Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 30.06.2016 № 508/21

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.06.2016 г. № 508/221

 

г. Красногорск

 

Об утверждении проекта планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 22.04.2015, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области и главе Ленинского муниципального района Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области                           А.Ю. Воробьев


 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 30.06.2016 г. №  508/21

 

ПРОЕКТ

планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области 1

 

1. В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №  230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" наименование объекта - Москва - Бутово - Щербинка - Видное.

 

Линия рельсового скоростного пассажирского транспорта (далее - РСТ) по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" уменьшит транспортную нагрузку на сеть автомобильных дорог федерального и регионального значения и обеспечит пассажирские транспортные связи в хордовом направлении между жилыми, общественными и производственными территориями в Ленинском муниципальном районе Московской области, обеспечит быстрое, удобное, надежное сообщение.

Проект планировки территории для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" в сельском поселении Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области выполнен в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №  230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.11.2013 № 103 "О подготовке проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" с объектами инфраструктуры и транспортно-пересадочными узлами".

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения РСТ и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

Проект планировки территории разработан государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, с участием администрации сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области.

При разработке проекта планировки территории были использованы материалы специализированных научно-исследовательских и проектных организаций.

Проект планировки территории выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории для размещения РСТ выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1. Положения о размещении РСТ, в которых приведены:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертежи планировки территории, на которых отображены:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, включая наземные и надземные пешеходные переходы;

границы зон планируемого размещения объектов регионального и местного значения.

3. Проект межевания территории, который содержит:

ведомость формируемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:

Пояснительную записку.

Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.

 

Сведения о размещении объектов

 

Размещение участка "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" линии РСТ "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" планируется на территории сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области.

Начало участка строительства с запада - от пересечения с Варшавским шоссе в районе деревни Дрожжино сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области, далее на восток - до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-2 "Крым", затем с юга на север вдоль автомобильной дороги М-2 "Крым" до развязки на планируемой региональной автомобильной дороге "Солнцево - Видное - Бутово".

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Линия РСТ "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" является элементом формируемой сети рельсового скоростного пассажирского транспорта Московской области и города Москвы.

Строительство линии РСТ обеспечит районы жилой застройки на территории Ленинского муниципального района Московской области общественным транспортом, позволит снизить транспортную нагрузку на федеральную автомобильную дорогу М-2 "Крым" и автомобильную дорогу города Москвы - Варшавское шоссе.

Проектом планировки территории пересечения линии РСТ с автомобильными дорогами и улицами микрорайонов Дрожжино и Боброво предусмотрены в разных уровнях, в стесненных условиях на некоторых участках трассы откосы заменены подпорными стенками.

Для обеспечения подъезда к инженерным сооружениям, расположенным в микрорайоне Боброво с западной стороны от линии РСТ, предусмотрены переезды в одном уровне.

Для обслуживания линии РСТ предусмотрено строительство трамвайного депо. Для подъезда к депо запланированы подъездные пути, которые ответвляются от трассы РСТ. Въезд-выезд на территорию депо предусмотрен по отдельным путям, протяженность которых составляет: для въезда - 90 м; для выезда - 120 м. В месте примыкания подъездных путей к линии РСТ - стрелочные переводы. Для обеспечения безопасности предусмотрен запасной выезд с территории депо. Запасной путь примыкает к трассе РСТ.

Для обеспечения возможности эксплуатации рассматриваемого участка до строительства продолжения линии РСТ до платформы Расторгуево Павелецкого направления Московской железной дороги, севернее микрорайона "Боброво" предусмотрены участки путей для отстоя состава и его разворота.

На линии РСТ остановки расположены на расстоянии 1200-1500 м в районе микрорайона Дрожжино и на расстоянии 560-1000 м в районе микрорайона Боброво. Остановки на линии РСТ на участке "мкр. Дрожжино - мкр. Боброво" расположены: "Дрожжино-1", "Дрожжино-2", "Боброво - юг", "Боброво - центральное" и "Боброво - север".

На перспективу движение общественного пассажирского транспорта (автобуса) предусмотрено по автомобильной дороге "Дрожжино - Лопатино" и по улично-дорожной сети на территории планируемой жилой застройки микрорайонов Дрожжино и Боброво. Планируемые остановки расположены в районе запланированных остановок РСТ.

Основные пути пешеходного движения проходят по тротуарам, предусмотренным на планируемых территориях жилой застройки микрорайонов Дрожжино и Боброво.

