Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 18.04.2014 № 34У К А З ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.04.2014 N 34 Об организации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 N 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников" п о с т а н о в л я ю: 1. Определить Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников. 2. Создать Межведомственную комиссию Смоленской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников. 3. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии Смоленской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников. 4. Признать утратившим силу Указ Губернатора Смоленской области от 12.04.2007 N 1 "Об организации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Смоленской области". А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО Указом Губернатора Смоленской области от 18.04.2014 N 34 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии Смоленской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия Смоленской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее соответственно - потребности в привлечении иностранных работников, заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности). 1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными федеральными и областными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере внешней трудовой миграции, а также настоящим Положением. Межведомственная комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, Управлением Федеральной миграционной службы по Смоленской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области, Государственной инспекцией труда в Смоленской области, Смоленской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, иными государственными органами, организациями, общественными объединениями. 2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии 2.1. Основной задачей Межведомственной комиссии является рассмотрение заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принятие решения об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности. 2.2. Межведомственная комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает представленные уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников (далее - уполномоченный орган) заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности; б) принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявок работодателей о потребности, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности; в) повторно рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности в случае принятия Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу решения об отклонении частично потребности в привлечении иностранных работников, увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников. 3. Права Межведомственной комиссии Межведомственная комиссия имеет право: а) запрашивать у органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, общественных объединений, иных государственных органов и организаций документы и информацию, необходимые для ее деятельности; б) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам определения потребности в привлечении иностранных работников, увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников; в) привлекать для участия в работе Межведомственной комиссии представителей научных и иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии; г) создавать в случае необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Межведомственной комиссии; д) изучать практику использования иностранных работников в основных отраслях экономики Смоленской области, вносить предложения по совершенствованию данной работы. 4. Организация деятельности Межведомственной комиссии 4.1. Межведомственная комиссия не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, руководствуясь при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации. 4.2. Межведомственная комиссия при рассмотрении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности учитывает влияние привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Смоленской области, рынок труда Смоленской области; доходы и расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанные с привлечением и использованием иностранных работников; долю противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Смоленской области, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Смоленской области; долю противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Смоленской области иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Смоленской области; реализацию в Смоленской области инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и областными нормативными правовыми актами. 4.3. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении размера потребности учитывает следующие положения: а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе; б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов Смоленской области, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций; в) наличие возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью; г) указание в заявке работодателя о потребности, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Смоленской области и размер минимальной заработной платы в Смоленской области; д) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения; ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 4.4. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия их положениям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего раздела. 4.5. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случаях: а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений; б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя; в) несоответствия заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего раздела. 4.6. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя о потребности, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 4.3 настоящего раздела, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "б" - "д" пункта 4.3 настоящего раздела (в той части, в которой заявка работодателя о потребности, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствует положениям). 4.7. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.4, 4.6 настоящего раздела потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними. 4.8. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 4.4, 4.6 настоящего раздела потребность работодателя в привлечении иностранных работников. 4.9. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 4.4, 4.6 настоящего раздела потребности работодателя в привлечении иностранных работников. 4.10. В случае принятия Межведомственной комиссией по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу решения об отклонении частично потребности в привлечении иностранных работников, увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников Межведомственная комиссия в течение 5 дней со дня принятия указанного решения повторно рассматривает заявки работодателей о потребности, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела. 4.11. В состав Межведомственной комиссии включаются представители Смоленской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая Управление Федеральной миграционной службы по Смоленской области, Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, Государственную инспекцию труда в Смоленской области, а также органов исполнительной власти Смоленской области. 4.12. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии, секретаря Межведомственной комиссии и иных членов Межведомственной комиссии. Состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Смоленской области. 4.13. Председатель Межведомственной комиссии: а) организует работу Межведомственной комиссии; б) назначает дату и время проведения заседаний Межведомственной комиссии; в) осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии. 4.14. Заместитель председателя Межведомственной комиссии: а) исполняет обязанности председателя Межведомственной комиссии в его отсутствие; б) выполняет поручения председателя Межведомственной комиссии. 4.15. Секретарь Межведомственной комиссии: а) организует проведение заседаний Межведомственной комиссии; б) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, в том числе подготовку проекта повестки дня Межведомственной комиссии; в) информирует членов Межведомственной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии, направляет им проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии; г) ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии, в которых фиксируются результаты голосования и принятые Межведомственной комиссией решения. 4.16. Члены Межведомственной комиссии: а) присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений; б) имеют право представлять предложения к проекту повестки дня заседания Межведомственной комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя Межведомственной комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания Межведомственной комиссии. 4.17. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины утвержденного состава членов Межведомственной комиссии. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии. 4.18. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии. 4.19. Секретарь Межведомственной комиссии информирует уполномоченный орган о принятом решении в день проведения заседания Межведомственной комиссии. 5. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет уполномоченный орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|