Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 18.03.2004 № 204-р/адм

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 18.03.2004г. N 204-р/адм
г. Смоленск

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Администрации Смоленской области
                                      от 24.08.2004 г. N 781-р/адм

 О проекте договора о финансировании объекта "Реконструкция  корпуса
 N 2 специализированного дома ребенка "Красный Бор" по ул.2-я Дачная,
 16 в г.Смоленске", включенного в Федеральную адресную инвестиционную
                        программу на 2004 год

     Одобрить к подписанию  Главой  Администрации  Смоленской  области
прилагаемый   проект   договора  между  Министерством  здравоохранения
Российской   Федерации,   Администрацией    Смоленской    области    и
Департаментом  Смоленской  области по здравоохранению о финансировании
объекта "Реконструкция корпуса N 2  специализированного  дома  ребенка
"Красный  Бор"  по  ул.2-я  Дачная,16  в  г.Смоленске",  включенного в
Федеральную адресную инвестиционную программу на 2004 год.

     Глава Администрации
     Смоленской области           В.Н.Маслов

                                                               ОДОБРЕН
                                           распоряжением Администрации
                                                    Смоленской области
                                           от 18.03.2004г. N 204-р/адм

                                Проект

                               ДОГОВОР
         о  финансировании объекта "Реконструкция корпуса N2
специализированного дома ребенка "Красный бор" по ул. 2-я Дачная, 16 в
   г.Смоленске", включенного в Федеральную адресную инвестиционную
                        программу на 2004 год

 г.Смоленск                                     "____"_________  2004

     Министерство здравоохранения Российской  Федерации,  именуемое  в
дальнейшем    госзаказчик,    в    лице    руководителя   Департамента
экономического  развития  здравоохранения,  управления   финансами   и
материальными  ресурсами  Путина Михаила Евгеньевича,  действующего на
основании доверенности Министра здравоохранения  Российской  Федерации
Ю.Л.Шевченко  от 31.12.2003 г.  N 30,  с одной стороны,  Администрация
Смоленской области, именуемая в дальнейшем распорядитель, в лице Главы
Администрации   Смоленской   области   Маслова   Виктора  Николаевича,
действующего на основании Устава Смоленской области, с другой стороны,
и  Департамент  Смоленской  области  по  здравоохранению,  именуемый в
дальнейшем  заказчик-застройщик,  в   лице   начальника   Департамента
Доронина Александра Сергеевича,  действующего на основании Положения о
Департаменте  Смоленской  области  по  здравоохранению,  утвержденного
постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2002 N 215 (в
редакции постановлений Администрации Смоленской области от  04.01.2003
N1,  от  01.10.2003 N250),  с третьей стороны,  именуемые в дальнейшем
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

                         1. Предмет договора
     Предметом настоящего  договора  является осуществление совместных
скоординированных действий сторон по:
     1.1. Организации  и финансированию объекта "Реконструкция корпуса
N2 специализированного дома ребенка "Красный бор" по ул.2-я Дачная, 16
в  г.Смоленске"  (далее  - объект),  включенного в федеральную целевую
программу "Дети России (2003-2006  гг.)",  по  подпрограмме  "Здоровый
ребенок",  Федеральную  адресную инвестиционную программу на 2004 год,
за счет ассигнований на государственные капитальные вложения в  объеме
5  млн.  рублей  по  разделу  2100  "Финансовая помощь бюджетам других
уровней",  подразделу  2103  "Мероприятия  в   области   регионального
развития",   коду   экономической   классификации   расходов  бюджетов
Российской Федерации 270160  "Трансферты  на  капитальные  вложения  в
основные средства другим бюджетам бюджетной системы".
     1.2. Организации проведения конкурсов (подрядных торгов), включая
предварительные, в целях определения генеральных проектных и подрядных
организаций,  осуществляющих весь комплекс  проектных  и  строительных
работ.
     1.3. Заключению   государственных   контрактов   на    проведение
проектных и подрядных работ.
     1.4. Осуществлению приемки выполненных на объекте работ.