Для обеспечения пешеходной доступности и безопасности пассажиров на линии РСТ в районе остановок скоростного трамвая предусмотрены пешеходные переходы в разных уровнях. Общее количество пешеходных переходов в разных уровнях на линии РСТ составляет 5 штук.

Для исключения попадания пешеходов на линию РСТ по всей протяженности трассы предусмотрены ограждения. Расстояние от оси пути до ограждения составляет 2,3 м.

Проектом планировки территории учтена реконструкция федеральной автомобильной дороги М-2 "Крым" до 10 полос движения.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

В проекте планировки территории предусмотрено:

строительство участка линии РСТ общей протяженностью 5,4 км (2 главных пути с шириной земляного полотна 10 м), из них 1,8 км линии РСТ расположены на искусственных сооружениях - мостах, путепроводах и эстакадах;

строительство пяти остановок с обустройством пассажирских платформ с пешеходными переходами в разных уровнях на каждой остановке. Протяженность пассажирской платформы на остановке - 70 м, ширина - 3,5 м. Минимальное расстояние от оси пути до края пассажирской платформы составляет 1,4 м.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:

1) переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов;

2) сбор и отвод поверхностного стока;

3) электроснабжение по I и II категориям надежности: устройства контактной сети рельсового скоростного пассажирского транспорта на напряжении 0,6 кВ; электроснабжение по II категории надежности: электроустановки зданий и сооружений трамвайного парка, включая наружное электроосвещение на напряжении 0,4 кВ;

4) электроснабжение по I, II и III категориям надежности систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, сбора, отведения и очистки поверхностного стока;

5) наружное электроосвещение;

6) технологическая связь рельсового скоростного пассажирского транспорта.

Сети наружного освещения на трассе РСТ предусмотрены в зонах посадочных платформ, остановок, переездов, пешеходных переходов, перекрестков и других мест, где это требуется по условиям безопасности движения. Освещение трамвайных путей предусмотрено в пределах застроенной территории.


 

Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры

 

 

  п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры

Занимаемая территория, га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 900 мм

реконструкция (усиление участка)

0,035 км

0,0032

1.2

водопроводная сеть диаметром 300 мм (недействующая)

реконструкция (усиление участка)

0,079 км

0,0024

2

Организация поверхностного стока

2.1

открытая сеть дождевой канализации (водоотводные канавы)

демонтаж

0,03 км

0,0100

строительство

4,5 км

2,4000

2.2

водопропускные трубы

демонтаж

1 штука

0,0010

строительство

3 штуки

0,0200

3

Теплоснабжение

 

 

 

3.1

тепловая сеть в двухтрубном исполнении диаметром 530 мм

демонтаж

0,106 км

0,0212

строительство

0,187 км

0,0374

4

Электроснабжение

 

 

 

4.1

тяговые трансформаторные подстанции ТП-10(6)/0,6 кВ: ТП-4; ТП-5; ТП-6 и ТП-7

строительство

4 объекта

0,0080

4.2

комплектные распределительные устройства: КРН-11; КРН-12 и КРН-33

демонтаж

3 объекта

0,0015

строительство

3 объекта

0,0016

4.3

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ

строительство

1,276 км

0,2552

4.4

воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 6-10 кВ

демонтаж

0,986 км

0,1972

строительство

0,548 км

0,1096

4.5

воздушные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 0,4 кВ

демонтаж

0,833 км

0,1666

строительство

0,242 км

0,0484

4.6

линии электропередачи сети наружного освещения

строительство

2,288 м

0,4576

4.7

контактная сеть рельсового скоростного пассажирского транспорта напряжением 0,6 кВ

строительство

11,447 км

2,2894

4.8

кабельные линии (КЛ) питающей тяговой сети напряжением 0,6 кВ

строительство

0,426 км

0,0852

5

Связь

 

 

 

5.1

кабельная канализация связи

демонтаж

0,070 км

0,0035

строительство

0,810 км

0,0405

5.2

кабели связи в грунте

демонтаж

1,200 км

0,0360

5.3

линии технологической связи рельсового скоростного пассажирского транспорта

строительство

11,300 км

0,3730

 

 

(Проект планировки  приведен в прикрепленном файле)

 

(Проект межевания  приведен в прикрепленном файле)

 

 


Информация по документу
Читайте также