Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.07.1999 № 404СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 30.07.99г. N 404 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.09.2007 г. N 650 Об утверждении положения "О территориальном общественном самоуправлении в городе Смоленске" В целях обеспечения участия населения города Смоленска в осуществлении местного самоуправления и на основании ст.ст.24 и 27 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", ст.ст.49,55-57 Устава города-героя Смоленска Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О территориальном общественном самоуправлении в городе Смоленске" (прилагается). 2. Ввести в действие настоящее Положение с момента его опубликования. Председатель городского Совета В.В.Вовченков УТВЕРЖДЕНО решением сессии Смоленского городского Совета от 30.07.99г. N 404 ПОЛОЖЕНИЕ О территориальном общественном самоуправлении в городе Смоленске Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Смоленске. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Понятие территориального общественного самоуправления. 1. Территориальное общественное самоуправление - добровольная организация граждан по месту жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения. 2. Территориальное общественное самоуправление является формой участия населения в местном самоуправлении на данной территории. Статья 2. Правовая основа территориального общественного самоуправления. Правовую основу территориального общественного самоуправления составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областное законодательство. Устав города-героя Смоленска, нормативные правовые акты местного самоуправления, настоящее Положение. Статья 3. Право граждан на участие в территориальном общественном самоуправлении. 1. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Смоленске (далее - жители) имеют право на участие в территориальном общественном самоуправлении как непосредственно через общие собрания, сходы, конференции, референдумы, опросы, так и через выборные органы (советы, комитеты и др.). Реализация права на участке в самоуправлении осуществляется жителями в пределах той территории, на которой он проживают (микрорайон, жилищный комплекс, поселок, улица, двор и т.д.). 2. Жители города имеют право обращаться лично, направлять личные и коллективные обращения в органы территориального общественного самоуправления, органы местного самоуправления по вопросам местного значения, иным вопросам, затрагивающим интересы населения. Статья 4. Принципы территориального общественного самоуправления. Территориальное общественное самоуправление осуществляется на следующих принципах: - законности, - широкого участия жителей города в выработке и принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы населения, - самостоятельности, - гласности, - сочетания территориальных и городских интересов, - ответственности за решение вопросов, отнесенных к компетенции самоуправления. Статья 5. Система территориального общественного самоуправления. 1. Система территориального общественного самоуправления включает в себя: - местные референдумы, - общие собрания (сходы), - конференции, - органы территориального самоуправления (территориальные советы и комитеты общественного самоуправления, домовые и уличные комитеты). 2. С целью наиболее эффективной реализации полномочий органов территориального общественного самоуправления и по предложению жителей могут создаваться и другие структуры органов территориального общественного самоуправления. ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ, СТРУКТУРА ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 6. Организация органов территориального общественного самоуправления. 1. Органы территориального общественного самоуправления создаются по инициативе жителей на основе их добровольного волеизъявления и при содействии органов местного самоуправления. Выборы органов территориального общественного самоуправления проводятся на общих собраниях (сходах ) или конференциях жителей прямым открытым или тайным голосованием. Общее собрание (сход), конференция устанавливают срок полномочий органов территориального общественного самоуправления, который не должен превышать двух лет. 2. Городской Совет по предложению инициативных групп населения согласовывает порядок, нормы представительства и сроки проведения выборов органов территориального общественного самоуправления. 3. Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляются открыто и гласно. 4. Избранными в состав органов территориального общественного самоуправления считаются граждане, получившие большинство голосов от числа избирателей, принявших участие в голосовании. Статья 7. Полномочия органов территориального общественного самоуправления. 1. Полномочия органов территориального общественного самоуправления определяются общим собранием (сходом) или конференцией жителей в соответствии с настоящим Положением. 