Расширенный поиск
Указ Губернатора Смоленской области от 06.07.2016 № 69
У К
А З ГУБЕРНАТОРА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.07.2016 № 69 О
внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом
Смоленской области по здравоохранению государственной услуги «Лицензирование
медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских
организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)» П о с т а н о в л я ю: Внести в Административный
регламент предоставления Департаментом Смоленской области по здравоохранению
государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских
организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных
федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный Указом Губернатора Смоленской области от
19.11.2013 № 121 (в редакции Указа Губернатора Смоленской области от
19.05.2016 № 45), следующие изменения: 1) в подразделе 1.3 раздела 1: - абзац седьмой пункта
1.3.1 изложить в следующей редакции: «E-mail: [email protected].»; - в подпункте 1
пункта 1.3.2 слова «http://admin.smolensk.ru/~zdrav/» заменить словами «http://zdrav-dep.admin-smolensk.ru»; - в пункте 1.3.5 слово
«цифровой» исключить; 2) в разделе 2: - в пункте 2.5.1
подраздела 2.5: -
подпункт 1 после слов «№ 27, ст. 3477» дополнить словами «; № 30 (часть
1), ст. 4041; № 44, ст. 5633; Российская газета, 2013, 27 ноября, 4 декабря, 30
декабря; 2014, 14 марта, 25 июня, 25 июля; Собрание законодательства Российской
Федерации, 2014, № 30 (часть 1), ст. 4235, 4243, 4256; Российская газета, 2014,
17 октября, 3 декабря; Собрание
законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть 1), ст. 53, 64, 72, 85;
№ 14, ст. 2022; № 18, ст. 2614; Российская газета, 2015, 3 июля, 15 июля, 16
июля, 17 июля, 30 ноября; 2016, 11 марта, 6 мая»; -
подпункт 2 после слов «№ 27, ст. 3477» дополнить словами «; № 30 (часть 1), ст.
4256; Российская газета, 2014, 17 октября, 31 декабря; Собрание
законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть 1), ст. 72; Российская
газета, 2015, 3 июля, 15 июля, 16 июля, 28 октября; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, № 1 (часть 1), ст. 51»; -
подпункт 3 после слов «№ 30 (часть 1), ст. 4038» дополнить словами «; № 39,
ст. 4883; Российская газета, 2013, 27 ноября, 30 декабря; 2014, 6 июня, 23
июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30 (часть 1), ст.
4257; Российская газета, 2014, 24 октября, 5 декабря; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2015, № 1 (часть 1), ст. 72, 85; № 10, ст. 1403, 1425; Российская газета, 2015, 8
апреля, 3 июля, 15 июля, 16 июля, 20 июля, 17 декабря, 31 декабря»; - подпункт 4 признать
утратившим силу; - дополнить подпунктом
6-1 следующего содержания: «6-1) постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации
экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к
проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации,
2014, № 29, ст. 4142);»; - в подразделе
2.6: - в пункте
2.6.1: - абзац первый после
слов «электронных документов» дополнить словами «(пакета электронных
документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
заявителя,»; - подпункт 2
признать утратившим силу; - подпункт 2
пункта 2.6.2, подпункт 7 пункта 2.6.3, подпункт 2 пункта 2.6.4 дополнить
словами «на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью»; - в пункте 2.6.8
слова «электронного документа» заменить словами «электронных документов (пакета
электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью соискателя лицензии (лицензиата, его правопреемника или иного
предусмотренного федеральным законом лица),»; - в подразделе
2.15: - наименование
дополнить словами «, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; - пункт 2.15.2
дополнить абзацем следующего содержания: «Входы в здания
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.»; -
дополнить пунктом 2.15.3 следующего содержания: «2.15.3.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых
предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена: - возможностью
самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием
кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания,
помещения), в которых предоставляется государственная услуга; -
сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях,
помещениях), в которых предоставляется государственная услуга; -
надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям,
помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания
и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности; -
дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; -
допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
при оказании инвалиду государственной услуги; - допуском в объекты (здания,
помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по
форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты
населения; -
оказанием специалистами Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров,
мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.»; 3)
в разделе 3: -
в подразделе 3.1: -
в абзаце третьем пункта 3.1.1 слова «электронного документа, подписанного» заменить
словами «электронных документов (пакета электронных документов), подписанных»; -
в пункте 3.1.2: -
абзац второй изложить в следующей редакции: «Копия описи документов с отметкой о
дате приема заявления о предоставлении лицензии и комплекта документов для
предоставления лицензии в день приема вручается заявителю или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору
заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника)
Департамента, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой
копии и подтверждение доставки указанного документа.»; -
дополнить абзацами следующего содержания: «Копия
описи документов с отметкой о дате приема заявления и комплекта документов для
переоформления лицензии в день приема вручается заявителю или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В
случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость
получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, копия описи
указанного заявления и комплекта документов для переоформления лицензии с
отметкой о дате их приема направляется заявителю в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
начальника (заместителя начальника) Департамента.»; - в пункте 3.1.4 слова «направляет
заявителю либо вручает его уполномоченному представителю уведомление о
необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или)
