Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 27.03.2001 № 134-р

                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 27.03.2001г. N 134-р
г. Смоленск

          О проведении  в 2001 году семинаров с выпускниками
         Смоленской области, прошедшими обучение по программе
           подготовки управленческих кадров для организаций
               народного хозяйства Российской Федерации

     Во исполнение распоряжения Главы администрации Смоленской области
от  31.01.2001  N 40-р   "Об  утверждении  мероприятий  по  выполнению
Государственного плана отбора специалистов  для  программы  подготовки
управленческих  кадров  для организаций народного хозяйства Российской
Федерации в Смоленской области в 2001/2002 - 2002/2003 учебных годах":

     1. Организовать в 2001 году проведение семинаров  с  выпускниками
Смоленской   области,  прошедшими  обучение  по  программе  подготовки
управленческих кадров для организаций народного  хозяйства  Российской
Федерации (далее - семинары).
     2. Утвердить прилагаемые тематику семинаров и смету  расходов  на
их проведение.
     3. Возложить на Смоленское  региональное  отделение  Комиссии  по
организации подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации   (С.В.Антуфьев) и  Главное  управление
региональной   политики,  местного  самоуправления  и  государственной
службы администрации Смоленской области    (В.А.Литвинов)  организацию
работы семинаров.
     4. Главному  финансовому  управлению   администрации   Смоленской
области  (А.Е.Ященко)   обеспечить финансирование проведения семинаров
за счет средств областного  бюджета  (раздел  1405  "Переподготовка  и
повышение   квалификации   кадров",   статья  111040  "Прочие  текущие
расходы") согласно утвержденной смете расходов.
     5. Главному    управлению    региональной    политики,   местного
самоуправления  и  государственной  службы  администрации   Смоленской
области (В.А.Литвинов)  оплатить расходы на проведение семинаров.
     6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя Главы администрации области С.В.Антуфьева

     А.Д.Прохоров

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                         распоряжением
                                                   Главы администрации
                                                    Смоленской области
                                               от 27.03.2001г. N 134-р

                               ТЕМАТИКА
 проводимых в 2001 году семинаров с выпускниками Смоленской области,
  прошедшими обучение по программе подготовки управленческих кадров
       для организаций народного хозяйства Российской Федерации
   +-----------------------------------------------------------------+
   ¦ N   ¦                       Наименование тем                    ¦
   ¦ п/п ¦                                                           ¦
   +-----------------------------------------------------------------+
     1     Особенности управленческого труда.
           Изменение роли менеджера в сегодняшней ситуации, его
           функции, роли, возможности, ограничения и альтернатива.
           Анализ сильных и слабых сторон менеджера.
     2     1. Построение эффективной команды.
           Признаки команды. Отличие команды от рабочей группы.
           Факторы эффективности команды.
           2. Мотивация проектирования работы.
     3     1. Руководство коллективом.
           Стили руководства. Ситуационные теории руководства.
           Функциональный подход.
           2. Управление  взаимоотношениями.
           Основы взаимоотношений в менеджменте.
           Управление конфликтами.
     4     1. Организационная культура: проблемы и управление
           От национальной деловой культуры к культуре организации.
           Факторы, влияющие на формирование культуры организации.
     5     1. Управление изменением.
           Внешние и внутренние причины изменения.
           2. Системный подход к управлению изменением.
     6     1. Маркетинг-доктрина современного бизнеса. Аналитическая
           функция маркетинга.
           2. Товарная стратегия фирмы. Ценовая  стратегия. Стратегия
           продвижения.
           3. Маркетинг-план.


Информация по документу
Читайте также