Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 18.01.1995 № 26-рЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 18.01.95г. N 26-р г. Смоленск Об организации сбора информации о материальных ресурсах, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций В соответствии с постановлением Правительства РЗ от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях", в МЧС России формируется банк данных о номенклатуре и наличии в различных регионах Российской Федерации материальных ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, ПРЕДЛАГАЮ: 1. Главам администраций - начальникам гражданской обороны городов и районов области организовать работу по сбору информации в соответствии с прилагаемыми нормативными документами (Приложение N1) 2. Информацию представить в адрес начальника штаба по делам ГО и ЧС Смоленской области в установленные сроки. 3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на штаб по делам ТО и ЧС Смоленской области (В. Николаев). В.Прохоров Приложение N 1 к распоряжению заместителя Главы администрации области от 18.01.95 N 26-р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Настоящее Положение разработано в целях обеспечения Министерства (МЧС) информацией о наличии материальных ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и оперативного обеспечения спасательно-восстановительных работ материальными ресурсами. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Информационная служба МЧС организует сбор и накопление информации в регионах Российской Федерации материальных ресурсов, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 2.При возникновении чрезвычайной ситуации информация о материальных ресурсах используется для оперативного обеспечения зон чрезвычайных ситуаций материальными ресурсами. 1.3.Сбор информации в регионах осуществляется региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через местные комиссии по чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления. 1.4. Состав информации о материальных ресурсах включает данные об объемах производства и запасов на предприятиях региона по продукции номенклатуры чрезвычайных ситуаций, текущих отпускных ценах, адресах предприятий-поставщиков. 1.5.Процесс получения информации о материальных ресурсах включает 2 этапа: 1).Подготовительный этап, в процессе которого: -определяется и согласуется список продукции, производимой в регионе по номенклатуре чрезвычайных ситуаций с разбивкой по предприятиям; - определяется список предприятий - потенциальных поставщиков продукции и информации о ней; - в информационной службе МЧС формируются справочники информации о номенклатуре продукции и предприятиях-поставщиках по регионам: - местные администрации договариваются с предприятиями о предоставлении информации о материальных ресурсах. 2). Этап оперативной информации - получение информации о материальных ресурсах по согласованному списку продукции по формам и в сроки согласно прилагаемого Порядка проведения работ по сбору информации о материальных ресурсах по номенклатуре ЧС. II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ О МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ. 2.1. Подготовительный этап 2.2.1. Целью подготовительного этапа является установление контактов между организациями и исполнителями - участниками процесса сбора информации: МЧС, региональными центрами, местными администрациями, предприятиями-поставщиками продукции, - а также составление справочников материальных ресурсов номенклатуры ЧС по регионам и справочников предприятий - возможных поставщиков этой продукции. 2.2.2.Информационная служба МЧС рассылает в региональные центры нормативные и инструктивные материалы, номенклатуру продукции, используемой при проведении работ по ликвидации ЧС. 2.2.3.Штабы по делам ГО и ЧС областей через местные комиссии по ЧС доводят до сведения местных администраций материалы о порядке подготовки процесса сбора информации о материальных ресурсах для ЧС: - положение об организации сбора информации о материальных ресурсах, необходимых для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - порядок проведения работ по сбору информации о материальных ресурсах по номенклатуре чрезвычайных ситуаций; - инструкции исполнителям; - номенклатуру продукции ЧС; - распоряжение председателя КЧС области к главам местных администраций. 2.2.4. Председатель местной комиссии по ЧС - заместитель главы местной администрации - организует подготовительную работу. При этом он может использовать имеющуюся в распоряжении администрации района информацию о хозяйственной деятельности предприятий района. Если такой информации нет, можно установить взаимодействие с предприятиями по вопросу о сборе информации для МЧС административным путем, или путем соглашения о совместном формировании и использовании банка информации о ресурсах для ЧС, который можно использовать как в случае ЧС, для оперативного обеспечения ресурсами, так и в коммерческих целях при поиске поставщика или потребителя продукции и в целях рекламы. В результате взаимодействия с предприятиями определяется список продукции по номенклатуре ЧС, производимой в регионе и список предприятий поставщиков продукции и информации о ней. Затем формируется справочник продукции по форме 1 и справочник предприятий по форме 2, которые отправляются в штаб по делам ГО и ЧС области. 2.2.5. Штаб по делам ГО и ЧС области обобщает информацию и пересылает её в региональный центр с сопроводительной запиской и далее в МЧС. 2.2.6.В информационном центре МЧС формируются справочники базы данных о материальных ресурсах по регионам - о номенклатуре продукции и предприятиях-поставщиках. 2.2.Этап сбора оперативной информации о материальных ресурсах для ЧС. 2.2.1. Целью данного этапа является регулярное получение информации об объемах производства, запасах и ценах материальных ресурсов по определенному заранее списку продукции от определенных в регионе предприятий производителей и предприятий оптовой торговли. 2.2.2.Периодичность получения информации устанавливается один раз в квартал. Срок оформления и передачи данных - второй месяц квартала (после сдачи балансового отчета). 2.2.3. Работа по регулярному получению информации о материальных ресурсах организуется местной комиссией по ЧС при содействии штаба по делам ГО и ЧС области и местной администрации. До первого числа второго месяца квартала уполномоченный местной комиссии по ЧС рассылает формы 3 в предприятия, определенные на первом этапе. В форме 3 должны быть заранее заполнены графы: "наименование предприятия" и "наименование продукции" на основании сформированных ранее справочников предприятий и номенклатуры продукции. 