Расширенный поиск
Решение Думы Смоленской области от 30.01.1997 № 14РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 30.01.97 N 14 О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТАХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД" Обсудив проект закона областного области "Об областном бюджете и бюджетах районов и городов на 1997 год", Смоленская областная Дума РЕШИЛА: 1. Принять проект областного закона "Об областном бюджете и бюджетах районов и городов на 1997 год" в первом чтении. 2. Постоянным комиссиям областной Думы совместно с областной администрацией доработать законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение на очередное заседание областной Думы. Председатель областной Думы С.В.Антуфьев ---------------------------------------------------------------------- Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТЕ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА 1997 ГОД Принят Смоленской областной Думой в первом чтении 30 января 1997 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1997 год по расходам в сумме 1363610 млн.рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 1113995 млн.рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1997 год в сумме 249615 млн.руб., что составляет 22,4% от объема прогнози- руемых доходов. Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1 января 1998 года в сумме 2200 млн.рублей. Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета в 1997 году формируются за счет: - налога на прибыль (доходы), взимаемые с предприятий и организа- ций, плательщиков областного бюджета по установленным ставкам и за счет отчислений из рай(гор)бюджетов; - отчислений от подоходного налога с физических лиц; - отчислений от налога на добавленную стоимость; - 50 процентов суммы доходов от акцизов на спирт, водку и лике- ро-водочные изделия, производимые на территории области, 100 процентов на остальные виды продукции; - отчислений от налога на имущество предприятий в размере 50 про- центов; - транспортного налога; - сбора на нужды образовательных учреждений; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, состав- ляемых для целевого финансирования работ по воспроизводству минераль- но-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами, а так- же отчислений по общераспространенным полезным ископаемым; - платежей за пользование природными ресурсами; - централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков городского типа в размере 50 процентов (из них 30 процентов-федеральный бюджет) и 10 процентов от сельскохозяйс- твенных угодий; - лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной про- дукции; - других налогов и доходов, установленных действующим законода- тельством. Статья 3. Установить, что ставки земельного налога, действующие в 1996 году, применяются для всех категорий земель с коэффициентом 2. В целях обеспечения равномерного поступления средств от платы за землю в течение года в районные и областной бюджетыю, установить сроки авансовых платежей земельного налога не позднее 15 марта и 15 июля в размере одной четвертой суммы налога, начисленного за 1996 год. Плательщиками земельного налога в указанные сроки являются юриди- ческие лица, которым земля предоставлена в собственность, владение и использование, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводите- лей, коллективных садоводческих и гаражных товариществ. Сохранить в 1997 году льготы по уплате земельного налога, порядок их предоставления для землепользователей, собственников и владельцев земли, установленные областным Законом от 25 июня 1996 года № 15-З "О предоставлении дополнительных льгот по уплате земельного налога в 1996 году". Статья 4. Применять с 1 января 1997 года тарифы за воду, забирае- мую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действую- щие на 31 декабря 1996 года с коэффициентом 1,2. Статья 5. Учесть в областном бюджете на 1997 год поступление до- ходов по основным источникам и финансирование расходов по отраслям в следующих размерах: НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ млн.