Расширенный поиск

Решение Городского Совета г. Смоленска от 27.12.2002 № 509

                       СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                            Р Е Ш Е Н И Е

33 сессия 2 созыва
от 27.12.2002г. N 509

           Об утверждении Программы развития муниципального
               пассажирского транспорта в 2003-2005 гг.

     Заслушав информацию заместителя главы администрации -  начальника
управления  жилищно-коммунального  хозяйства  города Меженцева А.О.  о
"Программе  развития   муниципального   пассажирского   транспорта   в
2003-2005  гг.",  и  руководствуясь   статьями  19 и 25  Устава города
Смоленска, Смоленский городской Совет

     РЕШИЛ:

     1. Утвердить  Программу  развития  муниципального   пассажирского
транспорта на 2003-2005 гг.
     2. Администрации города (Аверченков И.А.):
     2.1. При   формировании   бюджета   города   на   очередной   год
предусматривать   выделение   финансовых   средств   для    реализации
мероприятий Программы.
     2.2. Информировать городской Совет один раз в  полугодие  о  ходе
выполнения Программы.
     2.3. Заслушать заместителя Главы администрации - начальника  УЖКХ
Меженцева    А.О.    о   проведении   эксперимента   по   формированию
муниципального  заказа  и  организации   перевозок   по   коммерческим
маршрутам на заседании сессии городского Совета в марте 2003 года.
     3. Контроль исполнения данного решения  возложить  на  постоянную
депутатскую комиссию по землепользованию, промышленности, транспорту и
связи (Саницкий Г.Б.)

     Председатель Смоленского
     городского Совета          В.В.Вовченко

                 Администрация города-героя Смоленска

                          П Р О Г Р А М М А

           Развития муниципального пассажирского транспорта
                            2003-2005 г.г.

                             г. Смоленск
                               2003 г.

                             1. Введение

     Городская Программа развития муниципального городского транспорта
в 2003-2005 годах (далее - Программа) является организационной основой
осуществления  пассажирских  перевозок   в   г.Смоленске,   определяет
стратегию приоритетного развития городского пассажирского транспорта и
меры  по  ее  реализации.  Программа  имеет  дальнейшее   развитие   в
положениях   и   других   документах,   регламентирующих   организацию
пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах.
     Финансирование Программы    осуществляется    за   счет   средств
федерального, областного, городского бюджетов и иных источников.
     Администрация г.Смоленска      обеспечивает      контроль      за
финансированием и целевым использованием бюджетных средств.
     Основными исполнителями   Программы   являются   Управление   ЖКХ
администрации  г.Смоленска,  муниципальное  пассажирское   предприятие
"Автоколонна  1308",  Смоленское муниципальное трамвайно-троллейбусное
предприятие.

                          2. Цели программы

     Целью программы   по   развитию   муниципального    пассажирского
транспорта    в   г.Смоленске    является    формирование    устойчиво
развивающейся,  эффективно  и  надежно  функционирующей,  экологически
ориентированной   системы   пассажирских   перевозок,   обеспечивающей
удовлетворение   потребностей   всех    слоев    населения,    включая
малообеспеченных.

                     3. Направления ее реализации

     - определение   компетенции   органов   местного   самоуправления
г.Смоленска  в  организации   и   осуществлении   работы    городского
пассажирского транспорта;
     - определение  правовых   и   экономических   основ   организации
пассажирских перевозок в г.Смоленске;
     - формирование муниципального заказа по организации  пассажирских
перевозок;
     - установление  требований,   предъявляемых   к   юридическим   и
физическим  лицам,  осуществляющим транспортное обслуживание населения
города,  а также прав  и  обязанностей  жителей  города,  пользующихся
услугами пассажирского транспорта;
     - обеспечение безопасности пассажирских перевозок;
     - обеспечение  нормального  функционирования  рынка  транспортных
услуг;
     - защита интересов и прав потребителей транспортных услуг;
     - соблюдение  экологических   норм   эксплуатации   пассажирского
подвижного состава;
     - последовательное  обновление  основных   фондов   муниципальных
транспортных предприятий;
     - совершенствование   системы   диспетчерского    контроля    при
организации работы пассажирского транспорта на маршрутах;
     - совершенствование кадровой политики.

           4. Основные понятия и направления в организации
                        пассажирских перевозок

