Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 08.10.2013 № 102У К А З ГУБЕРНАТОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.10.2013 N 102 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" В соответствии со статьями 27, 28, пунктом 6 части 1, пунктом 4-1 части 5 статьи 33, статьей 71 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания (Ю.В.Шарин) обеспечить исполнение Административного регламента. А.В. Островский УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Смоленской области от 08.10.2013 N 102 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: - юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий (при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона); - юридические лица и индивидуальные предприниматели (при заключении охотхозяйственных соглашений на основании аукциона). 1.2.2. От имени заявителя с соответствующим заявлением может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Почтовый адрес Департамента (для направления документов, заявлений и обращений): 214004, г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12б. Адрес места нахождения Департамента: 214019, г. Смоленск, пр. Трамвайный, д. 12. Справочные телефоны: 8(4812) 38-02-78, 59-41-79; факс: 8(4812) 35-59-93. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admin-smolensk.ru. "Органы исполнительной власти Смоленской области", раздел "Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания". Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. График работы Департамента: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. 1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется: - непосредственно в Департаменте - отделом государственного учета, кадастра, контроля использования объектов животного мира, промышленного и спортивного рыболовства Департамента (далее - отдел Департамента), находящимся по адресу: г. Смоленск, пр. Трамвайный, д. 12, при обращении заявителей; - с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей; - посредством сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикаций в средствах массовой информации; - посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, а также посредством использования региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) http://67. gosuslugi.ru. 1.3.3. На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Департамента; - справочные телефоны Департамента; - сведения о местоположении, почтовом адресе Департамента и телефонах сотрудников отдела Департамента; - график работы сотрудников отдела Департамента. 1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться: - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте; - при личном обращении. Консультации предоставляются бесплатно. 1.3.5. Письменные обращения, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. Начальник Департамента или по поручению начальника Департамента заместитель начальника Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Департамента или по поручению начальника Департамента заместителем начальника Департамента и в течение одного рабочего дня направляется заявителю. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента информируют обратившегося заявителя о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста отдела Департамента, а также фамилию, имя, отчество, должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию о: - входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя; - нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги; - документах, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги; - требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению; - результатах предоставления государственной услуги; - принятом решении; - сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов. 1.3.7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом, непосредственно государственная услуга предоставляется отделом Департамента. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Смоленской области для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 2.2.3. Порядок взаимодействия органов государственной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен федеральным и областным законодательством и закреплен соответствующим соглашением об информационном обмене. 2.2.4. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. 2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее также - аукцион) является принятие Департаментом решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения. 2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по результатам аукциона является принятие Департаментом решения о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона, либо решения о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения), либо решения о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона, либо решения о признании аукциона несостоявшимся. 2.3.3. Процедура предоставления государственной услуги без проведения аукциона завершается получением экземпляра охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения. 2.3.4. Процедура предоставления государственной услуги по результатам аукциона завершается получением заявителем экземпляра охотхозяйственного соглашения либо уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе. 2.3.5. Положительный результат предоставления государственной услуги передается заявителю в очной форме в бумажном виде. 2.3.6. Отрицательный результат предоставления государственной услуги передается заявителю в очной или заочной форме в бумажном виде. 2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги без проведения аукциона с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение трех месяцев с даты обращения заявителя в Департамент. 2.4.2. При предоставлении государственной услуги по результатам аукциона заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе. В случае, если аукцион признан не состоявшимся в связи с участием в аукционе менее чем двух участников аукциона, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение. 2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52 (часть I), ст. 6441; ст. 6450; Российская газета, 2010, 4 июля; 30 декабря; 2011, 17 июня; 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть I), ст. 4590; N 48, ст. 6732; Российская газета, 2011, 9 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331; Российская газета, 2013, 25 июля); - постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" (далее - постановление Правительства) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3501). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, входит заявление о заключении охотхозяйственного соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, входят: - заявка на участие в аукционе по форме, установленной в документации об аукционе, с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе; - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе. 2.6.3. Заявление (заявка), представляемое (представляемая) заявителем, должно (должна) быть составлено (составлена) на русском языке. 2.6.4. Перечень документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела, является исчерпывающим. 