Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3У К А З ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.03.2010 N 3 О внесении изменений в Регламент Администрации Смоленской области П о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Регламент Администрации Смоленской области, утвержденный Указом Губернатора Смоленской области от 14.09.2006 N 7 (в редакции указов Губернатора Смоленской области от 29.11.2007 N 10, от 15.02.2008 N 4, от 12.02.2009 N 3), следующие изменения: 1) в разделе 1: - в пункте 1.3 слова "под председательством Губернатора, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), других членов Администрации" заменить словами ", созданных Администрацией"; - в абзаце первом пункта 1.6 слова ", а также организацию контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Смоленской области федеральных и областных правовых актов" исключить; - дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. Контроль и проверку исполнения органами исполнительной власти Смоленской области федеральных и областных законов, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Администрации Смоленской области осуществляет Главное контрольное управление Смоленской области (далее - Главное контрольное управление) в пределах функций, определенных Положением о Главном контрольном управлении."; 2) в разделе 2: - в пункте 2.1 слова ", а также планом законопроектной деятельности" исключить; - пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Планы мероприятий Администрации (включая ежемесячные планы) разрабатываются Аппаратом Администрации и могут утверждаться Губернатором или правовыми актами Администрации."; - в пункте 2.4 слова "в соответствии с положениями о них" исключить; - пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Заместители Губернатора рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации, принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение, координируют и контролируют работу органов исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с распределением обязанностей."; - в пункте 2.8 слова "должностные лица органов исполнительной власти" заменить словами "лица, замещающие должности государственной гражданской службы Смоленской области в органах исполнительной власти,"; 3) в разделе 3: - в пункте 3.1: - слова "двух раз" заменить словами "одного раза"; - дополнить абзацем следующего содержания: "Руководители органов исполнительной власти вправе вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Администрации. Такие предложения письменно согласовываются с заместителем Губернатора, курирующим деятельность соответствующего органа исполнительной власти."; - пункты 3.3 - 3.5 изложить в следующей редакции: "3.3. Предложения, оформленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела, включаются в перечень вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Администрации в соответствующем полугодии. Указанный перечень подписывается руководителем Аппарата Администрации, согласовывается с руководителями Департамента бюджета и финансов Смоленской области, Правового департамента Смоленской области, первым заместителем Губернатора и утверждается Губернатором. Копии утвержденного Губернатором перечня вопросов, запланированных к рассмотрению на заседаниях Администрации в соответствующем полугодии, рассылаются членам Администрации для контроля за их подготовкой к соответствующему сроку. 3.4. Одобренные Губернатором к рассмотрению на очередном заседании Администрации вопросы из перечня, указанного в пункте 3.3 настоящего раздела, включаются в проект повестки заседания Администрации, дата проведения которого определяется Губернатором. 3.5. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Администрации рассылаются Аппаратом Администрации в интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области (далее - система электронного документооборота) его участникам. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на самом заседании. Рассмотрение на заседании Администрации дополнительных вопросов, не включенных в перечень, указанный в пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляется по решению Губернатора или Администрации."; - пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае необходимости исключения из повестки дня заседания Администрации вопроса из перечня, указанного в пункте 3.3 настоящего раздела, подготавливается докладная записка на имя Губернатора с соответствующим обоснованием. Докладная записка передается руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору."; - в пункте 3.8 слово "работники" заменить словом "сотрудники"; - пункт 3.10 дополнить словами "Управления делами Аппарата Администрации (далее - протокольный отдел)"; - пункт 3.20 изложить в следующей редакции: "3.20. Аудиовидеозапись заседания Администрации осуществляет областное государственное учреждение "Смоленский областной центр информационно-коммуникационных технологий". Протокольный отдел (в случае необходимости) оформляет стенограмму заседания Администрации. