Расширенный поиск
Решение Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2006 № 421СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ 35 сессия III созыва от 30.11.2006 N 421 Об утверждении комплексной Программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2007 г. N 712; от 28.03.2008 г. N 817; от 29.08.2008 г. N 943; от 22.12.2009 г. N 1343; от 31.08.2010 г. N 128; от 30.11.2010 г. N 216) Рассмотрев проект Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы, разработанный Администрацией города Смоленска, руководствуясь статьей 25 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы. 2. Администрации города Смоленска (В.Н. Халецкий): 2.1. Образовать городской Координационный совет по выполнению Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы с включением в него представителей правоохранительных органов, общественных организаций, Администрации города Смоленска, депутатов Смоленского городского Совета. 2.2. При формировании бюджета города Смоленска на очередной финансовый год предусмотреть выделение денежных средств на реализацию мероприятий Комплексной программы. 2.3. Информацию о ходе выполнения Комплексной программы представлять ежегодно на рассмотрение сессии Смоленского городского Совета. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по законности, регламенту и этике (А.А. Банденков). Председатель Смоленского городского Совета С.А. Лебедев Утверждена решением Смоленского городского Совета от 30.11.2006 N 421 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СМОЛЕНСКЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2007 г. N 712; от 28.03.2008 г. N 817; от 22.12.2009 г. N 1343; от 31.08.2010 г. N 128; от 30.11.2010 г. N 216) ПАСПОРТ Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы I. Основание разработки Программы Решение 32-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.09.2005 N 359. II. Координаторы-заказчики Смоленский городской Совет Администрация города Смоленска III. Основные исполнители Программы <*> 1. Управление внутренних дел Смоленской области. 2. Районные отделы внутренних дел города Смоленска. 3. Управление ГИБДД Смоленской области. 4. Управление ФСБ по Смоленской области. 5. (Исключен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2010 г. N 128) 6. Смоленская таможня. 7. Смоленское областное объединение организаций профессиональных союзов. 8. Смоленская областная организация РОСТО (ДОСААФ). 9. Администрации районов города. 10. Структурные подразделения Администрации города Смоленска. -------------------- <*> Исполнители, перечисленные в пунктах 1 - 8, включены в Программу по согласованию с ними. IV. Общие положения 4.1. Правовую основу Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления. 4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории города. 4.3. Задачами Программы являются: - снижение уровня преступности на территории города; - повышение уровня профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка; - активизация участия и улучшение координации деятельности Администрации города и районных администраций, подразделений правоохранительных органов в предупреждении правонарушений и укреплении общественного порядка; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. V. Основы организации профилактики правонарушений и укрепления правопорядка 5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка составляют: - Смоленский городской Совет; - Администрация города Смоленска; - районные администрации; - структурные подразделения Администрации города Смоленска; - правоохранительные органы; - организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; - отдельные граждане. 5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка в рамках своей компетенции: - определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений и укрепления правопорядка с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.; - планирование в сфере профилактики правонарушений и укрепления правопорядка; - разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; - разработка, принятие и реализация программы профилактики правонарушений и укрепления правопорядка; - непосредственное осуществление профилактической работы и обеспечение общественного порядка; - координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка; - материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка; - контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка и оказание им необходимой помощи; - организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества. Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи. Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по участию в профилактике правонарушений и укреплению правопорядка, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для: - непосредственного участия в профилактике правонарушений и укреплении правопорядка; - охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; - охраны помещений и защиты собственности; - охраны правопорядка; - разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения; - оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; - распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; - осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации. VI. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и укрепления правопорядка возлагается на вновь создаваемый Координационный совет по выполнению Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы (далее - Координационный совет), состав которого утверждается распоряжением Главы города Смоленска. Решения, принимаемые Координационным советом, имеют рекомендательную силу для исполнения субъектами профилактики и укрепления правопорядка соответствующего уровня. К полномочиям Координационного совета относятся: - проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушения и укрепления правопорядка на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; - разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушения и укреплению правопорядка, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств; - предоставление городской и районным администрациям информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; - организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, укрепления правопорядка, устранения причин и условий, способствующих их совершению; - координация деятельности субъектов профилактики и укрепления правопорядка по: - предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию; - подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и укрепления правопорядка; - укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. VII. Сроки реализации Программы 2007 - 2010 годы. VIII. Источники и объемы финансирования Программы - бюджет города Смоленска - всего 14996,66 тыс. руб. (из них: на 2007 год - 1372,5 тыс. руб., 2008 год - 5099,7 тыс. руб., 2009 год - 4138,7 тыс. руб., 2010 год - 4385,76 тыс. руб.); (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2010 г. N 216) - средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей. IX. Перечень программных мероприятий (приложение) 9.1. Организационные мероприятия по выполнению Программы. 9.2. Обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка в городе. 9.3. Профилактика правонарушений, борьба с подростковой преступностью. X. Контроль за реализацией Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Главой города Смоленска. Текущий контроль возлагается на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по законности, регламенту и этике, а также на Координационный совет по выполнению данной Программы. Приложение к Комплексной программе по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка на 2007 - 2010 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2007 г. N 712; от 28.03.2008 г. N 817; от 29.08.2008 г. N 943; от 22.12.2009 г. N 1343; от 31.08.2010 г. N 128; от 30.11.2010 г. N 216) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Финансовые | Источники | | п/п | | |исполнения | затраты (тыс. | финансирования| | | | | | руб.) | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |1.1. |Создание городского Координационного совета|Администрация города|I квартал| - | - | | |по выполнению Комплексной программы по|Смоленска |2007 года | | | | |профилактике правонарушений и укреплению| | | | | | |правопорядка в городе Смоленске на 2007 -| | | | | | |2010 годы | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |1.2. |Создание внештатных рабочих групп|подразделения |I квартал| - |средства | | |(оперативных штабов) территориальных органов|территориальных федеральных|2007 года | |задействованных| | |федеральных органов исполнительной власти для|органов исполнительной| | |ведомств | | |координации выполнения программных|власти | | | | | |мероприятий | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |1.3. |Разработка планов по реализации программных|исполнители Программы в|I квартал| - |средства | | |мероприятий, отнесенных Комплексной|соответствии с разделом III|2007 года | |задействованных| | |программой к компетенции соответствующих|Паспорта | | |ведомств | | |исполнителей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | 2. Обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка в городе | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.1. |Систематическое проведение обследований|РОВД, УГИБДД, администрации|2007 - 2010| - |средства | | |состояния улиц, площадей, скверов, парков,|районов города, управление|годы | |задействованных| | |транспортных магистралей и иных общественных|жилищно-коммунального | | |ведомств | | |мест с целью выявления и устранения факторов,|хозяйства Администрации| | | | | |ослабляющих безопасность граждан |города | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.2. |Осуществление комплексных мер по обеспечению|администрации районов|2007 - 2010| - |средства | | |антитеррористической защиты особо важных|города, РОВД города|годы | |задействованных| | |объектов, расположенных на территории города,|Смоленска, УВД, УФСБ | | |ведомств | | |жилых микрорайонов, мест массового пребывания| | | | | | |людей, учреждений образования,| | | | | | |здравоохранения, объектов транспорта и| | | | | | |объектов, связанных с жизнеобеспечением| | | | | | |населения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.3. |Разработка мероприятий, повышающих|СМУП "Горводоканал", МУ|2007 - 2010| - |средства | | |эффективность защиты объектов водоснабжения и|"Управление по делам ГО и ЧС|годы | |задействованных| | |водоотведения, в целях недопущения проявлений|города Смоленска", УВД,| | |ведомств | | |биологического терроризма |УФСБ, управление| | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | |хозяйства Администрации| | | | | | |города | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.4. |Осуществление на территории города Смоленска|УВД, УФСБ, |2007 - 2010| - |средства | | |совместных проверок мест хранения оружия,|управление по|годы | |задействованных| | |боеприпасов, принятие мер по их техническому|потребительскому рынку и| | |ведомств | | |укреплению и обеспечению надежной охраны,|развитию предпринимательства| | | | | |проведение рейдов по проверке соблюдения|Администрации города | | | | | |правил продажи пиротехнических изделий | | | | | (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2010 г. N 128) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.5. |Проведение обследований транспортных|УГИБДД, РОВД, администрации|2007 - 2010| - |средства | | |магистралей и иных общественных мест с целью|районов города Смоленска |годы | |задействованных| | |выявления и устранения причин и условий,| | | |ведомств | | |негативно влияющих на состояние общественной| | | | | | |безопасности | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.6. |Разработка в целях обеспечения общественной|УВД, УГИБДД, МУ "Управление|2007 год | - |средства | | |безопасности в месте дислокации|по делам ГО и ЧС города| | |задействованных| | |Заднепровского рыночного комплекса|Смоленска", администрация| | |ведомств | | |нормативных актов, регламентирующих|Заднепровского района города| | | | | |перемещение транспортных средств по|Смоленска | | | | | |территориям рынков, регистрацию автомобилей,| | | | | | |водителей, владельцев и продавцов товара,| | | | | | |оптимизацию расположения торговых мест и| | | | | | |обеспечение достаточного количества запасных| | | | | | |выходов с огражденных территорий рынков | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.7. |Организация взаимодействия органов|УГИБДД, управление|2007 - 2010| - |средства | | |управления, подразделений и сил Управления|здравоохранения |годы | |задействованных| | |внутренних дел Смоленской области,|Администрации города, МУ| | |ведомств | | |муниципального учреждения "Управление по|"Управление по делам ГО и ЧС| | | | | |делам гражданской обороны и чрезвычайным|города Смоленска" | | | | | |ситуациям города Смоленска", муниципальных| | | | | | |лечебно-профилактических учреждений скорой| | | | | | |медицинской помощи, непосредственно| | | | | | |участвующих в ликвидации последствий| | | | | | |дорожно-транспортных происшествий | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.8. |Проведение мероприятий по улучшению|УВД, администрации районов| - | - |средства | | |освещенности улиц и дворовых территорий|города, управление| | |задействованных| | |населенных пунктов, подъездов домов в темное|жилищно-коммунального | | |ведомств | | |время суток, оборудованию общественных мест с|хозяйства Администрации| | | | | |массовым пребыванием граждан системами|города | | | | | |видеонаблюдения с выводом сигнала на пульт| | | | | | |оперативно-дежурных служб территориальных| | | | | | |органов внутренних дел в целях повышения| | | | | | |безопасности граждан, устранения условий,| | | | | | |способствующих совершению правонарушений и| | | | | | |преступлений в указанных местах. Организация| | | | | | |дополнительного патрулирования улиц| | | | | | |сотрудниками милиции | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.9. |Организация и проведение комплексных|РОВД города Смоленска |2007 - 2010| - |средства | | |оперативно-профилактических мероприятий по| |годы | |задействованных| | |предотвращению и раскрытию хищений,| | | |ведомств | | |незаконного производства и оборота этилового| | | | | | |спирта, алкогольной и спиртосодержащей| | | | | | |продукции | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.10.|Проведение рейдов по проверке соблюдения|Управление по|2007 - 2010| - |средства | | |правил продажи алкогольной продукции, пива,|потребительскому рынку и|годы | |задействованных| | |табачных изделий несовершеннолетним и|развитию предпринимательства| | |ведомств | | |принятие мер по пресечению правонарушений |Администрации города | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.11.|Осуществление комплексных мер по привлечению|УВД, РОВД, администрации|2007 - 2010| - |средства | | |населения города к участию в деятельности|районов города |годы | |задействованных| | |общественных организаций правоохранительной| | | |ведомств | | |направленности в форме народных дружин | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.12.|Осуществление ежемесячной выплаты |администрации районов города|2007-2010 |2007 г. - 967,5 |бюджет города | | |дружинникам, участвующим в охране | |годы |2008 г. - 1012,7| | | |общественного порядка, денежной компенсации, | | |2009 г. - 1093,7| | | |равной стоимости проездного билета для | | |2010 г. -1275,76| | | |граждан на три вида городского муниципального| | |ИТОГО: 4349,66 | | | |пассажирского транспорта (автобус, трамвай, | | | | | | |троллейбус) | | | | | (В редакции Решений Городского Совета г. Смоленска от 30.11.2007 г. N 712; от 22.12.2009 г. N 1343; от 30.11.2010 г. N 216) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.13.|В целях активизации работы по противодействию|образовательные и спортивные|2007 - 2010| - |средства | | |беспризорности, детскому алкоголизму и|организации РОСТО (ДОСААФ)|годы | |задействованных| | |наркомании обеспечение по отдельному|г. Смоленска: ОТШ РОСТО| | |ведомств | | |совместному плану привлечения детей в кружки|(ДОСААФ), АСК "Полет", ССК| | | | | |и секции по техническим и военно-прикладным|"Снайпер", акваклуб "Волна",| | | | | |видам спорта РОСТО (ДОСААФ) |СТК Ленинского и| | | | | | |Заднепровского районов,| | | | | | |управление образования и| | | | | | |молодежной политики| | | | | | |Администрации города | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.14.