представления недостающих документов» заменить словами «вручает заявителю
уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных
нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет
такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо
по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента,
способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его
получения заявителем»; -
абзац второй пункта 3.1.5 изложить в следующей редакции: «Заявитель
вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.»; -
в подразделе 3.3: -
в пункте 3.3.17 слово «цифровой» исключить; -
третье предложение пункта 3.3.19 изложить в следующей редакции: «В случае если
в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость
предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе в
предоставлении лицензии направляется заявителю в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника
(заместителя начальника) Департамента.»; -
в подразделе 3.4: -
в пункте 3.4.16 слово «цифровой» исключить; -
третье предложение пункта 3.4.18 изложить в следующей редакции: «В случае если
в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения
переоформленной лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе
в переоформлении лицензии направляется заявителю в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
начальника (заместителя начальника) Департамента.»; -
четвертое предложение пункта 3.4.30 изложить в следующей редакции: «В случае
если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость
получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, уведомление
об отказе в переоформлении лицензии направляется заявителю в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
начальника (заместителя начальника) Департамента.»; -
в пунктах 3.5.3, 3.5.7 подраздела 3.5 слово «цифровой» исключить; -
в пункте 3.6.3 подраздела 3.6 слово «цифровой» исключить; -
пункт 3.7.12 подраздела 3.7 дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения
о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из
реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.»; 4)
приложения № 2 и 3 изложить в новой редакции (прилагаются). А.В. Островский Приложение
№ 2 к
Административному регламенту предоставления
Департаментом Смоленской
области по здравоохранению государственной
услуги «Лицензирование медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)» (в редакции Указа
Губернатора Смоленской области от
06.07.2016 № 69) Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии на
осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») № ______________,
выданной________________________________________,
(наименование лицензирующего органа, дата выдачи) №
______________, выданной________________________________________,
(наименование лицензирующего органа, дата выдачи) в связи с (нужное подчеркнуть): - реорганизацией
юридического лица в форме преобразования; - реорганизацией
юридического лица в форме слияния; - изменением
наименования лицензиата; - изменением
адреса места нахождения лицензиата; -
изменением адреса места осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности
при фактически неизменном месте осуществления деятельности:
-
изменением адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности; -
изменением перечня выполняемых работ (услуг), ранее не указанных в лицензии; -
прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления
деятельности, указанным в лицензии; -
прекращением выполняемых работ (услуг):
___________ * Нужное
указать. в
лице _______________________________________________________, (Ф.И.О.,
должность руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического
лица, индивидуального предпринимателя или иного лица, имеющего право
действовать от имени юридического лица
или индивидуального предпринимателя) действующего на основании
________________________________________, (документ,
подтверждающий полномочия) просит переоформить
лицензию на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного
центра «Сколково»). Достоверность
представленных документов подтверждаю. Руководитель
юридического лица (индивидуальный
предприниматель) ___________________________________ (Ф.И.О.,
подпись) М.П. «__» _____________ 20 г. Приложение
№ 3 к
Административному регламенту предоставления
Департаментом Смоленской
области по здравоохранению государственной
услуги «Лицензирование медицинской
деятельности медицинских организаций
(за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам
исполнительной власти)» (в
редакции Указа Губернатора Смоленской области
от 06.07.2016 № 69) Форма В Департамент Смоленской области по здравоохранению ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении дубликата (копии)
лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими
организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории
инновационного центра «Сколково») _______________________________________________________________________________, (полное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (если имеется) отчество индивидуального
предпринимателя) _______________________________________________________________________________, (место
нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя) _______________________________________________________________________________, (государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный
регистрационный номер о государственной регистрации) _______________________________________________________________________________, (идентификационный
номер налогоплательщика) просит
предоставить дубликат лицензии в связи с утратой (порчей) (копию лицензии) (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________________________________ (серия и номер действующей лицензии, дата выдачи) _____________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию) ____________________________________________________________________________
. (реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за предоставление дубликата лицензии) Необходимо
предоставить дубликат лицензии (копию лицензии) в форме электронного документа
(при отсутствии необходимости зачеркнуть) по адресу электронной почты:
_____________________________________________. Приложение:
Испорченный бланк лицензии (в случае порчи). Руководитель
юридического лица (индивидуальный
предприниматель)____________________________________
(Ф.И.О., подпись) М.П. «__» _____________ 20 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|