2.2.4. Формы 3 заполняются на предприятиях и отправляются в местную комиссию по ЧС не позднее пятого числа второго месяца квартала. 2.2.5. Местная комиссия по ЧС отправляет пакет форм 3, полученных от всех предприятий, после их соответствующей проверки с сопроводительным письмом с указанием района в штаб по делам ГО и ЧС области до десятого числа второго месяца квартала. 2.2.6.Сотрудник отдела материально-технического обеспечения штаба по делам ГО и ЧС области собирает пакет форм 3 по предприятиям всего региона и отправляет с сопроводительной запиской в региональный центр до 15-го числа второго месяца квартала. З.ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ И ИНСТРУКЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯМ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ДАННЫХ Форма 1 СПИСОК МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ЧС ПРОИЗВОДИМЫХ в_______________________________ (название административного района) ____________________________________________________________________ N Наименование продукции Наименование предприятия-производителя пп или предприятия оптовой торговли ____________________________________________________________________ 1 2 3 ____________________________________________________________________ В форме 1 представляется информация о видах продукции по номенклатуре чрезвычайных ситуаций, которые производятся в данном регионе и могут быть использованы в случае ЧС на месте или поставлены в другой регион. Форма заполняется в местной комиссии по ЧС на основании данных о производстве в районе, имеющихся в распоряжении местной администрации, в процессе подготовки к внедрению технологии сбора информации о материальных ресурсах для ЧС. В заголовке формы указывается название административного района. В графе 1 указывается наименование продукции из номенклатуры ЧС, которая производится в данном районе. В графе 2 перечисляются наименования всех предприятий, производящих эту продукцию или предприятия оптовой торговли, на базах и складах которых данная продукция может храниться и накапливаться. Заполненные формы отправляются в штаб по делам ГО и ЧС области, а оттуда - в региональный центр РСЧС для обработки. Форма 2 ____________________________________________________________________ N Наименование предприятия Адрес предприятия ____________________________________________________________________ 1 2 3 ____________________________________________________________________ СПИСОК ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ЧС по____________________________ (название административного района) В форме 2 представляется информация обо всех в данном районе предприятиях-производителях продукции по номенклатуре ЧС предприятиях оптовой торговли, на базах и окладах которых может храниться данная продукция и которые попали в информацию формы 1. Форма заполняется в местной комиссии по ЧС на основании данных о производстве в районе, имеющихся в распоряжении местной администрации, в процессе подготовки к внедрению технологии сбора информации о материальных ресурсах для ЧС. В заголовке формы указывается название административного района. В графе 1 указывается наименование предприятия, попавшего в список формы 1. В графе 2 указывается его почтовый адрес и телефон. Заполненные формы вместе с формами 1 отправляется в штаб по делам ГО и ЧС области, а оттуда - в региональный центр РСЧС для обработки. форма 3 МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ ЧС Наименование предприятия Дата заполнения _________________________ _____________ ______________________________________________________________________ NN Наименование Единица Объем производства в текущем Отпускная п/п продукции измере- квартале (или объем запаса на цена ния момент заполнения) ______________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 ______________________________________________________________________ Исполнитель Зам.директора по ГО В форме 3 представляется информация о наличии материальных ресурсов по номенклатуре ЧС по каждому предприятие района, попавшему в список формы 1. Форма заполняется на предприятии-поставщике продукции сотрудником службы гражданской обороны ежеквартально. На предприятий заполняется: - дата - в заголовке формы; - единица измерения продукции - в графе 2; - объем производства в текущем квартале или объем запаса на момент заполнения формы - в графе 3; - отпускная цена продукции на момент заполнения; Заполненная форма должна быть подписана исполнителем и зам. директора и отправлена в местную комиссию по ЧС данного административного района. Пакет форм от всех предприятий отправляется в штаб по делам ГО и ЧС области с сопроводительным письмом, в котором указываются название административного района, дата отправки, фамилия исполнителя. НОМЕНКЛАТУРА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 1. Прокат черных металлов готовый 2. Трубы стальные 3. Топливо: бензин; дизель; керосин; 4. Цемент 5. Мягкая кровля 6. Стекло оконное 7. Пиломатериалы 8. Пленка полиэтиленовая 9. Помещения контейнерного типа 10. Автомобили грузовые 11. Бульдозеры 12.Экскаваторы одноковшовые с ковшом емкостью от 0,275 до 3,2 куб.м. 13. Краны на автомобильном ходу 14. Электростанции передвижные и переносные 15. Компрессорные станции передвижные с набором инструмента 16.Газосварочная аппаратура и инструмент 17. Инструмент 18. Кабели силовые 19. Кабели силовые гибкие (шланговые и врубовые) 20. Провода установочные 21. Провода осветительные 22. Лодки резиновые 23.Печи отопительные индивидуальные на жидком и твердом топливе 24.Посуда хозяйственная 25.Постельные принадлежности 26. Одеяла шерстяные 27. Одеяла хлопчатобумажные 28. Брезент или ткани палаточные 29. Палатки лагерные солдатские 30. Палатки УСТ 31. Палатки УСБ 32. Средства индивидуальной защиты -респираторы -каски защитные -перчатки резиновые технические -перчатки хлопчатобумажные (вкладыш) -одежда пластиковая, эащитная (полукомбинезоны, нарукавники, бахилы) - основная одежда (комбинезоны, костюмы, халаты, шапочки) - спецобувь (ботинки с капроновым верхом, сапоги резиновые) - комплекты зимней теплой одежды и обуви - очки защитные закрытого типа 33. Детское питание для детей в возрасте до 3-х лет 34. Мясо 35. Консервы мясные 36. Консервы рыбные 37. Консервы молочные 38. Масло животное 39. Масло растительное 40. Сахар 41. Соль 42. Чай 43. Мыло хозяйственное 44. Табачное сырье Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|