2. Органы территориального общественного самоуправления имеют право: - Созывать собрания (сходы) или конференции граждан по месту жительства. - Организовывать выборы органов территориального общественного самоуправления населения. - Обращаться по вопросам, относящимся к их ведению, в органы местного самоуправления. - Участвовать в разработке плана социально-экономического развития закрепленной территории и осуществлять общественный контроль за его выполнением. - Участвовать в работе комиссий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях, по отбору домов для текущего и капитального ремонта. - Содействовать жилищно-эксплуатационным организациям в обеспечении сохранности и образцового содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществлении мероприятий, направленных на развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения. - Организовывать на добровольных началах население для участия в мероприятиях по охране природы, в проведении работ по благоустройству, озеленению и образцовому содержанию дворов, улиц, площадей, памятников, мест захоронений. - Участвовать в организации городских конкурсов за дом, улицу, микрорайон, поселок высокой культуры и образцового общественного порядка. - Содействовать органам здравоохранения в проведении санитарно-профилактических и противоэпидемических мероприятий. - Содействовать органам государственного пожарного надзора в осуществлении противопожарных мероприятий. - Содействовать депутатам в организации их встреч с избирателями, приеме граждан. - Организовывать встречи участковых инспекторов милиции с населением. - Организовывать и проводить спортивные и культурные мероприятия для жителей. - Содействовать работе детских и подростковых клубов, оборудованию детских и спортивных площадок. - Содействовать органам местного самоуправления в проведении массовых и хозяйственных мероприятий. - Изучать общественное мнение по вопросам социально-экономического развития территории, иным вопросам, затрагивающим интересы жителей закрепленной территории. - Осуществлять общественный контроль за эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда благоустройством территории, торговым и бытовым обслуживанием населения. - Вносить предложения в соответствующие органы по вопросам строительства или размещения на подведомственной территории предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, школ, поликлиник и других социально-культурных учреждений, режима их работы, а также режима транспортного обслуживания территории. - Участвовать в заседаниях органов местного самоуправления при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующих территорий. - Выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории и ремонту жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры с использованием предусмотренных на их выполнение средств местного бюджета и собственных финансовых ресурсов. - Заключать трудовые и иные договоры на выполнение определенной работы за счет собственных средств. - Определять свои штаты и порядок оплаты труда работников в пределах, установленных сметой, которая утверждается общим собранием (сходом) или конференцией. Статья 8. Обязанности органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления обязаны: 1. Учитывать мнение населения при принятии решений. 2. Не реже одного раза в год отчитываться о своей работе перед населением территории на собрании (сходе), конференции. 3. Ежегодно представлять отчет в администрации районов об использовании бюджетных средств. 4. Организовывать прием населения, рассматривать жалобы, заявления и предложения граждан, принимать по ним необходимые меры в пределах своей компетенции. 5. Доводить общественное мнение населения о работе администраций районов и их служб до городского Совета с целью проведения совместных действий для устранения недостатков. Статья 9. Структура органа территориального общественного самоуправления. 1. Орган территориального общественного самоуправления избирает из своего состава председателя, заместителя, секретаря, а также руководителей комиссий. По решению общего собрания (схода), конференции деятельность председателя и секретаря может осуществляться на оплачиваемой основе из средств данного органа. Статья 10. Организация работы органа общественного самоуправления. 1. Деятельность органа территориального общественного самоуправления осуществляется на основе перспективных и текущих календарных планов, которые составляются с учетом предложений жителей и органов местного самоуправления. 2. Заседания органа общественного самоуправления проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал и правомочны при наличии более половины его состава. Заседания органа территориального общественного самоуправления являются открытыми. Все вопросы решаются большинством голосов присутствующих членов органа территориального общественного самоуправления и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем заседания. Решения органа общественного самоуправления носят рекомендательный характер. Статья 11. Подотчетность органа территориального общественного самоуправления. 1. Орган общественного самоуправления не реже одного раз в год отчитывается о своей работе на общем собрании (сходе) или конференции жителей. По инициативе собраний жителей отдельных домов, дворов и улиц могут проводиться внеочередные отчеты органа общественного самоуправления, а также заслушиваться отчеты отдельных его членов. 2. Орган территориального общественного самоуправления оформляет на соответствующей территории стенды, на которые помещаются информационные материалы о его деятельности (объявления, сообщения, решения, бюллетени и т.п.). Статья 12. Взаимоотношения территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления: 1. Содействуют развитию территориального общественного самоуправления, координируют деятельность его органов, оказывают им организационную и методическую помощь. 