Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 29.01.1999 № 313СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 29.01.99г. N 313 Утратилo силу - Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2007 г. N 710 Об оздоровлении финансового состояния и стабилизации производственной деятельности предприятий городского пассажирского транспорта В соответствии со статьями 6 и 19 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 10, 24 и 26 Устава города-героя Смоленска, в целях оздоровления финансово - экономического состояния и улучшения работы муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта Смоленский городской Совет РЕШИЛ: 1. Администрации города Смоленска: 1. 1. Создать комиссию по проверке результатов финансовохозяйственной деятельности муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта в срок до 05.02.99. 1. 2. Разработать мероприятия по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта до 15.03.99. 1.3. С целью улучшения обслуживания пассажиров организовать бесперебойное и ритмичное движения пассажирского транспорта. Поручить отделу муниципального транспорта и муниципальному пассажирскому предприятию "Автоколонна 1308" до 01.04.99 разработать мероприятия по использованию привлеченного (индивидуального и ведомственного) автотранспорта в соответствии с утвержденными маршрутами и графиком движения и осуществлять общий контроль за качеством обслуживания пассажиров. 2. Утвердить с 15.02.99 тарифы на проезд пассажиров по городским и пригородным маршрутам, обслуживаемым муниципальными предприятиями городского пассажирского транспорта ( приложения NN1 - 4). 3. Поручить председателю Смоленского городского Совета и главе администрации города Смоленска обратиться в Смоленскую областную Думу по вопросу возмещения муниципальным предприятиям городского пассажирского транспорта расходов по предоставлению льгот по оплате проезда, установленных действующим законодательством. Председатель Смоленского городского Совета В.В.Вовченко Приложение N 1 к решению Смоленского городского Совета от 29.01.99г. N 313 Тарифы на проезд пассажиров в городском и пригородном транспорте 1. Плата за проезд пассажиров во всех видах городского пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) взимается в размере 1 руб. 50 коп. за одну поездку. Плата за провоз каждого места багажа - 1 руб. 50 коп. 2. Плата за проезд пассажиров п автобусах пригородных сообщений взимается: в пределах городской черты - 1 руб. 50 коп., за пределами городской черты - 20 коп. за 1 км пути. Плата за провоз каждого места багажа, разрешенною к провозу на автобусах пригородного сообщения: в пределах городской черты - 1 руб. 50 коп., за пределами городской черты - 20 коп. за 1 км пути. 3. Штрафы за безбилетный проезд или неоплаченный провоз багажа во всех видах городского пассажирского транспорта взимается в размере 8 руб. 00 коп. с пассажира или за каждое место багажа. Приложение N 2 к решению Смоленского городского Совета от 29.01.99г. N 313 Стоимость месячных проездных билетов на городском пассажирском транспорте Ед. изм. (руб. коп.) Для граждан на один вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) 50-00 На два вида транспорта (автобус и трамвай, автобус и троллейбус, трамвай и троллейбус) 63-00 На три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) 75-00 Приложение N 3 к решению Смоленского городского Совета от 29.01.99г. N 313 Стоимость льготных месячных проездных билетов на городском пассажирском транспорте для студентов, пенсионеров и учащихся Ед. изм. (руб. коп.) Для обучающихся в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования с очной формой обучения и пенсионеров. (при наличии студенческого билета или пенсионного удостоверения) На один вид транспорта (автобус; трамвай; троллейбус) 25-00 На два вида транспорта (автобус и трамвай; автобус и троллейбус; трамвай и троллейбус) 31-00 На три вида транспорта (автобус, трамвай и троллейбус) 38-00 Для учащихся школ и ПТУ На один вид транспорты 13-00 На два вида транспорта 16-00 На три вида транспорта 19-00 Приложение N 4 к решению Смоленского городского Совета от 29.01.99г. N 313 Стоимость месячных проездных билетов на городском пассажирском транспорте для предприятий, организаций и учреждений Ед. изм. (руб.