Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Протвино от 18.07.2016 № 561

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ  ПРОТВИНО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 18 июля 2016 г. № 561

 

 

О внесении изменений в постановление администрации города Протвино от 14.10.2014 № 895 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы"

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Протвино от 01.09.2014 № 765 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Протвино", решением Совета депутатов города Протвино от 30.11.2015 № 112/23 "О бюджете муниципального образования "Городской округ Протвино" на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (с учетом изменений от 05.02.2016 № 136/27, от 28.03.201 № 144/28, от 23.05.2016 № 157/30, от 23.06.2016 № 169/31)

 

постановляю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации города Протвино от 14.10.2014 № 895 "Об утверждении муниципальной Программы "Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы" (с учетом изменений от 06.03.2015 № 128, от 21.12.2015 № 910, от 14.07.2016 № 550, от 18.07.2016 № 558, от 18.07.2016 № 559, от 18.07.2016 № 560), изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Общему отделу администрации направить настоящее постановление с приложением в газету "Протвино сегодня" для опубликования, для размещения на сайте администрации города Протвино в разделе "Муниципальные программы", в финансовое управление, в отдел по управлению имуществом, в отдел экономики, промышленности и инвестиций.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Кудряшова С.Л.

 

 

Руководитель администрации города                                Г.П. Мущак

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Протвино

Московской области

от 18 июля 2016 г. № 561

 

 

Муниципальная программа

"Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы"

 

I. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование Программы

Управление муниципальным имуществом городского округа Протвино на 2015-2019 годы

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности учета муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования; повышение эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями г. Протвино; пополнение доходной части бюджета городского округа Протвино за счет неналоговых поступлений от аренды и продажи муниципального имущества

Задачи муниципальной программы

Инвентаризация объектов недвижимости муниципальной собственности, оформление технических документов.

Оформление прав собственности на муниципальное имущество.

Осуществление учета муниципального недвижимого имущества, выявление и паспортизация бесхозяйного недвижимого имущества.

Обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель руководителя администрации

Муниципальный заказчик программы

Администрация города Протвино

Ответственный исполнитель

Отдел по управлению имуществом

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019

Перечень подпрограмм

Нет

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015

2016

2017

2018

2019

Бюджет города

11387

1729

4805

1783

1800

1270

Другие источники

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Формирование реестра объектов муниципальной собственности.

Оформление технической документации на объекты недвижимого имущества, постановка их на кадастровый учет.

Увеличение доли объектов недвижимости, права муниципальной собственности на которые зарегистрированы в установленном порядке.

Получения дохода в бюджет городского округа Протвино от использования имущества (доходы от сдачи имущества в аренду, передачи его по концессионным соглашениям, приватизации).

Выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.

Обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Участие в управлении муниципальными предприятиями и учреждениями

 

II. Характеристика сферы реализации Программы, основных проблем и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

 

Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - муниципальное имущество), представляет собой совокупность экономических отношений в сфере использования имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования, муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, исполнительными органами муниципальной власти города Протвино, а также их имущественных прав, вытекающих из участия в хозяйственных обществах.

Уровень развития имущественных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики муниципального образования "Городской округ Протвино" (далее - г. Протвино) и возможность ее стабильного развития в рыночных условиях.

Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:

- ведение реестра объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков);

- передача имущества во владение и пользование в аренду;

- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;

- приватизация и отчуждение имущества;

- участие в создании, реорганизации и ликвидации унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

- разграничение муниципального имущества;

- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;

- паспортизация и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества;

- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Протвино, является важной стратегической целью проведения политики городского округа Протвино в сфере имущественных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа Протвино.

В настоящее время сложилась ситуация, когда часть объектов недвижимости, расположенных на территории г. Протвино и являющихся муниципальной собственностью, не имеют соответствующих технических и правовых документов, что затрудняет возможность их эффективного управления, например, передачу в долгосрочную аренду или приватизацию муниципального имущества. Отсутствие свидетельств о государственной регистрации права собственности на объекты, особенно жилищно-коммунального назначения, тормозит процесс передачи их в долгосрочную аренду или концессию. Также при приватизации и передаче в аренду муниципального имущества действующее законодательство устанавливает обязательное наличие рыночной оценки данного имущества, проведение которой ограничено финансовыми ресурсами, предусмотренными бюджетом города на данные цели.

Переход на программно-целевой метод управления позволит оптимизировать управление имуществом, находящимся в городском округе Протвино.