руб. Налог на прибыль 157710 Подоходный налог с физических лиц 15719 Налоги и сборы, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 44620 в том числе: сбор на нужды образовательных учреждений 21400 Налог на добавленную стоимость 26701 Акцизы 163250 Лицензионные и регистрационные сборы 600 Налоги на имущество 293586 Платежи за пользование природными ресурсами 25812 в том числе: Плата за недра 2141 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 7000 Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения 739 Земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения 15932 Специальный налог для финансирования поддержки важнейших отраслей сельского хозяйства Смоленской области 6000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 40783 Доходы от государственной собственности 1530 Доходы от принадлежащего государству имущества 1000 Административные платежи 8000 Прочие неналоговые доходы 30253 Итого доходов 774781 Средства, получаемые по взаимным расчетам из нижестоящих бюджетов 42414 Средства фонда финансовой поддержки, полученные из федерального бюджета в порядке финансовой помощи (трансферта) 296800 Всего доходов 1113995 Превышение расходов над доходами (дефицит) - всего 249615 в том числе: удельный вес в объеме доходов (%) 22,4 Оборотная кассовая наличность 2200 РАСХОДЫ Государственное управление 31452 в том числе: Содержание системы законодательной государственной власти (областная Дума) 2720 Финансирование системы исполнительной государственной власти 27416 Прочие расходы на общегосударственное управление(архив) 1316 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 77577 в том числе: Управление внутренних дел 77139 Расходы на содержание нотариальных контор 438 Малый бизнес и предпринимательство 6000 Промышленность, энергетика, строительство 24206 в том числе: Топливная промышленность 3000 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 7000 Возмещение разницы в ценах по Облгазу 13162 Лицензирование 600 Строительство и архитектура 444 Сельское хозяйство 119787 в том числе: Ветсеть 8006 Дотация на животноводческую продукцию 400 Мероприятия по коренному улучшению земель 3100 Ремонт и содержание мелиоративных сооружений 3816 Фонд поддержки важнейших отраслей сельского хозяйства Смоленской области 24000 Погашение задолженности по дотациям в счет погашения товарного кредита 60 Фонд помощи фермерам 200 Инвентаризация земель 3300 Внутрихозяйственное землеустройство 739 Заготовка и хранение сельхозпродуктов (рассрочка полученных кредитов 1993-1994гг.на 10 лет) 56753 Россельхозакадемия 20 Централизованные капитальные вложения агрокомплекса 19393 Охрана окружающей среды (ГИМС) 1056 Транспорт 4820 в том числе: Автомобильный транспорт - убытки по перевозкам населения 4820 Жилищно-коммунальное хозяйство 35218 в том числе: Жилищное хозяйство 5600 Капитальные вложения 7498 Социальное и инженерное обустройство территорий 12632 Коммунальное строительство 9488 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (штаб ГО) 7240 Образование 141696 Культура и искусство 43172 Средства массовой информации 55 Здравоохранение и физическая культура 138702 в том числе: Здравоохранение 133119 Физическая культура и спорт 5583 Социальная политика 354019 в том числе: Учреждения социального обеспечения 281874 Детские компенсационные выплаты 62305 Фонд социальной поддержки населения 9000 Молодежная политика 840 Прочие расходы 10294 в том числе: Фонд непредвиденных расходов 1755 Проведение выборов и референдумов 3300 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам (облвоенкомат, совет ветеранов, женсовет, "Книга памяти", ВОС) 5239 итого расходов: 995294 Средства, передаваемые по взаимным расчетам нижестоящим бюджетам 368316 Всего расходов: 1363610 Статья 6. Установить ставки налогов и сборов для предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области в разме- рах: Налог на прибыль: Установить ставку налога на прибыль, зачисляемого в бюджет облас- ти, исчисленного в соответствии с Законом Российской Федерации измене- ниями и дополнениями к нему: 1. Для предприятий и организаций, осуществляющих предприниматель- скую деятельность - 22%. 2. Для банков, кредитных и страховых организаций, бирж и брокерс- ких контор - 30%. 3. Для предприятий и организаций по прибыли, полученной от пос- реднических операций и сделок - 30%. Налог на имущество предприятий Установить ставку налога на имущество предприятий, учреждений (включая банки и другие кредитные учреждения) и организаций, зачисляе- мого в бюджет области, в размере 2% от налогооблагаемой базы, исчис- ленной в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О на- логе на имущество предприятий", с учетом последующих изменений и до- полнений. Налог на имущество физических лиц Установить ставку налога на строения, помещения и сооружения, на- ходящихся в личной собственности граждан, зачисляемого в бюджеты райо- нов и городов, в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, по- мещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исхо- дя из оценки по состоянию на 1 января 1997 года. Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц Установить ставку сбора на нужды образовательных учреждений, взи- маемого с юридических лиц, в размере одного процента от годового фонда заработной платы, начисленного предприятиями, организациями и учрежде- ниями в денежной и натуральной формах. Статья 7. Утвердить нормативы отчислений от общегосударственных доходов и налогов в областной бюджет и бюджеты районов и городов от налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц в следующих размерах: -----------------------------------------------------------------------+ Район, город ¦ От налога ¦ Отчисления от контингента, зачисляе- ¦ ¦ на добав- ¦ мого в местные бюджеты ¦ ¦ ленную +---------------------------------------¦ ¦ стоимость ¦ От налога на прибыль¦ От подоходного ¦ ¦ от общего ¦ ¦ налога с физи- ¦ ¦ контин- ¦ ¦ ческих лиц ¦ ¦ гента +---------------------+-----------------¦ ¦ ¦ в област- ¦ в бюдже-¦в област-¦ в бюд-¦ ¦ ¦ ной бюджет¦ ты райо-¦ной бюд- ¦ жеты ¦ ¦ ¦ ¦ нов и ¦жет ¦ райо- ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ нов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дов ¦ -----------------------------------------------------------------------+ Велижский 100 - 100 - 100 Глинковский 100 - 100 - 100 Демидовский 100 - 100 - 100 Дорогобужский 1 55,5 44,5 - 100 Духовщинский 100 - 100 - 100 Ельнинский 100 - 100 - 100 Ершичский 100 - 100 - 100 Кардымовский 100 - 100 - 100 Краснинский 100 - 100 - 100 Монастырщинский 100 - 100 - 100 Новодугинский 100 - 100 - 100 Починковский 100 - 100 - 100 Руднянский 100 - 100 - 100 Смоленский 100 - 100 - 100 Сычевский 100 - 100 - 100 Темкинский 100 - 100 - 100 Угранский 100 - 100 - 100 Хиславичский 100 - 100 - 100 Холм-Жирковский 100 - 100 - 100 Шумячский 100 - 100 - 100 г.Смоленск 1 - 100 - 100 г.Вязьма 25 - 100 - 100 г.Гагарин 50 - 100 - 100 г.Десногорск 0,1 99,9 0,1 99,9 0,1 г.Рославль 25 - 100 - 100 г.Сафоново 62 - 100 - 100 г.Ярцево 50 - 100 - 100 Нормативы отчислений в областной и рай(гор)бюджеты единого налога дохода субъектов малого предпринимательства применяются в размерах, установленных областным законом №13-З от 25.06.96. Статья 8. Предусмотреть поступление в областной бюджет средств из нижестоящего бюджета г.Десногорска в сумме 42414 млн.руб. Статья 9. Выделить из областного бюджета средства, передаваемые по взаимным расчетам, бюджетам районов и городов для финансирования плановых мероприятий, не обеспеченных собственными финансовыми ресур- сами территории в сумме 368316 млн.руб. и утвердить долю рай(гор)бюд- жета в общей сумме взаимных расчетов в следующих размерах: ---------------------------------------------------------------------- Район, город ¦ Всего на год ¦ Удельный вес ¦ млн.руб. ¦ % ---------------------------------------------------------------------- Велижский 13388 3,63 Глинковский 12756 3,46 Демидовский 20099 5,46 Дорогобужский Духовщинский 20623 5,6 Ельнинский 13008 3,53 Ершичский 16821 4,57 Кардымовский 14092 3,83 Краснинский 19465 5,28 Монастырщинский 19310 5,24 Новодугинский 16157 4,39 Починковский 21944 5,96 Руднянский 27207 7,39 Смоленский 19873 5,40 Сычевский 11937 3,24 Темкинский 11390 3,09 Угранский 18053 4,90 Хиславичский 16120 4,38 Холм-Жирковский 12858 3,49 Шумячский 17629 4,78 г.Гагарин 6856 1,86 г.Рославль - г.Сафоново 18227 4,95 г.Ярцево 20503 5,57 Статья 10. Источниками финансирования дефицита бюджета могут яв- ляться: 1. Привлеченные кредитные ресурсы банков. 2. Поступления средств на возвратной основе между уровнями бюд- жетной системы. 3. Областные займы. 4. Средства внебюджетных фондов. Гарантией выполнения обязательств по заимствованию являются средства бюджета, а также имущество, находящееся в муниципальной собс- твенности. Статья 11. Потери в доходах и дополнительные расходы местных бюд- жетов органов местного самоуправления, возникшие в ходе исполнения бюджета, не компенсируются из областного бюджета за исключением случа- ев, связанных с изменением действующего законодательства на уровне субъекта федерации и федераций. Статья 12. Если в процессе исполнения областного бюджета происхо- дит значительное снижение поступлений доходных источников бюджетов (свыше 20%), то применяется секвестр расходов (пропорциональное сокра- щение расходов по всем незащищенным статьям бюджета). Решение о сек- вестре расходов принимается главой администрации области. Статья 13. Ответственность за нецелевое и несвоевременное исполь- зование средств, выделенных из областного бюджета, несут органы мест- ного самоуправления, предприятия, организации, учреждения, получившие средства из бюджета. Статья 14. Средства бюджета, израсходованные не по назначению уч- реждениями, организациями, финансируемыми из областного бюджета, под- лежат восстановлению в бюджет. Статья 15. