Расширенный поиск
Решение Думы Смоленской области от 11.02.1997 № 30РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 11.02.97 N 30 ОБ ОБЛАСТНОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТАХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА 1997 ГОД" Рассмотрев проект областного закона "Об областном бюджете и бюджетах районов и городов на 1997 год", принятый в первом чтении, и замечания и дополнения к нему, Смоленская областная Дума РЕШИЛА: 1. Областной закон "Об областном бюджете и бюджетах районов и городов на 1997 год" принять. 2. Направить областной закон "Об областном бюджете и бюджетах районов и городов на 1997 год" главе администрации области Глушенкову А.Е. для подписания и обнародования. Председатель областной Думы С.В.Антуфьев ---------------------------------------------------------------------- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ О Б Л А С Т Н О Й З А К О Н ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТАХ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА 1997 ГОД Принят Смоленской областной Думой 11 февраля 1997 года Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1997 год по расходам в сумме 1363610 млн.рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 1113995 млн.рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1997 год в сумме 249615 млн.руб., что составляет 22,4% от объема прогнозируемых доходов. Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1 января 1998 года в сумме 2200 млн.рублей. Доходы в сумме 1113995 млн.рублей включают: - Прямые налоги и другие обязательные платежи, собираемые органами налоговой инспекции - 500 млрд.руб. - сокращение недоимки областному бюджету - 248 млрд.руб. - за счет недоимки по подоходному налогу - 18 млрд.руб. - за счет налогов в товарах отгруженных 51,2 млрд.руб. Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета в 1997 году формируются за счет: - налога на прибыль (доходы), взимаемого с предприятий и организаций, плательщиков областного бюджета, по установленным ставкам и за счет отчислений из рай(гор)бюджетов; - отчислений от подоходного налога с физических лиц; - отчислений от налога на добавленную стоимость; - 50 процентов суммы доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории области, 100 процентов на остальные виды продукции; - отчислений от налога на имущество предприятий в размере 50 процентов; - транспортного налога; - сбора на нужды образовательных учреждений; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, составляемых для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым; - платежей за пользование природными ресурсами; - централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков городского типа в размере 50 процентов (из них 30 процентов-федеральный бюджет) и 10 процентов от сельскохозяйственных угодий; - лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции; - других налогов и доходов, установленных действующим законодательством. Статья 3. Установить, что ставки земельного налога, действующие в 1996 году, применяются для всех категорий земель с коэффициентом 2. В целях обеспечения равномерного поступления средств от платы за землю в течение года в районные и областной бюджеты, установить сроки авансовых платежей земельного налога не позднее 15 марта и 15 июня в размере одной четвертой суммы налога, начисленного за 1996 год. Плательщиками земельного налога в указанные сроки являются юридические лица, которым земля предоставлена в собственность, владение и использование, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, коллективных садоводческих и гаражных товариществ. Сохранить в 1997 году льготы по уплате земельного налога, порядок их предоставления для землепользователей, собственников и владельцев земли, установленные областным законом от 25 июня 1996 года № 15-З "О предоставлении дополнительных льгот по уплате земельного налога в 1996 году". Статья 4. Применять с 1 января 1997 года тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действующие на 31 декабря 1996 года с коэффициентом 1,2. Статья 5. Учесть в областном бюджете на 1997 год поступление доходов по основным источникам и финансирование расходов по отраслям в следующих размерах: млн.руб. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 733998 Налог на прибыль 157710 Подоходный налог с физических лиц 15719 Налоги и сборы, взимаемые в зависимости от фонда оплаты труда 44620 в том числе: сбор на нужды образовательных учреждений 21400 Налог на добавленную стоимость 26701 Акцизы 163250 Лицензионные и регистрационные сборы 600 Налоги на имущество 293586 Платежи за пользование природными ресурсами 25812 в том числе: Плата за недра 2141 Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 7000 Земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения 739 Земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения 15932 Специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей сельского хозяйства Смоленской области 6000 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 40783 Доходы от государственной собственности 1530 Доходы от принадлежащего государству имущества 1000 Административные платежи 8000 Прочие неналоговые доходы 30253 Итого доходов 774781 Средства, получаемые по взаимным расчетам из нижестоящих бюджетов 42414 Средства фонда финансовой поддержки, полученные из федерального бюджета в порядке финансовой помощи (трансферта) 296800 Всего доходов 1113995 Превышение расходов над доходами (дефицит) - всего 249615 в том числе: удельный вес в объеме доходов (%) 22,4 Оборотная кассовая наличность 2200 Р А С Х О Д Ы Государственное управление 30956 в том числе: Содержание системы законодательной государственной власти (областная Дума) 2720 Финансирование системы исполнительной государственной власти 27296 Прочие расходы на общегосударственное управление (архив) 940 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 75987 в том числе: Управление внутренних дел 75549 Расходы на содержание нотариальных контор 438 Малый бизнес и предпринимательство 6000 Промышленность, энергетика, строительство 23762 в том числе: Топливная промышленность 3000 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 7000 Возмещение разницы в ценах по Облгазу 13162 Лицензирование 600 Сельское хозяйство 100394 в том числе: Ветсеть 8006 Дотация на животноводческую продукцию 400 Мероприятия по коренному улучшению земель 3100 Ремонт и содержание мелиоративных сооружений 3816 Фонд поддержки важнейших отраслей сельского хозяйства Смоленской области 24000 Погашение задолженности по дотациям в счет погашения товарного кредита 60 Фонд помощи фермерам 200 Инвентаризация земель 3300 Внутрихозяйственное землеустройство 739 Заготовка и хранение сельхозпродуктов (рассрочка полученных кредитов 1993-1994гг.на 10 лет) 56753 Россельхозакадемия 20 Охрана окружающей среды /ГИМС/ 1056 Транспорт 4820 в том числе: Автомобильный транспорт - убытки по перевозкам населения 4820 Жилищно-коммунальное хозяйство 18232 в том числе: Жилищное хозяйство 5600 Социальное и инженерное обустройство территорий 12632 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (штаб ГО) 7240 Образование 132136 в том числе: За счет сбора на нужды образовательных учреждений 10700 Культура и искусство 40352 Средства массовой информации 55 Здравоохранение и физическая культура 131598 в том числе: Здравоохранение 126015 Физическая культура и спорт 5583 Социальная политика 354019 в том числе: Учреждения социального обеспечения 281874 Детские компенсационные выплаты 62305 Фонд социальной поддержки населения 9000 Молодежная политика 840 Прочие расходы 10294 в том числе: Фонд непредвиденных расходов 1755 Проведение выборов и референдумов 3300 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам (облвоенкомат, совет ветеранов, женсовет, "Книга памяти", ВОС, ВОИ,РОСТО) 5239 Капитальные вложения 58393 ИТОГО РАСХОДОВ: 995294 Средства, передаваемые по взаимным расчетам нижестоящим бюджетам 368316 ВСЕГО РАСХОДОВ: 1363610 Статья 6. Установить ставки налогов и сборов для предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области в размерах: Налог на прибыль Установить ставку налога на прибыль, зачисляемого в бюджет области, исчисленного в соответствии с законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.97г. N 2116-1, изменениями и дополнениями к нему: 1. Для предприятий и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность - 22%. 2. Для банков, кредитных и страховых организаций, бирж и брокерских контор - 30%. 3. Для предприятий и организаций по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок - 30%. Налог на имущество предприятий Установить ставку налога на имущество предприятий, учреждений (включая банки и другие кредитные учреждения) и организаций, зачисляемого в бюджет области, в размере 2% от налогооблагаемой базы, исчисленной в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий", с учетом последующих изменений и дополнений. Налог на имущество физических лиц Установить ставку налога на строения, помещения и сооружения, находящиеся в личной собственности граждан, зачисляемого в бюджеты районов и городов, в размере 0,1% от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию, исходя из оценки по состоянию на 1 января 1997 года. Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц Установить ставку сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц, в размере одного процента от годового фонда заработной платы, начисленного предприятиями, организациями и учреждениями в денежной и натуральной формах. Статья 7. Утвердить нормативы отчислений от общегосударственных доходов и налогов в областной бюджет и бюджеты районов и городов от налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц в следующих размерах: ------------------------------------------------------------------+ Район, город ¦ От налога ¦ Отчисления от контингента, зачисляе- ¦ ¦ на добав- ¦ мого в местные бюджеты ¦ ¦ ленную +---------------------------------------¦ ¦ стоимость ¦ От налога на прибыль¦ От подоходного ¦ ¦ от общего ¦ ¦ налога с физи- ¦ ¦ контин- ¦ ¦ ческих лиц ¦ ¦ гента +---------------------+-----------------¦ ¦ ¦ в област- ¦ в бюдже-¦в област-¦ в бюд-¦ ¦ ¦ ной бюджет¦ ты райо-¦ной бюд- ¦ жеты ¦ ¦ ¦ ¦ нов и ¦жет ¦ райо- ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ нов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дов ¦ -----------------------------------------------------------------------+ Велижский 100 - 100 - 100 Глинковский 100 - 100 - 100 Демидовский 100 - 100 - 100 Дорогобужский 1 55,5 44,5 - 100 Духовщинский 100 - 100 - 100 Ельнинский 100 - 100 - 100 Ершичский 100 - 100 - 100 Кардымовский 100 - 100 - 100 Краснинский 100 - 100 - 100 Монастырщинский 100 - 100 - 100 Новодугинский 100 - 100 - 100 Починковский 100 - 100 - 100 Руднянский 100 - 100 - 100 Смоленский 100 - 100 - 100 Сычевский 100 - 100 - 100 Темкинский 100 - 100 - 100 Угранский 100 - 100 - 100 Хиславичский 100 - 100 - 100 Холм-Жирковский 100 - 100 - 100 Шумячский 100 - 100 - 100 г.Смоленск 1 - 100 - 100 г.Вязьма 25 - 100 - 100 г.Гагарин 50 - 100 - 100 г.Десногорск 0,1 99,9 0,1 99,9 0,1 г.Рославль 25 - 100 - 100 г.Сафоново 62 - 100 - 100 г.Ярцево 50 - 100 - 100 Нормативы отчислений в областной и рай(гор)бюджеты единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства применяются в размерах, установленных областным законом N13-з от 25.06.96. Статья 8. Предусмотреть поступление в областной бюджет средств из нижестоящего бюджета г.Десногорска в сумме 42414 млн.руб. Статья 9. Выделить из областного бюджета средства, передаваемые по взаимным расчетам бюджетам районов и городов для финансирования плановых мероприятий, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территории, в сумме 368316 млн.руб. и утвердить долю рай(гор)бюджета в общей сумме взаимных расчетов в следующих размерах: ---------------------------------------------------------------------- Район, город ¦ Всего на год ¦ Удельный вес ¦ млн.руб. ¦ % ---------------------------------------------------------------------- Велижский 13388 3,63 Глинковский 12756 3,46 Демидовский 20099 5,46 Дорогобужский Духовщинский 20623 5,6 Ельнинский 13008 3,53 Ершичский 16821 4,57 Кардымовский 14092 3,83 Краснинский 19465 5,28 Монастырщинский 19310 5,24 Новодугинский 16157 4,39 Починковский 21944 5,96 Руднянский 27207 7,39 Смоленский 19873 5,4 Сычевский 11937 3,24 Темкинский 11390 3,09 Угранский 18053 4,9 Хиславичский 16120 4,38 Холм-Жирковский 12858 3,49 Шумячский 17629 4,78 г.Гагарин 6856 1,86 г.Рославль - г.Сафоново 18227 4,95 г.Ярцево 20503 5,57 Статья 10. Источниками финансирования дефицита бюджета могут являться: 1. Привлеченные кредитные ресурсы банков. 2. Поступления средств на возвратной основе между уровнями бюджетной системы. 3. Областные займы. 4. Средства внебюджетных фондов. 5. Перевыполнение прогнозных показателей Гарантией выполнения обязательств по заимствованию являются средства бюджета, а также имущество, находящееся в государственной собственности. Статья 11. Потери в доходах и дополнительные расходы бюджетов органов местного самоуправления, возникшие в ходе исполнения бюджета, не компенсируются из областного бюджета за исключением случаев, связанных с изменением действующего законодательства на уровне субъекта федерации и Федерации. Статья 12. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит значительное снижение поступлений доходных источников бюджетов (свыше 20%), то применяется секвестр расходов (пропорциональное сокращение расходов по всем незащищенным статьям бюджета). Решение о секвестре расходов принимается областной Думой по представлению главы администрации области. Статья 13. Ответственность за нецелевое и несвоевременное использование средств, выделенных из областного бюджета, несут в установленном законом порядке, администрации районов и городов, предприятия, организации, учреждения, получившие средства из бюджета. Статья 14. Средства бюджета, израсходованные не по назначению учреждениями, организациями, финансируемыми из областного бюджета, подлежат восстановлению в бюджет в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году суммы средств, передаваемые из областного бюджета, бюджетам районов и городов в виде взаимных расчетов, остаются в распоряжении рай(гор)бюджетов и используются в следующем году,а израсходованные не по целевому назначению, подлежат восстановлению в областной бюджет. Статья 16. Порядок зачисления налогов и сборов (кроме уплачиваемых плательщиками областного бюджета) на 1997 год определяется следующим образом: - акцизы (кроме акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия); - лицензионный сбор на оптовую продажу ликеро-водочных изделий; - средства транспортного налога; - спецналог для финансовой поддержки отраслей народного хозяйства; - налог на поддержку сельского хозяйства; - сбор на нужды образовательных учреждений; - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемые в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления по общераспространенным полезным ископаемым; - платежи за пользование природными ресурсами; зачисление вышеуказанных доходов в областной бюджет производится органами федерального казначейства области. Механизм зачисления определяется финансовым управлением администрации области и Управлением федерального казначейства по Смоленской области в соответствии с заключенным двухсторонним договором. Статья 17. Утвердить на 1997 год ассигнования на содержание системы законодательной и исполнительной государственной власти в следующих размерах: млн.руб. ----------------------------------------------- Наименование ¦ Сумма ¦ ассигнований ----------------------------------------------- Областная Дума 2720 Областная администрация 27416 Выборы местных органов 3300 Архивное управление 940 ИТОГО: 34376 Статья 18. Утвердить план финансирования государственных капитальных вложений: 1. Капитальные вложения, финансируемые из областного бюджета 58393 млн.руб. Суммарный лимит фонда развития в консолидированном бюджете составляет 148,0 млрд.руб. Разрешить распределение капитальных вложений по заказчикам осуществлять в пределах, выделенных финансовых ресурсов в соответствии с порядком, установленным постановлением главы администрации области (форма N 7). Плата за пользование капитальными вложениями из областного бюджета, предоставленными в 1997 году на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в областной бюджет; средства на возвратной основе из областного бюджета могут быть предоставлены только организациям, не имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным им средствам из областного бюджета на возвратной основе; при предоставлении средств из областного бюджета на возвратной основе может быть использована вексельная форма оформления задолженности. Средства бюджета области на возвратной основе предоставляются: - Управлению сельского хозяйства и продовольствия на производственное строительство в сумме 2997 млн.рублей: - для обеспечения реализации программы "Свой дом" в порядке и на условиях, определяемых администрацией области, в сумме 20600 млн.рублей. Статья 19. Увеличить численность УВД Смоленской области на 4 единицы для круглосуточного дежурства адресно-справочного бюро с фондом оплаты труда 15 млн.рублей. Статья 20. В связи с переформированием штаба по делам ГО и ЧС Смоленской области в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и расширением функциональных обязанностей увеличить численность управления на 36 единиц с фондом оплаты труда 344 млн.