     В тексте  Программы  используются  основные понятия в организации
пассажирских перевозок:
     - автобус   -  автотранспортное  средство  с  числом  мест  более
двадцати, предназначенное для перевозки пассажиров;
     - микроавтобус  - автотранспортное средство с количеством мест от
восьми и более, осуществляющее перевозки пассажиров;
     - маршрутное такси - автотранспортное средство с количеством мест
более восьми (типа - Газель), предназначенное для перевозки пассажиров
по  числу  мест  для  сидения  без  графика  движения,  по сравнению с
пассажирскими    перевозками    автобусами     общего     пользования,
осуществляющее  остановки в пути следования по требованию пассажиров в
любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения;
     - трамвай - электрическое транспортное средство, использующее для
питания электрическую контактную сеть, для движения - рельсовые пути и
предназначенное для перевозки пассажиров;
     - троллейбус - электрическое транспортное средство,  использующее
для  питания  электрическую  контактную  сеть  и  предназначенное  для
перевозки пассажиров;
     - городской пассажирский транспорт общего пользования - городской
транспорт (автобус,  трамвай,  троллейбус),  осуществляющий  перевозку
пассажиров  на  основании  муниципального  заказа  по  единым условиям
перевозок, в том числе по единым тарифам за проезд;
     - муниципальный заказ - перевозки транспортом общего пользования,
организованные по инициативе  администрации  г.  Смоленска  на  основе
договора с предприятиями пассажирского транспорта. Муниципальный заказ
обеспечивает   перевозки   на   социальных   маршрутах   по   тарифам,
утвержденным  Смоленским городским Советом (далее - городской Совет) с
предоставлением всех льгот на проезд, установленных законодательством;
     - тариф   -   установленная   городским  Советом  по  предложению
администрации города Смоленска величина оплаты за перевозку  пассажира
и  багажа  в пределах одной поездки не далее,  чем от одного конечного
остановочного  пункта  маршрута  до  другого  конечного  остановочного
пункта маршрута;
     - городские  пассажирские  перевозки  -  доставка  пассажиров  по
маршруту  в  пределах черты города и пригорода из пункта отправления в
пункт назначения с использованием транспортных  средств  на  основании
договора  перевозки,  предусмотренного  гражданским  законодательством
Российской Федерации.
     По режиму пассажирские перевозки подразделяются на:
     - регулярные  -  осуществляемые  по  расписанию  с   определенной
периодичностью  по  установленному  маршруту  с  посадкой  и  высадкой
пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
     - дополнительные  - осуществляемые в ограниченные периоды суток -
"часы пик";
     - сезонные  -  организуемые в период функционирования зон отдыха,
весенне-летнего периода;
     - разовые   -   осуществляемые   по  маршруту,  согласованному  с
заказчиком на договорной основе,  с посадкой и высадкой пассажиров  на
предусмотренных маршрутом остановках;
     - временные - вводимые при возникновении непредвиденных  ситуаций
на дорожной сети (закрытии для движения ее отдельных участков).
     Регулярные, дополнительные   и   сезонные   перевозки    являются
организованными перевозками.
     - коммерческие   перевозки   -   осуществляемые    муниципальными
предприятиями  в  дополнение  к муниципальному заказу с целью снижения
убытков по перевозкам,  осуществляемым в рамках муниципального заказа,
и  формирования средств на развитие транспортных предприятий,  а также
осуществляемые перевозчиками,  отбираемыми  на  конкурсной  основе,  в
собственных коммерческих интересах;
     - организатор   пассажирских   перевозок   -    Управление    ЖКХ
администрации  г.Смоленска,  осуществляющее  организацию,  контроль  и
регулирование перевозок пассажиров;
     - пассажир - физическое лицо,  заключившее договор с перевозчиком
по перевозке на пассажирском транспорте.  Пассажирами  признаются  все
физические лица, вошедшие внутрь салона пассажирского транспорта;
     - заказчик  -  орган  местного  самоуправления  -   Администрация
г.Смоленска,   заключивший  с  перевозчиком  договор  на  транспортное
обслуживание населения;
     - перевозчик     -     юридическое     лицо     независимо     от
организационно-правовой  формы  или  индивидуальный   предприниматель,
которые  осуществляют  или  намерены осуществлять регулярные перевозки
пассажиров транспортом на территории г.  Смоленска,  имеющие  в  своем
владении    пассажирский    транспорт,    заключившие    договор    на
непосредственное  осуществление  этих  перевозок  на  маршрутах,   при
обязательном наличии лицензии по расписаниям,  утвержденным заказчиком
(за исключением маршрутного такси);
     - маршрут   -   установленный  порядок  следования  транспортного
средства  между  начальным  и  конечным  пунктами   по   утвержденному
расписанию;
     - маршруты   общего   пользования   (социальные)   -    маршруты,
обслуживаемые  перевозчиком  в  соответствии с муниципальным заказом с
использованием  тарифов,  утвержденных  городским  Советом,  с  учетом
льгот, предусмотренных законодательством;
     - коммерческие маршруты - маршруты, обслуживаемые перевозчиком на
коммерческой  основе с использованием тарифов,  утвержденных городским
Советом, с учетом льгот, предусмотренных законодательством.

                 5. Экономические основы организации
                   работы муниципального транспорта

     Принципы организации   экономической  деятельности  пассажирского
транспорта
     Финансово-экономическая деятельность муниципального пассажирского
транспорта    осуществляется    в    соответствии    с     действующим
законодательством  и основывается на принципах сочетания регулирования
со стороны органов местного самоуправления и рыночных отношений.
     Транспортные услуги пассажирам автобусов,  трамваев, троллейбусов
и маршрутных такси,  при перевозках  по  муниципальному  заказу  и  на
коммерческой основе, оказываются по регулируемым тарифам.

             Тарифная политика на пассажирском транспорте

     Тарифная политика   на   пассажирском  транспорте  в  г.Смоленске
основана на принципах:
     - доступности услуг для малообеспеченных групп населения;
     - устойчивого функционирования  пассажирского  транспорта  общего
пользования.
                     Регулирование тарифов и цен

     Тарифы на городские и  пригородные  перевозки  по  муниципальному
заказу  утверждаются  городским  Советом  по предложению администрации
города Смоленска.

     На коммерческие перевозки для  муниципальных  предприятий  тарифы
утверждаются городским Советом.  Для перевозчиков, работающих в режиме
маршрутного  такси  -  Департаментом  Смоленской  области  по  ценовой
политике.
     Тарифы на разовые перевозки пассажиров по заказам  юридических  и
физических лиц устанавливаются на договорной основе.

             Пересмотр тарифов на пассажирском транспорте

     Пересмотр тарифов  производится  при  условии,  когда  доходы  от
перевозок не обеспечивают устойчивую работу  пассажирского  транспорта
вследствие роста цен или по иным причинам.
     Не допускается пересмотр тарифов  и  размера  выплат  из  бюджета
города, приводящий к убыточной деятельности перевозчика.
     Перевозчики, осуществляющие     пассажирские     перевозки     по
муниципальному  заказу,  имеют  право  вносить  через администрацию г.
Смоленска в городской Совет  предложения  об  установлении,  изменении
тарифов и форм оплаты пассажирами проезда.

            Формирование и финансирование  муниципального
                   заказа на пассажирские перевозки

     1. Муниципальным      заказом      обеспечиваются      перевозки,
нерентабельность    которых   обусловлена   небольшой   интенсивностью
пассажиропотоков,  правом отдельных категорий пассажиров на проезд  по
льготным   тарифам   или   бесплатно   по  решениям  органов  местного
самоуправления - в полном  объеме,  по  федеральному  и  региональному
законодательству  -  в  пределах средств,  перечисляемых на реализацию
этих законов из соответствующего бюджета.
     Объем муниципального   заказа  определяется  размером  финансовых
ресурсов,   запланированных   в   бюджете   г.Смоленска,   формируется
администрацией   г.Смоленска  и  утверждается  городским  Советом  при
утверждении бюджета города.

     2. Стоимость муниципального заказа на обслуживание нерентабельных
маршрутов   рассчитывается   как   разница   между  стоимостью  работы
перевозчика и нормативом доходов от реализации  всех  видов  проездных
документов.   Норматив  доходов  от  реализации  проездных  документов
устанавливается  по  результату  обследования   пассажирских   потоков
расчетным путем или на основе ранее выполненных перевозок на городских
и пригородных  маршрутах  по  муниципальному  заказу,  и  утверждается
городским Советом по предложению администрации г.Смоленска.