|Обеспечение в рамках специальных операций|УФСБ, Смоленская таможня |2007 - 2010| - |средства | | |реализации комплексных оперативно-розыскных| |годы | |задействованных| | |мероприятий по предотвращению незаконного| | | |ведомств | | |вывоза с территории РФ предметов| | | | | | |художественного, исторического и| | | | | | |археологического достояния | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.15.|В целях активизации деятельности и повышения|РОВД, УВД, Администрация|2007 - 2010| - |средства | | |роли службы участковых уполномоченных милиции|города |годы | |задействованных| | |в вопросах обеспечения охраны общественного| | | |ведомств | | |порядка осуществление проведения ремонта| | | | | | |служебных помещений участковых пунктов| | | | | | |милиции, а также ежегодного, по представлению| | | | | | |УВД Смоленской области, награждения лучших| | | | | | |участковых уполномоченных по городу Смоленску| | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.16.|Проведение рабочих встреч с представителями|администрации районов|2007 - 2010| - |средства | | |организаций и индивидуальными|города, РОВД |годы | |задействованных| | |предпринимателями, осуществляющими| | | |ведомств | | |деятельность в сфере игорного бизнеса для| | | | | | |разъяснения установленного порядка размещения| | | | | | |объектов игорного бизнеса на территории| | | | | | |Смоленской области и ответственности за| | | | | | |нарушение данного правового акта | | | | | (В редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 31.08.2010 г. N 128) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.17.|Проведение на территории города Смоленска |Администрация города |2008 - 2010|2008г. - |бюджет города | | |комплекса мероприятий по проектированию, |Смоленска, УВД по Смоленской|годы |2650,0, (из них| | | |установке, модернизации и эксплуатации единой|области | |400,0 - на | | | |системы видеонаблюдения и контроля за | | |проектирование) | | | |оперативной обстановкой | | |2009 г. - 2700,0| | | | | | |2010 г. - 2700,0| | | | | | |ИТОГО: 8050,0 | | (Дополнен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 817) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |2.18.|Оснащение объектов здравоохранения кнопками |Управление здравоохранения |2008 - 2010|2008 г. - 987,0 |бюджет города | | |тревожной сигнализации с выводом на пульт |Администрации города |годы | | | | |вневедомственной охраны и их охранное и |Смоленска | | | | | |техническое обслуживание | | | | | (Дополнен - Решение Городского Совета г. Смоленска от 28.03.2008 г. N 817; в редакции Решения Городского Совета г. Смоленска от 29.08.2008 г. N 943) |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| | 3. Профилактика правонарушений, борьба с подростковой преступностью | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.1. |- проведение в муниципальных учреждениях|Управление культуры, внешних|2007 - 2010|2007 г. - 30,0 |бюджет города | | |клубного типа - домах культуры, центрах|связей и туризма|годы |2008 г. - 30,0 | | | |культуры регулярных тематических встреч,|Администрации города, МУК КТ| |2009 г. - 40,0 | | | |вечеров вопросов и ответов с участием|"Дом культуры микрорайона| |2010 г. - 50,0 | | | |юристов, работников правоохранительных|Гнездово" | |ИТОГО: 150,0 | | | |органов, курсантов юридического института МВД| | | | | | |РФ, вечеров и праздников, посвященных Дню| | | | | | |милиции и другим профессиональным праздникам| | | | | | |правоохранительных органов, молодежных| | | | | | |дискотек против наркомании и алкоголизма; | | | | | | |- разработка и проведение совместно с| | | | | | |юридическим институтом МВД РФ цикла| | | | | | |мероприятий по правовому воспитанию| | | | | | |населения, детей и подростков | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.2. |- оформление и ежемесячное обновление в|Управление культуры, внешних|2007 - 2010|2007 г. - 35,0 |бюджет города | | |муниципальных библиотеках книжных выставок|связей и туризма|годы |2008 г. - 35,0 | | | |"Правосудие для всех". Проведение викторин,|Администрации города, МУК| |2009 г. - 45,0 | | | |встреч читателей с представителями|"Централизованная | |2010 г. - 55,0 | | | |правоохранительных органов; |библиотечная система г.| |ИТОГО: 170,0 | | | |- осуществление совместно с региональным|Смоленска" | | | | | |отделением Союза молодых юристов работы в| | | | | | |Центральной детской библиотеке лектория| | | | | | |"Школа правового комфорта"; | | | | | | |- организация в муниципальной социальной| | | | | | |библиотеке работы| | | | | | |информационно-консультационного пункта| | | | | | |"Консультирует специалист"; | | | | | | |- создание и обновление в библиотеках города| | | | | | |тематических и фактографических карточек:| | | | | | |"Кто защищает Ваши права", "Социальная защита| | | | | | |населения", "Консультирует домашний адвокат",| | | | | | |"Сам себе юрист"; | | | | | | |- организация выдачи в компьютерном зале| | | | | | |Центральной городской библиотеки читателям| | | | | | |справок по правовым вопросам с использованием| | | | | | |электронных баз данных "Законодательство| | | | | | |Российской Федерации", "ФАПСИ", "Гарант" | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.3. |Осуществление