Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2003 № 578СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е 41 сессия 2 созыва от 28.03.2003г. N 578 О городской целевой Программе "Социальное жилье на 2003-2010г.г." Рассмотрев проект Программы "Социальное жилье на 2003-2010г.г." представленный председателем рабочей группы по разработке данной Программы, заместителем главы администрации города по строительству и архитектуре Реусовым И.Ф., Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Принять городскую целевую Программу "Социальное жилье на 2003-2010г.г." (прилагается). 2. Администрации города Смоленска (Халецкий В.Н.): 2.1. Обеспечить финансирование, предусмотренное в бюджете города, на выполнение мероприятий городской целевой Программы "Социальное жилье на 2003-2010г.г.". 2.2. Информировать о ходе выполнения Программы ежегодно (ноябрь-декабрь) на сессии Смоленского городского Совета. 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике (Ульяненкова Е.А.) Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА Согласовано: Глава администрации города Смоленска В.Н.Халецкий ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ на 2003 - 2010 г.г." Согласовано: Реусов И.Ф. Чеберяк Р.Н. Фокин В.И. Акулова Н.В. Тюстина Т.М. Пузыревский В.А. Пахомов П.В. Московцева Е.В. Зернова И.В. Костылев Н.М. г.Смоленск 2003 г. ПАСПОРТ городской целевой Программы +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименова- ¦ ¦ ¦ ние ¦ Городская целевая программа ¦ ¦ программы ¦ ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Правовое ¦ - Постановление Правительства РФ от 17.09.2001г. ¦ ¦основание для ¦ N 675 "О Федеральной целевой программе "Жилище" ¦ ¦разработки ¦ на 2002 - 2003 г. ¦ ¦программы ¦ - Постановление Правительства РФ от 14.02.2002г. ¦ ¦ ¦ N 104 "О внесении изменений в постановления ¦ ¦ ¦ Правительства Российской Федерации по вопросам ¦ ¦ ¦ реализации федеральных целевых программ". ¦ ¦ ¦ - Постановление Правительства РФ от 28.08.2002г. ¦ ¦ ¦ N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых ¦ ¦ ¦ семей". ¦ ¦ ¦ Постановление Главы администрации г.Смоленска от ¦ ¦ ¦ 21.10.2002г. N 2214 "О создании рабочей группы по ¦ ¦ ¦ разработке Программы "Социальное жилье и условия ¦ ¦ ¦ для жилищного строительства в городе Смоленске". ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Координаторы ¦Заместитель главы администрации города по ¦ ¦ программы ¦строительству и архитектуре Реусов Иван ¦ ¦ ¦Федотович ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации - начальник ¦ ¦ ¦управления торговли, услуг и защиты прав ¦ ¦ ¦потребителей Чеберяк Раиса Николаевна ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Основные ¦ Финансово-казначейское управление. ¦ ¦разработчики ¦ Управление архитектуры и градостроительства. ¦ ¦программы ¦ Управление строительства и стройиндустрии. ¦ ¦ ¦ Комитет по делам молодежи. ¦ ¦ ¦ Жилищное управление. ¦ ¦ ¦ Комитет по управлению имуществом города. ¦ ¦ ¦ Юридическое управление. ¦ ¦ ¦ Управление экономики. ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цели и задачи ¦ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - комплексное решение ¦ ¦программы ¦ проблем обеспеченности жильем, доступность ¦ ¦ ¦ жилья для граждан, нуждающихся в улучшении ¦ ¦ ¦ жилищных условий, поддержка молодых семей в ¦ ¦ ¦ решении жилищных вопросов в целях улучшения ¦ ¦ ¦ демографической ситуации в городе Смоленске. ¦ ¦ ¦ Основными задачами являются: ¦ ¦ ¦ - рост объемов жилищного строительства и ¦ ¦ ¦ формирование финансовых механизмов, ¦ ¦ ¦ обеспечивающих доступность жилья. ¦ ¦ ¦ - Поддержка малоимущих граждан в вопросе ¦ ¦ ¦ улучшения жилищных условий за счет средств ¦ ¦ ¦ бюджета в пределах установленных социальных ¦ ¦ ¦ стандартов и других источников ¦ ¦ ¦ финансирования. ¦ ¦ ¦ - Обеспечение роста объемов жилищного ¦ ¦ ¦ строительства и реконструкции жилья, ¦ ¦ ¦ приведение структуры и качественных ¦ ¦ ¦ характеристик жилья в соответствие со ¦ ¦ ¦ спросом и социальными нормами обеспечения ¦ ¦ ¦ жильем. ¦ ¦ ¦ - Разработка механизма реализации ¦ ¦ ¦ системы поддержки молодых семей по ¦ ¦ ¦ приобретению (строительству) жилья. ¦ ¦ ¦ - Создание нормативной правовой основы ¦ ¦ ¦ поддержки молодых семей по приобретению ¦ ¦ ¦ (строительству) жилья. ¦ ¦ ¦ - Пропаганда новых приоритетов ¦ ¦ ¦ демографического поведения молодого ¦ ¦ ¦ населения, связанных с укреплением семейных ¦ ¦ ¦ отношений и многодетностью. ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Основные ¦ I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ¦ ¦разделы ¦ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ. ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ II. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ IV. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Объемы и ¦ Финансирование программы за счет средств ¦ ¦источники ¦ бюджета города Смоленска, включая программу ¦ ¦финансирования ¦ "Переселение граждан из ветхого и аварийного ¦ ¦ ¦ жилищного фонда". