Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.09.1997 № 122СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 30.09.97г. N 122 Об утверждении положения о местных налогах и сборах (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 28.11.97 г. N 153; от 30.04.99 г. N 370; от 21.08.2003 г. N 679) В соответствии с правовыми нормами ст.13, 22, 24 Устава города-героя Смоленска, с целью упорядочения системы местных налогов и сборов Смоленский городской совет РЕШИЛ: 1. (Утратил силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.11.97 г. N 153; изменения вступают в силу с 1 октября 1997 года) 2. Положение "О целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий", утвержденное решением Малого Совета Смоленского городского Совета народных депутатов от 18.12.92 N 78, с последующими изменениями и дополнениями, внесенными в него решением Малого Совета Смоленского городского Совета народных депутатов от 12.10.93 N 125, постановлением мэра от 05.04.94 N 255, постановлением главы местного самоуправления - мэра города от 27.03.96 N 300 и от 31.01.97 N 142, утвердить в редакции, согласно приложению N 2. 3. Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное решением Малого Совета Смоленского городского Совета народных депутатов от 18.12.92 N 78, с последующими изменениями и дополнениями, внесенными в него постановлением главы местного самоуправления - мэра от 31.01.97 N 142, утвердить в редакции согласно приложению N 3. Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко Приложение 1 к Решению Смоленского городского совета от 30.09.97г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ (Утратил силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.11.97 г. N 153; изменения вступают в силу с 1 октября 1997 года) Приложение 2 к Решению Смоленского городского совета от 30.09.97г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 21.08.2003 г. N 679) 1. Общие положения Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий установлен на основании Закона российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики целевого сбора Плательщиками целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории являются: - предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовой формы, включая предприятия с иностранными инвестициями и иностранные юридические лица, а также филиалы и другие обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, осуществляющие свою деятельность на территории города Смоленска; - юридические лица, стоящие на учете в налоговых органах за пределами города Смоленска, суммы налога по филиалам и другим обособленным подразделениям, не являющимся самостоятельными плательщиками налогов и расположенным на территории г.Смоленска, рассчитывают из общего объема налогооблагаемой пропорционально численности работающих в этих структурных подразделениях. Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий взимается независимо от того, осуществляет предприятие какую-либо деятельность в отчетном периоде или нет. Предприятие является плательщиком целевого сбора с момента государственной регистрации до тех пор, пока не будет решения органа, осуществляющего регистрацию, о прекращении деятельности (ликвидации) предприятия. Освобождаются от уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий: - учреждения культуры; - образовательные учреждения, финансируемые из бюджета города; - бюджетные организации, независимо от того, осуществляют они предпринимательскую деятельность или нет; К бюджетным организациям относятся организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируются за счет средств бюджета, на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы). Кроме того, отнесение организаций к бюджетным в каждом конкретном случае определяется их учредительными документами, а также соответствующим финансовым органом: - предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из городского бюджета; - некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность за счет спонсорских или членских взносов, дачно-строительные, гаражные, жилищно-строительные кооперативы, садоводческие товарищества; - субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". 3. Ставка целевого сбора Ставка целевого сбора в год на благоустройство территорий установлена в размере трех процентов годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда. 4. Порядок исчисления, сроки представления налоговой декларации (расчетов целевого сбора) (В редакции Решения Городского Совета г.Смоленска от 21.08.2003 г. N 679) 4.1. Плательщики целевого сбора представляют в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию (расчет целевого сбора (приложение N1) на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 21.08.2003 г. N 679) Целевой сбор уплачивается в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной (годовой) отчетности. 4.2. За филиалы и другие обособленные подразделения, не являющиеся самостоятельными плательщиками, целевого сбора производит юридическое лицо, создавшее данное подразделение, в бюджет района, в котором расположено данное подразделение в сроки и порядке, указанные в п. 4.1. 4.3. Расходы по уплате целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территорий относятся на финансовые результаты. 4.4. Суммы сбора зачисляются на расчетные счета райфинотделов с последующим перечислением в городской бюджет. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за полноту, своевременность уплаты целевого сбора и представление в налоговые органы расчетов возлагается на плательщиков целевого сбора в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на районные налоговые инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР". Приложение 3 к Решению Смоленского городского совета от 30.09.97г. N 122 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370; от 21.08.2003 г. N 679) 1. Общие положения 1.1. Налог на рекламу установлен на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. В настоящем Положении на основании Федерального закона от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе", вводятся следующие понятия: - реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; - рекламодатель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; - рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами; - потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. 