                 Оплата услуг перевозчика пассажиров
                       по муниципальному заказу

     1. Оплата  работ  по  организации,   обеспечению   и   выполнению
перевозок   по   муниципальному  заказу  осуществляется  заказчиком  в
соответствии с условиями,  определенными в договоре, заключаемом между
заказчиком  и  перевозчиком  при утверждении муниципального заказа.  В
договоре указываются условия выполнения каждого вида заказа,  контроля
графика  движения,  страхования  пассажиров,  контроля  по  соблюдению
правил  перевозок  и  сбора  выручки,  сроки  отчетности  перевозчика,
получения дотации, оплаты услуг и другие условия договора.
     2. Заказчик  перевозок  обеспечивает   своевременное   и   полное
получение   другой   стороной   договора   средств   на  осуществление
деятельности по организации перевозок.  Основой определения  стоимости
работы  перевозчика  является  расчетный тариф на транспортные работы.
При определении расчетного тарифа на транспортные  работы  учитываются
экономически  обоснованные затраты,  отражающие условия эксплуатации и
необходимость   обеспечения   финансовой   устойчивости    предприятий
пассажирского транспорта.

                  Перевозка пассажиров, пользующихся
                      правом на льготный проезд

     1. Обеспечение прав отдельных категорий населения на пассажирские
перевозки  по  льготным  тарифам или бесплатно осуществляется органами
государственной власти и  местного  самоуправления  в  соответствии  с
действующим    законодательством,   в   пределах   своей   компетенции
посредством   предоставления   льгот,   с   последующей   компенсацией
перевозчикам выпадающих доходов.
     2. Городской Совет по  представлению   администрации  г.Смоленска
или  по  собственной  инициативе  может  своим  решением предоставлять
отдельным категориям населения право проезда по льготным  тарифам  или
бесплатно  на  транспорте  общего  пользования при условии компенсации
перевозчикам выпадающих доходов.

      6. Компетенция органов местного самоуправления г.Смоленска
   в сфере развития и организации работы муниципального транспорта

     К ведению  органов  местного самоуправления относится организация
бесперебойной работы муниципального пассажирского транспорта.

              Компетенция Смоленского городского Совета

     - в пределах своей  компетенции  принимает  нормативные  правовые
акты города,  регулирующие общественные отношения в сфере пассажирских
перевозок в г.Смоленске;
     - утверждает   объем   муниципального   заказа   по   предложению
администрации г.Смоленска;
     - утверждает  тарифы  на  городские  и  пригородные  перевозки по
муниципальному заказу,  а также тарифы на коммерческие  перевозки  для
муниципальных предприятий.

                      Компетенция администрации г.Смоленска

     Администрация г.Смоленска по организации пассажирских перевозок в
г.Смоленске:
     - организует пассажирские перевозки населения в пределах города и
пригорода;
     - осуществляет  контроль за исполнением принятых в пределах своих
полномочий решений по организации пассажирских перевозок;
     - руководит деятельностью муниципальных транспортных предприятий,
осуществляющих пассажирские перевозки;
     - организует  и  проводит  конкурсы  по  привлечению транспортных
средств к осуществлению пассажирских перевозок;
     - осуществляет  контроль  за  безопасным состоянием действующих и
вновь открываемых маршрутов;
     - компенсирует  убытки  перевозчикам,  выполняющим  муниципальный
заказ,  образующиеся  при  перевозке  пассажиров,  имеющих  право   на
бесплатный  проезд  по  решениям  органов  местного самоуправления - в
полном объеме,  по федеральному и региональному законодательству  -  в
пределах   средств   перечисляемых   на  реализацию  этих  законов  из
соответствующего бюджета;
     - публикует    в   СМИ   информацию,   необходимую   потребителям
транспортных услуг;
     - финансирует  выполнение  муниципального  заказа на пассажирские
перевозки общего пользования;
     - осуществляет иные полномочия в области обеспечения пассажирских
перевозок населения.

           Компетенция организатора пассажирских перевозок

     Организатор пассажирских          перевозок           (Управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Смоленска):
     - регулярно  изучает   потребность   населения   в   пассажирских
перевозках;
     - в установленном порядке открывает  новые  маршруты,  прекращает
действие существующих маршрутов;
     - утверждает  расписание   движения   транспортных   средств   по
регулярным маршрутам;
     - осуществляет координацию работы перевозчиков на маршрутах;
     - принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по их
обслуживанию;
     - обеспечивает  контроль  за  исполнением  перевозчиками законов,
правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств;
     - обеспечивает регулярность движения транспортных средств;
     - осуществляет иные полномочия в  области  обеспечения  населения
транспортными перевозками, переданные ему администрацией г. Смоленска.

                 7. Развитие комплекса муниципального
                       пассажирского транспорта

     а) Создание органа управления всеми видами пассажирских перевозок

     Определяющей тенденцией   развития   современного   транспортного
комплекса  является  повышение качества,  оперативности и безопасности
организации пассажирских перевозок.  С этой целью  необходимо  создать
"Центральную  диспетчерскую  пассажирского транспорта" с оснащением ее
системой автоматизированного управления транспортом "Луч".
     " Центральная   диспетчерская   пассажирского  транспорта"  будет
выполнять  функции  координатора  движения  пассажирского   транспорта
(автобуса,  троллейбуса,  трамвая), оперативно подчиняться заместителю
главы     администрации     города     -     начальнику     Управления
жилищно-коммунального хозяйства.
     Использование автоматизированной системы  управления  транспортом
"Луч" обеспечит:

     - автоматическое  отслеживание отклонений от маршрутов и графиков
движения с выдачей результатов диспетчеру;
     - выдачу  диспетчеру  всех  данных о любом транспортном средстве,
участвующем в пассажирских перевозках;
     - одновременную  и независимую работу диспетчеров,  обслуживающих
свои маршруты с возможностью распределения задач между диспетчерами  в
зависимости от оперативной обстановки;
     - индивидуальную селекторную  и  групповую  речевую  связь  между
диспетчером и водителем;
     - автоматическую  подготовку   отчетных   материалов   о   работе
транспортных средств за требуемый период.
     Данная система    позволит    значительно    улучшить    качество
обслуживания    населения,    развития   маршрутной   сети,   повысить
безопасность перевозок,  увеличить  доходность  предприятия,  снижение
уровня дотаций из бюджета.
     Потребность бюджетных средств для реализации данного  мероприятия
составляет 6 млн.  рублей,  в том числе 3 млн. руб. - бюджет города, 3
млн. руб. - федеральный бюджет.

     б) Организация обследования пассажиропотоков в г.Смоленске

     Проведение обследования пассажиропотока  в  г.Смоленске  позволит
провести детальный анализ загруженности маршрутов и на основе изучения
создать новую маршрутную сеть пассажирских  перевозок  в  г.Смоленске.
Основной   целью  проводимой  работы  является  улучшение  организации
пассажирских перевозок в наиболее отдаленных районах от центра  города
- Поповка,  Колодня,  Гнездово,  Красный Бор,  Печерск, ул.Лавочкина и
другие, входящие в зону ответственности администрации г.Смоленска.
     Потребность бюджетных  средств для реализации данного мероприятия
составляет 500 тыс. рублей.