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году суммы средств, передаваемые из областного бюджета, бюджетам райо- нов и городов в виде взаимных расчетов, остаются в распоряжении рай(гор)бюджетов и используются в следующем году, израсходованные не по целевому назначению, подлежат восстановлению в областной бюджет. Статья 16. Порядок зачисления налогов и сборов (кроме уплачивае- мых плательщиками областного бюджета) на 1997 год определяется следую- щим образом: - акцизы (кроме акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изде- лия); - лицензионный сбор за оптовую продажу ликеро-водочных изделий; - средства транспортного налога; - спецналога для финансовой поддержки отраслей народного хозяйс- тва; - налог на поддержку сельского хозяйства; - сбора на нужды образовательных учреждений; - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, остав- ляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого фи- нансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соот- ветствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления по общераспространенным полезным ископаемым; - платежи за пользование природными ресурсами зачисляются в бюд- жеты районов и городов и не реже одного раза в пять дней по заключени- ям налоговой инспекции перечисляются в областной бюджет. Зачисление вышеуказанных доходов в областной бюджет производится органами федерального казначейства области. Механизм зачисления опре- деляется финансовым управлением администрации области и Управлением федерального казначейства по Смоленской области в соответствии с зак- люченным двухсторонним договором. Статья 17. Утвердить на 1997 год ассигнования на содержание сис- темы законодательной и исполнительной государственной власти в следую- щих размерах: млн.руб. -----------------------------------------------+ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ ассигнований ¦ -----------------------------------------------¦ Областная Дума 2720 ¦ Областная администрация 27416 ¦ Выборы местных органов 3300 ¦ Архивное управление 940 ¦ ИТОГО: 34376 ¦ -----------------------------------------------+ Статья 18. Утвердить план финансирования государственных капи- тальных вложений по предприятиям, учреждениям, организациям областного подчинения в следующих размерах: млн.руб. ---------------------------------------------------------------------+ Капитальные расходы на развитие городов и поселков 39000 ¦ в том числе: ¦ Управление капитального строительства 23403 ¦ из них : ¦ - жилищное строительство 6073 ¦ - коммунальное строительство 3020 ¦ - народное образование 8960 ¦ - здравоохранение 4974 ¦ - архив 376 ¦ Комитет по культуре 3300 ¦ из них: ¦ - жилищное строительство 480 ¦ - культура 2820 ¦ Комитет по здравоохранению 600 ¦ Комитет по социальной защите населения 1546 ¦ из них: ¦ - жилищное строительство 946 ¦ - коммунальное строительство 600 ¦ Объединение санаторно-курортных учреждений ¦ профсоюзов (здравоохран.) 1530 ¦ Комитет государственной статистики 228 ¦ из них: ¦ - коммунальное строительство 228 ¦ ПФ "Смоленсккоммунсервис" (коммун.) 1419 ¦ Бюро государственной вневедомственной экспертизы 85 ¦ Комитет по строительству и архитектуре 359 ¦ ОКС управления внутренних дел 1590 ¦ АО "Смолоблгаз" 4220 ¦ Комитет экономики 120 ¦ Комитет по образованию 600 ¦ ---------------------------------------------------------------------+ Капитальные вложения сельского хозяйства ---------------------------------------------------------------------+ Всего областной бюджет 19393 ¦ в том числе: ¦ Форма "Смоленсксельстройзаказчик" 322 ¦ АО "Агроинвест" 9972 ¦ ОДО "Смолданагро" 1401 ¦ АО "Агропроммехмонтаж" 70 ¦ Областное управление сельского хозяйства 260 ¦ АО "Руднялен" 37 ¦ Комитет по образованию (школы на селе) 6599 ¦ Комитет по культуре (д/к на селе) 732 ¦ ---------------------------------------------------------------------+ Статья 19. Увеличить численность УВД Смоленской области на 4 еди- ницы для круглогодичного дежурства адресно-справочного бюро с фондом оплаты труда 15 млн.рублей. Статья 20. В связи с переформированием штаба по делам ГО и ЧС Смоленской области в Управление по делам гражданской обороны и чрез- вычайным ситуациям и расширением функциональных обязанностей увеличить численность управления на 36 единиц с фондом оплаты труда 344 млн.