Расширенный поиск
Решение Думы Смоленской области от 27.09.2001 № 319РЕШЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ от 27.09.2001 N 319 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Омской области по внесению проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Омской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе", решение постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству, Смоленская областная Дума РЕШИЛА: Законодательную инициативу Законодательного Собрания Омской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" поддержать. Председатель областной Думы В.И. Анисимов Проект Вносится Законодательным Собранием Омской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Статья 1. Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие дополнения: абзацы первый и второй пункта 1 статьи 16 и пункт 2 статьи 33 после слов "алкогольных напитков" дополнить словами "и пива". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" Пунктом 1 статьи 16 Федерального закона "О рекламе" установлены особенности рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий на территории Российской Федерации. В связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" пиво не является алкогольной продукцией, на которую бы распространялось действие этого федерального закона, и его производство и оборот должны регулироваться отдельным федеральным законом, на пиво не распространяются ограничения по рекламе, распространяемые на алкогольные напитки. В последнее время реклама потребления пива набирает активность. Практически все телеканалы, многие газеты размещают у себя рекламу пива, занимаясь пропагандой не здорового образа жизни, а навязыванием населению потребления пива. Вносят свою лепту в это неблаговидное и далеко не безобидное дело и рекламные щиты, установленные на улицах городов. Среди потребителей рекламы дети, подростки, которые стали объектами психического и нравственного воздействия рекламы, призывающей к потреблению пива. Сегодня уже видны результаты этой "рекламной" агрессии, а именно: на улицах нередко можно встретить подростков, пьющих пиво прямо из бутылки. Жизнь и здоровье будущего поколения закладывается сегодня, поэтому необходимо сделать все, чтобы спасти наших детей от негативных последствий "пивной" рекламы. Подготовленный проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О рекламе" предлагает распространить особенности и ограничения, связанные с рекламой алкогольных напитков, также и на пиво. Предлагается внести дополнение и в статью 33 Федерального закона "О рекламе", в результате чего реклама пива "уйдет" из телевизионных программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|