     в) Обновление   подвижного   состава   городского   пассажирского
транспорта

     Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта
предполагает:
     - замену изношенного парка автобусов марки "Икарус", ПАЗ, КАВЗ;
     - формирование   экономической   структуры   автобусного    парка
недорогими,   вместительными,   максимально   совершенными  автобусами
отечественного производства с высокими эксплуатационными качествами  и
хорошей ремонтопригодностью;
     - формирование   универсальной   структуры   автобусного    парка
автобусами  различного  класса для повышения степени их мобильности на
маршрутах;
     - замену   изношенного   городского   электрического   транспорта
современным    подвижным    составом,    с    высоким    коэффициентом
энергосбережения, повышенной степени безопасности.
     За период выполнения Программы планируется приобрести  30  единиц
автобусов,  44  троллейбуса для замены на существующих маршрутах и для
работы на новых,  из них ЗИУ 682 Г (горный)  -32ед.,  ЗИУ  52642-20-12
ед., 8 трамваев для работы на тяжелых маршрутах.
     В течение срока действия Программы потребность бюджетных  средств
составит 242390,00 тыс. рублей.
     Решение данной   проблемы    позволит    улучшить    транспортное
обеспечение   населения  города,  стабилизировать  тарифную  политику,
снизить  уровень  транспортных  услуг   индивидуального   перевозчика,
обеспечить  перевозку  пассажиров,  имеющих  право на льготный проезд,
сократить временные интервалы движения  муниципального  транспорта  на
маршрутах (Приложение N2).

     г) Снижение  негативного воздействия автомобильного транспорта на
окружающую среду

     Существующее автомобильное  движение  через  исторический   центр
г.Смоленска, имеющий   ряд  уникальных  архитектурных  памятников,  по
ул.Б.Советская с тяжелым  профилем  (уклон  87%), усиленно  загрязняет
окружающую   среду   центра   города   выхлопными   газами,  разрушает
исторические   памятники,   не   обеспечивает   стабильную   перевозку
пассажиров в зимний период.
     Пуск экологически  чистого  и  бесшумного  троллейбуса   позволит
сократить    насыщенность    центра    города   автобусами,   улучшить
экологическую  обстановку  в   данном   районе,   увеличить   движение
пассажиропотока  при  достаточно  высокой  скорости сообщения и решить
проблему транспортного обеспечения льготных пассажиров.

     С этой целью необходимо предусмотреть вложение бюджетных  средств
на   строительство   троллейбусной   линии   протяженностью-22,7   км,
модернизацию  существующих  3-х  трамвайных   ЭТП,   прокладку   новых
кабельных линий - 9 км и других мероприятий (Приложение N3).

     д) Кадровая политика

     Предусматривается проведение    мероприятий,    направленных   на
улучшение условий труда на  муниципальных  транспортных  предприятиях,
создание   бытового   комплекса,   рациональную  организацию  рабочего
времени, совершенствование ремонтной базы с использованием современных
средств механизации и автоматизации.
     С целью подготовки профессиональных кадров  планируется  создание
учебного центра.
     Заработная плата работников пассажирского транспорта должна  быть
выведена на уровень, предусмотренный тарифным соглашением и повышаться
за счет дополнительных собственных средств предприятий.

     8. Порядок проведения эксперимента по формированию муниципального
заказа и организации перевозок по коммерческим маршрутам

     В течение   2003  года  планируется  проведение  эксперимента  по
муниципальному  заказу  и  организации   коммерческих   перевозок   на
некоторых городских автобусных, трамвайных, троллейбусных маршрутах.
     В этих  целях   будут   заключены   договоры   с   муниципальными
пассажирскими предприятиями на выполнение муниципального заказа.
     Объектом муниципального  заказа  является  перевозка   пассажиров
городским   общественным   транспортом  в  пределах  города  (автобус,
трамвай, троллейбус) и пригорода (автобус).
     Объем муниципального   заказа  определяется  размером  финансовых
ресурсов, полученных:
     а) в  качестве  выручки  от  оплаты транспортных услуг населением
города;
     б) в виде дотации из бюджета города;
     с) в виде компенсации выпадающих доходов от перевозки пассажиров,
пользующихся  льготами  по  оплате  проезда  в  городском пассажирском
транспорте.
     Расчет необходимых     бюджетных    средств    для    организации
муниципального заказа произвести по экономическим  показателям  работы
муниципальных  пассажирских  предприятий  в  2002  году.  На основании
расчета определить объем муниципального заказа- 61 ед.  автобусов,  53
ед. электрического транспорта. (Таблица N 1).
     Открыть дополнительно на коммерческой основе  четыре  автобусных,
четыре трамвайных маршрутов, один троллейбусный маршрут. (Приложение N
1).
     Организацию перевозок   пассажиров   по   коммерческим  маршрутам
предусмотреть  на  основании  Положения,  утвержденного  распоряжением
Главы администрации города.
     Перевозку пассажиров на  коммерческой  основе  для  муниципальных
предприятий     организовать     в    соответствии    с    действующим
законодательством.

     Заместитель главы администрации
     г.Смоленска - начальник
     управления ЖКХ          А.О.Меженцев

                                                           Таблица N 1

                                РАСЧЕТ
         объема муниципального заказа по перевозке пассажиров
            городским общественным транспортом г.Смоленска
+--------------------------------------------------------------------+
¦                              ¦      2002 г.      ¦      2003 г.    ¦
¦                              +-------------------+-----------------¦
¦                              ¦ АК-1308 ¦ СМТТИ   ¦АК-1308 ¦ СМТТИ  ¦
+------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1. Выручка от оплаты          ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   транспортных услуг         ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   населением города          ¦ 59900,0 ¦ 73700,0 ¦46100,0 ¦70200,0 ¦
¦2. Дотация из гор. бюджета    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   (по смете)                 ¦ 22408,0 ¦ 20258,0 ¦22408,0 ¦14081,0 ¦
¦3. Компенсация выпадающих     ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   доходов от перевозки       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   льготников.                ¦ 8102,1  ¦ 12054,1 ¦7458,1  ¦12054,0 ¦
+------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦   Всего доходов              ¦ 90410,1 ¦ 106012,1¦75966,1 ¦96335,0 ¦
+------------------------------+---------+---------+--------+--------¦
¦1. Расходы на ремонтно-       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   эксплуатационную           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   деятельность по нормативу  ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   с учетом рентабельности 15%¦182955,9 ¦228115,3 ¦182953,9¦228115,3¦
¦2. То же на 1 ед. ПС          ¦1203,6   ¦1824,9   ¦1203,6  ¦1824,9  ¦
¦                              ¦(182953,9¦(228115,3¦        ¦        ¦
¦                              ¦ :152)   ¦ :125)   ¦        ¦        ¦
¦3. Объем муниципального заказа¦ 61 ед.  ¦ 58 ед.  ¦ 61 ед. ¦ 53 ед. ¦
¦   Справочно:                 ¦         ¦         ¦        ¦        ¦
¦   - инвентарь ПС             ¦ 152     ¦ 125     ¦ 152    ¦ 125    ¦
¦   - выпуск на линию          ¦ 81      ¦ 91      ¦ 81     ¦ 91     ¦
+--------------------------------------------------------------------+

                                                        Приложение N 1

                                СПИСОК
 новых несоциальных автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов
                            г. Смоленска.