2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего подраздела, представляются заявителем либо лицом, уполномоченным в соответствии с гражданским законодательством совершать юридически значимые действия от имени заявителя. Полномочия лица, действующего от имени заявителя, должны быть подтверждены. 2.6.6. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не указанных в настоящем подразделе. 2.6.7. Заявление (заявка), представляемое (представляемая) заявителем, должно (должна) соответствовать следующим требованиям: - текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - текст не должен быть исполнен карандашом; - заявление (заявка) не должно (должна) иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.7.1. Для предоставления государственной услуги Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области запрашивается выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. 2.7.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги без проведения аукциона, отсутствуют. 2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по результатам аукциона, является поступление заявки на участие в аукционе по истечении срока ее приема. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона: - несоответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; - заявление о заключении охотхозяйственного соглашения подано по истечении срока действия долгосрочной лицензии на пользование животным миром; - непоступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения, за исключением указанной платы от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам аукциона являются: 1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) непоступление денежных средств, внесенных заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; 4) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона; 5) признание другого юридического лица или индивидуального предпринимателя победителем аукциона. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.11.1. За предоставление государственной услуги без проведения аукциона заявителем в соответствии с частью 5 статьи 71 Федерального закона и постановлением Правительства вносится единовременная плата за заключение охотхозяйственного соглашения, определяемая как произведение ставки платы в размере 10 рублей и площади соответствующего охотничьего угодья. Требование о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации. 2.11.2. При предоставлении государственной услуги по результатам аукциона Департамент определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут. 2.13.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном в подразделах 3.2, 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования: 1) прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента; 3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений и информирования заявителей; 4) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы; 5) в помещениях, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, размещаются информационные стенды; 6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест; 8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги; 9) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; 10) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него; 11) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - порядок обращения за предоставлением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; - сроки предоставления государственной услуги; - график приема граждан специалистами отдела Департамента; - порядок получения консультаций специалистов Департамента; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; - количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Обеспечен доступ заявителя к форме заявления (заявки) для копирования и размножения бланка с официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; 2) экспертиза документов при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; 3) формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; 4) подготовка проекта охотхозяйственного соглашения при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; 5) принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения) при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона; 6) принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона; 7) прием и регистрация документов заявителей на участие в аукционе при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона; 8) экспертиза документов при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона; 9) формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона; 10) принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона; 11) проведение аукциона и принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся) при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона. Перечень административных процедур является исчерпывающим. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона 3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством: 1) личного обращения в отдел Департамента с заявлением о заключении охотхозяйственного соглашения (далее также - заявление); 2) почтового отправления заявления в адрес Департамента. 3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов: - регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящих документов; - передает заявление начальнику Департамента для дачи поручения специалисту отдела Департамента, ответственному за экспертизу документов (далее - ответственный специалист); - передает заявление ответственному специалисту для проведения экспертизы. 3.2.3. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час. 3.3. Экспертиза документов при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона 3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответственному специалисту заявления. 3.3.2. Ответственный специалист: - проверяет соответствие заявления требованиям пунктов 2.6.3 и 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; - устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно наличие в государственном охотхозяйственном реестре сведений о имеющейся у заявителя действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром; - проверяет поступление единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения. 3.3.3. Ответственный специалист при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента: - подготавливает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения; - передает начальнику Департамента проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения для принятия решения и подписания. 3.3.4. Ответственный специалист при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, переходит к административной процедуре формирования межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области. 3.3.5. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц с момента получения заявления заявителя ответственным специалистом. 3.4. Формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона 3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.4.2. Ответственный специалист: - подготавливает и передает на подпись начальнику Департамента проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); - направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов. 3.4.4. В случае, если заявителем самостоятельно представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области не подготавливается. 