руб- лей. Статья 21. Финансовый целевой резерв области на ликвидацию чрез- вычайных ситуаций формируется в размере 0,2% от налоговых доходов. Расходуется в соответствии с постановлениями и распоряжениями адми- нистрации области, финансирование осуществляется по сметам чрезвычай- ных расходов как защищенная статья. Статья 22. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расхо- дов областного бюджета на 1997 год, подлежащих финансированию в полном объеме: - оплата труда государственных служащих (работников бюджетной сферы, код N 110100 экономической классификации); - трансферты населению (детские компенсационные выплаты, стипен- дии, Фонд социальной поддержки населения, коды N 130301-130302 эконо- мической классификации); - продукты питания (код N 110304 экономической классификации); - медикаменты и перевязочные средства (код №110302 экономической классификации); - убытки по жилищно-коммунальному хозяйству (код 130100) и субси- дии (все виды безвозмездных текущих платежей, получателями которых яв- ляются предприятия, в части оплаты топлива); - оплата коммунальных услуг бюджетных организаций (код 110700). Установить ежемесячные отчисления газоснабжающим организациям бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета, в размере до 10 процентов фактического перечисления сумм на материальные затраты в пределах задолженности за полученный газ. Статья 23. Установить, что финансирование расходов по защищенным статьям осуществляется в первоочередном порядке. Жизненно необходимые расходы, задолженность за 1996 год по решению Чрезвычайной комиссии (при наличии задолженности по защищенным статьям) погашается в объеме не более 25% от текущего поступления доходов в областной бюджет. При предоставлении бюджетных средств может быть использована век- сельная форма расчетов и погашение задолженности путем взаимозачетов. Статья 24. Разрешить администрации области в пределах полученных доходов оказывать финансовую помощь на условиях возвратности и плат- ности на следующие цели: - на создание регионального фонда продовольствия; - на формирование сезонных запасов топлива; - на оказание временной финансовой помощи сельским товаропроизво- дителям; - для закупки медикаментов и лекарственных средств, очковой опти- ки, сложных астигматических линз организациям с государственной формой собственности. Статья 25. Установить, что средства областного бюджета на возв- ратной основе предоставляются в 1997 году с уплатой процентов в разме- ре одной трети действующей учетной ставки Центрального Банка Российс- кой Федерации. Статья 26. Установить, что нецелевое использование предприятиями представленных в соответствии со ст.24-25 данного закона средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служит основани- ем для: - сокращения или прекращения предоставления всех форм государс- твенной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей; - взимание штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центробанка Российской Федерации. Установить, что в 1997 году возврат предприятиями и организациями бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами при- равниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном по- рядке. Статья 27. Установить, что если в ходе исполнения бюджета органы государственной власти в пределах своей компетенции принимают решения, приводящие к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджетов, не- достающие средства компенсируются принявшим решение органом государс- твенной власти, за счет средств соответствующего бюджета. Статья 28. Государственной налоговой инспекции по Смоленской об- ласти, территориальному управлению Федерального Казначейства Минис- терства финансов Российской Федерации обеспечить полноту поступления налогов в консолидированный бюджет области, своевременность и правиль- ность распределения регулирующих налогов между бюджетами различных уровней. В соответствии с Указом Президента РФ от 08.12.96 №1556 "О феде- ральном казначействе" и Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 27.08.93 №864 предоставить право органам феде- рального казначейства налагать на банки и иные финансово-кредитные уч- реждения штраф в случае несвоевременного зачисления ими средств, пос- тупающих в доход областного бюджета и бюджетов органов местного само- управления, в размере действующей в банке (финансово-кредитных учреж- дений), допустившим нарушения, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов. Статья 29. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 1997 года. Глава администрации Смоленской области А.Е.Глушенков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|