работы кинолекториев "Человек и|Управление культуры, внешних|2007 - 2010|2007 г. - 20,0 |бюджет города | | |закон" для учащихся школ, студентов ВУЗов и|связей и туризма|годы |2008 г. - 25,0 | | | |колледжей в кинотеатрах "Смена", "Малютка" |Администрации города | |2009 г. - 30,0 | | | | | | |2010 г. - 35,0 | | | | | | |ИТОГО: 110,0 | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.4. |Проведение ежегодного круглого стола по|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |взаимодействию заинтересованных структур по|молодежной политики|годы | |задействованных| | |вопросам профилактики правонарушений среди|Администрации города, РОВД,| | |ведомств | | |подростков |КПДН, ГПЦ | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.5. |Обеспечение методической и|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |нормативно-правовой литературой специалистов|молодежной политики, ГПЦ |годы | |задействованных| | |по проведению профилактической работы в| | | |ведомств | | |образовательных учреждениях города | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.6. |Проведение ежегодной тематической проверки|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |образовательных учреждений города Смоленска|молодежной политики, ГПЦ |годы | |задействованных| | |по профилактике безнадзорности,| | | |ведомств | | |беспризорности и правонарушений среди| | | | | | |несовершеннолетних | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.7. |Проведение военно-патриотических праздников и|Управление образования и|2007 - 2010|2007 г. - 50,0 |бюджет города | | |военно-спортивных игр: |молодежной политики, военная|годы |2008 г. - 55,0 | | | |- "День призывника"; |академия войсковой ПВО ВС| |2009 г. - 60,0 | | | | |РФ, военный комиссариат,| |2010 г. - 65,0 | | | |- "Есть такая профессия - Родину защищать" |администрации районов города| | | | | | | | |2007 г. - 50,0 | | | | | | |2008 г. - 55,0 | | | | | | |2009 г. - 60,0 | | | | | | |2010 г. - 65,0 | | | | | | |ИТОГО: 460,0 | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.8. |Подготовка и выпуск методических материалов|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |"Организация работы по профилактике|молодежной политики, ГПЦ |годы | |задействованных| | |асоциального поведения учащихся МОУ СОШ| | | |ведомств | | |города" | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.9. |Проведение в образовательных учреждениях|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |города "Недели права", конкурсов и игр по|молодежной политики, Аппарат|годы | |задействованных| | |вопросам правового воспитания |уполномоченного по права| | |ведомств | | | |человека в Смоленской| | | | | | |области | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.10.|Организация и участие в Межрегиональном|Управление образования и|2007 - 2010|2007 г. - 20,0 |бюджет города | | |лагере для детей, подростков и молодежи |молодежной политики|годы |2008 г. - 200,0 | | | | |Администрации города | |2009 г. - 40,0 | | | | | | |2010 г. - 50,0 | | | | | | |ИТОГО: 310,0 | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.11.|Создание и функционирование|Управление образования и|2007 - 2010|2007 г. - 200,0 |бюджет города | | |историко-патриотического клуба "Честь и долг"|молодежной политики|годы |2008 г. - 50,0 | | | |на базе МПЦ "Смоленские дворы" |Администрации города, МПЦ| |2009 г. - 70,0 | | | | |"Смоленские дворы" | |2010 г. - 90,0 | | | | | | |ИТОГО: 410,0 | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.12.|Проведение ежегодного городского педсовета|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |"Взаимодействие образовательных учреждений|молодежной политики|годы | |задействованных| | |города с районными комиссиями по делам|Администрации города, РОВД | | |ведомств | | |несовершеннолетних и РОВД по вопросам| | | | | | |профилактики правонарушений среди подростков"| | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.13.|Организация загородных лагерей отдыха для|администрации районов|2007 - 2010| - |средства | | |подростков из малообеспеченных семей,|города, управление|годы | |задействованных| | |военно-спортивных лагерей для подростков,|образования и молодежной| | |ведомств | | |состоящих на учете в инспекциях по делам|политики Администрации| | | | | |несовершеннолетних и педагогически запущенных|города | | | | | |детей | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.14.|Организация и проведение в районах города|администрации районов|2007 - 2010| - |средства | | |расширенных заседаний комиссий по делам|города, РОВД |годы | |задействованных| | |несовершеннолетних и защите их прав с целью| | | |ведомств | | |координации деятельности органов и учреждений| | | | | | |системы профилактики безнадзорности и| | | | | | |правонарушений несовершеннолетних | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.15.|Осуществление комплексных мер по размещению|УВД, УГИБДД, управление|2007 - 2010| - |средства | | |наружной социальной рекламы|архитектуры и|годы | |задействованных| | |правоохранительной направленности, в том|градостроительства | | |ведомств | | |числе направленной на обеспечение|Администрации города | | | | | |общественного порядка, безопасности граждан и| | | | | | |необходимости соблюдения норм и правил,| | | | | | |действующих в сфере безопасности дорожного| | | | | | |движения | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.16.