Комплексное выполнение мероприятий Программы позволит решить ряд проблем и обеспечит возможность эффективного управления муниципальным имуществом. Реализация мероприятий приведет к совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Протвино, формированию фактически точной структуры собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение администрацией города Протвино исполнительных функций. Также будет уточнен реестр муниципальной собственности города Протвино и созданы условия для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала в целях экономического роста города.

Анализ рисков:

- в целях минимизации риска неисполнения Программы в связи с изменением законодательства будут постоянно осуществляться мониторинг планируемых изменений законодательства, участие в обсуждении и анализ проектов документов, касающихся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- при сокращении бюджетного финансирования на реализацию Программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета городского округа Протвино приведет к невозможности выполнения поставленных задач в установленные сроки и в установленных объемах. Для минимизации указанного риска в случае сокращения объема финансирования Программы будет уточняться система мероприятий и целевых показателей Программы.

Сроки реализации Программы:

программные мероприятия реализуются в течение каждого календарного года в пределах средств, выделенных на реализацию настоящей Программы. Сроки достижения цели Программы - пять лет, с 2015 по 2019 гг.

 

III. Цели и задачи Программы

 

Основной целью Программы являются повышение эффективности учета муниципального имущества, составляющего казну городского округа Протвино, повышение эффективности управления муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями г. Протвино, а также пополнение доходной части бюджета городского округа Протвино за счет неналоговых поступлений от аренды и продажи муниципального имущества.

Для достижения этой цели Программой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация объектов недвижимости муниципальной собственности, оформление технических документов на объекты;

- оформление прав собственности на муниципальное имущество;

- осуществление учета муниципального недвижимого имущества, выявление и паспортизация бесхозяйного недвижимого имущества;

- обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества.

 

IV. Перечень мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы определен с учетом необходимых условий для реализации цели и основных ее задач и приведен в приложении № 1 к Программе.

 

V. Планируемые результаты реализации Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

 

VI. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

 

К количественным показателям эффективности относятся:

1. Доля (в %) объектов недвижимости, права муниципальной собственности на которые зарегистрированы в установленном порядке.

Рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, на которые оформлены и получены свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, к количеству недвижимого имущества, подлежащего оформлению государственной регистрации права и числящегося в реестре объектов муниципальной собственности (здания, нежилые помещения, сооружения, инженерные коммуникации).

2. Доходы, получаемые от приватизации муниципального имущества.

Рассчитывается по факту принятия Советом депутатов Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на каждый календарный год.

3. Доходы, получаемые от передачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), составляющего казну муниципального образования.

Рассчитываются на основании анализа поступлений за предыдущие периоды с учетом индекса повышения базовой ставки арендной платы, а также с учетом рыночной оценки аренды одного квадратного метра в год, анализа количества арендуемых площадей, общей экономической ситуации на рынке арендной недвижимости и тенденций развития малого предпринимательства в городе.

К качественным показателям относятся:

4. Обеспечение содержания имущества (в т.ч. квартир, полученных от застройщика), обеспечение участия в создании МУ и МУП, организация оценки имущества и прочая деятельность в целях эффективного управления муниципальным имуществом.

5. Оформление технической документации на объекты недвижимого имущества, постановка его на кадастровый учет (тех. паспортов, тех. планов и пр.)

6. Формирование реестра объектов муниципальной собственности, информационно-техническое и программное обеспечение ведения реестра муниципальной собственности.

Вышеуказанные качественные показатели выявлены сложившейся практикой управления муниципальным имуществом, оценка достижения эффективности таких показателей заключается в анализе работы, проделанной отделом по управлению имуществом по данным направлениям.

 

VII. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Программы и муниципального заказчика Программы

 

Муниципальным заказчиком Программы развития и поддержки предпринимательства в городском округе Протвино является администрации города.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по управлению имуществом, который несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом.

Ответственный исполнитель Программы:

- разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;

- обеспечивает взаимодействие между исполнителями за выполнение отдельных мероприятий Программы (подпрограммы) и координацию их действий по реализации Программы (подпрограммы);

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (подпрограммы);

- готовит и представляет координатору Программы отчет о реализации Программы;

- размещает на официальном сайте администрации города Протвино в сети Интернет в разделе "Муниципальные программы" утвержденную Программу;

- обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;

- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчет о реализации мероприятия.

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Протвино.

 

VIII. Объем финансовых ресурсов Программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского округа Протвино. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит обязательному уточнению по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством. Расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, приведен в приложении № 4 к Программе.