                        МУП "АВТОКОЛОННА 1308"

     АВТОБУС
     N 20 "пл.Смирнова - Киселевка"         - 3 ед.
     N 100 "пл.Смирнова - ул.Кловская"      - 2 ед.
     N 220 "пл.Смирнова - Автозаводская"    - 2 ед.
     N 250 "ул.Велижская - 7-ой микрорайон" - 6 ед.

                                СМТТИ

     ТРАМВАЙ
     N 20 "П.Алексеева - Гагарина"         - 6 ед.
     N 30 "Ситники - Кашена"               - 8 ед.
     N 60 "Рославльское к-цо - Вокзал"     - 6 ед.
     N 70 "П.Алексеева - Багратиона"       - 6 ед.

     ТРОЛЛЕЙБУС

     N 10 "Полиграфкомбинат - П.Алексеева" - 7 ед.

                                                        Приложение N 2

            ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА
             ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
                        ТРАНСПОРТА г.СМОЛЕНСКА

                                                              (т.руб.)
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                         ¦ 2003 г.        ¦2004 г.       ¦2005 г.       ¦Итого           ¦
¦                                         +----------------+--------------+--------------+----------------¦
¦                                         ¦ Кол-во ¦ Сумма ¦ Кол-во¦ Сумма¦Кол-во ¦ Сумма¦Кол-во ¦  Сумма ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+-------+------+-------+------+-------+--------¦
¦1  ¦               2                     ¦   3    ¦   4   ¦   5   ¦   6  ¦    7  ¦   8  ¦    9  ¦    10  ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+--------------+--------------+--------¦
¦   ¦  ТРАМВАИ                            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦                                     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦1  ¦Инвентарное количество подвижного    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦состава по состоянию на 01.12.02г. - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦91 ед.                               ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦2  ¦Нормативная потребность на           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦существующую протяженность           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦трамвайного пути - 109 ед.           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦(2,12х51,3 км)                       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦3  ¦Недооснащение трамвайных линий       ¦ 18 ед. ¦83160,0¦       ¦       ¦      ¦       ¦18 ед ¦ 83160,0¦
¦   ¦                                     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦4  ¦Потребность в ежегодном обновлении   ¦  6 ед. ¦27720,0¦  6 ед.¦27720,0¦ 6 ед.¦27720,0¦18 ед.¦ 83160,0¦
¦   ¦парка (91:16)                        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦    Итого потребность в трамваях         ¦  24 ед.¦ 110880¦  6 ед ¦ 27720 ¦ 6 ед ¦27720,0¦36 ед.¦166320,0¦
+-----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦5  ¦Минимальная потребность из-за        ¦  2 ед. ¦ 9240,0¦  З ед.¦13860,0¦ 3 ед.¦13860,0¦ 8 ед.¦ 36960,0¦
¦   ¦ограниченного бюджетного             ¦(4620х2)¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦финансирования                       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦   ТРОЛЛЕЙБУС                            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
+-----------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦1  ¦Инвентарное количество подвижного    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦состава по состоянию на 01.12.02г. - ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦33 ед.                               ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦2  ¦Нормативная потребность на           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦существующую протяженность           ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦троллейбусных линий - 58 ед.         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦(30,5х1,9 км)                        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦3  ¦Недооснащение                        ¦  25 ед ¦93000.0¦       ¦       ¦      ¦       ¦25 ед ¦ 93000,0¦
¦4  ¦Замена троллейбусов со               ¦  10 ед ¦37200,0¦  5 ед ¦18600,0¦ 5 ед.¦18600,0¦20 ед.¦ 74400,0¦
¦   ¦сверхнормативным сроком эксплуатации ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦5  ¦Ежегодное обновление парка           ¦  2 ед. ¦7440.0 ¦ 2 ед  ¦ 7440.0¦ 2 ед.¦ 7440,0¦ 6 ед.¦ 22320,0¦
¦   ¦троллейбусных машин (33-10) 10       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦6  ¦Приобретение троллейбусов для пуска  ¦        ¦       ¦  5 ед ¦18600,0¦13 ед.¦48360,0¦18 ед.¦ 66960,0¦
¦   ¦новых троллейбусных маршрутов        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦   ¦Итого потребность в троллейбусах     ¦  37 ед ¦137640 ¦12 ед. ¦ 44640 ¦ 20 ед¦74400,0¦69 ед.¦256680,0¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦7  ¦Минимальная потребность в            ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦троллейбусных машинах из-за          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦ограниченного бюджетного             ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦финансирования                       ¦ 12 ед. ¦44640,0¦ 12 ед.¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦                                     ¦        ¦3720х12¦       ¦44640,0¦20 ед.¦74400,0¦44 ед.¦163680,0¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦   ¦АВТОБУС                              ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦1  ¦Инвентарное количество ПС по         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦состоянию на 01.12.02г. - 152 ед.    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦2  ¦Нормативная потребность в подвижном  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦составе - 177 ед.                    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦3  ¦Нехватка подвижного состава          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦(10 автобусов МАЗ; 15 автобусов ПАЗ) ¦ 25 ед. ¦32620,0¦       ¦       ¦      ¦       ¦25 ед.¦32620,0 ¦
¦4  ¦Замена автобусов со сверхнормативным ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦сроком эксплуатации                  ¦ 50 ед. ¦78600,0¦ 6 ед. ¦15400,0¦ 6 ед.¦15400,0¦62 ед.¦109400,0¦
¦5  ¦Ежегодное обновление парка           ¦ 15 ед. ¦22014,0¦ 15 ед.¦22014,0¦15 ед.¦22014,0¦45 ед.¦66042,0 ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦   ¦Итого потребность в автобусах        ¦ 90 ед. ¦133234 ¦ 21 ед.¦37414,0¦21 ед.¦37414,0¦132ед.¦208062,0¦
+---+-------------------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+------+--------¦
¦6  ¦Минимальная потребность из-за        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦
¦   ¦отсутствия финансовых средств        ¦ 8 ед.  ¦10000,0¦ 10 ед.¦14500,0¦12 ед.¦17250,0¦30 ед.¦41750,0 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+

                                                        Приложение N 3

                            СТРОИТЕЛЬСТВО
        НОВОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ЛИНИИ С ВЫХОДОМ НА ул.Б.СОВЕТСКАЯ.