                    2. Права и обязанности сторон
     2.1. Госзаказчик в течение срока действия договора:
     2.1.1. Обеспечивает  в  пределах  годового   лимита   капитальных
вложений  финансирование работ на объекте по мере поступления средств,
выделяемых    Минфином    России,    на    основании    представляемых
заказчиком-застройщиком отчетов о выполненных работах по установленным
формам.
     2.1.2. Авансирует   работы   в   соответствии   с  постановлением
Правительства Российской Федерации от  22  июня  1994  г.  N  745  "Об
авансировании   подрядных   работ   на   объектах   строительства  для
федеральных государственных нужд".
     2.1.3. Доводит    до    распорядителя   и   заказчика-застройщика
уведомления об объемах  бюджетных  ассигнований  и  лимитах  бюджетных
обязательств   на   2004  год  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном  бюджете  на
2004 год".
     2.1.4. Утверждает  титульный список стройки.
     2.1.5. Осуществляет контроль за:
     - целевым  и  эффективным  использованием   выделяемых   согласно
настоящему договору государственных капитальных вложений;
     - проведением конкурсов (подрядных торгов)  в  целях  определения
генеральных проектных и подрядных организаций;
     - обеспеченностью строительства разработанной  и  утвержденной  в
установленном   порядке   проектно-сметной   документацией,  прошедшей
комплексную государственную экспертизу.
       2.2. Распорядитель  в течение срока действия договора:
     2.2.1. Отражает  в  доходной   части   областного   бюджета   все
поступления   по   коду  3020500  "Средства  федерального  бюджета  на
реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы".
     2.2.2. Обеспечивает   долевое   финансирование   мероприятий   по
обеспечению реконструкции и ввода объекта в эксплуатацию.
     2.2.3. Проводит  в  установленном  порядке совместно с заказчиком
застройщиком  конкурсные  торги  на  выполнение  работ,  связанных   с
реализацией   вновь   начинаемых  строек  и  объектов,  и  доводит  до
госзаказчика их результаты.
     2.2.4. Обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных
средств, выделенных на реконструкцию объекта.
     2.2.5. Обеспечивает   своевременное   представление  госзаказчику
сведений  об  объемах  выполненных  работ  по   установленным   формам
статистической и бухгалтерской отчетности (формы П-2, С-2, БЗ-1, КС-3,
форма 2 "Отчет об использовании сметы доходов и расходов по  бюджетным
средствам"  бухгалтерского  отчета) и иную отчетность об использовании
государственных  капитальных  вложений,  а  также  акты  приемки-сдачи
выполненных   работ,   конъюнктурный   обзор   строительства   и  акты
госкомиссии по вводу объекта.
      2.3. Заказчик-застройщик  в течение срока действия договора:
     2.3.1. Принимает  на  себя  право  распоряжения  инвестициями   и
ресурсами,   обеспечивает   проведение   всего   комплекса   работ  по
реконструкции  и  вводу  объекта  в  эксплуатацию  в  соответствии   с
действующими строительными нормами и правилами.
     2.3.2. Открывает в органе Федерального казначейства  Министерства
финансов  Российской  Федерации лицевой счет получателя для расчетов с
подрядчиками и поставщиками.
     2.3.3. Представляет  госзаказчику  разработанную  в установленном
порядке и получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России
проектно-сметную документацию.
     2.3.4. Представляет госзаказчику на утверждение титульный  список
стройки.
     2.3.5. Проводит  совместно  с  распорядителем   в   установленном
порядке конкурсы (подрядные торги),  включая предварительные отборы, в
целях определения генеральных  подрядных  организаций,  осуществляющих
весь   комплекс   строительных   работ,  и  представляет  госзаказчику
оформленное  в   установленном   законодательством   порядке   решение
конкурсной комиссии.
     2.3.6. Заключает  по  результатам  конкурсов  (подрядных  торгов)
государственные  контракты  с  генеральными  проектными  и  подрядными
организациями на проведение проектных и строительных работ по объекту.
     2.3.7. Заключает   государственные   контракты   с   генеральными
подрядными  организациями  на   проведение   строительных   работ   по
переходящим  объектам  и с поставщиками оборудования (в соответствии с
решениями по конкурсным торгам).
     2.3.8. Обеспечивает    целевое    и   эффективное   использование
полученных согласно настоящему договору бюджетных средств.
     2.3.9. Обеспечивает проведение авторского и технического надзора,
осуществляет  контроль  за  ходом  строительных   работ,   соблюдением
требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий
и  других  нормативных  документов,  принятых  федеральными   органами
исполнительной власти, принимает меры по ликвидации аварийных ситуаций
на объекте.
     2.3.10. Осуществляет   приемку   выполненных  на  объекте  работ,
производит  проверку  цен  и  предъявленных   по   договорам   подряда
документов  за выполненные работы,  поставленную продукцию и оказанные
услуги.
     2.3.11. Представляет      госзаказчику     заверенные     печатью
распорядителя отчеты по установленным статистическим  и  бухгалтерским
формам (формы П-2,  С-2,  КС-3,  форма 2 бухгалтерской отчетности),  а
также  акты  приемки-сдачи  выполненных  работ,  конъюнктурные  обзоры
строительства,  несет  ответственность за достоверность представляемой
госзаказчику информации.
     2.3.12. Производит    авансирование   работ,   а   также   оплату
генеральным   проектным,   подрядным   организациям   выполненных    в
соответствии  с  графиком  производства  работ,  а также окончательные
расчеты по законченному реконструкцией объекту.
     2.3.13. Обеспечивает    работу    государственной   комиссии   по
приемке-сдаче  в  эксплуатацию  законченного  реконструкцией  объекта,
представляет    госзаказчику    утвержденные    распорядителем    акты
государственной комиссии по приемке-сдаче в эксплуатацию  законченного
реконструкцией объекта.