1.3. Расходы на рекламу - это расходы предприятия, организации, учреждения, физического лица по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках сбыта. К расходу на рекламу в том числе относятся расходы на разработку и изготовление рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, альбомов, проспектов, афиш, щитов, стендов, указателей, а также открыток, календарей, рекламных писем и других рекламных носителей); на разработку, изготовление, приобретение и демонстрацию рекламных киновидеофильмов, кассет, сувениров, призов, иных товаров (работ, услуг); на хранение, перевозку, экспонирование рекламных носителей, оформление витрин, комнат для экспонатов, демонстрационных залов; на организацию выставок-продаж и иных мероприятий по рекламированию продукции (работ, услуг), на уценку или списание товаров, частично или полностью потерявших первоначальное качество при экспонировании. 2. Плательщики налога 2.1. Плательщиками налога на рекламу являются все рекламодатели, являющиеся источником рекламной информации на территории города, а именно: - организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории города Смоленска; - физические лица-граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; - индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, самостоятельно осуществляющие на свой страх и риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащие регистрации в этом качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе частные нотариусы, частные охранники, частные детективы или иные физические лица, занимающиеся деятельностью, не отнесенной гражданским законодательством к предпринимательской). Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции этих организаций на территории города Смоленска, выполняют обязанности этих организаций по уплате налога и предоставлению его расчета в налоговые органы города Смоленска. К плательщикам налога на рекламу не относятся: - субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства"; - плательщики единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. (Подпункт в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 2.2. От налога на рекламу освобождаются: - рекламы учреждений культуры и спорта, связанные с выполнением возложенных на них функций; - объявления и сообщения некоммерческой направленности (изменения юридического адреса, телефона и т.п.); - объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них обязанностей; - информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров (работ, услуг), включая витрины; - таблички, предупреждающие о производстве работ, об опасности перехода и т.п. 3. Налогооблагаемая база и ставка налога 3.1. Налогооблагаемой базой является общая стоимость услуг (произведенных расходов) по изготовлению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, без НДС, и налога с продаж предъявленная рекламопроизводителями и рекламораспространителями рекламодателю. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 3.2. Ставка налога на рекламу установлена в размере пяти процентов. 4. Порядок исчисления, сроки представления налоговой декларации (расчетов налога) (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 21.08.2003 г. N 679) 4.1. Рекламодатели-организации представляют в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию (расчет налога на рекламу (приложение N 1) на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налог уплачивается в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальной (годовой) отчетности. (Подпункт в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 21.08.2003 г. N 679) 4.2. Рекламодатели - индивидуальные предприниматели представляют расчет суммы налога в налоговый орган по месту регистрации в срок, установленный для предоставления декларации о доходах. Указанная категория плательщиков, а также граждане, уплачивают налог на рекламу (кроме размещаемой в средствах массовой информации) через учреждения Сбербанка в 5-ти дневный срок после оплаты услуг (затрат) по рекламе, но не позднее дня ее размещения. (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 4.3. Налог на рекламу, размещаемую в средствах массовой информации всеми рекламодателями, в том числе физическими лицами (предпринимателями) и гражданами, уплачивается на счета средств массовой информации и в расчетных документах отражается отдельной строкой. Размещение рекламы в средствах массовой информации без оплаты налога запрещается. Средства массовой информации перечисляют полученные суммы налога ежемесячно 15 и 30 числа в районный бюджет и представляют в налоговый орган расчет налога на рекламу ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) отчетности. При этом рекламодатели, размещающие рекламу в средствах массовой информации, дополнительные расчеты налога на рекламу в налоговые органы не представляют. (Дополнен - Решение Городского Совета г.Смоленска от 30.04.99 г. N 370) 4.4. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, физические лица (предприниматели) и граждане уплачивают налог за счет собственных средств. 4.5. Суммы налога на рекламу зачисляются на расчетные счета райфинотдела. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за полноту, своевременность уплаты целевого сбора и представление в налоговые органы расчетов возлагается на плательщиков целевого сбора в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на районные налоговые инспекции в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом Российской Федерации. (В редакции Решения Городского Совета г.Смоленска от 30.04.99 г. N 370) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|