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения вопросов) не производится."; 4) в разделе 4: - пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания: "Электронная версия протокола подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) председательствующего на заседании Администрации."; - пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Электронные копии протокола заседания Администрации рассылаются в системе электронного документооборота членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации. В случае отсутствия доступа к системе электронного документооборота копии протокола заседания Администрации рассылаются на бумажном носителе."; 5) в разделе 5: - пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений рекомендательного характера, именуются комиссиями и советами. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Администрацией."; - абзац первый пункта 5.2 признать утратившим силу; 6) в разделе 6: - в абзаце четвертом пункта 6.6 слова "Управлением информационной политики и общественных связей Аппарата Администрации" заменить словами "областным государственным учреждением "Смоленский областной центр информационно-коммуникационных технологий"; - пункт 6.7 изложить в следующей редакции: "6.7. Электронные копии протокола совещания Администрации, заверенные ЭЦП помощника (советника) Губернатора, а в случае рассмотрения вопросов организации местного самоуправления и (или) государственной службы - ЭЦП руководителя органа (органов) исполнительной власти, к ведению которого (которых) относятся данные вопросы, рассылаются в системе электронного документооборота членам Администрации, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Аппарата Администрации. В случае отсутствия доступа к системе электронного документооборота копии протокола совещания Администрации рассылаются на бумажном носителе."; - пункт 6.9 изложить в следующей редакции: "6.9. Протоколы совещаний, проведенных заместителями Губернатора, оформляются, их электронные копии заносятся в систему электронного документооборота и рассылаются исполнителям поручений помощниками, которые также осуществляют контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколах поручений."; 7) в разделе 7: - в подпункте 7.2.2 пункта 7.2 слова "Первые заместители" заменить словами "Первый заместитель"; - пункт 7.15 изложить в следующей редакции: "7.15. Проект правового акта на бумажном носителе должен быть завизирован руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или иным должностным лицом, ответственным за подготовку проекта правового акта либо подготовившим его по собственной инициативе (исполнителем), а также непосредственным разработчиком проекта правового акта. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования и номер его рабочего телефона."; - абзац первый пункта 7.16 после слов "пояснительной запиской" дополнить словами "на бумажных носителях"; - пункт 7.20 дополнить абзацем следующего содержания: "Файл с заключением Правового департамента прикрепляется разработчиком проекта правового акта к электронной карточке проекта правового акта."; - пункт 7. 21 дополнить абзацами следующего содержания: "После визирования проекта правового акта на бумажном носителе руководителем Правового департамента разработчик проекта правового акта уведомляется об этом посредством телефонной связи. Разработчик проекта правового акта направляет в Правовой департамент электронную карточку проекта правового акта с электронной версией текста проекта, подписанного ЭЦП руководителя органа исполнительной власти (лица, исполняющего обязанности руководителя) или иного должностного лица, ответственного за подготовку проекта правового акта либо подготовившего его по собственной инициативе (исполнителя). Ответственность за соответствие содержания электронной версии проекта правового акта содержанию проекта правового акта на бумажном носителе, прошедшего правовую и лингвистическую экспертизы и завизированного руководителем Правового департамента, несет исполнитель, подписавший ЭЦП электронную версию проекта правового акта в системе электронного документооборота. Руководитель Правового департамента визирует поступившую в соответствии с требованиями настоящего пункта электронную версию проекта правового акта в системе электронного документооборота с использованием ЭЦП. В случае отсутствия руководителя Правового департамента подтверждение проведения правовой и лингвистической экспертиз проекта правового акта осуществляется посредством визирования электронной версии соответствующего проекта правового акта в системе электронного документооборота с использованием ЭЦП лицом, исполняющим обязанности руководителя Правового департамента. При наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, руководитель Правового департамента или лицо, исполняющее его обязанности, делает пометку: "С замечаниями" в электронной карточке проекта правового акта. Файл с заключением Правового департамента прилагается к электронной карточке проекта правового акта. В случае если визирование проекта правового акта в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется исключительно на бумажном носителе, разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота делает отметку о наличии заключения Правового департамента (при его наличии), а также о наличии на бумажном носителе пометки: "С замечаниями". После визирования