Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 09.08.2010 № 16У К А З ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.08.2010 N 16 Утратил силу - Указ Губернатора Смоленской области от 07.03.2012 г. N 18 Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах" В соответствии с пунктом 3-1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах". C.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Смоленской области от 09.08.2010 N 16 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству (далее - Департамент) государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах" (далее - государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1); - Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007,N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261;N 52 (часть 1), ст. 6450); - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст.5711; N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 18, ст. 2142); - Федеральным законом от 21 декабря 1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст.1752; 2006, N 6, ст.636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3635; N 45, ст. 5265; N 48, ст. 5717); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3282; 2009, N 10, ст.1224; 2010, N 14, ст. 1653); - постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2007 года N 139 "О создании Департамента Смоленской области по лесному хозяйству" (Смоленская газета, 2007, 27 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2010, N 2 (часть III), стр. 312); - приказом Департамента Смоленской области по лесному хозяйству от 22.04.2010 N 01-04-056 "Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах на территории Смоленской области". 1.3. Государственная функция исполняется Департаментом. Место нахождения Департамента: улица Николаева, дом 12б, город Смоленск, Смоленская область. Почтовый адрес Департамента (для направления документов и письменных обращений): ул. Николаева, д. 12б, г. Смоленск, Смоленская область, 214004. Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (4812) 38-23-18, 38-02-78. Телефон/факс: (4812) 38-23-18. Адреса электронной почты: [email protected]. 1.4. Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час. 2. Административные процедуры 2.1. Описание последовательности действий при составлении ежегодного плана проведения плановых проверок Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется начальником отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, утверждается начальником Департамента и в установленный законом срок направляется в прокуратуру Смоленской области. Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет либо иным доступным способом. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются: - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. 2.2. Принятие решения о проведении плановой проверки При наступлении очередного этапа реализации ежегодного плана проведения плановых проверок либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановой проверки, начальник отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента назначает специалистов, уполномоченных на проведение проверки (далее - уполномоченные специалисты). Уполномоченные специалисты собирают все имеющиеся в Департаменте материалы, касающиеся субъекта проверки, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений и иные материалы. Уполномоченные специалисты проводят анализ имеющихся и (или) полученных в ходе осуществления Департаментом государственной функции материалов, касающихся субъекта проверки, на предмет: - отсутствия противоречий и достоверности содержащихся в них сведений; - соблюдения субъектом проверки порядка и сроков представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Смоленской области; - отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации и Смоленской области; - принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных нарушений, в том числе по результатам ранее проведенных проверок и вынесенных по ним предписаний. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 2 рабочих дня. Уполномоченные специалисты готовят по результатам обобщения и анализа имеющихся в Департаменте материалов, касающихся субъекта проверки, проект приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки субъекта проверки (далее - приказ о проведении проверки) по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141). Уполномоченные специалисты передают проект приказа о проведении проверки начальнику (заместителю начальника) Департамента. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 1 рабочий день. Начальник (заместитель начальника) Департамента подписывает проект приказа о проведении проверки или возвращает его на доработку уполномоченным специалистам с указанием причин, не позволивших его подписать. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 рабочий день. 2.3. Подготовка к проведению плановой проверки Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является подписание начальником (заместителем начальника) Департамента приказа о проведении проверки. Уполномоченные специалисты на основе имеющихся в Департаменте материалов, касающихся субъекта проверки: - уточняют вопросы, подлежащие проверке; - определяют объем выборки документов (информации), необходимых для проведения плановой проверки, с учетом предварительной оценки достоверности документов, имеющихся в Департаменте, результатов устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок, исполнения требований субъектом проверки законодательства Российской Федерации. Максимальный срок выполнения указанных действия составляет 3 рабочих дня. Уполномоченные специалисты уведомляют субъект проверки о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 часа. 2.4. Проведение плановой проверки (документарной и (или) выездной) Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки. Уполномоченные специалисты проводят изучение имеющихся в Департаменте документов, касающихся субъекта проверки. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Департаменте, вызывает сомнение либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Смоленской области, уполномоченный специалист направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в Департаменте и (или) полученных в ходе осуществления Департаментом государственной функции, то информацию об этом уполномоченный специалист направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые должны представить в Департамент пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах, вправе дополнительно представить в Департамент пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Уполномоченные специалисты, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении документарной проверки уполномоченные специалисты не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка может проводиться только уполномоченными специалистами, которые указаны в приказе о проведении проверки. Выездная проверка начинается с предъявления уполномоченными специалистами служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки, полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий при осуществлении государственной функции. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у уполномоченных специалистов, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченный представитель проставляет отметку о получении приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента прибытия уполномоченных специалистов к месту проведения выездной проверки. Уполномоченные специалисты осуществляют выездную проверку, в ходе которой: - запрашивают и получают от руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченного представителя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требуют письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки; - проводят рабочие встречи и совещания с руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем для обсуждения предварительных результатов указанной проверки, требующих дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки. Представляемые или изготовленные в присутствии уполномоченных специалистов копии документов должны быть заверены подписями руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или главного бухгалтера, или лиц, их замещающих, и оттиском печати юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае наличия). Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения может быть продлен начальником Департамента не более чем на двадцать рабочих дней для малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов для микропредприятий. 2.5. Проведение внеплановой проверки Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: - истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Смоленской области; - поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации из органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, средств массовой информации о следующих фактах: - возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и подразделами 2.2-2.4 настоящего Административного регламента. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего подраздела, после ее согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. В день подписания приказа о проведении проверки в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. 2.6. Порядок оформления результатов проверки и принимаемые меры при выявлении нарушений при проведении проверки Уполномоченные специалисты, проводящие проверку, непосредственно после ее завершения составляют акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, то он составляется уполномоченными специалистами в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения проверки. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений (в случае их наличия) вручается уполномоченными специалистами руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченные специалисты направляют акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок для направления акта проверки для ознакомления с ним субъекта проверки - 1 рабочий день с даты его составления. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется уполномоченными специалистами в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Должностные лица Департамента, осуществляющие исполнение государственной функции, возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Текущий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами административных действий (процедур) по исполнению государственной функции, сроков их исполнения обеспечивается начальником отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, начальником (заместителем начальника) Департамента путем проведения проверок полноты и качества исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента. 2.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суд. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента определяется федеральным и областным законодательством. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|