     Краткая характеристика мероприятия:

     Анализ проблемы, решаемой данным мероприятием:
     существующее автомобильное  движение  через  исторический   центр
г.Смоленска,   имеющий  ряд  уникальных  архитектурных  памятников  по
ул.Б.Советская с тяжелым профилем  (уклон  87%),  усиленно  загрязняет
окружающую   среду   центра   города   выхлопными   газами,  разрушает
исторические   памятники,   не   обеспечивает   стабильную   перевозку
пассажиров  в  зимний  период.
     Пуск экологически  чистого  и  бесшумною   троллейбуса   позволит
сократить  насыщенность  центра  города  частными автобусами, улучшить
экологическую  обстановку  в  данном   районе,   увеличить   провозную
возможность   при  достаточно  высокой  скорости  сообщения  и  решить
проблему транспортного обслуживания льготных пассажиров.

     Цель мероприятия:  решить  транспортную  проблему  в  центральной
части г. Смоленска по перевозке  населения  экологически  чистым  видом
транспорта - троллейбусами.
     Описание непосредственно   разрешаемой    проблемной    ситуации,
реального   состояния   дел,  фактического  состояния  и  строительной
готовности  объекта  (объектов),  в  которые  вкладываются   средства:
троллейбусное    депо   г. Смоленска   имеет   производственную   базу,
рассчитанную  на эксплуатацию 100 троллейбусных машин. Эксплуатируется
с 1991 года.   Имеет  по  состоянию  на 01.01.02  г.  инвентарь  -  33
троллейбуса, 2 маршрута, протяженностью - 28,3 км.
     Направления инвестиций:  запрашиваемые средства будут  направлены
на   строительство  троллейбусной  линии  протяженностью  -  22,7  км,
модернизацию Зх существующих трамвайных ЭТП, прокладку новых кабельных
линий - 9,6 км;
     приобретение нового подвижного состава в кол-ве 48 ед.,
в т.ч. ЗИУ682Г-33 ед.,
       ЗИУ52642-20-15ед.;
     и приобретение   станочного  и  технологического  оборудования  в
кол-ве  15   ед.   для   расширения   производственно-ремонтной   базы
троллейбусного депо.

     Условия приобретения  оборудования:  на  конкурсной  основе среди
поставщиков троллейбусных машин отечественного производства.

                Потребность в финансовых средствах для
                   реализации мероприятий, млн.руб.

                                                             Таблица 1
+--------------------------------------------------------------------+
¦N    ¦                                               ¦              ¦
¦п/п  ¦           Статьи затрат                       ¦    Всего     ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------¦
¦1.   ¦ Капитальные вложения, всего                   ¦  112,58      ¦
¦     ¦ в том числе:                                  ¦              ¦
¦1.1. ¦ строительно-монтажные работы (включают ремонт ¦              ¦
¦     ¦ зданий, сооружений)                           ¦  3,88        ¦
¦1.2. ¦ оборудование (включает стоимость доставки     ¦              ¦
¦     ¦ и монтажа)                                    ¦  108,0       ¦
¦1.3. ¦ прочие затраты (вкл. составл. Проектно-сметной¦              ¦
¦     ¦ докум.), всего:                               ¦   0,7        ¦
¦1.3.1¦ в том числе, НИОКР, относимые на капвложения  ¦    -         ¦
¦2.   ¦ НИОКР (не входящие в состав капвложений)      ¦    -         ¦
¦3.   ¦ Приобретение оборотных средств                ¦    -         ¦
¦4.   ¦ Итого                                         ¦    -         ¦
¦4.1  ¦ из них, подлежит переводу в инвалюту          ¦    -         ¦
+--------------------------------------------------------------------+

           Расшифровка расходов по реализации мероприятия.

                                                            Таблица 2.
+--------------------------------------------------------------------+
¦N   ¦      Наименование расходов                   ¦   Стоимость    ¦
¦п/п ¦                                              ¦   (млн.руб.)   ¦
+----+----------------------------------------------+----------------¦
¦1.  ¦ Приобретение троллейбусов                    ¦    80,4        ¦
¦2.  ¦ Строительство троллейбусной линии            ¦    16,68       ¦
¦3.  ¦ Приобретение станочного оборудования для     ¦                ¦
¦    ¦ расширения ремонтной базы                    ¦    6,2         ¦
¦4.  ¦ Модернизация подстанций                      ¦    9,3         ¦
+--------------------------------------------------------------------+

            Источники финансирования мероприятия, млн.руб.

                                                            Таблица 3.
+--------------------------------------------------------------------+
¦N    ¦                                                  ¦           ¦
¦п/п  ¦   Наименование источника финансирования          ¦   Всего   ¦
+-----+--------------------------------------------------+-----------¦
¦1.   ¦ Собственные средства                             ¦   2,58    ¦
¦2.   ¦ Безвозвратные бюджетные средства, всего:         ¦   110,0   ¦
¦     ¦ в том числе:                                     ¦           ¦
¦2.1. ¦ средства федерального бюджета                    ¦   65,0    ¦
¦2.2. ¦ средства бюджета региона                         ¦    -      ¦
¦2.3. ¦ средства местного бюджета                        ¦   45,0    ¦
¦3.   ¦ Другие источники                                 ¦    -      ¦
¦4.   ¦ Всего финансовых средств па мероприятие:         ¦           ¦
¦     ¦ (стр. 1+2+3)                                     ¦   112,58  ¦
+--------------------------------------------------------------------+
         4. Прямые и косвенные эффекты в социальной сфере от
                       реализации мероприятия.
     4.1. Оценка эффекта  данного социального направления приведена  в
виде таблицы 4.