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города Расходы на ¦ ¦ ¦ (млн.руб./% к реализацию ¦ ¦ ¦ предыдущему программы ¦ ¦ ¦ году). "Социальное жилье" ¦ ¦ ¦ (млн.руб./% от бюджета) ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 1797/117% 12,9/0,7% ¦ ¦ ¦ 2004 г. - 2066/115% 21/1,0% ¦ ¦ ¦ 2005 г. - 2415/117% 29/1,2% ¦ ¦ ¦ 2006 г. - 2850/118% 43/1,5% ¦ ¦ ¦ 2007 г. - 3490/119% 52/1,5% ¦ ¦ ¦ 2008 г. - 4190/120% 63/1,5% ¦ ¦ ¦ 2009 г. - 5030/120% 75/1,5% ¦ ¦ ¦ 2010 г. - 6035/120% 96/1,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: 391,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Согласно Федеральной целевой Программе ¦ ¦ ¦ "Жилище" на 2002 - 2010 годы при ¦ ¦ ¦ формировании бюджетов на 2002 - 2010 г.г. ¦ ¦ ¦ предусматривается выделение средств на ¦ ¦ ¦ финансирование Программы за счет бюджетов: ¦ ¦ ¦ федерального, субъекта федерации, местного и ¦ ¦ ¦ внебюджетных источников. ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального ¦ ¦бюджета, областного и городского бюджетов будут устанавливаться при ¦ ¦их формировании на соответствующий год. ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦Исполнители ¦ Управление строительства и стройиндустрии . ¦ ¦Программы ¦ Управление архитектуры и градостроения. ¦ ¦ ¦ Комитет по делам молодежи. ¦ ¦ ¦ Жилищное управление. ¦ ¦ ¦ Комитет по управлению имуществом ¦ ¦ ¦ Юридическое управление ¦ ¦ ¦ Финансово-казначейское управление. ¦ ¦ ¦ Управление экономики. ¦ +---------------+----------------------------------------------------¦ ¦Контроль за ¦ Управления и комитеты, участвующие в ¦ ¦исполнением ¦ реализации Программы, представляют ¦ ¦ ¦ ежеквартально координаторам отчеты о ¦ ¦ ¦ реализации Программы. ¦ ¦ ¦ Координаторы обобщают указанные отчеты ¦ ¦ ¦ и информируют главу Администрации города ¦ ¦ ¦ Смоленска с внесением предложений по ¦ ¦ ¦ совершенствованию реализации Программы. ¦ ¦ ¦ Отчет по выполнению Программы слушается ¦ ¦ ¦ один раз в год на сессии городского Совета. ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения страны, начавшееся в конце прошлого века, продолжается на фоне снижения рождаемости. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 постоянных жителей) к 2000 году составил около 8 по сравнению с 13,4 в 1990 году. По оценке экспертов, при сохранении такой демографической тенденции население страны может уменьшиться до 100 млн. человек к 2020 году и до 50-55 млн. человек к 2075 году. В основе снижения рождаемости, особенно в прошедшем десятилетии, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. Проблема сокращения численности населения в России также коснулась и города Смоленска. Уменьшение населения продолжается на фоне снижения рождаемости. В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым семьи не желают обзаводиться детьми. В подавляющем большинстве случаев - это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. В городе Смоленске на каждые 100 заключенных браков приходится 83 развода. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе-герое Смоленске необходимо будет в первую очередь обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей, а также всех нуждающихся. Необходимо решать программно и проблему обеспечения доступности жилья для граждан с разным уровнем дохода. Прекращение строительства муниципального жилья, предоставляемого бесплатно очередникам, приватизация большей части жилищного фонда привели к тому, что люди стоят по несколько десятков лет в очереди на получение жилья. По состоянию на 01.12. 2002 года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, на получение жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах социального использования по договору социального найма жилого помещения в городе Смоленске состоят на учете: - при администрации города - 6691 семья, в том числе: 1. По списку общей очереди - 4908 в т.ч. - По списку граждан, пользующихся правом первоочередного обеспечения жилой площадью - 2316 2. По списку инвалидов войны I группы - 22 3. По списку инвалидов войны и семей погибших военнослужащих - 163 4. По списку военнослужащих уволенных в запас или отставку - 1493 5. По списку молодых специалистов - 144 6. По списку инвалидов в следствии аварии на ЧАЭС - 44 7. По списку переселенцев из зон отселения - 42 8. По списку судей - 7 9. По списку прокурорских работников - 16 10. При ведомствах - 11228 Кроме того, в очереди при администрации города для вступления в члены ЖСК - состоит 1778 семей. Состоящих в очереди при администрации города: - для получения субсидии на приобретение жилья - 162 семьи - для получения жилищных сертификатов - 214 семей. С 1991 года в связи с отсутствием денежных средств, администрацией города, государственными предприятиями и рядом N@N не ведется строительство жилья, практически нет выделения жилья на очереди как в администрации города, так и по