2. Проводят с председателями, их заместителями и секретарями совещания и семинары, способствуют установлению тесной связи с территориальной депутатской группой, обобщают и распространяют опыт работы. 3. Рассматривают и обобщают предложения собраний (сходов), конференций по вопросам местного значения, включают их при необходимости в перспективный или текущий план работы. 4. Вправе передавать органам территориального общественного самоуправления на договорной основе часть своих полномочий с выделением при необходимости финансовых и материальных ресурсов. 5. Вправе определять круг вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласия органов территориального общественного самоуправления. 6. Представляют органам территориального общественного самоуправления помещения для осуществления их деятельности. 7. Осуществляют контроль за использованием органами самоуправления бюджетных средств. 8. Ставят на учет органы территориального общественного самоуправления. Изготавливают для них штамп-печать по единому образцу (см.приложение). ГЛАВА III. ФИНАНСОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Статья 13. Порядок образования юридического лица. 1. Органы территориального общественного самоуправления в случае необходимости по решению общего собрания (схода), конференции и по согласованию с органами местного самоуправления могут наделяться правами юридического лица. 2. В случае образования юридического лица органы территориального общественного самоуправления имеют самостоятельный баланс (счет в учреждении банка, печать, штамп, бланки на ведение хозяйственной деятельности в формах, определенных законодательством), состоят на учете в налоговой инспекции, ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством. Статья 14. Финансовые средства органов территориального общественного самоуправления. 1. Финансовые средства органов территориального общественного самоуправления могут быть образованы за счет: - отчислений из городского бюджета по решению горсовета; - добровольных поступлений от организаций и граждан; - доходов, получаемых от хозяйственной деятельности предприятий, создаваемых органами общественного самоуправления; - иных поступлений в порядке, предусмотренном законодательством. Статья 15. Собственность территориального общественного самоуправления. 1. К собственности населения соответствующей территории относятся денежные средства и имущество, передаваемое ему органами местного самоуправления, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств. 2. Владение, пользование и распоряжение собственностью осуществляют собрание (сход) или конференция граждан по месту жительства, а также по их поручению - органы общественного самоуправления. 3. Порядок передачи, продажи, купли, а также перечень имущества, безвозмездно передаваемого в собственность населению и порядок рассмотрения возникающих при этом споров определяются соответствующими договорами. Статья 16. Регистрация, учет органов территориального общественного самоуправления 1. Органы территориального общественного самоуправления, созданные в соответствии с настоящим Положением, подлежат регистрации или учету в администрации района по месту нахождения органов, общественного самоуправления. 2. Органы территориального общественного самоуправления, организуемые по решению общего собрания (схода) или конференции граждан с правом юридического лица, действуют на основании настоящего Положения и устава, утвержденного участниками общего собрания (схода) или конференции граждан соответствующей территории, и приобретают права юридического лица с момента его регистрации в управлении юстиции Смоленской области. На регистрацию представляются: устав, соответствующее решение администрации района, определяющее границы территории деятельности органов, протокол общего собрания (схода) или конференции жителей, протоколы общих собраний по выдвижению делегатов конференции. 3. Отказ в регистрации, а также уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в суд. 4. Органы территориального общественного самоуправления подлежат обязательному учету в администрации соответствующего района. Для постановки на учет представляются: решение администрации об установлении границы территории деятельности органов, протокол общего собрания (схода) или конференции жителей, протоколы общих собраний по выдвижении делегатов конференции. ГЛАВА IV. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ (КОМИТЕТЫ) ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Статья 17. Общие положения. Территориальная основа советов (комитетов). 1. Территориальные советы (комитеты) общественного самоуправления являются основными звеньями в системе органов общественного самоуправления и осуществляют свою деятельность в микрорайонах, жилищных комплексах, поселках. 2. Территориальные советы (комитеты) общественного самоуправления руководствуются в своей деятельности федеральным и областным законодательством, Уставом города, правовыми актами местного самоуправления, данным Положением и решениями общих собраний жителей соответствующей территории. 3.Территориальные советы (комитеты) общественного самоуправления содействуют наиболее эффективному решений задач местного самоуправления, оказания помощи населению, проживающему на данной территории, домовым и уличным комитетам, и органам местного самоуправления в их решении. Они осуществляют связь между домовыми и уличными комитетами, находящимися на данной территории с одной стороны, и органами местного самоуправления с другой. 