Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 30.06.2016 № 507/21

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2016 г. № 507/21

 

г. Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения трамвайного депо рельсового скоростного пассажирского транспорта "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" в районе деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 22.04.2015, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения трамвайного депо рельсового скоростного пассажирского транспорта "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" в районе деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области и главе Ленинского муниципального района Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области                                                         А.Ю. Воробьев


 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 30.06.2016 г. №  507/21

 

ПРОЕКТ

планировки территории для размещения трамвайного депо рельсового скоростного пассажирского транспорта "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" в районе деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области 1

 

__________________________

1 В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №  230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" наименование объекта - "депо и ремонтная база" линии рельсового скоростного пассажирского транспорта - Москва - Бутово - Щербинка - Видное.

 

Трамвайное депо предусмотрено для обслуживания подвижного состава линии рельсового скоростного пассажирского транспорта "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" (далее - трамвайное депо).

Проект планировки территории для размещения трамвайного депо рельсового скоростного пассажирского транспорта "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" в районе деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.11.2013 №  103 "О подготовке проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" с объектами инфраструктуры и транспортно-пересадочными узлами".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения трамвайного депо, связанных с его эксплуатацией.

Проект планировки территории подготовлен Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства". Заказчиком документации является общество с ограниченной ответственностью "НТС Стрела".

При разработке проекта планировки территории были использованы материалы специализированных научно-исследовательских и проектных организаций.

Проект планировки территории выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории трамвайного депо выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории содержит:

1. Положения о размещении трамвайного депо, в которых приводятся:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертеж планировки территории , на котором отображаются:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, включая наземные пешеходные переходы;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

3. Проект межевания территории, который содержит:

ведомость формируемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков;

чертеж межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

1. Пояснительную записку.

2. Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему архитектурно-планировочной организации территории;

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Размещение трамвайного депо планируется вблизи деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области, с западной стороны от автомобильной дороги федерального значения М-2 "Крым" в районе 26 км.

Планируемое трамвайное депо размещается на земельном участке площадью 8,03 га.

Земельный участок граничит: на севере - с землями сельскохозяйственного назначения; на западе и юге - с землями лесного фонда (24 и 28 кварталы Видновского участкового лесничества Подольского лесничества); на востоке - с автомобильной дорогой федерального значения М-2 "Крым" и автозаправочной станцией.

На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ; кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ.

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Трамвайное депо линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (далее - РСТ) по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" предназначено для хранения, ремонта, эксплуатационного и технического обслуживания подвижного состава.

Подъезд автотранспорта к территории депо планируется осуществлять с автомобильной дороги федерального значения М-2 "Крым" с устройством дублера и с планируемой автомобильной дорогой местного значения "Новое шоссе", соединяющей микрорайон Дрожжино и микрорайон Боброво.

Территория депо площадью 8,03 га состоит из двух планировочных элементов:

трамвайного депо площадью 6,54 га;

базы службы путевого хозяйства площадью 1,49 га.

На территории трамвайного депо осуществляются следующие мероприятия:

хранение подвижного состава (отстой вагонов);

дневные осмотры и ежесуточное обслуживание;

заявочные и случайные ремонты;

планово-предупредительные ремонты;

отдельные виды капитального ремонта.

На территории трамвайного депо предусмотрено хранение и обслуживание подвижного состава для линии РСТ "Видное - Бутово - Щербинка - Москва". Количество подвижного состава - 60-70 единиц.

Проектом планировки территории предусмотрена стоянка для личного автотранспорта в восточной части территории и стоянка подсобного транспорта в южной части территории.

Стоянка подвижного состава открытого типа расположена в северо-западной части территории.

В северной части территории - площадка для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО).

Основной функцией базы службы путевого хозяйства является обслуживание трамвайной линии, а также хранение необходимых материалов и оборудования.

В северной части территории расположены очистные сооружения ливнестоков. Также предусмотрено размещение на территории площадки для сбора ТБО, стоянки личного автотранспорта и стоянки спецтранспорта, в том числе на комбинированном ходу.

По периметру территории депо и базы службы путевого хозяйства предполагается устройство сплошного ограждения высотой 1,6 м.