ведомствам. Такие категории граждан, как военнослужащие, уволенные в запас или отставку, инвалиды вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и переселенцы из зон, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, вынужденные переселенцы, граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей должны обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета. Но средства из федерального бюджета выделяются только по федеральной целевой Программе " Государственные жилищные сертификаты". Данная Программа действует с 1998 года. Программа предусматривает, что ее участниками могут быть только граждане, которые не имели жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за ее пределами. Участие в Программе добровольное. По состоянию на 01.10.2001 г. изъявили желание на участие в Программе 287 семей из 1529 семей военнослужащих, уволенных с военной службы, состоящих на очереди для получения жилища. За период действия этой Программы с 1998 по 2002 годы было выделено сертификатов 296 очередникам, в том числе в 2002 году - 85 сертификатов. С 2001 года действует федеральная целевая Программа " Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фронда", согласно которой на эти цели выделяются денежные средства. В 2002 году ( за 9 месяцев) улучшены жилищные условия 903 семьям, в том числе администрацией города - 306 семьям. Вместе с тем необходима государственная поддержка семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и эта поддержка может осуществляться следующими путями: - предоставления субсидий из местного бюджета работникам бюджетной сферы; - компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья в случае рождения ( усыновления ) ребенка; - выделения строительных материалов для индивидуального жилищного строительства; - предоставления многодетным малообеспеченным семьям жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма; - организации или воссоздания жилищно-строительных кооперативов; - передачи средств из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в порядке межбюджетных отношений при реализации региональных программ обеспечения жильем молодых семей, и используемых для предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита (займа); - предоставления субсидий из федерального бюджета отдельным категориям граждан; - создания финансовых механизмов ипотечного жилищного кредитования населения (федеральный бюджет); - предоставления государственных жилищных сертификатов для уволенных или увольняемых с военной службы, со службы из органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых и обособленных военных городков; - обеспечения жильем граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк" и ветеранов подразделений особого риска; - обеспечения жильем беженцев и вынужденных переселенцев, имеющих в соответствии с жилищным законодательством право на первоочередное и внеочередное его получение. В целях сохранения темпов роста строительства жилья в городе при создавшемся дефиците свободных пятен застройки под дома, необходима консолидация сил и средств всех строителей для подготовки новых микрорайонов к застройке. При этом роль единого заказчика, в лице управления строительства и стройиндустрии администрации города позволит значительно ускорить разработку документации, получения необходимых согласований, снизить стоимость (одного квадратного метра) жилья, сделав его доступным для лиц со средним уровнем доходов, позволит получать жилую площадь для городской очереди за исполнение функции заказчика. Выполнение данной Программы позволит решить проблему обеспечения благоустроенным бесплатным жильем, а также жильем по доступным ценам, ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, имеющих льготы. Предприятия, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, осуществляющие функции заказчиков - застройщиков, принимают на договорной основе долевое участие в строительстве жилья для городской очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом заказчики-застройщики, осуществляющие строительство жилых домов, при получении земельных участков под проектирование и строительство объектов на договорной основе строят социальное жилье ( квартиры, блок-секции и т.