3.4.5. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.5. Подготовка проекта охотхозяйственного соглашения при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона 3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Департамент выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). 3.5.2. Ответственный специалист подготавливает в двух экземплярах проект охотхозяйственного соглашения и передает начальнику Департамента для принятия решения и подписания. 3.5.3. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления в Департамент выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). 3.6. Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения) при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона 3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта охотхозяйственного соглашения (проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения). 3.6.2. Начальник Департамента: - принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; - подписывает и заверяет гербовой печатью проекты охотхозяйственного соглашения (подписывает проект уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения); - передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения ответственному специалисту для вручения (направления) заявителю (передает подписанное уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для вручения (направления) заявителю). Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.6.3. Ответственный специалист регистрирует охотхозяйственное соглашение в журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.6.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения в журнале учета исходящих документов и передает (направляет) его заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день с момента подписания начальником Департамента проекта уведомления об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения. 3.6.5. Обязанности ответственного специалиста, специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в должностном регламенте (должностной инструкции). 3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня. 3.7. Принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие Департаментом решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. 3.7.2. Ответственный специалист на основании поручения начальника Департамента: - подготавливает проект приказа о проведении аукциона, с приложением извещения о проведении аукциона и документации об аукционе; - передает подготовленный проект приказа о проведении аукциона с приложениями в отдел правового обеспечения, кадров и документооборота Департамента для проведения правовой экспертизы. Максимальный срок выполнения административного действия составляет четыре рабочих дня. 3.7.3. В случае наличия нарушений федерального и (или) областного законодательства в представленных проектах документов, специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, подготавливает заключение о несоответствии федеральному и (или) областному законодательству представленного проекта приказа и приложений к нему и передает его с комплектом документов ответственному специалисту. 3.7.4. В случае отсутствия нарушений в представленных проектах документов специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, согласовывает их путем проставления на оборотной стороне каждого листа представленных документов своей подписи, расшифровки подписи и даты согласования. Максимальный срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня. 3.7.5. Ответственный специалист устраняет указанные в заключении нарушения, согласовывает проекты документов в отделе правового обеспечения, кадров и документооборота Департамента, после чего передает проекты документов и заключение начальнику Департамента для принятия решения о проведении аукциона. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.7.6. Начальник Департамента: - принимает решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения; - подписывает проект приказа о проведении аукциона; - утверждает извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе; - передает приказ о проведении аукциона, извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе ответственному специалисту для размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), но не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.7.7. Ответственный специалист размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.7.8. Департамент формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав. 3.7.9. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.7.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона. 3.8. Прием и регистрация документов заявителей на участие в аукционе при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Департамент в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявки и документов на участие в аукционе. 3.8.2. При поступлении заявки и документов на участие в аукционе ответственный специалист: - регистрирует поступление заявки и документов в журнале регистрации заявок на участие в аукционе, с указанием даты их поступления и количества листов прилагаемых документов; - возвращает один экземпляр заявки на участие в аукционе заявителю, с указанием на ней даты поступления в отдел Департамента, своей фамилии, инициалов и подписи. 3.8.3. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час. 3.8.4. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, установленного в извещении о проведении аукциона, возвращается в день ее поступления заявителю. 3.9. Экспертиза документов при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов заявителя на участие в аукционе. 3.9.2. Ответственный специалист: - проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; - проводит экспертизу представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.9.3. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления заявки и документов в Департамент. 3.10. Формирование межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.10.1. Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.10.2. Ответственный специалист: - подготавливает и передает начальнику Департамента проект запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); - направляет подписанный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области. 3.10.3. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.10.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день с даты окончания проведения экспертизы документов. 3.10.5. В случае, если заявителем самостоятельно представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), то запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области не подготавливается. 3.11. Принятие решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.11.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание срока приема заявок на участие в аукционе. 