Возможное изменение целевых показателей подпрограммы представлено для двух сценариев:

увеличение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода (приложение № 4, таблица 1);

сокращение объема бюджетных ассигнований на 5 процентов в каждом из годов планового периода (приложение № 4, таблица 2).

 

IX. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

 

Отдел по управлению имуществом администрации городского округа Протвино представляет на бумажном носителе и в электронном виде отчет за полугодие в управление экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг, а также в финансовое управление в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (по форме согласно приложению № 5).

Ответственный исполнитель ежегодно в срок до 1 марта готовит годовой отчет о реализации Программы (по формам согласно приложениям № 5 и № 6).

Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель готовит годовой (итоговый) комплексный отчет о ходе реализации Программы (по формам согласно приложениям № 6 и № 7) и размещает его на интернет-сайте администрации города Протвино в разделе "Муниципальные программы".

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

общий объем фактически произведенных расходов, а также по каждому программному мероприятию, всего и в том числе по источникам финансирования;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Отчет о достижении значений количественных показателей (индикаторов) Программы ежеквартально направляются по установленной форме (приложение № 8) муниципальным заказчиком в Министерство имущественных отношений Московской области.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе "Управление

муниципальным имуществом городского

округа Протвино на 2015-2019 годы"

 

 

Перечень мероприятий программы "управление муниципальным имуществом городского округа протвино на 2015-2019 годы"

 

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) <*>

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

Результаты выполнения мероприятий программы

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Мероприятия в области управления и приватизации муниципального имущества, в т.ч.:

 

Итого

2015-2019

1670

11387

1729

4805

1783

1800

1270

Отдел по управлению имуществом

Эффективное управление муниципальным имуществом

Средства бюджета города

1670

11387

1729

4805

1783

1800

1270

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.

Техническая паспортизация объектов муниципальной собственности, оплата иных услуг БТИ и кадастровых инженеров

 

Итого

2015-2019

320

1900

400

300

400

400

400

Отдел по управлению имуществом

Изготовление технической документации (тех. паспортов, тех. планов, кадастровых планов) на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности

Средства бюджета города

320

1900

400

300

400

400

400

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

2.

Оценка имущества в целях приватизации или передачи в аренду, предоставления жилых помещений, а также в иных предусмотренных законодательством случаях

 

Итого

2015-2019

205

1685

340

300

345

400

300

Отдел по управлению имуществом

Получение результатов оценки и использование их в операциях с муниципальным имуществом

Средства бюджета города

205

1685

340

300

345

400

300

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

3.

Информационно-техническое и программное обеспечение ведения реестра муниципальной собственности

 

Итого

2015-2019

0

225

55

50

50

50

20

Отдел по управлению имуществом

Совершенствование базы реестра, актуализация его ведения

Средства Бюджета города

0

225

55

50

50

50

20

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

4.

Содержание муниципального имущества (квартир, полученных от инвестора-застройщика, нежилых помещений)

 

Итого

2015-2019

94

1891

186

865

440

200

200

Отдел по управлению имуществом

 

Средства бюджета города

94

1891

186

865

440

200

200

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

5.

Регистрация права и переход права на объекты муниципальной собственности

 

Итого

2015-2019

23

0

0

0

0

0

0

Отдел по управлению имуществом

Получение правоподтверждающих документов на объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и операций с ним

Средства бюджета города

23

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

6.

Участие в создании, преобразовании и ликвидации муниципальных организаций, предприятий, учреждений, в их деятельности в пределах компетенции

 

Итого

 

0

3126

10

3086

10

10

10

Отдел по управлению имуществом

Оптимизация работы МУПов, автономных и бюджетных учреждений

Средства бюджета города

0

3126

10

3086

10

10

10

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

7.

Ремонт муниципального имущества

 

Итого

 

778

2395

675

200

500

690

330

Отдел по управлению имуществом

Обеспечение поддержания состояния муниципального имущества, улучшение муниципального имущества

Средства бюджета города

778

2395

675

200

500

690

330

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

8.

Оплата расходов на разрешение споров в отношении муниципального имущества в судебном порядке, расходы по возмещению ущерба, прочие расходы

 

Итого

 

250

165

63

4

38

50

10

Отдел по управлению имуществом

 

Средства бюджета города

250

165

63

4

38

50

10

Средства бюджета Московской области

0

0

0

0

0

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0


Информация по документу
Читайте также