|Организация и проведение в целях профилактики|Управление образования и|2007 - 2010| - |средства | | |преступности мероприятий по увеличению для|молодежной политики,|годы | |задействованных| | |детей и подростков количества кружков по|управление культуры, внешних| | |ведомств | | |интересам в культурно-досуговых учреждениях,|связей и туризма| | | | | |работающих на бесплатной основе |Администрации города, МОУ ДО| | | | | | |"Дворец творчества детей и| | | | | | |молодежи", Дворец культуры| | | | | | |профсоюзов | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.17.|Проведение ежегодно спартакиад среди команд|Областное объединение|2007 - 2010| - |средства | | |детей, отдыхающих в загородных стационарных|профсоюзов, комитет по|годы | |задействованных| | |оздоровительных лагерях по итогам 1-й, 2-й и|физической культуре и| | |ведомств | | |3-й смен |спорту, областное| | | | | | |объединение | | | | | | |физкультурно-оздоровительных| | | | | | |и спортивных организаций| | | | | | |профсоюзов, руководство| | | | | | |детских оздоровительных| | | | | | |лагерей | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.18.|Доведение до субъектов малого|Управление по|2007 - 2010| - |средства | | |предпринимательства через телепередачу|потребительскому рынку и|годы | |задействованных| | |"Бизнес-неделя" информации о порядке действий|развитию предпринимательства| | |ведомств | | |субъектов малого предпринимательства в случае|Администрации города | | | | | |преступных посягательств, а также| | | | | | |предъявляемых требований к предпринимателям| | | | | | |при осуществлении ими своей деятельности | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| |3.19.|Организация постоянной линии доверия для|Управление по|2007 - 2010| - |средства | | |субъектов малого предпринимательства и при|потребительскому рынку и|годы | |задействованных| | |наличии заявлений проведение круглого стола|развитию предпринимательства| | |ведомств | | |"Организация мер по обеспечению безопасности|Администрации города | | | | | |и защите предпринимателей от возможных| | | | | | |преступных посягательств" | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————|————————————————|———————————————| Приложение к разделу VIII Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы ПЛАНЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ СМОЛЕНСКЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ, ТРЕБУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, НА 2007 ГОД ПЛАН реализации мероприятий и обоснования финансовых затрат в 2007 году по Комплексной программе по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы Пункт 3.1: - издание афиш, программ, приглашений - 7,0 тыс. руб. - приобретение материалов для оформления мероприятий (краски, фломастеры, бумага, ткань, клей и др.) - 7,0 тыс. руб. - приобретение аудионосителей, CD-R, CD-RW, MD, изготовление фонограмм - 10,0 тыс. руб. - прокатная плата за фильмы - 3,0 тыс. руб. - приобретение сувениров - 3,0 тыс. руб. Итого: - 30,0 тыс. руб. Пункт 3.2: - приобретение юридической литературы - 13 тыс. руб. - приобретение расходных материалов для компьютерно-копировальной техники - 10,0 тыс. руб. - приобретение материалов для оформления выставок и мероприятий (краски, фломастеры, бумага, ткань, клей и др.) - 5,0 тыс. руб. - приобретение аудио- и видеоносителей CD-R, CD-RW, MD, изготовление фонограмм - 5,0 тыс. руб. - приобретение сувениров - 2,0 тыс. руб. Итого: - 35,0 тыс. руб. Пункт 3.3: - прокатная плата за фильмы - 10 тыс. руб. - издание афиш, программ, киноабонементов - 8,0 тыс. руб. - приобретение сувениров - 2,0 тыс. руб. Итого: - 20,0 тыс. руб. И.о. начальника управления культуры, внешних связей и туризма Г.Н. Тедеева ПЛАН реализации и обоснование дополнительного финансирования мероприятий, включенных в Комплексную программу по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы, отнесенных к исполнению управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, на 2007 год П. 3.7. Проведение военно-патриотических праздников и военно-спортивных игр: "День призывника" - 50 тыс. руб.: оплата транспорта - 25 тыс. руб.; оплата питания - 25 тыс. руб. "Есть такая профессия - Родину защищать" - 50 тыс. руб.: оплата снарядов - 5 тыс. руб.; оплата ГСМ для военной техники - 10 тыс. руб.; аренда звукоусилительной аппаратуры - 8 тыс. руб.; оплата питания (полевая кухня) - 8 тыс. руб.; орграсходы (посуда, CD-диски, веревка и т.д.) - 4 тыс. руб.; трудовые соглашения (сценарий, ведущий, режиссер) - 15 тыс. руб. П. 3.10. Организация и участие в Межрегиональном лагере для детей и подростков - 20 тыс. руб.: проезд (Смоленск - Ярославль; Ярославль - Смоленск) - 20 чел. - 10 тыс. руб.; питание - 5 дней x 100 руб. x 20 чел. = 10 тыс. руб. П. 3.11. Создание и функционирование историко-патриотического клуба "Честь и долг" на базе МПЦ "Смоленские дворы" - 200 тыс. руб.: Основное направление работы - подготовка бойцов поискового отряда и участие в поисковых работах. С этой целью необходимо приобрести: палатки - 6 штук x 5 тыс. руб. - 30 тыс. руб.; спальные мешки - 20 штук x 1 тыс. руб. - 20 тыс. руб.; надувные матрацы - 20 штук x 1600 руб. - 32 тыс. руб.; бензопилу - 1 шт. - 7 тыс. руб.; инструмент - 3 тыс. руб.; тент, походную посуду - 5 тыс. руб.; миноискатели - 2 штук x 30 тыс. руб. - 60 тыс. руб.; навигатор - 1 шт. - 7 тыс. руб.; оплата питания - 20 тыс. руб.; оплата проезда - 16 тыс. руб. Зам. начальника управления - начальник отдела молодежной политики и воспитательной работы Л.