4. Территория деятельности совета (комитета) определяется администрацией района по согласований с городским Советом с учетом границ избирательных участков, установленных для выборов депутатов городского Совета, границ деятельности жилищно-эксплуатационных служб, в пределах архитектурно-плановых зон или жилищных комплексов, с учетом предложений жителей и исходя из исторических, культурных, социально-экономических признаков целесообразности, а также целостности конкретной территории. Статья 18. Порядок образования. 1. Территориальный совет (комитет) общественного самоуправления избирается на общем собрании (сходе), конференции граждан или собрании представителей членов домовых и уличных комитетов, расположенных на подведомственной совету (комитету) территории. 2. Собрание (сход) считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины жителей или представителей членов домовых и уличные комитетов, конференция - не менее 2/3 представителей жителей. Любое решение собрания (сходов), конференций считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания. 3. Избрание членов совета (комитета), председателя, его заместителя и секретаря проходят в соответствии со ст.6 данного Положения. Председателе совета (комитета) вручается удостоверение установленного образца (см. Приложение). Статья 1.9. Состав, организация работы, финансовая и экономическая деятельность совета (комитета). . 1. Количественный состав совета (комитета) определяется общим собранием (сходом), конференцией граждан или собранием представителей членов уличных и домовых комитетов в состав совета (комитета) могут быть избраны граждане, достигшие 18 лет и проживающие на данной территории. 2. Члены совета (комитета) по решению общего собрания (схода), конференции или собрания представителей членов домовых и уличных комитетов могут быть освобождены от их обязанностей. Избрание новых членов вместо выбывших проводится в порядке, предусмотренном ст. 17 настоящего Положения. 3. Организация работы территориального совета (комитета) общественного самоуправления строится в соответствии со ст. 10 данного Положения. 4. Финансовая и экономическая деятельность территориального совета (комитета) общественного самоуправления, в случае образования юридического лица, осуществляется в соответствии со ст.ст. 13- 15 настоящего Положения. ГЛАВА V. УЛИЧНЫЕ КОМИТЕТЫ. Статья 20. Общие положения. Территориальная основа уличных комитетов. 1. Уличные комитеты входят в систему территориального общественного самоуправления и представляют интересы жителей соответствующей территории. Основной задачей уличных комитетов является привлечение граждан к решении вопросов содержания в образцовом состоянии жилищного фонда, благоустройства улиц и других вопросов местного значения. 2. Уличные комитеты руководствуются в своей деятельности федеральным и областным законодательством. Уставом города, правовыми актами органов местного самоуправления, данным Положением и решениями общих собраний (сходов), конференций жителей соответствующей территории. 3. Уличный комитет образуется в местах индивидуальной застройки и объединяет дома в пределах одной или нескольких улиц или их частей с прилегающими переулками. 4. Территория деятельности уличного комитета определяется администрацией района с учетом пожеланий жителей, а также границ территориального совета (комитета) общественного самоуправления. 5. Уличный комитет осуществляет связь между территориальным советом (комитетом) общественного самоуправления и жителями данной территории. Статья 21. Порядок образования уличных комитетов. 1. Уличный комитет избирается на общем собрании (сходе) граждан или на конференции представителей. Норма представительства на конференции устанавливается из расчета - один делегат от домовладения. 2. Собрание (сход) считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины жителей (конференция - не менее 2/3 представителей), достигших 18 лет и проживающих на данной территории. Любое решение собрания (схода) или конференции считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания (делегатов конференции). 3. Избрание членов уличного комитета, председателя, его заместителя и секретаря проходит в соответствии со ст. 6 данного Положения. Председателю комитета вручается удостоверение установленного образца (см.приложение). Статья 22. Состав комитета, организация работы, финансовая и экономическая деятельность. 1. Количественный состав уличного комитета устанавливается собранием (сходом) или конференцией жителей. В состав комитета могут быть избраны граждане, достигшие 18 лет и проживающие на данной территории. 2. Члены комитета, по решению собрания (схода) или конференции могут быть освобождены от их обязанностей. Избрание новых членов, вмести выбывших, проводится в порядке, предусмотренном ст. 17 настоящего Положения. 3. Организация работы уличного комитета строится в соответствии со ст.10 данного Положения. 4. Финансовая и экономическая деятельность уличного комитета, в случае образования юридического лица, осуществляется в соответствии со ст. ст. 13-15 настоящего Положения. Статья 23. Права и обязанности уличных комитетов. 1. Компетенция уличного комитета определяется настоящим Положением. При осуществлении своей деятельности уличные комитеты руководствуются ст. 7-8 данного Положения. 