Расширенный поиск

Решение Думы Смоленской области от 29.02.2000 № 35

                   РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
                          от 29.02.2000 N 35

              О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ
                  ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА
          ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЕДИНОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ
                   НАЛОГЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


     Рассмотрев законодательную   инициативу  Волгоградской  областной
Думы  по  внесению  в  Государственную  Думу   Федерального   Собрания
Российской   Федерации   проекта   федерального   закона   "О   едином
сельскохозяйственном  налоге   в   Волгоградской   области",   решение
постоянной   комиссии   по   вопросам  агропромышленного  комплекса  и
природопользованию, Смоленская областная Дума

РЕШИЛА:

     Поддержать законодательную  инициативу  Волгоградской   областной
Думы   по   внесению  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания
Российской   Федерации   проекта   федерального   закона   "О   едином
сельскохозяйственном налоге в Волгоградской области".


Председатель
областной Думы                                            В.И.Анисимов

----------------------------------------------------------------------

                                                                Проект
                                                Вносится Волгоградской
                                                       областной Думой

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                 О едином сельскохозяйственном налоге
                       в Волгоградской области


     Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы взимания и
распределения  единого  сельскохозяйственного  налога  на   территории
Волгоградской области.
     Целью введения  единого  сельскохозяйственного  налога   является
обеспечение   исполнения   доходной  части  бюджетов  всех  уровней  и
государственных внебюджетных фондов.
     Законодательные акты     Российской     Федерации    в    области
налогообложения действуют на территории Волгоградской области в части,
не противоречащей настоящему Федеральному закону.

     Статья 1. Общие положения

     Специальный налоговый      режим     для     сельскохозяйственных
товаропроизводителей предусматривает  единый  платеж  по  совокупности
налогов,  сборов  и  платежей,  подлежащих  уплате  в  соответствии  с
действующим законодательством (далее - совокупный платеж).
     Ставка единого     налога    сельскохозяйственного    предприятия
определяется,  исходя из фактических поступлений налогов и отчислений,
а также из установленных законами ставок всех действующих федеральных,
областных и местных налогов, отчислений в фонды.
     Совокупный платеж включает уплату следующих налогов и сборов:
     налога на добавленную стоимость;
     налога на прибыль предприятий;
     подоходного налога с физических лиц;
     земельного налога;
     платы за недра;
     платы за загрязнение окружающей природной среды;
     отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
     местных налогов;
     налога с продаж;
     платежей в  государственные  внебюджетные  фонды (Пенсионный фонд
Российской  Федерации,   Фонд   социального   страхования   Российской
Федерации,     фонды     обязательного    медицинского    страхования,
Государственный фонд занятости населения Российской Федерации).
     Целью введения  единого налога является укрепление доходной части
областного бюджета  и  бюджетов  муниципальных  образований,  создание
экономических и правовых взаимоотношений сельхозтоваропроизводителей и
органов местного самоуправления,  повышение социальной защиты  жителей
села, углубление аграрных преобразований.
     Совокупный платеж     не     освобождает     сельскохозяйственных
товаропроизводителей  от  обязанностей  по начислению задолженности по
уплате налогов, сборов и платежей во внебюджетные фонды, сложившейся к
моменту их перехода на специальный налоговый режим.

     Статья 2. Плательщики совокупного платежа

     Плательщиками совокупного   платежа   являются  расположенные  на
территории      Волгоградской       области       сельскохозяйственные
товаропроизводители  всех  форм  собственности,  которым предоставлена
земля в собственность,  владение,  пользование или аренду,  у  которых
доля  выручки от реализации произведенной и переработанной собственной
продукции составляет не менее 70  процентов  общей  суммы  выручки  от
реализации продукции, работ, услуг.
     Птицефабрики, плодохозяйства,   рыбоводческие   и    рыболовецкие
хозяйства     подлежат     налогообложению    согласно    действующему
законодательству.

     Статья 3. Объект обложения и ставки налога

     Объектом установления совокупного платежа является общая  площадь
земель  сельскохозяйственного назначения,  находящаяся в собственности
плательщика совокупного платежа, либо используемая им на правах аренды
или пользования.
     Размеры налогооблагаемой соизмеримой пашни с  учетом  совокупного
почвенного  балла,  производственного  потенциала и ставки совокупного
платежа  с  одного  гектара  налогооблагаемой  пашни   устанавливаются
ежегодно  на  основании  расчетов и утверждаются законом Волгоградской
области.
     По итогам   года   сумма  совокупного  платежа  корректируется  в
зависимости от изменения индекса-дефлятора цен, определяемого органами
госстатистики, в размере 50 процентов индекса-дефлятора.
     В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств  Волгоградская
областная  Дума  по  представлению администрации Волгоградской области
может уменьшить сумму совокупного платежа до 50 процентов.

     Статья 4. Порядок перехода на уплату совокупного платежа

     Переход на уплату совокупного платежа  производится  с  1  января
2000 года.
     Налоговый орган не вправе  отказать  плательщику  в  переходе  на
уплату  совокупного  платежа  при  условии  соблюдения  им  требований
настоящего Закона.

     Статья 5. Порядок и сроки уплаты совокупного платежа

     Учет и сбор совокупного  платежа  осуществляют  налоговые  органы
области,  которые  производят  распределение  и  зачисление  указанных
средств в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
     Уплата совокупного   платежа   осуществляется   ежеквартально  не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в процентах
от годовой суммы:
     I   квартал - 10 процентов;
     II   квартал - 10 процентов;
     III квартал - 40 процентов;
     IV квартал - 40 процентов.
     Сельскохозяйственные товаропроизводители      оплату      единого
сельскохозяйственного налога производят как денежными средствами так и
поставками сельскохозяйственной продукции и государственное учреждение
"Областной   продовольственный   фонд",   который  принимает  на  себя
обязательства    по    уплате    налогов    за    сельскохозяйственных
товаропроизводителей  в  бюджеты  всех  уровней и внебюджетные фонды и
ответственность  за  несвоевременное  перечисление   средств   единого
сельскохозяйственного  налога  в  соответствии с действующим налоговым
законодательством.
     Плательщик обязан  не  позднее  25  числа  месяца,  следующего за
отчетным кварталом,  предоставлять  в  налоговую  инспекцию  по  месту
регистрации  информацию  об  уплате  совокупного платежа и натуральной
форме.
     Окончательный расчет  совокупного  платежа производится по итогам
года.
     В случае  уплаты  годовой  суммы  до 20 апреля размер совокупного
платежа уменьшается на 15 процентов, до 20 июля - на 5 процентов.
     За плательщиком,  переведенным  на  уплату  совокупного  платежа,
сохраняется  обязательство  по  уплате  федеральных,  региональных   и
местных   лицензионных  сборов,  государственной  пошлины,  таможенных
платежей и пошлин,  акцизов,  других налогов и сборов,  не связанных с
сельскохозяйственной деятельностью.

     Статья 6. Ответственность плательщика совокупного платежа

     Плательщик совокупного   платежа   за   невыполнение   требований
настоящего Закона несет ответственность  в  соответствии  с  Налоговым
кодексом Российской Федерации.

     Статья 7. Введение в действие настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.

Президент
Российской Федерации


Информация по документу
Читайте также