                   3. Порядок сдачи и приемки работ
     3.1. По завершении работ на объекте заказчик-застройщик совместно
с  распорядителем  организует  государственную приемку объекта и сдачу
его в эксплуатацию в соответствии с действующими строительными нормами
и  правилами  по  приемке  в  эксплуатацию  законченных реконструкцией
объектов  и  представляет  госзаказчику  акт  государственной  приемки
объекта в эксплуатацию.
     3.2. В случае несоответствия результатов  работ  проектно-сметной
документации    и    требованиям    строительных    норм    и   правил
заказчик застройщик  обязан   устранить   все   указанные    в    акте
государственной комиссии недостатки без дополнительной оплаты.
     3.3. В случае совместного решения госзаказчика,  распорядителя  и
заказчика-застройщика   о   приемке   отдельных   очередей   (пусковых
комплексов)  реконструируемого  объекта   сдача   законченного   этапа
производится в порядке, установленном настоящим разделом.

                      4. Ответственность сторон
     4.1. Стороны   несут   ответственность   за   неисполнение    или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
     4.2. Распорядитель и заказчик-застройщик несут ответственность за
нецелевое   использование   бюджетных   средств   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.3. Стороны  освобождаются  от  ответственности за частичное или
неполное исполнение своих обязательств по  настоящему  договору,  если
оно   явилось   следствием   возникших   после   заключения   договора
форсмажорных обстоятельств,  которые стороны  не  могли  предвидеть  и
предотвратить разумными мерами.

              5. Условия и порядок расторжения договора
     5.1. Все споры  и  разногласия,  возникающие  в  ходе  реализации
настоящего  договора,  разрешаются  между сторонами путем переговоров.
Если стороны не приходят к соглашению,  то спорные вопросы решаются  в
установленном законодательством порядке.
     5.2. Расторжение договора возможно при взаимном соглашении сторон
или  по  требованию  одной  из  сторон  при  нарушении другой стороной
условий договора и при письменном извещении другой стороны за 10  дней
до  даты расторжения с указанием причины расторжения договора и других
оснований.

                          6.  Особые условия
     В случае,  когда на реконструкцию объекта из федерального бюджета
выделяются дополнительные бюджетные средства,  госзаказчик  уведомляет
распорядителя  о выделенных ассигнованиях и подписывает дополнительное
соглашение.

                      7. Срок действия договора
     7.1. Договор   вступает  в  силу  со  дня  его  подписания  всеми
сторонами и действует до 31.12.2004.
     7.2. Изменение   условий   договора   производится  по  взаимному
согласию сторон с  обязательным  составлением  письменного  документа,
являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
     7.3. Договор  составлен  в  6  экземплярах,  имеющих   одинаковую
юридическую силу.

         8.  Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Государственный заказчик:
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Рахмановский пер., д.3, г.Москва, 101431
ИНН 7725074789 Управление Федерального казначейства МФ РФ по г.Москве
ИНН 7707089990_0 Министерство здравоохранения РФ
Лицевой счет 03054000540
Р/с 40105810700000010079 в отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г.Москва
БИК 044583001

Распорядитель:
Администрация Смоленской области
Пл.Ленина, д.1, г.Смоленск, 214008, тел. З3-69-03
ИНН 6731010703   БИК  046614001
т/с N40201810900000100001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Смоленской области

Заказчик-застройщик:
Департамент Смоленской области по здравоохранению
Пл.Ленина, д.1, г.Смоленск, 214008, тел. 33-67-58

     л/с N  13000011035   в   Управлении   Федерального   казначейства
Министерства финансов Российской Федерации по Смоленской области

                          9. Подписи сторон

Государственный заказчик   Распорядитель         Заказчик-
                                                 застройщик

Руководитель Департамента  Глава Администрации   Начальник
экономического развития    Смоленской области    Департамента
здравоохранения,                                 Смоленской области
управления финансами и                           по здравоохранению
материальными ресурсами
Минздрава России                                 

____________М.Е.Путин     _________ В.Н.Маслов   _________А.С.Доронин

М.П.                       М.П.                  М.П.


Информация по документу
Читайте также