 

Параметры планируемого функционально-планировочного развития территории

 

 п/п

Наименование показателей

Единицы измерения

Показатель

1

Территория депо, в том числе:

га

8,03

1.1

Территория зданий и сооружений - всего, в том числе:

га

1,36

 

административно-бытового назначения

га

0,20

 

производственного назначения

га

1,20

 

складского назначения

га

0,06

 

контрольно-пропускные пункты

га

0,02

1.2

Территория подъездных путей и верхнее строение с твердым покрытием

га

2,42

1.3

Территория объектов инженерной инфраструктуры

га

0,03

1.4

Территория с твердым покрытием (площадки, стоянки, проезды, пешеходные тротуары)

га

1,95

1.5

Озелененные территории общего пользования

 

2,27

2

Коэффициент застройки

%

17

3

Планируемая численность рабочих мест

человек

436


 

Внешние транспортные связи территории трамвайного депо предусмотрены с дублирующего проезда, проходящего с западной стороны от автомобильной дороги М-2 "Крым". Дублер примыкает к планируемой автомобильной дороге "Дрожжино - Лопатино", в месте примыкания предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях.

На перспективу движение общественного пассажирского транспорта (автобуса) предусмотрено по автомобильной дороге "Дрожжино - Лопатино". Планируемая остановка общественного транспорта расположена на расстоянии 400 м севернее территории трамвайного депо. От остановки общественного транспорта до территории трамвайного депо предусмотрены пешеходные тротуары шириной 2,25 м.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Проектом планировки территории для обеспечения подъезда к территории депо запланированы подъездные пути. Въезд-выезд на территорию депо предусмотрен по отдельным путям, протяженность которых составляет: для въезда - 90 м; для выезда - 120 м.

В месте примыкания подъездных путей к линии РСТ предусмотрены стрелочные переводы. На въезде-выезде расположен контрольно-пропускной пункт.

Для обеспечения безопасности на территории депо предусмотрен запасной (резервный) выезд с территории, который расположен западнее основных въездов-выездов.

Схема движения подвижного состава на территории депо предусмотрена кольцевой (односторонней) и имеет обгонный путь.

На территории депо предусмотрена открытая стоянка для хранения подвижного состава, которая расположена с северо-западной стороны от производственного корпуса.

Стоянка представлена тремя группами путей с расстоянием между группами 1,5-2,0 м. Каждая группа имеет по 5-6 путей протяженностью 40-75 м на прямом участке.

На территории депо предусмотрено использование автомобильного транспорта: спецтехники и легкового транспорта.

Въезд-выезд на территорию депо автомобильного транспорта предусмотрен через контрольно-пропускной пункт, который расположен в восточной части проектируемой территории.

От территории административно-бытового корпуса и технического корпуса до въезда-выезда с территории депо предусмотрен основной проезд с шириной проезжей части 6,5 м и второстепенный проезд для обслуживания очистных сооружений. Протяженность второстепенного проезда составляет 100 м, ширина проезжей части - 5,0 м. В конце второстепенного проезда предусмотрена разворотная площадка 15 x 15 м.

На территории депо предусмотрен второй (пожарный) въезд-выезд, который примыкает на территории депо к разворотной площадке второстепенного проезда и к дублеру с другой стороны.

На территории технического корпуса предусмотрены 9 площадок для погрузки-разгрузки материалов. Для осуществления подъезда, разворота автотранспорта к этим площадкам ширина основного проезда между административно-бытовым и техническим корпусами увеличена до 16 м, с торцевой стороны технического корпуса предусмотрена разворотная площадка и площадка для погрузки-разгрузки 18 x 18 м.

Для обеспечения безопасности на территории депо предусмотрены пожарные проезды. Ширина проезжей части пожарного проезда на открытой стоянке подвижного состава - 3,5 м. Расстояние между пожарными проездами в поперечном направлении - 25 м, в продольном направлении - 125 м.

Для хранения автотранспорта на территории депо предусмотрены открытые стоянки для грузового и легкового транспорта: стоянка для спецтехники предусмотрена в южной части территории депо на 15 машино-мест и стоянка для хранения легкового автотранспорта предусмотрена для работников на 34 машино-места и для посетителей (гостевая) на 4 машиноместа.

Пешеходное движение на территории трамвайного депо предусмотрено по пешеходным тротуарам шириной 0,75-1,5 м. Основные направления пешеходного движения предусмотрены вдоль основного проезда по тротуарам шириной 1,5 м, по которым осуществляется подход к административно-бытовому и техническому корпусам.

Для пешеходной доступности производственного корпуса предусмотрен надземный пешеходный переход от административно-бытового корпуса.

Для обеспечения возможности выезда на линию РСТ ремонтной техники на железнодорожном ходу от территории депо на территорию базы службы путевого хозяйства с южной стороны предусмотрен трамвайный путь с твердым верхним строением. С восточной стороны от трамвайного пути на территории базы службы путевого хозяйства предусмотрена асфальтобетонная площадка 15 x 20 м, на которой возможна смена хода для ремонтной техники (с автомобильного хода на железнодорожный и наоборот).