2. Уличные комитеты могут выдавать справки: - о месте жительства и составе семьи; - о наличии подсобного хозяйства и содержании скота. Указанные справки имеют установленную форму (см. приложение). ГЛАВА VI. ДОМОВЫЕ КОМИТЕТЫ. Статья 24. Общие положения. Территориальная основа домовых комитетов 1. Домовые комитеты входят в систему территориального общественного самоуправления и представляют интересы жителей соответствующей территории. Основной задачей домовых комитетов является привлечение граждан к решению вопросов содержания в образцовом состоянии жилищного фонда, благоустройства прилегающей территории и других вопросов местного значения. 2. Домовые комитеты руководствуются в своей деятельности Федеральным и областным законодательством, Уставом города, актами органов местного самоуправления, данным Положением и решением общих собраний (сходов), конференций жителей соответствующей территории. 3. Домовые комитеты создаются по территориальному признаку и объединяют один или несколько домов, а также прилегающую территорию, находящуюся в ведении жилищно-эксплуатационных организаций. 4. Территория деятельности домового комитета определяется администрацией района с учетом пожеланий жителей, границ деятельности жилищно-эксплуатационных организаций к территориальных комитетов общественного самоуправления. 5. Домовый комитет осуществляет связь между территориальным советом (комитетом) общественного самоуправления и жителями данной территории. Статья 25. Порядок образования домового комитета. 1. Домовый комитет избирается на общем собрании (сходе) граждан, конференции представителей. Норма представительства на конференции устанавливается из расчета - один делегат от квартиры. 2. Собрание (сход) считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины жителей (конференции - не менее 2/3 представителей), достигших 18 дет и проживающих на данной территории. Любое решение собрания (схода) или конференции остается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания или делегатов конференции. 3. Избрание членов домового комитета, председателя, его заместителя и секретаря проходят в соответствии со ст.6 данного Положения. Председателю комитета вручается удостоверение установленного образца (см. приложение). Статья 26. Состав, организация работы, финансовая и экономическая деятельность комитета 1. Количественный состав домового комитета устанавливается собранием (сходом) или конференцией жителей. В состав комитета могут быть избраны граждане, достигшие 18 лет и проживающие на данной территории. 2. Члены комитета по решению собрания (схода) или конференции могут быть освобождены от их обязанностей. Избрание новых членов, вместо выбывших, проводится в порядке, предусмотренном ст. 17 настоящего Положения. 3. Организация работы домового комитета строится в соответствии со ст.10 данного Положения. 4. Финансовая и экономическая деятельность домового комитета, в случае образования юридического лица, осуществляется в соответствии со ст.ст.13-15 настоящего Положения. Статья 27. Права и обязанности домовых комитетов. 1. Компетенция домового комитета определяется настоящим Положением. При осуществлении своей деятельности домовые комитеты руководствуются ст. ст. 7-3 данного Положения. ГЛАВА VII. ГАРАНТИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Статья 28. Гарантии территориального общественного самоуправления. 1. Решения органов общественного самоуправления, принятые ими в пределах своих полномочий, подлежат обязательному рассмотрению теми организациями и должностными лицами, кому они адресованы. О результатах рассмотрения и о принятии мер организации и должностные лица ставят в известность органы территориального общественного самоуправления в установленные законодательством сроки. 2. Юридические лица, независимо от их подчиненности и организационно-правовой формы в обязательном порядке согласовывают с соответствующими органами территориального общественного самоуправления мероприятия (кроме аварийных ситуаций), которые по своим возможным последствиям могут ухудшить среду обитания населения данной территории или нанести ущерб интересам жителей. 3. Органы территориального общественного самоуправления вправе обратиться в суд с исковыми требованиями о признании недействительными нормативных правовых актов органов местного самоуправления, решений других юридических лиц, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на соответствующей территории, а также полномочия органов территориального общественного самоуправления. Статья 29. Ответственность органов территориального общественного самоуправления. 1. Органы территориального общественного самоуправления несут ответственность за принимаемые ими решения перед общим собранием (сходом) или конференцией жителей соответствующей территории. 2. Досрочное прекращение полномочий органов территориального самоуправления, равно как и прекращение их деятельности может быть осуществлено по решению общего собрания (схода), конференции жителей соответствующей территории, а такие по решению самих органов в случае самороспуска. 3. Ликвидация органов территориального общественного самоуправления, являющихся юридическими лицами, производится в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Статья 30. Порядок разрешения споров. Споры, возникающие при осуществлении территориального общественного самоуправления разрешаются в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|