Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 20.03.1997 № 73-р

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 20.03.97г. N 73-р
г. Смоленск

         О проведении весеннего 1997 года призыва на военную
               службу граждан 1970-1979 годов рождения

     В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации   "О   воинской
обязанности и  военной  службе",  для проведения очередного призыва на
военную службу граждан,  родившихся в 1970-1979 годах,  которым ко дню
призыва исполняется  18  лет и не имеющих права на отсрочку от призыва
или непризванных ранее по различным основаниям:

     1. Руководителям органов местного самоуправления районов, городов
Смоленска и  Десногорска  для  организации  работы  призывных  пунктов
обеспечить предоставление  соответствующих   помещений,   медицинского
оборудования.

     2. Комитету по здравоохранению (Ю.Хозяинов):

     - до  01.04.97  г.  совместно  с  военным  комиссариатом  области
(Г.Батюк) разработать план обеспечения городских и районных  призывных
комиссий врачами-психиатрами,   хирургами,   терапевтами,  окулистами,
отоларингологами, невропатологами,  стоматологами из числа имеющихся в
Центральных районных больницах,  а там,  где указанных врачей нет - из
числа врачей областных лечебных учреждений;
     - обеспечить     предоставление     необходимых     медикаментов,
инструментария, перечисленных  в  приложении  N  5  приказа   Министра
обороны Российской Федерации от 22.09.95г. N 315;
     - обеспечить внеочередное  клинико-инструментальное  амбулаторное
или стационарное  обслуживание граждан,  подлежащих призыву на военную
службу в специализированных медицинских учреждениях области.

     3. Для   комплектования   команд   и   организованной    отправки
призывников в  войска  военному комиссару Смоленской области (Г.Батюк)
подготовить областной сборный пункт (ул. Свердлова, дом N 4).

     4. Генеральному  директору  открытого  типа  -   фирма   "Восход"
(А.Яковлева) обеспечить   питание  призывников  в  столовой  в  период
отправки с областного сборного пункта и  в  пути  следования  к  месту
службы.

     5. Комитету  транспорта,  связи  и  дорог  (А.Есипов)  обеспечить
перевозку призывников  на  призывные  пункты   военных   комиссариатов
области и   областной  сборный  пункт  города  Смоленска  пассажирским
автомобильным транспортом по воинским перевозочным документам (форма N
3).
     6. Объединению гостиничного хозяйства  (А.Кучер)  выделять  места
для размещения  представителей  войсковых  частей,  прибывающих  в  г.
Смоленск по вопросам призыва.

     7. Начальнику управления внутренних дел области (В.Рыжиченков):

     - обеспечить  поддержание  общественного  порядка  на   призывных
пунктах, производить   розыск   и   при   наличии  законных  оснований
задержание граждан,  уклоняющихся  от  воинского  учета,   призыва   и
прохождения военной службы;
     - в  дни  отправок  призывников  с  областного  сборного   пункта
обеспечить круглосуточное дежурство наряда сотрудников милиции.

     8. Финансовому  управлению  (А.Ященко)  для  обеспечения  призыва
граждан на военную службу и отправку их в войска  выделить  областному
сборному пункту  ,  военного  комиссариата Смоленской области денежные
средства.

     9. Для руководства городскими и районными призывными комиссиями и
контроля их деятельности создать областную призывную комиссию согласно
приложению.

     Контроль за  выполнением  настоящего  распоряжения  возложить  на
военного комиссара Смоленской области генерал-майора Г.Н.Батюка.

     А.Глушенков

                                                 Приложение
                                        к распоряжению           главы
                                        администрации          области
                                        от 20.03.1997г. N 73-р

                             С П И С О К
                     областной призывной комиссии

     Анисимов В.И.      - председатель комиссии - первый заместитель
                          Главы областной администрации;
     Батюк Т.П.         - заместитель председателя комиссии - военный
                          комиссар Смоленской области, генерал-майор;
     Тимофеев В.М.      - секретарь комиссии, врио начальника отдела
                          ВКО, подполковник;

                            Члены комиссии:

     Алпатов А.С.       - заместитель начальника УВД Смоленской
                          области, полковник;
     Журавков А.М.      - заместитель председателя комитета по
                          образованию Смоленской области;
     Чижов Н.А.         - врио председателя врачебно-военной
                          комиссии военного комиссариата Смоленской
                          области, подполковник;
     Казанцев Н.В.      - председатель комитета по делам молодежи;
     Утенкова М.В.      - председатель женсовета области.

                          Врачи специалисты:

     Ефременкова Е.В.   - терапевт областной клинической больницы;
     Иванишкина Е.В.    - терапевт областной клинической больницы;
     Зверев О.Г.        - хирург областной клинической больницы;
     Кощенков В.А.      - хирург областной клинической больницы;
     Коноплев О.В.      - хирург областной клинической больницы;
     Макаров Е.В.       - хирург областной клинической больницы;
     Богданов С.Н. - отоларинголог областной клинической больницы;
     Королева Г.А.      - окулист областной клинической больницы;
     Ракитина Л.Ф.- невропатолог областной клинической больницы;
     Скудина Р.И. - невропатолог областной клинической больницы;
     Люсий Д.Н. - психиатр областной стоматологической больницы;
     Сорокина Н.П.      - стоматолог областной стоматологической
                          больницы;
     Кузьмина Л.Н.      - стоматолог областной стоматологической
                          больницы;
     Иванова Г.С.       - дерматовенеролог        областного
                          кожно-венерологического диспансера.

     Военный комиссар Смоленской области
     генерал-майор          Г.Батюк

Информация по документу
Читайте также