Транспортное обслуживание базы службы путевого хозяйства предусмотрено автомобильным транспортом. Въезд-выезд на территорию предприятия предусмотрен через контрольно-пропускной пункт с восточной стороны с выходом на дублер вдоль автомобильной дороги М-2 "Крым".

Большая часть территории базы службы путевого хозяйства имеет асфальтобетонное покрытие без выделения проездов и разворотных площадок.

Схема движения автотранспорта на территории базы службы путевого хозяйства принята односторонней.

Для хранения автотранспорта на территории предусмотрены открытые стоянки для грузового и легкового транспорта: стоянка для спецтехники предусмотрена в южной части территории депо на 15 машино-мест и стоянка для хранения легкового автотранспорта предусмотрена для работников на 10 машино-мест.

Пешеходное движение на территории предусмотрено по пешеходным тротуарам шириной 0,75 м. Основные направления пешеходного движения предусмотрены вдоль корпусов и обеспечивают подходы к ним.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

1) обеспечение централизованными системами водоснабжения, бытовой канализации, теплоснабжения;

2) электроснабжение по I категории надежности: устройства контактной сети рельсового скоростного пассажирского транспорта на напряжении 0,6 кВ; электроснабжение по II категории надежности: электроустановки зданий и сооружений трамвайного парка, включая наружное электроосвещение на напряжении 0,6 кВ;

3) обеспечение полным комплексом телекоммуникационных услуг;

4) сбор, отвод и очистка поверхностного стока;

5) переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.

Системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и телефонизации организованы от внешних по отношению к планируемой территории источников.

Для обеспечения нормальных условий функционирования трамвайного парка в проекте предусмотрены мероприятия по инженерной подготовке территории: организация рельефа, устройство системы дождевой канализации закрытого типа с устройством локальных очистных сооружений поверхностного стока производительностью 210 л/с. и 60 л/с.

Проектом планировки территории предусмотрены территории для строительства объектов инженерного обеспечения, прокладки инженерных сетей.


 

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

 

 п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

1

Водоснабжение

1.1

водопроводные сети диаметрами 160-225 мм

строительство

0,985 км

2

Водоотведение

2.1

канализационные коллекторы бытовой канализации диаметрами 160-225 мм

строительство

0,558 км

3

Организация поверхностного стока

3.1

самотечные коллекторы дождевой канализации диаметром 300-600 мм

строительство

1,25 км

3.2

локальные очистные сооружения поверхностного стока

строительство

2 объекта

3.3

сбросные коллекторы очищенного стока диаметром 500 мм

строительство

0,187 км

3.4

нагорные канавы

строительство

0,7 км

3.5

водосточно-дренажная сеть

строительство

2,0 км

4

Организация рельефа

4.1

трамвайный парк

планировка

10,6 тыс. м3

5

Теплоснабжение

5.1

тепловые сети в двухтрубном исполнении диаметрами 32-219

демонтаж

1,06 км

строительство

1,86 км

5.2

индивидуальные тепловые пункты

размещение оборудования

12 ИТП

6

Электроснабжение

6.1

тяговая трансформаторная подстанция ТП - 10/0,6 кВ

строительство

1 объект

6.2

трансформаторная подстанция ТП - 10/0,4 кВ

строительство

1 объект

6.3

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 20 кВ

строительство

0,365 км

6.4

существующие кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 10 кВ

демонтаж

0,505 км

строительство по новой трассе

0,470 км

6.5

проектируемые кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 10 кВ

строительство

0,710 км

6.6

проектируемые кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ

строительство

0,870 км

6.7

существующие воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4 кВ

демонтаж

0,300 км

6.8

проектируемые кабельные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,6 кВ

строительство

2,700 км

6.9

линии электропередачи сети наружного освещения

строительство

2,285 км

6.10

контактная сеть рельсового скоростного пассажирского транспорта

строительство

8,200 км

7

Связь

7.1

автоматическая телефонная станция

строительство (установка оборудования)

1 объект емкостью 0,15 тыс. номеров

7.2

кабельная канализация связи

строительство

1,25 км

7.3

линии технологической связи рельсового скоростного пассажирского транспорта

строительство

4,8 км

 

 

(Проект планировки  приведен в прикрепленном файле)

 

(Проект межевания  приведен в прикрепленном файле)

 

 


Информация по документу
Читайте также