д.) и безвозмездно передают его администрации города. В условиях социально-экономического, демографического неблагополучия в обществе наиболее остро стоит проблема самой незащищенной категории детского населения - детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения. В городе Смоленске состоят на жилищном учете 778 детей - сирот. Поэтому необходимо создавать обменный жилой фонд, строить семейные общежития, социальное жилье. Это позволит реализовать права и социальные гарантии детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Установить, что заказчики-застройщики, осуществляющие строительство объектов производственного, социально-культурного назначения, административных зданий, офисов, платных стоянок, автозаправочных и сервисных станций и других объектов, кроме жилых домов на вновь предоставленных земельных участках перечисляют администрации города средства по договору. Полученные от этого средства направляются на строительство социального жилья. ПЕРЕЧЕНЬ основных Программных мероприятий +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансирование за счет средств городского бюджета ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ ¦ исполне-¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния +-----------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦2003¦ 2004¦2005¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010 ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦1. ¦Определение пятен ¦управление ¦ январь, ¦ ¦ ¦ ¦застройки под ¦архитектуры, ¦ февраль ¦ ¦ ¦ ¦строительство трех ¦управление ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦многоэтажных домов ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом возможности ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦минимального сноса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦близко проходящих ¦ ¦ 2008 г. ¦ не требуется ¦ ¦ ¦коммуникаций, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях экономии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижения стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦2. ¦Получение тех. ¦управление ¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦условий по ¦строительства¦март ¦ ¦ ¦ ¦инженерным сетям на ¦ ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦стадии ¦ ¦ ¦ не требуется ¦ ¦ ¦проектирования для ¦ ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦разработки проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по социальному ¦ ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦жилью ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦3. ¦Поэтапная разработка ¦управление ¦1-й ¦ 1,8 ¦ ¦ 0,6 ¦ 0,4¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦строительства¦этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации для ¦ ¦апрель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома, для ¦ ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежития. ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦4. ¦Выбор на конкурсной ¦управление ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦основе подрядной ¦строительства¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Положение о ¦управление ¦2005 г. ¦ не требуется ¦ ¦ ¦муниципальном ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказе, утвержденное ¦финансово- ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦решением сессии ¦казначейское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского Совета ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 5.06.2002 N ¦юридическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦341). ¦управление ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦5. ¦Поэтапное ¦управление ¦1-й ¦190,6 ¦ - ¦ 3,6¦6,3 ¦18,2 ¦23,7 ¦37,4 ¦38,2 ¦63,2 ¦ ¦ ¦строительство жилых ¦строительства¦этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов с поэтапным ¦ ¦май, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вводом в ¦ген. подряд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦организация ¦2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦6. ¦Завершение ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства жилого ¦ - II - ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома по ¦ ¦течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.М.Октябрьской, ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д.16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦7. ¦Создание ¦ ¦ ¦ 8,5 ¦2,5 ¦ ¦ ¦3,0 ¦ ¦ ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и ¦жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переоборудование их ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под маневренный фонд ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обменный фонд по ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджету) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦казначейское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - здание детского ¦управление ¦ ¦ 2,5 ¦2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сада по Витебскому ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переулку, д.11 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переоборудование ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его под ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маневренный фонд; ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ - за счет ¦ ¦ финансирования не требуется ¦ ¦ ¦ исполнения функций ¦ +---------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ заказчика; ¦ ¦ ¦3510¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв.метров) ¦ ¦ ¦кв.