коп.) Для предприятий, организаций и учреждений На один вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) 100 На два вида транспорта (автобус и трамвай, автобус и троллейбус, трамвай и троллейбус) 125 На три вида транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) 150 Информация о финансовом состоянии муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта Муниципальные предприятия городского пассажирского транспорта формируют свои доходы частично за счет реализации проездных билетов, частично - за счет дотации из бюджета города. Поскольку тарифы по оплате проезда в городском общественном транспорте относятся к числу регулируемых и устанавливаются органами местного самоуправления, последние обязаны возмещать транспортным предприятиям те затраты, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров, которые не покрываются за счет доходов от продажи проездных билетов. В настоящее время размер бюджетной дотации, предоставляемой предприятиям городского пассажирского транспорта (МПП "Автоколонна 1308" и СМТТП), намного меньше их реальной потребности в финансировании, что негативно влияет на организацию движения городского пассажирского транспорта, а также создает угрозу безопасности пассажиров. По итогам работы за 1998 год доходы по двум предприятиям составили 49428,4 тыс. рублей. Фактическая себестоимость сложилась в размере 90559,2 тыс. рублей. Таким образом, убытки от основной деятельности составили 41130,8 тыс. рублей. Из бюджета города выделена дотация в размере 22254,0 тыс. рублей; соответственно, убытки, не покрываемые доходами, сложились в сумме 18876,8 тыс. рублей, кроме того, кредиторская задолженность составила 15236,3 тыс. рублей. МПП "Автоколонна 1308": доходы - 22645,8 тыс. рублей; расходы - 41909,4 тыс. рублей; убытки всего - 19263,6; дотация - 8289,0 тыс. рублей; убытки, не покрываемые доходами, - 10974,6 тыс. рублей; кроме того, кредиторская задолженность - 7587,0 тыс. рублей. СМТТП: доходы - 26782,6 тыс. рублей; расходы - 48649,8 тыс. рублей; убытки всего - 21867,2; дотация - 13965,0 тыс. рублей; убытки, не покрываемые доходами, - 7902,2; кредиторская задолженность - 7649,3 тыс. рублей.) Указанные убытки сложились с учетом фактических затрат. В то же время следует подчеркнуть, что фактические затраты не отражают реальную потребность предприятий в финансировании расходов и не обеспечивают нормативных условий их функционирования ; в частности, в последнее время сложилась опасная тенденция снижения затрат на. проведение ремонта и технического обслуживания подвижного состава, ремонта путей, на приобретение запасных частей и т.д. По сравнению с 1997 годом затраты на эксплуатационный ремонт, техническое обслуживание и приобретение запасных частей снизились на 32 %. Фактические расходы составляют от нормативных: по а/к 1308 - 53,8%, по ТТП - 47%. Чрезвычайно малы затраты на капитальный ремонт по ТТП - всего 13,2% от нормативных, а/к 1308 за счет собственных средств капитальный ремонт вообще не осуществляла. На приобретение запасных частей и других материалов в условиях недофинансирования ТТП вынуждено расходовать только 22,2% от необходимого. А\к 1308 расходует на смазочные и другие материалы, 22% от норматива, на ремонт и приобретение шин - 52,9%. Себестоимость одной поездки по фактически сложившимся затратам составляет по а/к 1308 2,19 руб., по нормативным затратам - 3,44 руб.; по ТТП: по фактическим затратам - 2,10, по нормативным - 3,86 руб. Расчитаный на основании нормативной себестоимости с учетом 15% рентабельности тариф составляет соответственно 4.00 и 4.44 рубля. Учитывая финансово-экономическую ситуацию, нереально предполагать в ближайшее время существенное увеличение бюджетного финансирования. Сложившаяся критическая ситуация на предприятиях городского пассажирского транспорта неоднократно обсуждалась администрацией города и на депутатских комиссиях, в связи с чем для бесперебойного и безопасного функционирования городского пассажирского транспорта предлагается осуществить ряд мер, в т. ч. установить строгий контроль за правомерностью отнесения затрат предприятия на себестоимость; разработать комплекс мер по сокращению затрат; пересмотреть тарифы на проезд; разработать мероприятия по использованию привлеченного (индивидуального и ведомственного) автотранспорта в соответствии с утвержденными маршрутами и графиком движения; усилить контроль за качеством обслуживания пассажиров. Начальник управления по экономике Н.В.Акулова СТРУКТУРА РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТ. В 1998 ГОДУ (тыс. руб.) фактические нормативные фактические расходы расходы расходы по (ожидаемые) отношению к нормативным (%) МПП "Автоколонна 1308" Расходы по осуществлению пассажирских перевозок всего: 41909,4 77855,9 53,8 в т. ч. - заработная плата (с начислениями) 15920,2 17908,3 88,9 -топливо 6602,6 8454,0 78,0 - смазочные и др. материалы 255,9 1155,8 22,0 -ремонт шин 620,1 1172,6 52,9 - эксплуатационный ремонт и ТО 2664,4 3244,5 82,1 - амортизационные отчисления 10436,8 10436,8 100,0 -накладные расходы 4599,8 4600,0 100,0 - налоги, включаемые в себестоимость 809,6 809,6 100,0 - капитальный ремонт - 30074,0 СМТТП Расходы по осуществлению пассажирских перевозок всего: 48649,8 103464,0 47,0 в т. ч. - заработная плата (с начислениями) 17443,1 20662,5 84,4 -электроэнергия 9513,7 9614,0 98,9 -амортизация 7385,2 7500,0 98,5 -отопление 743,5 1943,0 38,3 - запасные части, ГСМ, др. материалы 7445,8 33484,5 22,2 -капитальный ремонт 3675,9 27760,0 13,2 -вода II канализация 120,0 150,0 80,0 -прочие расходы 2322,6 2350,0 98,8 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|