Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 25.05.2016 № 52
У К
А З ГУБЕРНАТОРА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.05.2016 № 52 О внесении изменений в Указ Губернатора Смоленской области от 09.02.2016 № 13 П о с т а н о в л я ю: Внести
в Указ Губернатора Смоленской области от
09.02.2016 № 13 «Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом Смоленской области по охране, контролю и
регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды
их обитания, а также подведомственным ему областным государственным казенным
учреждением «Смоленское управление лесничествами» государственной услуги «Заключение
договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на
территории Смоленской области» следующие изменения: 1) преамбулу после
слов «от 22.03.2013 № 204» дополнить словами «, от 20.02.2016 № 76»; 2)
подраздел 2.15 раздела 2 Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по охране, контролю и регулированию
использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, а
также подведомственным ему областным государственным казенным учреждением
«Смоленское управление лесничествами» государственной услуги «Заключение
договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на
территории Смоленской области», утвержденного указанным Указом, изложить в
следующей редакции: «2.15. Требования к
помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в
том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в
соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов К помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие
требования: 1) центральный вход в
здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
информацию о наименовании и графике работы Департамента, Учреждения (его
филиалов); 2) входы в помещения
оборудуются расширенными проходами; 3) прием заявителей
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах
обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для
заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования
заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного
взаимодействия специалистов Департамента, Учреждения (его филиалов),
уполномоченных на предоставление государственной услуги, и граждан
рекомендуется размещать на нижнем этаже здания; 4) у входа в каждое из
помещений размещается табличка с наименованием помещения; 5) помещения
Департамента должны соответствовать установленным
санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 6) места ожидания в
очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для
заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами)
и хранения верхней одежды граждан; 7) каждое рабочее
место специалиста Департамента, Учреждения (его филиала), уполномоченного на
предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано телефоном,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных,
печатающим устройством; 8) при организации
рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из
помещения; 9) на информационных
стендах в помещениях Департамента, Учреждения (его филиалов), предназначенных
для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из федеральных
нормативных правовых актов и областных правовых актов, устанавливающих порядок и
условия предоставления государственной услуги; - блок-схема
предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления
государственной услуги; - график приема
граждан специалистами Департамента, Учреждения (его филиалов), уполномоченными
на предоставление государственной услуги; - сроки предоставления
государственной услуги; - порядок получения
консультаций специалистов Департамента, Учреждения (его филиалов),
уполномоченных на предоставление государственной услуги; - порядок обращения за
предоставлением государственной услуги; - перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; - порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами
Департамента, Учреждения (его филиалов), уполномоченными на предоставление
государственной услуги, и должностными лицами Департамента, Учреждения (его
филиалов) в ходе предоставления государственной услуги. Доступность для инвалидов
объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга,
должна быть обеспечена: - сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения
и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях,
помещениях), в которых предоставляется государственная услуга; - надлежащим размещением оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
(зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам
ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной
услуги; - допуском в объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - оказанием специалистами Департамента, Учреждения (его филиалов), уполномоченными на предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.».
А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|