м¦ ¦ 320¦ 480 ¦ 560 ¦ 500 ¦ 560 ¦ 600 ¦ +---+---------------------+-------------+----------------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦8. ¦Капитальный ремонт ¦управление ¦ 2004- ¦ 12 ¦1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦муниципальных ¦строительства¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитий ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(адресно) ¦стройиндуст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии, МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Жилищник" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦9. ¦Мансардное жилье: ¦комитет по ¦ 2004- ¦ 19 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,5¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦определение места, ¦управлению ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования, ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка проектно- ¦архитектуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной ¦градострои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации на ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦10.¦ Реконструкция ¦ ¦ 2005, ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦ 50 ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ 2007, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общежитий ¦ ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (с привлечением до ¦ - II - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30% средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жильцов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦11.¦ Выделение ¦ финансово- ¦ 2004- ¦ 57 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 5,0¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦10,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦ субсидий на ¦ казначейское¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство, ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покупку жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦12.¦ Заключение ¦финансово- ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ договоров ¦казначейское ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ на долевое ¦управление, ¦ ¦ финансирования не требуется ¦ ¦ ¦ строительство со ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительными ¦архитектуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+-----------------------------------------------------¦ ¦13.¦долевое участие ¦управление ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в строительстве ¦строительства¦ ¦ 2,0 ¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Соколовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-------------+---------+------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+------¦ ¦14.¦долевое ¦управление ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦строительства¦ 2010 ¦ 24,5 ¦ - ¦ 3,5 ¦ 3,5¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦строительстве жилья ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(покупка) для ¦казначейское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной сферы и ¦жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, имеющих ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготы на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 1 ФОРМА N 1 - Перечень объектов нового, незавершенного строительства и реконструкции, вводимых в действие в первую очередь для переселения в них граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование ¦Мощность объекта ¦Сметная ¦Остаток ¦Количество и ¦Общие ¦Примеча-¦ ¦ ¦ объекта и +-------------------¦стоимость по ¦сметной ¦площадь ¦затраты ¦ния ¦ ¦ ¦ собственника ¦Количест- ¦Площадь ¦проекту ¦стоимости на ¦квартир, ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦квартир +-------------¦1.01. 2003 г. ¦которые будут ¦переселение¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартир. ¦кв.м. ¦в ¦в +--------------¦выделены в ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.м. ¦ ¦ценах ¦ценах ¦в ¦в ¦строящемся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 ¦2002 ¦ценах ¦ценах ¦объекте для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦г. ¦1991 ¦2002 ¦переселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦г. ¦г. ¦граждан из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦тыс. ¦тыс. ¦ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количест-¦количест-¦количест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦во, ¦во, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ед. ¦ед. ¦ ¦ +--------------------------------+--------+------+------+------+-------+---------+---------+-----------+--------¦ ¦ 239 квартирный жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дом по ул.Рыленкова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (фирма Подряд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 кв.блок-секция 40 ¦ 3230 ¦ 1276 ¦ 27132¦ - ¦ - ¦ 23 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ ¦ ¦ 50 кв.блок-секция 50 ¦ 4038 ¦ 1595 ¦ 33915¦ - ¦ - ¦ 23 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ ¦ ¦ 50 кв.