Н. Еремина ПЛАН реализации пункта 2.12 Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы по организации деятельности ДНД Промышленного района г. Смоленска и обоснование необходимости финансовых затрат 1. В Промышленном районе г. Смоленска расположено 8 опорных пунктов. Члены ДНД принимают активное участие в делах и жизни района по охране общественного порядка, ежедневно выходят на дежурство 9 человек, ежемесячно - 270 человек. На 2007 год планируется участие членов ДНД при проведении праздничных мероприятий 1, 9 мая, 25 сентября, в организации работы районных торговых ярмарок, а также при проведении мероприятий, связанных с выборными кампаниями. 2. Расчет выплаты членам ДНД, участвующим в охране общественного порядка, ежемесячной компенсации, равной стоимости проездного билета для граждан на три вида городского муниципального транспорта (автобус, трамвай, троллейбус): 2.1. Средства, выделяемые из городского бюджета на ДНД Промышленного района г. Смоленска - 215 тыс. рублей. 2.2. Согласно информации планового отдела МП "АК-1308" цена единого проездного билета на 2007 год планируется 412,5 рублей, соответственно: - в месяц на членов ДНД: 412,5 руб. x 34 чел. = 14025 руб.; - в квартал на членов ДНД: 412,5 руб. x 34 чел. x 3 месяца = 42075 руб.; - в год на членов ДНД: 412,5 руб. x 34 чел. x 12 месяцев = 168300 руб.; - начисление 26,2% от 168300 руб. составляет 44094,6 руб.; - всего в год: 168300 руб. + 44094,6 руб. = 212394,6 руб. Остаток 2605,4 руб. Начальник штаба ДНД Промышленного района г. Смоленска О.В. Вдовин ПЛАН реализации Комплексной программы по укреплению законности и правопорядка в 2007 году на территории Ленинского района и обоснование необходимости финансовых затрат по организации деятельности ДНД Обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка в районе Еженедельно каждый четверг проводится обследование состояния улиц, площадей, скверов, парков, транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопасность граждан. Постановлением главы администрации Ленинского района г. Смоленска от 11.02.2005 N 11 создана антитеррористическая комиссия при администрации Ленинского района, а 30 декабря 2005 года утвержден план работы антитеррористической комиссии на 2006 год. Осуществляются комплексные меры по обеспечению антитеррористической защиты особо важных объектов, расположенных на территории района, жилых микрорайонов, мест массового пребывания людей, учреждений образования, здравоохранения, объектов транспорта и объектов, связанных с жизнеобеспечением населения. Еженедельно под председательством заместителя председателя антитеррористической комиссии проводятся оперативные совещания по вопросам антитеррористической защиты жилых микрорайонов, где присутствуют представитель ОВД района, СМУП ПЖРЭП совместно с членами ДНД. На проведение обследований транспортных магистралей и иных общественных мест с целью выявления и устранения причин и условий, негативно влияющих на состояние общественной безопасности, Администрацией района запланировано 1,2 млн. рублей. На проведение мероприятий по улучшению освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов, подъездов домов в темное время суток, оборудованию общественных мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения с выводом сигнала на пульт оперативно-дежурных служб территориальных органов внутренних дел в целях повышения безопасности граждан, устранения условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений в указанных местах, организацию дополнительного патрулирования улиц сотрудниками милиции запланировано 6,4 млн. рублей. При решении Программы особое внимание уделено профилактике детской преступности. Главной задачей ПДН и комиссии по делам несовершеннолетних при Администрации района остается задача повышения эффективности работы по предупреждению правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав, выявлению детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, фактов ненадлежащего исполнения родителями своих обязанностей, организация летнего отдыха и занятости. С целью оказания срочной социальной помощи несовершеннолетним подросткам предусмотрен один день в неделю для приема населения района по данным вопросам заместителем Главы Администрации и один день в дне недели - Главой Администрации с привлечением заинтересованных служб Администрации. Большую роль в воспитании подростков оказывают детские клубы района. На территории района функционирует 10 подростковых клубов различной профессиональной и спортивной направленности. Ежедневная занятость подростков, с учетом работы клубов, составляет от 600 до 800 человек. С проведением текущих и капитальных ремонтов помещений клубов, обновлением материальной базы численность ежедневного охвата подростков увеличится в 1,5 - 2 раза. В детских спортивных школах на сегодняшний день занимается более двух с половиной тысяч человек. Одной из форм занятости подростков является трудовое воспитание. За два летних месяца на благоустройстве района было задействовано более 150 детей. Более 60 подростков отдохнули в летнем лагере "Патриот". В выполнении комплексной Программы активное участие принимают общественные формирования правоохранительной направленности (ДНД администрации Ленинского района). Решением Смоленского