Расширенный поиск
Решение Думы Смоленской области от 31.05.2000 № 136РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 31.05.2000 N 136 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНКУРСАХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению изменений и дополнения в Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", решение постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству, Смоленская областная Дума РЕШИЛА: Законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению изменений и дополнения в Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" поддержать. Председатель областной Думы В.И.Анисимов ---------------------------------------------------------------------- Проект Вносится Законодательным Собранием Краснодарского края РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" Статья 1. Внести в Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302) следующие изменения и дополнение: 1. В статье 2: абзац второй изложить в следующей редакции: "государственные нужды - потребности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств соответствующего бюджета и внебюджетных источников финансирования;"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "организатор конкурса - государственный заказчик в лице органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;". 2. Статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения 1. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган исполнительной власти). 2. Функции уполномоченного органа исполнительной власти определяет Правительство Российской Федерации или исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.". 3. Пункт 1 статьи 16 дополнить словами "или в средствах массовой информации". 4. Абзац первый пункта 1 статьи 22 изложить в следующей редакции: "Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если:". 5. Абзац первый пункта 1 статьи 23 изложить в следующей редакции: "Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если:". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. Президент Российской Федерации В.В.Путин ---------------------------------------------------------------------- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнения в Федеральный закон "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" Необходимость принятия представленного проекта федерального закона связана с неполнотой правового регулирования в действующем законодательстве Российской Федерации вопросов обеспечения потребностей субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах для государственных нужд, а также с несоответствием отдельных норм Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" Гражданскому кодексу Российской Федерации. В отличие от содержащегося в статье 525 Гражданского кодекса Российской Федерации понятия государственных нужд, определяемых в установленном законом порядке как потребности Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, обеспечиваемые за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в статье 2 указанного Федерального закона под государственными нуждами понимаются только потребности Российской Федерации. В соответствии с имеющимся в данном Федеральном законе понятием государственных нужд в качестве государственного заказчика определен только федеральный орган исполнительной власти. Отсутствие полномочий в рассматриваемой сфере, являющейся предметом ведения Российской Федерации (статья 71 Конституции Российской Федерации), не позволяет субъектам Российской Федерации самостоятельно регулировать вопросы использования имеющегося у них местного сырья, материалов и оборудования, транспорта, техники и рабочей силы в процессе реализации государственных заказов для собственных нужд за счет собственных бюджетных и внебюджетных средств. Предлагаемые в представленном проекте федерального закона изменения и дополнение к Федеральному закону позволят ликвидировать имеющиеся в нем пробелы в части полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации по обеспечению государственных нужд с учетом финансовых и иных интересов данных субъектов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|