

По факту проведения мероприятий

процент

100

Отчеты учреждений

Ежегодно

3.

Подпрограмма III "Развитие парка культуры и отдыха"

3.1.

Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности

Уфо = Обф / Пнор x 100, где:

 

Обф - фактическая обеспеченность (мощность учреждений);

Пнор - нормативная потребность.

 

Нормативная потребность для городского округа с численностью населения от 10 тыс. чел. до 100 тыс. чел. - 1

процент

0

Форма федерального статистического наблюдения N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

3.2.

Количество благоустроенных парков культуры и отдыха в городском округе Рошаль

По факту благоустройства

единиц

0

Форма федерального статистического наблюдения N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

 

4.

Подпрограмма IV "Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры"

4.1.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

Д = Дав / Доб x 100%, где:

 

Д - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

Дав - количество муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

Доб - общее количество муниципальных учреждений культуры

процент

33,3

Форма федерального статистического наблюдения N 7-НК, утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

 

4.2.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

Д = Чд / Чнас x 100%, где:

 

Д - удельный вес населения, участвующего в работе любительских объединений и культурно-досуговых мероприятиях;

Чд - численность населения, участвующего в работе любительских объединений и культурно-досуговых мероприятиях;

Чнас - среднегодовая численность населения городского округа Рошаль

процент

3

Форма федерального статистического наблюдения N 7-НК, утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

4.3.

Увеличение доли населения, участвующего в коллективах народного творчества и школах искусств

Д = Чд / Чнас x 100%, где:

 

Д - удельный вес населения, участвующего в работе коллективов народного творчества и школах искусств;

Чд - численность населения, участвующего в работе коллективов народного творчества и школах искусств;

Чнас - среднегодовая численность населения городского округа Рошаль

процент

2

Форма федерального статистического наблюдения N 7-НК, утвержденная приказом Росстата от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"

Ежегодно

5.

Подпрограмма V "Развитие туризма"

 

5.1.

Объем платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения туристов

V пл = Т1км / 1 день x кол-во дней, где:

 

V пл - объем платных услуг гостиниц;

Т1км - тариф на одно койко-место

млн. руб.

0,032

Форма N 1-КСР, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 26.11.2013 N 1454/49, приложение N 3 к форме П-1

Ежегодно

5.2.

Объем платных туристских услуг; оказанных населению

 

 

V пл - объем платных туристских услуг;

 - сумма стоимости путевок

млн. руб.

0,0

Форма N 1-КСР, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 26.11.2013 N 1454/49, форма 1-туризм, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 28.04.2006 N 362/16

Ежегодно


Информация по документу
Читайте также