рублей. Статья 21. Финансовый целевой резерв области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций формируется в размере 0,2% от налоговых доходов. Расходуется в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации области, финансирование осуществляется по сметам чрезвычайных расходов как защищенная статья. Статья 22. Утвердить следующий распорядок защищенных текущих расходов областного бюджета на 1997 год, подлежащих финансированию в полном объеме: - оплата труда государственных служащих (работников бюджетной сферы, код N 110100 экономической классификации); - трансферты населению (детские компенсационные выплаты, стипендии, Фонд социальной поддержки населения, коды N 130301-130302 экономической классификации); - продукты питания (код N 110304 экономической классификации); - медикаменты и перевязочные средства в том числе кровь и кровезаменители (код N110302 экономической классификации); - убытки по жилищно-коммунальному хозяйству (код 130100 экономической классификации) и субсидии (все виды безвозмездных текущих платежей, получателями которых являются предприятия, в части оплаты топлива); - оплата коммунальных услуг бюджетных организаций (код 110700 экономической классификации). Установить ежемесячные отчисления газоснабжающим организациям бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета, в размере до 10 процентов фактического перечисления сумм на материальные затраты в пределах задолженности за полученный газ. Статья 23. Установить, что финансирование расходов по защищенным статьям осуществляется в первоочередном порядке. Жизненно необходимые расходы, задолженность за 1996 год по решению Чрезвычайной комиссии (при наличии задолженности по защищенным статьям) погашается в объеме не более 25% от текущего поступления доходов в областной бюджет. При предоставлении бюджетных средств может быть использована вексельная форма расчетов и погашение задолженности путем взаимозачетов. Статья 24. Разрешить администрации области в пределах полученных доходов оказывать финансовую помощь на условиях возвратности и платности на следующие цели: - на создание регионального фонда продовольствия; - на формирование сезонных запасов топлива; - на оказание временной финансовой помощи сельским товаропроизводителям; - для закупки медикаментов и лекарственных средств, очковой оптики, сложных астигматических линз организациям с государственной формой собственности. Статья 25. Установить, что средства областного бюджета на возвратной основе по статье 24 предоставляются в 1997 году с уплатой процентов в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации. Статья 26. Установить, что нецелевое использование предприятиями предоставленных в соответствии со ст.24-25 данного закона средств, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служит основанием для: - сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей; - взимание штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрбанка Российской Федерации. Установить, что в 1997 году возврат предприятиями и организациями бюджетных средств, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Статья 27. Установить, что если в ходе исполнения бюджета органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают решения, приводящие к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджетов, недостающие средства компенсируются принявшим решение органом государственной власти местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета. Статья 28. Государственной налоговой инспекции по Смоленской области, территориальному управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации обеспечить полноту поступления налогов в консолидированный бюджет области, своевременность и правильность распределения регулирующих налогов между бюджетами различных уровней. В соответствии с Указом Президента РФ от 08.12.92 N1556 "О федеральном казначействе" и постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 27.08.93 N 864 "О федеральном казначействе" предоставить право органам федерального казначейства налагать на банки и иные финансово-кредитные учреждения штраф в случае несвоевременного исполнения ими платежных документов на перечисление и зачисление средств, поступающих в доход областного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления, в размере действующей в банке (финансово-кредитном учреждении), допустившим нарушения, процент ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенных на 10 пунктов. Статья 29. Образовать централизованный фонд развития органов, обеспечивающих поступления доходов в областной бюджет за счет отчислений 0,496% от фактически поступивших налоговых доходов в областной бюджет. Администрации области разработать Положение о порядке использования централизованного фонда развития органов, обеспечивающих поступление доходов в областной бюджет. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов принять соответствующие отчисления от доходов, поступающих в рай(гор)бюджеты. Статья 30. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 1997 года. Глава администрации Смоленской области А.Е.Глушенков 19 марта 1997 года N 6-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|