электронной версии проекта правового акта проект правового акта на бумажном носителе направляется исполнителю."; - в пункте 7.22: - абзац второй изложить в следующей редакции: "Согласование проекта правового акта осуществляется путем визирования электронной версии проекта правового акта в системе электронного документооборота с использованием ЭЦП. Оформление реквизита "Визы" в системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области."; - после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: "В случае отсутствия у визирующего лица доступа к системе электронного документооборота, в иных случаях, когда отсутствует техническая возможность визирования электронной версии проекта правового акта в системе электронного документооборота, а также в целях незамедлительного решения задач, поставленных Губернатором, лицом, исполняющим обязанности Губернатора, или Администрацией, допускается визирование проекта правового акта на бумажном носителе, о чем разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота делает соответствующую отметку. В указанных случаях разработчик проекта правового акта распечатывает из системы электронного документооборота пояснительную записку, замечания, финансово-экономическое обоснование или заключение (при их наличии) и прилагает их к проекту правового акта на бумажном носителе, представляемому визирующему лицу."; - абзац третий признать утратившим силу; - в абзаце седьмом слова "доходов или" исключить; - после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты правовых актов, которыми утверждаются долгосрочные областные целевые программы, в первую очередь согласовываются уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики."; - абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Уполномоченный орган исполнительной власти в сфере бюджета и финансов (далее также - уполномоченный орган в сфере финансов) на стадии согласования электронной версии проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительного финансирования по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, проводит его финансовую экспертизу с учетом финансово-экономического обоснования, содержащего расчет потребности в финансовых ресурсах, представленного в электронной карточке проекта правового акта и подписанного ЭЦП руководителя органа исполнительной власти (лица, исполняющего обязанности руководителя) или иного должностного лица, ответственного за подготовку проекта правового акта либо подготовившего его по собственной инициативе (исполнителя). По результатам финансовой экспертизы электронная версия финансово- экономического обоснования либо утверждается путем визирования с использованием ЭЦП руководителем уполномоченного органа в сфере финансов (уполномоченным им лицом) с одновременным визированием электронной версии проекта правового акта указанным руководителем, либо оформляется электронная версия письменного заключения, подписываемая ЭЦП руководителя уполномоченного органа в сфере финансов (уполномоченного им лица) и прилагаемая к электронной карточке согласуемого проекта правового акта, который визируется руководителем уполномоченного органа в сфере бюджета и финансов с пометкой: "С заключением". В указанных случаях согласование проекта правового акта руководителем уполномоченного органа в сфере финансов равнозначно согласованию проекта правового акта, осуществляемому им как членом Администрации в соответствии с пунктами 7.23, 7.24 настоящего раздела."; - после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "В случае визирования проекта правового акта на бумажном носителе разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота делает отметку о наличии заключения (при его наличии). Соответствующий файл прикрепляется к электронной карточке проекта правового акта."; - абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "При наличии замечаний, предложений или возражений они оформляются на бланке соответствующего органа исполнительной власти, иного заинтересованного органа (организации) и подписываются ЭЦП его руководителя. Соответствующий файл прикрепляется к электронной карточке проекта правового акта."; - после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: - "В случае визирования проекта правового акта на бумажном носителе разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота делает отметку о наличии замечаний (при их наличии). Соответствующий файл прикрепляется к электронной карточке проекта правового акта."; - в пункте 7.24: - в абзаце восьмом слова "первые заместители" заменить словами "первый заместитель"; - абзац десятый изложить в следующей редакции: "В случае несогласия с проектом правового акта член Администрации, визирующий его, вправе письменно изложить свое мнение по представленному на согласование проекту правового акта, а также предлагаемые изменения текста проекта правового акта, подписав их ЭЦП и прикрепив соответствующие файлы к электронной карточке согласуемого проекта правового акта."; - после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: "В случае визирования проекта правового акта на бумажном носителе разработчик проекта правового акта в системе электронного документооборота делает отметку о наличии замечаний (при их наличии). Соответствующий файл прикрепляется к электронной карточке проекта правового акта."; - пункты 7.26 и 7.27 изложить в следующей редакции: "7.26. Внесение изменений в проекты правовых актов на стадии их оформления на бланках установленного образца и в процессе согласования в системе электронного документооборота не допускается. 