                                                            Таблица 4.
+--------------------------------------------------------------------+
¦N   ¦  Наименование ¦     Колличественные, расчетные стоимостные    ¦
¦п/п ¦  Эффекта      ¦     и качественные показатели рассматриваемых ¦
¦    ¦               ¦     зффектов социальных направлений           ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦                  Содействие занятости населения.                   ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦1.  ¦ Сохранение    ¦   1.1. В период осуществления мероприятия     ¦
¦    ¦ рабочих мест  ¦  и освоения выделенных средств:               ¦
¦    ¦               ¦  1.1.1 общее число сохраняемых рабочих        ¦
¦    ¦               ¦  мест 1350;                                   ¦
¦    ¦               ¦  1.1.2 среднемесячная зарплата                ¦
¦    ¦               ¦  2100,0 руб./мес.;                            ¦
¦    ¦               ¦  1.1.3 обеспечивается на срок пост. мес.;     ¦
¦    ¦               ¦   1.2. После реализации мероприятия в         ¦
¦    ¦               ¦  организации (на предприятии) - заявителе:    ¦
¦    ¦               ¦  1.2.1 количество человек 1518;               ¦
¦    ¦               ¦  1.2.2 среднемесячная зарплата                ¦
¦    ¦               ¦  3100,0 руб./мес.;                            ¦
¦    ¦               ¦   1.3. После реализации мероприятия на        ¦
¦    ¦               ¦  предприятиях (в организациях) - смежниках:   ¦
¦    ¦               ¦  1.3.1 количество человек - ;                 ¦
¦    ¦               ¦  1.3.2 среднемесячная зарплата - руб./мес.;   ¦
+----+---------------+-----------------------------------------------¦
¦2.  ¦ Создание новых¦    2.1. В период осуществления мероприятия    ¦
¦    ¦ рабочих мест  ¦   и освоения выделенных средств:              ¦
¦    ¦               ¦   2.1.1 количество человек 84                 ¦
¦    ¦               ¦   2.1.2 среднемесячная зарплата               ¦
¦    ¦               ¦   2100,0 руб./мес.;                           ¦
¦    ¦               ¦   2.1.3 привлекается на срок пост. Мес.;      ¦
¦    ¦               ¦    2.2. После реализации мероприятия в        ¦
¦    ¦               ¦   организации (на предприятии) - заявителе:   ¦
¦    ¦               ¦   2.2.1 количество человек 168;               ¦
¦    ¦               ¦   2.2.2 среднемесячная зарплата               ¦
¦    ¦               ¦   3100,0 руб./мес.;                           ¦
¦    ¦               ¦    2.3. После реализации мероприятия на       ¦
¦    ¦               ¦   предприятиях (в организациях) - смежниках:  ¦
¦    ¦               ¦   2.3.1 количество человек - ;                ¦
¦    ¦               ¦   2.3.2 среднемесячная зарплата - руб./мес.;  ¦
+--------------------------------------------------------------------+