блок-секция 50 ¦ 4038 ¦ 1595 ¦ 33915¦ - ¦ - ¦ 23 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ ¦ ¦ 50 кв.блок-секция 50 ¦ 4038 ¦ 1595 ¦ 33915¦ - ¦ - ¦ 23 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ ¦ ¦ 49 кв.блок-секция 49 ¦ 3956 ¦ 1563 ¦ 33237¦ - ¦ - ¦ 23 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ ¦ ¦ Жилые дома 150 ¦ 12114 ¦ 4786 ¦101745¦ ¦ ¦ 69 ¦ 2782,2 ¦ 23370 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: 389 ¦ 31414 ¦12410 ¦263859¦ ¦ ¦ 184 ¦12056,2 ¦ 101270 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Зам.главы администрации города (подпись, печать) И.Ф.Реусов Приложение 2 Форма N 2 Распределение расходов на реализацию Программы по годам и источникам финансирования тыс.руб. в ценах 2002г. +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦ Всего за ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009-2010 ¦ ¦источника ¦ весь +--------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-------------¦ годы ¦ ¦финансирования ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------¦ ¦ ¦ (гр.10,11) ¦ кв.м. ¦тыс. ¦ кв.м.¦ тыс. ¦ кв.м.¦ тыс. ¦ кв.м.¦ тыс. ¦ кв.м ¦ тыс. ¦ кв.м.¦ тыс. ¦ кв.м. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ формы N 1 ¦ ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.м. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+--------+-------¦ ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦7419,2 ¦62320 ¦ 927,4 ¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦927,4 ¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ +---------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+--------+-------¦ ¦Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+--------+-------¦ ¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦7419,2 ¦62320 ¦ 927,4 ¦ 7790 ¦927,4 ¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦927,4 ¦ 7790 ¦ 927,4¦ 7790 ¦ 1854,8 ¦ 15580 ¦ +---------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+--------+-------¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дольщики ¦16573,4¦139219¦ 1375,2¦11552 ¦2182,7¦ 18335¦2182,7¦ 18335¦2182,7¦18335 ¦2102 ¦17657 ¦2182,7¦18335 ¦ 4365,4 ¦ 36670 ¦ +---------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+------+------+--------+-------¦ ¦ИТОГО: ¦31411,8¦263859¦ 3230 ¦27132 ¦4038 ¦ 33915¦4038 ¦ 33915¦4038 ¦33915 ¦3956 ¦33237 ¦4038 ¦33915 ¦ 8076 ¦ 67830 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Зам.главы администрации города (подпись, печать) И.Ф.Реусов Примечание: При ежегодном отчете на сессии городского Совета о ходе выполнения Программы ( ноябрь, декабрь) учитываются изменения, дополнения, вносимые в Программу с поправками на уровень инфляции и финансовоэкономическую ситуацию в городе в целом. Финансовая поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Осуществляется в форме предоставления безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья. Согласно Постановлению Правительства РФ от 03. 08. 1996г. N937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации (по их желанию), нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим в соответствии с законодательством Российской Федерации на учете по предоставлению жилой площади в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, воинских частях и формированиях, а также лицам, имеющим согласно действующему законодательству право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не воспользовавшим это право. За счет средств федерального бюджета субсидии предоставляются следующим категориям граждан: военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы в запас или отставку; лицам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами; лицам, пострадавшим от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции; сотрудникам центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации; спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований федеральных органов исполнительной власти; членам казачьих обществ, взявшим на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы, переселившимся в пограничные районы Российской Федерации; молодым малообеспеченным семьям (одному из супругов в возрасте не старше 30 лет); лицам, имеющим в соответствии с законодательством РФ право на льготное финансирование строительства или приобретение жилья, но не использовавшим это право. Остальным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидия предоставляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а работникам предприятий и организаций (за исключением бюджетных) - за счет этих предприятий и организаций. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем различных категорий граждан за счет средств федерального бюджета производится в рамках Федеральной целевой программы "Жилище". Безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья из бюджета города предоставляются постановлением главы администрации города. Получателями субсидий за счет бюджета города могут быть работники муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных организаций (по их желанию), состоящие на учете по улучшению жилищных условий в жилищном управлении администрации города Смоленска. Субсидии предоставляются при наличии источников финансирования в пределах объема, предусмотренного в бюджете города для финансирования жилищного строительства на соответствующий год. Размер средств для выплаты субсидий отражается в бюджете города отдельной строкой и утверждается при рассмотрении городского бюджета на очередной год. Прогноз расходов бюджета города на выделение субсидий гражданам на строительство и приобретение жилья, млн. руб. +----------------------------------------------------------------+ ¦Всего¦ В том числе по годам ¦ ¦ +----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ +-------+------+------+-------+------+-------+------+------¦ ¦57,0 ¦ ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Учет граждан, имеющих право на получение субсидий, осуществляет жилищное управление администрации города. Право на получение субсидии предоставляется гражданам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий в жилищном управлении администрации города, если уровень их месячного дохода в расчете на одного члена семьи не превышает предела, устанавливаемого Положением о порядке предоставления гражданам безвозмездных субсидий. Субсидия предоставляется на строительство жилья, приобретение квартиры или индивидуального жилого дома, соответствующих типовым потребительским качествам жилья по социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию, но не более 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метров общей площади на семью из двух человек и 33 кв. метров общей площади на одного человека. Размер субсидии, срок ее действия, порядок выдачи свидетельства, принцип выбора банка и процедура обслуживания средств субсидии определяются Постановлением Правительства РФ от 03.08.1996г. N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья", Положением о порядке предоставления гражданам безвозмездных субсидий, утвержденным решением Смоленского городского Совета. Граждане, использовавшие выделенную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий. При не использовании субсидии и условии возвращения субсидии в администрацию города Смоленска, гражданин имеет право быть восстановленным в прежней очереди на улучшение жилищных условий. Возвращенные средства используются для предоставления субсидии следующему претенденту. Лицам, получившим субсидию, иное льготное финансирование (кредитование) строительства или приобретения жилья не предоставляется. Все платежи осуществляются путем безналичных расчетов. При строительстве жилья платежи перечисляются застройщику или строительной организации на основании договора подряда и акта ввода дома в эксплуатацию. При приобретении жилья платежи перечисляются его продавцу на основании договора купли - продажи. ДОГОВОР N _____ на долевое участие в строительстве жилья г.Смоленск ____________ 200 __ г. Акционерное общество ____________________ далее по тексту "Застройщик" в лице Генерального директора, ______________________________________________________________________ действующего на основании _______________________________________ и _______________________________________________________________ в лице___________________________________________________________ действующего на основании _______________________, далее по тексту "Дольщик" заключили настоящий договор на долевое участие в строительстве жилья, приняв при этом следующие условия: 1. Дольщик в счет долевого участия в срок до ____________ 200__г. перечисляет на расчетный счет Застройщика денежные средства в сумме ___________________________рублей. 2. Застройщик передает в собственность Дольщику после оплаты настоящего договора в городе Смоленске по ул._________________ в доме N ______ квартиру, общей площадью ____________ кв.м. 3. Сумма договора является окончательной при условии выполнения Дольщиком пункта 1 настоящего договора. В случае изменения общей площади квартиры по фактическим данным техпаспорта БТИ стороны обязаны произвести перерасчет. 4. При выделении квартиры Дольщик оформляет квартиру в свою собственность и несет затраты по содержанию и эксплуатации своей доли, приходящейся на полученную площадь с момента подписания акта приемки-передачи жилья. 5. Остекление лоджий и балконов, не предусмотренное проектом Дольщик обязан согласовать с Управлением архитектуры и градостроительства г.Смоленска. 6. Все спорные вопросы, неурегулированные сторонами, заключившими договор, решаются в Арбитражном суде в установленном порядке. 7. Действие договора прекращается с выполнением всех его условий. Адреса сторон: ________________________ ____________________ ________________________ ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|