Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 17.10.1994 № 402-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 17.10.94г. N 402-р г. Смоленск О проведении проверки соблюдения законности при приватизации предприятий на территории области Принимая во внимание необходимость проведения анализа хода приватизации в области, в целях совершенствования управления региональной экономикой в период экономической реформы и содействия институциональным преобразованиям в регионе, в соответствии с Указом Президента РФ от 22.07.1994 года N 1535 "Об основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1334 года". 1. Заместителям главы администрации области организовать работу комитетов и управлений по проверке соблюдения законности при проведении приватизации и работы приватизированных предприятий; 1.1. Новикову А.Н. Комитетов: по торговле (Е.Чобитько), по образованию (В.Петруленков), по здравоохранению (А.Хозяинов);. 1.2.Прохорову В.Н. Комитетов: по координации промышленности (Н.Власов), по строительству и архитектуре (М.Аванесов), транспорта, связи и дорог (А.Есипов); 1.З. Чмарову Н.И. Управлений: сельского хозяйства и продовольствия, лесного хозяйства (В.Полуян). 2. Комитетам и управлениям администрации области: - сформировать рабочие группы по соответствующим отраслям для проверки соблюдения законности при приватизации и работы приватизированных предприятий по вопросам согласно Приложению. - провести анализ представленных рабочими группами материалов; - результаты анализа проведенных проверок в срок до 20.10.94 г. представить в Комиссию, образованную в соответствии с постановлением главы администрации N 298 от 27.09.94 г. "0 приведении областной программы приватизации в соответствие с Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года"; - представить в Комиссию предложения по выработке мер для устранения недостатков, выявленных в ходе 1 этапа приватизации,и проведению 11-го этапа приватизации на территории области. 3. Главам администраций районов области и городов Смоленска и Десногорска, антимонопольному управлению (В.Жидких), областному управлению статистики (И.Миклушева), комитету по экономике (М,Хомутов) делегировать своих представителей в рабочие группы. 4. Комиссии: - осуществить анализ предложений комитетов и управлений областной администрации по соблюдению законности при проведении приватизации предприятий и их работы и представить мне на рассмотрение в срок до 24.10.94 г. 5. Установить, что поручения, изложенные в настоящем распоряжении, обязательны для исполнения всеми комитетами и управлениями администрации, независимо от установленной регламентом подчиненности. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. А.Глушенков Приложение к Распоряжению заместителя Главы администрации Смоленской области от 17.10.94г. N 402-р Вопросы по проверке законности приватизации и работы приватизированных предприятий Анализ состояния предприятия проводится за 1992 - 1993 годы, девять месяцев 1994 года и должен содержать следующую информацию: 1. Название предприятия, почтовый адрес, тел/факс. 1.1 Органы управления предприятием. 2. Форма собственности и распределение уставного капитала: 2.1 структура предприятия; 2.2 организационно-правовая форма; 2.3 величина уставного капитала; 2.4 доля государства в капитале предприятия, доля иностранного капитала; 2.5 распределение акций среди акционеров (указать владельцев крупных (свыше 5%) пакетов акций), величина пакета акций и членов трудового коллектива на дату выкупа и на 1.10.94 года; 2.6 организация ведущая реестр акционеров; 2.7 по какому варианту проводилось акционирование, особенности приватизации; 2.8 дата подачи заявки на приватизацию; 2.8 дата утверждении результатов приватизации; 2.9 выполнение условий конкурса (для предприятий продававших акции на конкурсной основе); 3. Производственная деятельность: 3.1 объем выпускаемой продукции (в действующих ценах, в % к соответствующему периоду прошлого года; 3.2 номенклатура выпускаемой продукции (по основным видам); 4. Финансовое состояние предприятия: 4.1 прибыль и ее распределение, рентабельность; 4.2 себестоимость товарной продукции; 4.3 дебиторская и кредиторская задолженность; 4.4 просроченная задолженность по ссудам банка и взаимным расчетам хозорганов; 4.5 непроизводительные расходы; 4.6 запасы товарно-материальных ценностей; 4.7 состояние собственных оборотных средств; 4.8 наличие финансовой помощи предприятию со стороны государства; 4.9 задолженность по выплате заработной платы. 5. Оценка производственного потенциала: 5.1 стоимость основных производственных фондов и степень их износа; 5.2 степень загрузки производственных мощностей, фондоотдача; 5.3 обеспеченность материально-сырьевыми и топливно-энергетическими ресурсами; 5.4 стоимость незавершенного строительства; 5.5 подготовленность предприятия и его социальной инфраструктуры к работе в зимних условиях. 6. Кооперационные связи и сбыт продукции: 6.1 реализация продукции, цены по основной номенклатуре выпускаемой продукции; 6.2 характеристика основных поставщиков сырья; 6.3 характеристика основных потребителей продукции с выделением потребителей в странах СНГ и за рубежом; 6.4 остатки готовой продукции на складе в натуральном и стоимостном выражении; 7. Труд, кадровый состав предприятия, заработная плата: 7.1 динамика численности работников с выделением основного производственного персонала и АУП; 7.2 динамика уровня заработной платы с выделением основного производственного персонала и АУП: 7.3 количество работников, получающих минимальную заработную плату; 7.4 количество работников, занятых неполный рабочий день; 7.5 потери рабочего времени (в человеко-днях и в % к табельному фонду рабочего времени) с указанием причин; 7.6 перспективы увеличения (сокращения) численности. 8. Социальная инфраструктура предприятия: 8.1 стоимость основных непроизводственных фондов по видам объектов (жилые дома, детские сады, поликлиники и др.); 8.2 текущие затраты на содержание объектов социальной инфраструктуры по видам объектов; 8.3 дотации, субсидии, получаемые предприятием на содержание социальной инфаструктуры; 8.4 объем реализации платных услуг, оказываемых организациями социальной инфраструктуры предприятия; 9. Оценка воздействия производственной деятельности предприятия на экологическую ситуацию в регионе. И.о. председателя комитета экономики М.Хомутов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|