                                                        Приложение N 4

                      ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
           развития муниципального пассажирского транспорта
                        на период 2003-2005 г.
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦                  ¦   Финансирование по годам ¦ Источник¦  Испол-¦ Результат     ¦
¦                  ¦       в тыс.руб.          ¦ финанси-¦  нитель¦ внедрения     ¦
¦                  +---------------------------¦ рования ¦        ¦ мероприя-     ¦
¦                  ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦Итого ¦         ¦        ¦ тий           ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦         1        ¦   2  ¦   3  ¦   4  ¦   5  ¦    6    ¦     7  ¦      8        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦                      Организационные вопросы                                    ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦Заключение        ¦  в   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦         ¦ СМТТП, ¦ Повышение     ¦
¦договоров с       ¦тече- ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ МУП    ¦ доходной      ¦
¦муниципальными    ¦нии   ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ АК\1308¦ части и       ¦
¦предприятиями     ¦года  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ улучшение     ¦
¦пассажирского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ транспортного ¦
¦транспорта по     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ обслуживания  ¦
¦муниципальному    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ населения     ¦
¦заказу (Таблица 1)¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Заключение        ¦ 1-ое ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Админис-¦ Улучшение     ¦
¦договоров с       ¦ полу-¦      ¦      ¦      ¦         ¦трация  ¦ качества      ¦
¦муниципальной     ¦ годие¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦         ¦        ¦ транспортных  ¦
¦милицией для      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ услуг для     ¦
¦работы на         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ города.       ¦
¦городском         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦Снижение потерь¦
¦пассажирском      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦по безбилетному¦
¦транспорте        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ проезду.      ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Создание          ¦ 1-ое ¦      ¦      ¦      ¦         ¦Админис-¦ Повышение     ¦
¦уполномоченного   ¦ полу-¦      ¦      ¦      ¦         ¦трация  ¦ эффективности ¦
¦административного ¦ годие¦      ¦      ¦      ¦         ¦города, ¦ и качества    ¦
¦органа по         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦УЖКХ    ¦ пассажирских  ¦
¦формированию сети ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ перевозок     ¦
¦и управлению всеми¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦перевозками (меж- ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦ведомственная     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦комиссия)         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Создание учебного ¦ в    ¦211,0 ¦275,0 ¦686,0 ¦ Бюджет  ¦ Админи-¦               ¦
¦центра на базе    ¦тече- ¦      ¦      ¦      ¦ города  ¦страция ¦               ¦
¦предприятия или   ¦ние   ¦      ¦      ¦      ¦         ¦города, ¦               ¦
¦учебного заведения¦года  ¦      ¦      ¦      ¦         ¦УЖКХ    ¦               ¦
¦города для        ¦200,0 ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦подготовки        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦специалистов      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦пассажирского     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦транспорта        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Повышение         ¦24000 ¦31200 ¦40560 ¦95760 ¦ Бюджет  ¦Админист¦ Привлечение   ¦
¦заработной платы  ¦30%   ¦(К=   ¦(К=   ¦      ¦ города  ¦рация   ¦ высококвалифи-¦
¦работников на     ¦      ¦ 1,3) ¦1,3)  ¦      ¦         ¦города  ¦ цированных    ¦
¦транспорте до     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ специалистов  ¦
¦уровня средней    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦зарплаты          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦промышленных      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦предприятий       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦города.           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦    Итого         ¦24200 ¦ 31411¦ 40835¦ 96446¦         ¦        ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦                           Проектные работы                                      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦Проектирование    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦  УЖКХ  ¦ Электропитание¦
¦строительства     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ города  ¦        ¦ новой троллей-¦
¦тяговой подстанции¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ бусной линии, ¦
¦N 9               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ вводимой в    ¦
¦(ул.Дзержинского -¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ эксплуатацию в¦
¦Кашена)           ¦ 300  ¦  -   ¦   -  ¦ 300  ¦         ¦        ¦ 2003-2004 г.  ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Проектирование    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦ УЖКХ   ¦ Электропитание¦
¦модернизации      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ города  ¦        ¦ новой         ¦
¦действующих       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ троллей-      ¦
¦тяговых подстанций¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ бусной линии и¦
¦(на основании эл. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦замена устарев-¦
¦расчета) для      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦шего оборудова-¦
¦пуска новых       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ния. Повышение ¦
¦тролл. линий      ¦ 100  ¦ -    ¦  -   ¦ 100  ¦         ¦        ¦надежности без ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ сбоев.        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Обследование      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦ - " -  ¦ Оптимизация   ¦
¦пассажиропотоков в¦      ¦      ¦      ¦      ¦ города  ¦        ¦ пассажирских  ¦
¦городе Смоленске и¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ перевозок в   ¦
¦приведение        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ городе,       ¦
¦маршрутной сети   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ улучшение     ¦
¦города к          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ качества      ¦
¦оптимальной       ¦ 500  ¦ -    ¦  -   ¦ 500  ¦         ¦        ¦ перевозок     ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ пассажиров    ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦      Итого:      ¦ 900  ¦      ¦      ¦ 900  ¦         ¦        ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦                      Строительно-монтажные работы                               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦Строительство     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ Электро-      ¦
¦подстанции N 9 для¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦снабжение новой¦
¦новых троллей-    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦        ¦ троллейбусной ¦
¦бусных маршрутов  ¦  -   ¦ 3000 ¦      ¦ 3000 ¦ города  ¦ - " -  ¦ линии         ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Строительство 1-ой¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ Улучшает      ¦
¦очереди троллей-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ бюджет  ¦ УЖКХ   ¦ экологическую ¦
¦бусной линии пр-т ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ города, ¦        ¦ обстановку в  ¦
¦Гагарина -        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ федера- ¦        ¦ центре города,¦
¦пл.Смирнова -     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ льный   ¦        ¦ решает        ¦
¦ул.Тенишевой      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ бюджет  ¦        ¦ проблему      ¦
¦4,2 км            ¦17900 ¦17100 ¦  -   ¦35000 ¦         ¦        ¦ транспортного ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ обслуживания  ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ льготных      ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ пассажиров    ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Строительство 2-ой¦      ¦      ¦      ¦      ¦ бюджет  ¦        ¦               ¦
¦очереди:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ города, ¦        ¦               ¦
¦пл.Смирнова -     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ федера- ¦        ¦               ¦
¦ул.Б.Советская -  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ льный   ¦        ¦               ¦
¦Колхозная площадь ¦      ¦ 10000¦ 6000 ¦16000 ¦ бюджет  ¦ - " -  ¦   - " -       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Строительство 3-ей¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦очереди:          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦ул.Исаковского -  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦ул.Тухачевского   ¦      ¦      ¦ 1300 ¦1300  ¦   "     ¦ - " -  ¦     "         ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Строительство     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ обеспечение   ¦
¦диспетчерского    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ минимальных   ¦
¦пункта на ж/д     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ санитарно-    ¦
¦вокзале,          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ бытовых       ¦
¦Киселевке         ¦1200  ¦ 1200 ¦  -   ¦2400  ¦   "     ¦ - " -  ¦ условий       ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ водителей и   ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ кондукторов   ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦     Итого        ¦19100 ¦31300 ¦ 7300 ¦57700 ¦         ¦        ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦                      Приобретение подвижного состава                            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦Трамвай           ¦9240  ¦13860 ¦13860 ¦36960 ¦         ¦ Адми-  ¦ Обеспечение   ¦
¦                  ¦2 ед. ¦3 ед. ¦3 ед. ¦8 ед. ¦    "    ¦ нистр. ¦ безопасной    ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ города ¦ перевозки     ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦ пассажиров    ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Троллейбус        ¦44640 ¦44640 ¦74400 ¦163680¦         ¦        ¦               ¦
¦                  ¦12ед. ¦12ед. ¦20 ед.¦44 ед.¦    "    ¦ - " -  ¦       "       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Автобус           ¦10000 ¦14500 ¦17250 ¦41750 ¦         ¦        ¦               ¦
¦                  ¦8 ед. ¦10 ед.¦12ед. ¦30 ед.¦    "    ¦ - " -  ¦       "       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Внедрение         ¦3000  ¦  -   ¦  -   ¦3000  ¦Мин-ство ¦        ¦               ¦
¦системы "Луч"     ¦3000  ¦  -   ¦  -   ¦3000  ¦транс-   ¦        ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦порта РФ ¦        ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦бюджет   ¦        ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦города   ¦ УЖКХ   ¦       "       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Приобретение и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦замена спецавто-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦        ¦               ¦
¦техники для СМТТП ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦3600  ¦ города  ¦ СМТТП  ¦       "       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Приобретение и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦замена спецавто-  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦техники для       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ Бюджет  ¦        ¦               ¦
¦АК-1308           ¦ 280  ¦ 1200 ¦ 500  ¦1980  ¦ города  ¦ АК 1308¦       "       ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦     Итого        ¦71360 ¦75400 ¦107210¦253970¦         ¦        ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦     Производство капитального ремонта подвижного состава и техники              ¦
+---------------------------------------------------------------------------------¦
¦Трамвай (12 ед.)  ¦18000 ¦18000 ¦18000 ¦54000 ¦50% пред-¦ СМТТП  ¦      "        ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦приятие  ¦ УЖКХ   ¦ Поддержание   ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦50%      ¦        ¦ под. состава  ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦бюджет   ¦        ¦ в рабочем     ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦города   ¦        ¦ состоянии     ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Троллейбус (8 ед.)¦8000  ¦8000  ¦ 8000 ¦24000 ¦   "     ¦ СМТТП  ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ УЖКХ   ¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Автобус (4 ед.)   ¦5221  ¦6000  ¦ 7000 ¦18221 ¦   "     ¦А\К 1308¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Трамвайные пути   ¦5000  ¦5000  ¦5000  ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦                  ¦2,0км.¦2,0км.¦2,0км.¦15000 ¦   "     ¦ СМТТП  ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ УЖКХ   ¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Контактная сеть   ¦1500  ¦1500  ¦1500  ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦                  ¦2 км  ¦2 км  ¦2 км  ¦4500  ¦  "      ¦ - " -  ¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Кабельные линии   ¦4000  ¦1100  ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦                  ¦2км   ¦0,7км ¦ -    ¦5100  ¦  "      ¦ - " -  ¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦Приобретение      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦технологического  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦оборудования для  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦создания          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦технической базы  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦участков капит.   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦ремонта           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦подвижного состава¦6200  ¦1800  ¦  -   ¦8000  ¦  "      ¦ - " -  ¦      "        ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦     Итого        ¦47921 ¦41400 ¦39500 ¦128821¦         ¦        ¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦     Всего        ¦163481¦179511¦194845¦537837¦         ¦ УЖКХ   ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦ СМТТП  ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦А\К 1308¦               ¦
+------------------+------+------+------+------+---------+--------+---------------¦
¦  В т.ч.          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦за счет           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦        ¦               ¦
¦предприятия       ¦23960 ¦20700 ¦19750 ¦64410 ¦         ¦ СМТТП  ¦               ¦
¦                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦         ¦А\К 1308¦               ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+

     Заместитель главы администрации -
     начальник управления ЖКХ          А.О.Меженцев


Информация по документу
Читайте также