3.11.2. Ответственный специалист: - подготавливает протокол приема заявок на участие в аукционе, в котором указывает сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе), а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе; - передает протокол приема заявок на участие в аукционе начальнику Департамента для принятия решения о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе и подписания. 3.11.3. Начальник Департамента: - принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в аукционе; - подписывает протокол приема заявок на участие в аукционе; - передает протокол приема заявок на участие в аукционе ответственному специалисту. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания начальником Департамента протокола приема заявок на участие в аукционе. Максимальный срок административного действия составляет один день со дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе. 3.11.4. Ответственный специалист не позднее дня, следующего за днем подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет любым доступным способом заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении. 3.11.5. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 3.11.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе. 3.12. Проведение аукциона и принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения (принятие решения о признании аукциона несостоявшимся) при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона 3.12.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона. 3.12.2. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона". 3.12.3. Процедура проведения аукциона завершается принятием аукционной комиссией одного из следующих решений: 1) о заключении охотхозяйственного соглашения с победителем аукциона (участником аукциона, предложившим наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение); 2) о признании аукциона несостоявшимся и заключении охотхозяйственного соглашения с единственным участником аукциона (в случае, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона); 3) о признании аукциона несостоявшимся (в случае, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене). 3.12.4. Решения аукционной комиссии носят обязательный для начальника Департамента характер. 3.12.5. Секретарь аукционной комиссии оформляет результаты аукциона протоколом, который подписывается аукционной комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Департаменте. 3.12.6. Ответственный специалист: - размещает информацию о результатах аукциона на официальном сайте; - уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе (в случае установления Департаментом требования обеспечения заявки на участие в аукционе); - подготавливает в двух экземплярах охотхозяйственное соглашение и передает его начальнику Департамента для подписания (в случае принятия аукционной комиссией решений, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.12.3 настоящего подраздела). Максимальный срок выполнения административных действий составляет три рабочих дня со дня подписания протокола о результатах аукциона. 3.12.7. Начальник Департамента: - подписывает и заверяет гербовой печатью два экземпляра охотхозяйственного соглашения; - передает подписанные экземпляры охотхозяйственного соглашения ответственному специалисту для вручения заявителю, получившему право на получение государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. Ответственный специалист регистрирует охотхозяйственное соглашение в журнале регистрации заключенных охотхозяйственных соглашений, вручает один экземпляр заявителю, получившему право на получение государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день. 3.12.8. В случае, если победитель аукциона, указанный в подпункте 1 пункта 3.12.3 настоящего подраздела, уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения в установленный документацией об аукционе срок, аукционная комиссия принимает одно из следующих решений, которое оформляется дополнением к протоколу о результатах аукциона: - о заключении охотхозяйственного соглашения с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона; - об обращении в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения охотхозяйственного соглашения. 3.12.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать дней со дня проведения аукциона. 3.12.10. Обязанности ответственного специалиста должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции). 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также путем проведения начальником Департамента проверок исполнения такими должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. 4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов начальника Департамента. 4.2.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Департамента. 4.2.6. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 4.2.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.2.8. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. 4.3.2. Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если: - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу. 5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" Форма Начальнику Департамента Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания ___________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) в лице ___________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя - для юридического лица) данные документа, удостоверяющего личность, ___________________________________________ (вид, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) __________________________________________, адрес:____________________________________, телефон: ______________, факс:____________. Электронный адрес: ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении охотхозяйственного соглашения ______________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ осуществляет пользование объектами животного мира в ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Смоленской области) на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром (серия __________ N _____________), выданной "____" _____________ года ______________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего лицензию) _____________________________________________________________________, и договора о предоставлении в пользование территорий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, от "_____" ______________ _______ года N ____________. Срок действия долгосрочной лицензии истекает "______"___________ 20_____ года, срок действия договора истекает "_____"______________ 20____ года. В соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу заключить с ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ______________________________________________________________________ охотхозяйственное соглашение без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения на срок ________ в отношении предоставленных в пользование охотничьих угодий площадью ________ га в границах согласно приложению к распоряжению Администрации Смоленской области от "______"_______________ _______ года N _______. Приложение:_____________________________________________________. ___________ (____________________________________________) (подпись) (Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) М.П. "____" _____________ 20___ г. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги без проведения аукциона |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявления и документов | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| \/ |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Экспертиза документов | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| \/ |——————————————————————————————————| | Имеются основания для отказа в | | предоставлении государственной | Нет | услуги, предусмотренные пунктом |——————————————————| | 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 | | | Административного регламента | | |————————|—————————————————————————| | | \/ | |——————————————————————————————————————| | | Документы, указанные в пункте 2.7.1 | | | подраздела 2.7 раздела 2 | | | Административного регламента, | | |представлены заявителем самостоятельно| | |————————|———————————————————|—————————| Да \/ Да \/ \/ Нет |——————————————————| |——————————————————| |—————————————————| |Подготовка проекта| |Подготовка проекта| | Формирование | | уведомления об | |охотхозяйственного| |межведомственного| | отказе в | | соглашения и | | запроса | | заключении | | передача его | |—————————|———————| |охотхозяйственного| | начальнику | \/ | соглашения и | | Департамента для | |—————————————————| | передача его | |принятия решения и| | Поступление | | начальнику | | подписания | | ответа на | | Департамента для | | |<| межведомственный| |принятия решения и| | | | запрос | | подписания | | | | | |————————|—————————| |————————|—————————| |—————————————————| \/ \/ |——————————————————| |——————————————————| | Принятие решения | |Принятие решения о| | об отказе в | | заключении | | заключении | |охотхозяйственного| |охотхозяйственного| | соглашения | | соглашения | | | |————————|—————————| |————————|—————————| \/ \/ |——————————————————| |——————————————————| | Регистрация и | | Регистрация и | | вручение | | вручение | | (направление) | | (направление) | | заявителю | | заявителю | | уведомления об | |охотхозяйственного| | отказе в | | соглашения | | заключении | | | |охотхозяйственного| | | | соглашения | | | |——————————————————| |——————————————————| Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по результатам аукциона |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявления и документов | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| \/ |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Принятие решения о проведении аукциона на право заключения | | охотхозяйственного соглашения | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| \/ |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявки и документов заявителей | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| \/ |———————————————————————————————————————————————| | Заявка и документы поданы в установленный в | | извещении о проведении аукциона срок | |——————————|————————————————————————|———————————| Нет \/ \/ Да |——————————————————————||———————————————————————| | Возвращение заявки и || Экспертиза документов | | документов заявителю || | |——————————————————————||——————————|————————————| \/ |—————————————————————————————————————————————————| | Имеются основания для отказа в предоставлении | | государственной услуги, предусмотренные | | подпунктами 1 - 4 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 | | раздела 2 Административного регламента | |———————|————————————————————————————|————————————| Нет \/ \/ Да |——————————————————————————————————————————————||—————————————————————————| |Документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела|| Внесение сведений о | | 2.7 раздела 2 Административного регламента, || заявителе в протокол | | представлены заявителем самостоятельно ||приема заявок на участие | | || в аукционе, подготовка | | || проекта уведомления | | || заявителя об отказе в | | || допуске к участию в | | || аукционе | |——————————|————————————————————|——————————————||————————————|————————————| Нет \/ |Да | |——————————————————————| | | | Формирование | | | | межведомственного | | | | запроса | | | |——————————|———————————| | | \/ | | |——————————————————————| | | |Поступление ответа на | | | | межведомственный | | | | запрос | | | |——————————|———————————| | | \/ \/ | |——————————————————————————————————————————————| | | Внесение сведений о заявителе в протокол | | | приема заявок на участие в аукционе, | | | подготовка проекта уведомления заявителя о | | | допуске к участию в аукционе | | |————————————————————|—————————————————————————| | \/ \/ |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Передача начальнику Департамента протокола приема заявок на участие в | |аукционе и проекта уведомления о допуске (об отказе в допуске) заявителя | | к участию в аукционе для принятия решения и подписания | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| \/ Да |——————————————————————————————————————————————————————|Нет |———| Принятие решения о допуске заявителя к участию в |———| | | аукционе | | | |——————————————————————————————————————————————————————| | \/ \/ |——————————————————————| |—————————————————————————| | Подписание протокола | | Подписание протокола | | приема заявок на | |приема заявок на участие | | участие в аукционе и | |в аукционе и уведомления | |уведомления заявителя | | заявителя об отказе в | |о допуске к участию в | | допуске к участию в | | аукционе | | аукционе | |——————————|———————————| |————————————|————————————| \/ \/ |——————————————————————| |—————————————————————————| | Передача | | Передача ответственному | | ответственному | | исполнителю протокола | |исполнителю протокола | |приема заявок на участие | | приема заявок на | |в аукционе и уведомления | | участие в аукционе и | | об отказе в допуске | |уведомления о допуске | | заявителя к участию в | |заявителя к участию в | | аукционе | | аукционе | | | |——————————|———————————| |————————————|————————————| \/ \/ |——————————————————————| |—————————————————————————| |Направление заявителю | | Направление заявителю | |уведомления о допуске | | уведомления об отказе в | | к участию в аукционе | | допуске к участию в | | | | аукционе | |——————————|———————————| |—————————————————————————| \/ |——————————————————————| | Проведение аукциона |————————————| |——————————————————————| | \/ |——————————————————————| Да | В аукционе приняло | Нет |————————————|участие менее чем два |——————————————| | | участника | | | |——————————————————————| | | |——————————————————————————| \/ \/ \/ |——————————————————————||——————————————————————||—————————————————————————| | Принятие решения о || Принятие решения о || Принятие решения о | | признании аукциона || признании аукциона || заключении | | несостоявшимся и || несостоявшимся || охотхозяйственного | | заключении || ||соглашения с победителем | | охотхозяйственного || || аукциона | | соглашения с || || | | единственным || || | | участником аукциона || || | |——————————|———————————||——————————————————————||—————————————|———————————| |———————————————————————|——————————————————————————| \/ |——————————————————————| | Подписание | | охотхозяйственного | |соглашения и вручение | | экземпляра заявителю | |——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|