Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 25.03.1998 № 195СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 25 марта 1998 г. N 195 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ" (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) В соответствии со ст. ст. 6 и 19 Федерального Закона от 27.12.91 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", ст.21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в редакции от 21.07.97), ст.24 Устава города - героя Смоленска Смоленский городской Совет РЕШИЛ 1. Утвердить Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение). 2. Признать утратившими силу п.п.2, 3, 4 решения Малого Совета Смоленского городского Совета народных депутатов от 27.05.93 N 54 "Об установлении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, утверждении Положения", а также последующие изменения и дополнения к Положению "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" на 27.03.96. Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко Приложение к решению Смоленского городского Совета от___________ N ______ ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории города Смоленска. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции этих организаций на территории города Смоленска, выполняют обязанности этих организаций по уплате налога и предоставлению его расчета в налоговые органы города Смоленска. Освобождаются от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы: - Учреждения культуры и образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части их основной деятельности. - Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования. - Органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. - Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1995 года N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". - Плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. Установление и отмена льгот по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся к компетенции Смоленского городского Совета. (Раздел в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 3. СТАВКА НАЛОГА Ставка налога в год на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлена в размере 1,5% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА 4.1. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. При исчислении налогооблагаемой базы из выручки от реализации продукции (работ, услуг) исключается налог на добавленную стоимость, акцизы (по организациям изготовителям подакцизных товаров), налог на реализацию горюче-смазочных материалов (по организациям, реализующим горюче-смазочные материалы), экспортные пошлины (по организациям, осуществляющим экспортную деятельность), лицензионные сборы за производство, розлив и хранение алкогольной продукции. По заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности при исчислении налогооблагаемой базы из суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров исключается налог на добавленную стоимость, налог с продаж исчисленный от разницы между продажной и покупной ценами реализованных товаров. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 4.2. Фактические расходы предприятий и организаций на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы налога при его исчислении. К договорам на долевое участие и финансировании указанных объектов должны прилагаться расчеты сумм затрат на их содержание. К расходам предприятий и организаций на содержание объектов социально-культурной сферы относятся затраты предприятий на содержание объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей. В случаях недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов, предприятия и организации не являются плательщиками этого налога. 4.3. Бюджетные и некоммерческие организации, за исключением указанных в разделе 2 настоящего Положения, реализующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. 4.4. Ломбарды уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Выручка от реализации услуг включает: - суммы, полученные от проведения оценки и хранения имущества, принятого в залог; - суммы (проценты), полученные от предоставления краткосрочных кредитов, обеспеченных залогом движимого имущества граждан, предназначенного для личного потребления. 4.5. Организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг. 4.6. Организации, предоставляющие посреднические услуги, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации посреднических услуг. 4.7. Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг. 4.8. Коммерческие организации ( предприятия), учредителями которых являются религиозные организации (объединения), уплачивают налог от выручки от реализации продукции (работ, услуг) и от разницы между покупной и продажной ценами товаров. Из налогооблагаемой базы у указанных организаций исключаются отчисления на благотворительные и культурно-просветительские цели. 4.9. Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами. 4.10. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также сумм, перечисленных организациями на эти цели. 4.11. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных безкупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения. 4.12. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками" с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом. По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны. Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения. 4.13. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора. 4.14. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны. По государственным краткосрочным безкупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу. Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения. 4.15. Для туристско-экскурсионных организаций, которые формируют стоимость путевки путем приобретения услуг (проживание, питание, экскурсионное обслуживание и т.д.) в местах пребывания и транспортных услуг по отправке и возвращению туристов, объектом обложения налогом является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Под выручкой от реализации продукции (работ, услуг) у таких организаций принимается сумма превышения средств, полученных от туристов для оплаты оказанных туристических услуг, над средствами, перечисленными третьими лицами за оказанные туристам услуги. Для туристско-экскурсионных организаций, занимающихся только продажей путевок, объектом обложения является сумма разницы между продажной и покупной ценами путевок. 4.16. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу организации. 4.17. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности. 5. СРОКИ УПЛАТЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ 5.1. Уплата налога производится ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и продаже товаров за истекший месяц до 15 числа следующего месяца. 5.2. Плательщики налога, имевшие по отчетным данным предыдущего квартала размер среднемесячного платежа не более 2 тыс. рублей, уплату налога производят один раз в квартал по квартальным расчетам. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее в бюджет по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам по месту своего нахождения расчеты суммы налога по форме, указанной в Приложении 1, не позднее срока, установленного для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Если последний день уплаты налога приходится на нерабочий день, днем окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день. 5.3. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. 5.4. Сумма налога по филиалам и другим обособленным подразделениям рассчитывается в соответствии с пунктом 4 настоящего положения, исходя из выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческосбытовой деятельности, приходящейся на данные структурные подразделения. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ 6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы возлагается на налогоплательщиков. 6.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) Приложение 1 (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) Штамп организации Штамп или отметка (предприятия) налогового органа В государственную налоговую инспекцию по_______________________________________ _________________________________________ Фамилия ответственного лица (исполнителя) тел.__________________ РАСЧЕТ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ НА __________________________________199__г. (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) ------------------------------------------------------------- Показатели Данные плательщика ------------------------------------------------------------- 1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС, налога на реализацию ГСМ, акцизов, экспортных пошлин, налога с продаж. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 2. Сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовит. снабженческо-сбытовой и торговой деятельности 3. Сумма налога за отчетный период, всего (стр.1 + стр.2) х 0,015 4. Фактические расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе предприятия или финансируемых в порядке долевого участия (с приложением расчета затрат по долевому участию) 5. Начислено налога за отчетный период, всего (стр.3 - стр.4) 6. Начислено налога за предыдущий отчетный период 7. Сумма налога за отчетный период, подлежащая зачислению в бюджет (стр.5 - стр.6) ------------------------------------------------------------- Руководитель __________________________________(подпись) Главный бухгалтер______________________________(подпись) "____"___________________199___г. (дата высылки расчета) Отметки и замечания инспектора (экономиста) В результате проверки внесены следующие исправления ------------------------------------------------------------- "____"__________________199___г. Инспектор (экономист) _________________________(подпись) Справка экономиста по учету По настоящему Расчету в лицевом счете плательщика начислено: ------------------------------------------------------------- "____"__________________199___г. (дата проводки) Экономист по учету ____________________________(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|