7.27. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов на бумажных носителях представляются на подпись Губернатору. Одновременно электронная карточка проекта правового акта направляется в протокольный отдел. Порядок регистрации правового акта протокольным отделом и рассылки его копий определяется Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области."; - пункты 7.28 и 7.29 признать утратившими силу; 8) в пункте 8.1 раздела 8 слова ", затрагивающие права, свободы и законные интересы человека и гражданина," заменить словами "по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина"; 9) в разделе 9: - пункт 9.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Губернатор вправе утвердить распоряжением план законопроектной деятельности органов исполнительной власти (далее - план законопроектной деятельности) на соответствующий календарный год."; - в абзаце первом пункта 9.2 слова ", планами законопроектной деятельности," исключить; - пункт 9.3 признать утратившим силу; - в пункте 9.8 слова "первых заместителей" заменить словами "первого заместителя"; - пункт 9.10 после слов "проект областного закона" дополнить словами "на бумажном носителе"; - пункт 9.12 дополнить абзацем следующего содержания: "Файл с утвержденным финансово-экономическим обоснованием прикрепляется разработчиком законопроекта к электронной карточке законопроекта."; - пункт 9.13 изложить в следующей редакции: "9.13. После утверждения финансово-экономического обоснования законопроект вместе с пакетом документов, указанных в пункте 9.10 настоящего раздела, направляется в Правовой департамент для проведения повторных правовой и лингвистической экспертиз в срок не более 7 дней, а при наличии большого объема машинописного текста (более 20 страниц) - не более 10 дней."; - пункт 9.14 дополнить абзацами следующего содержания: "После визирования законопроекта на бумажном носителе руководителем Правового департамента разработчик законопроекта уведомляется об этом посредством телефонной связи. Разработчик законопроекта направляет в Правовой департамент электронную карточку с электронной версией законопроекта, подписанной ЭЦП руководителя органа исполнительной власти (лица, исполняющего обязанности руководителя), ответственного за подготовку законопроекта. Ответственность за соответствие содержания электронной версии законопроекта содержанию законопроекта на бумажном носителе, прошедшего правовую и лингвистическую экспертизы и завизированного руководителем Правового департамента, несет руководитель органа исполнительной власти (лицо, исполняющее обязанности руководителя), подписавший ЭЦП электронную версию законопроекта в системе электронного документооборота. Руководитель Правового департамента визирует электронную версию законопроекта в системе электронного документооборота с использованием ЭЦП. В случае отсутствия руководителя Правового департамента подтверждение проведения правовой и лингвистической экспертиз законопроекта осуществляется посредством визирования электронной версии законопроекта в системе электронного документооборота с использованием ЭЦП лицом, исполняющим обязанности руководителя Правового департамента. При наличии обстоятельств, указанных в абзаце втором настоящего пункта, руководитель Правового департамента или лицо, исполняющее его обязанности, делает пометку: "С замечаниями" в электронной карточке законопроекта. Файл с заключением Правового департамента прикрепляется к электронной карточке законопроекта. В случае если визирование законопроекта в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется исключительно на бумажном носителе, разработчик законопроекта в системе электронного документооборота делает отметку о наличии заключения Правового департамента (при его наличии), а также о наличии на бумажном носителе пометки: "С замечаниями". После визирования электронной версии законопроекта законопроект на бумажном носителе направляется исполнителю."; 10) в пункте 13.1 раздела 13 слова "одному из первых заместителей Губернатора, к сфере деятельности которого в соответствии с распределением обязанностей относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию соответствующими проектами федеральных законов по предметам совместного ведения," заменить словами "первому заместителю Губернатора"; 11) пункт 14.3 раздела 14 дополнить абзацами следующего содержания: "Одновременно электронные копии правовых актов, электронные копии протоколов заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также электронные копии резолюций по рассмотренным документам направляются в Главное контрольное управление. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также поручений Губернатора обеспечивается Главным контрольным управлением.". 2. Настоящий Указ вступает в силу с 1 апреля 2010 года. С.В. Антуфьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|