городского Совета 21 сессии первого созыва N 189 от 25 февраля 1998 года было утверждено "Положение о ДНД, участвующих в охране общественного порядка". Постановлением главы администрации Ленинского района г. Смоленска N 285 от 29 сентября 1998 года создан штаб ДНД Ленинского района г. Смоленска. В настоящее время численность членов ДНД составляет 48 человек. Деятельность по охране общественного порядка народная дружина осуществляет под руководством Отдела внутренних дел Ленинского района или совместно с ним (п. 2 раздела 3 решения городского Совета N 189 от 25 февраля 1998 года). В соответствие с этим ежемесячно утверждаются графики дежурств, которые согласовываются с ОВД, ведется табельный учет выхода на дежурство. Так, в соответствии с письменным ходатайством УВД Смоленской области N 5/258 от 13 апреля 2006 года двадцать человек из числа членов ДНД выделяется для содействия милиции в обеспечении правопорядка при проведении массовых мероприятий, проводимых на территории Ленинского района. К таким мероприятиям относятся открытие футбольного сезона и проведении плановых футбольных игр на стадионе "Спартак", массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню освобождения Смоленщины, и другие массовые мероприятия в районе по плану города. В соответствии с открытием летнего сезона в зоне отдыха "Реадовка" ежедневно по плану ОВД Ленинского района организуется патрулирование силами участковых уполномоченных ОВД и ППС УВД совместно с членами ДНД. В среднем в течение года на ежедневные дежурства в соответствии с графиком выделяется 6 - 7 человек. Выход членов ДНД на дежурство по охране общественного порядка осуществляется с 18.00 до 22.00. Маршруты патрулирования проходят: площадь Ленина - 2 сотрудника ППС УВД, 2 члена ДНД; зона отдыха Лопатинский сад - 2 сотрудника ППС УВД, 2 члена ДНД; 2 члена ДНД осуществляют ежедневно в вечернее время охрану общественного порядка совместно с участковыми уполномоченными ОВД на закрепленных участках. Мерами материального стимулирования членов ДНД является выплата денежной компенсации стоимости проездного билета на муниципальный транспорт (с учетом инфляции) в размере 412 рублей 50 коп. ежемесячно при условии осуществления четырех дежурств в месяц (распоряжение главы администрации Ленинского района г. Смоленска N 196 а-р от 2 апреля 1999 года: "п. 1. Выдачу проездных билетов и выплату компенсаций производить при условии не менее четырех дежурств в месяц для каждого дружинника."). В соответствии с п. "б" раздела 11 решения городского Совета N 189 от 25 февраля 1998 года "Дружинники, активно участвующие в борьбе с правонарушениями, по ходатайству районных штабов ДНД и районных органов внутренних дел могут поощряться денежной премией". За активное участие в охране общественного порядка дружинники поощряются три раза в год: по итогам празднования Дня Победы, Дня освобождения Смоленщины и по итогам работы за год. Стоимость проезда одного дружинника в месяц составляет 412 рублей 50 коп. Стоимость проезда одного дружинника за год составляет 4950 рублей. Всего дружинников 48 человек. Итого стоимость проезда 48 дружинников за год составляет 237600 руб. Начальник штаба ДНД Ленинского района г. Смоленска В.А. Киселев ПЛАН реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению правопорядка в городе Смоленске на 2007 - 2010 годы на территории Заднепровского района в 2007 году с обоснованием финансовых затрат П. 2.11, п. 2.12. Деятельность добровольной народной дружины в Заднепровском районе города Смоленска осуществляется на основании решения 21 сессии Смоленского городского Совета I созыва от 25.02.1998 N 189. В настоящее время численность ДНД Заднепровского района составляет 65 человек. Деятельность ДНД по охране общественного порядка осуществляется под руководством отдела внутренних дел Заднепровского района, в связи с этим ежемесячно утверждаются графики дежурств, которые согласованы с ОВД, ведется учет выходов дружинников на дежурство. Члены ДНД осуществляют охрану общественного порядка совместно с участковыми уполномоченными милиции на обслуживаемых ими участках. В Заднепровском районе имеется 7 участковых пунктов милиции: - ул. Щорса, д. 2; - ул. Седова, д. 15; - ул. В. Гризодубовой, д. 2; - ул. Автозаводская, д. 30; - ул. Кутузова, д. 1; - ул. Лавочкина, д. 47/1; - Колхозная пл., рынок. Ежедневно в среднем на дежурство выходит 8 - 10 членов ДНД. Дежурство осуществляется с 18-00 до 22-00. Кроме дежурств на участковых пунктах милиции члены ДНД участвуют в охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий в районе. В целях материального стимулирования членов ДНД при условии не менее четырех дежурств в месяц им компенсируется стоимость проездного билета на проезд в муниципальном общественном транспорте. Таким образом, на компенсацию стоимости проездных билетов для членов ДНД Заднепровского района на 2007 год требуется следующая сумма: Стоимость компенсации проездного билета одному члену ДНД на 1 месяц 275 руб. Стоимость компенсации проездного билета одному члену ДНД на год 3300 руб. Количество членов ДНД 65 чел. Стоимость компенсации проездного билета всем членам ДНД на год 21500 руб. Другие мероприятия, отнесенные проектом Комплексной программы к исполнению администрацией Заднепровского района, финансовых затрат не требуют. Начальник штаба ДНД Заднепровского района г. Смоленска А.Н. Маньковский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|