Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 21.03.2005 № 186-р/адм

                    АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 21.03.2005г. N 186-р/адм
г. Смоленск

   О проекте договора между Администрацией Смоленской области и ООО
  "Форт-Стил" о предоставлении в 2005 году государственной поддержки
     реализации инвестиционного проекта "Организация производства
                    изделий из полимеров и песка"

     В соответствии с областным законом "О  государственной  поддержке
инвестиционной деятельности на территории Смоленской области":
     Одобрить к подписанию  Главой  Администрации  Смоленской  области
проект   договора   между  Администрацией  Смоленской  области  и  ООО
"Форт-Стил" о предоставлении в  2005  году  государственной  поддержки
реализации  инвестиционного  проекта "Организация производства изделий
из полимеров и песка" (прилагается).

     Глава Администрации
     Смоленской области          В.Н.Маслов

                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                    Смоленской области
                                           от 21.03.2005г. N 186-р/адм

                                                                Проект

                               ДОГОВОР
     между Администрацией Смоленской области и ООО "Форт-Стил" о
   предоставлении в 2005 году государственной поддержки реализации
     инвестиционного проекта "Организация производства изделий из
                          полимеров и песка"

                             N _________

г.Смоленск                               "___" ________________2005 г.

     Администрация Смоленской   области,   именуемая   в    дальнейшем
Администрация,  в  лице Главы Администрации Смоленской области Маслова
Виктора  Николаевича,  действующего  на  основании  Устава  Смоленской
области,  с одной стороны,  и общество с ограниченной ответственностью
"Форт-Стил",  именуемое в дальнейшем инвестор, в лице его генерального
директора  Атрощенкова Михаила Валерьевича,  действующего на основании
Устава общества, с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем.

                          1. Общие положения
     1.1. Отношения  сторон  настоящего  договора,   возникающие   при
осуществлении   инвестором  инвестиционной  деятельности  в  отношении
объекта инвестиционной деятельности на территории Смоленской  области,
регулируются законодательством Российской Федерации, областным законом
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Смоленской области",  протоколом от 16.09.2004 N 3 конкурсной комиссии
по определению победителей конкурса  на  предоставление  в  2005  году
государственной поддержки за счет средств областного бюджета.

                         2. Предмет договора
     2.1. Настоящий    договор    устанавливает    обязательства     и
ответственность   сторон   при   реализации   инвестиционного  проекта
"Организация производства изделий  из  полимеров  и  песка"  (далее  -
инвестиционный проект).
     2.2. Администрация    оказывает    инвестору    в    2005    году
государственную  поддержку  за счет средств областного бюджета в форме
предоставления бюджетного  кредита  в  сумме  2  220  тыс.  рублей  на
условиях  платности,  возвратности  и  срочности  (далее  -  бюджетный
кредит) для реализации инвестиционного проекта.
     2.3. Бюджетный  кредит  предоставляется  инвестору  сроком  на 24
месяца.  Инвестор  производит  погашение  кредита  в  соответствии   с
графиком  погашения  кредита,  приведенным  в  приложении к настоящему
договору.
     2.4. Инвестор  принимает  на  себя  обязательства  по  реализации
инвестиционного проекта,  основные характеристики которого  указаны  в
приложении к настоящему договору.
     В рамках реализации инвестиционного проекта инвестор обязуется за
счет  средств  бюджетного  кредита приобрести технологическую линию по
производству изделий из полимеров и песка, которая состоит из:
     - основного   оборудования   (дробилка  полимеров,  экструзионная
машина для регенерации  полимеров,  агрегат  плавильно-нагревательный,
формовочный   узел   (пресс  гидравлический  вертикального  типа,  бак
охлаждения), комплект пресс-форм;
     - дополнительного  оборудования (дробилка брака,  стол сушильный,
прижимные  грузы,  емкость  для  смешивания  массы,  комплект  матриц,
прессовое оборудование для пакетирования пластика).
     2.5. Условия предоставления  бюджетного  кредита  устанавливаются
отдельным договором.

                       3. Обязательства сторон
     3.1. Администрация обязуется:
     3.1.1. Предоставить  инвестору  бюджетный кредит в соответствии с
федеральным  и  областным  законодательством,  настоящим  договором  и
договором  о предоставлении бюджетного кредита при условии обеспечения
кредитного обязательства одним из способов - банковской гарантией, или
поручительством, или залогом имущества.
     Бюджетный кредит  предоставляется  после  получения  сведений  об
открытом инвестором в кредитной организации отдельном расчетном счете.
     3.1.2. По   ходатайству   инвестора   в   сроки,    дополнительно
оговоренные  сторонами,  в  пределах  своей  компетенции принимать все
необходимые меры по оказанию  инвестору  содействия  в  реализации  им
своих прав, установленных областным законодательством.
     3.1.3. Осуществлять контроль в пределах,  установленных областным
законодательством,  за реализацией инвестором инвестиционного проекта,
не вмешиваясь в ход осуществления им хозяйственной деятельности.
     3.1.4. По мере необходимости, возникающей у инвестора, привлекать
на возмездной и  безвозмездной  основах  в  качестве  консультантов  и
экспертов специалистов контрольно-ревизионных, таможенных, налоговых и
других  государственных  органов,  а  также  специалистов  в   области
экономики, юриспруденции, науки и образования.
     3.2. Инвестор обязуется:
     3.2.1. Направить  на  реализацию инвестиционного проекта денежные
средства в объеме,  предусмотренном инвестиционным проектом,  - 4  616
тыс. рублей.
     3.2.2. Обеспечить использование бюджетного кредита  исключительно
по целевому назначению, указанному в пункте 2.4 настоящего договора.
     3.2.3. Открыть отдельный расчетный счет в  кредитной  организации
для  получения и учета движения средств,  полученных в виде бюджетного
кредита.
     Сообщить Администрации  сведения  об открытом отдельном расчетном
счете.
     3.2.4. Освоить  средства  бюджетного  кредита в течение 30 дней с
момента их зачисления на отдельный расчетный счет инвестора.
     3.2.5. Представлять  отчет о реализации инвестиционного проекта в
порядке, установленном Положением о порядке представления инвесторами,
получающими  государственную  поддержку  инвестиционной  деятельности,
отчетности  о   реализации   инвестиционных   проектов,   утвержденным
постановлением Администрации Смоленской области от 20.01.2005 N 11.

                      4. Ответственность сторон
     4.1. Стороны несут  ответственность  по  своим  обязательствам  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и настоящим
договором.
     4.2. В   случае   нарушения  срока  освоения  средств  бюджетного
кредита,  установленного  в  подпункте  3.2.4   настоящего   договора,
инвестор   выплачивает   Администрации   штрафные  санкции  в  размере
действующей  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации  от  суммы  неосвоенных средств бюджетного кредита за каждый
день просрочки их освоения.
     4.3. В случае непредставления отчета о реализации инвестиционного
проекта в соответствии с подпунктом 3.2.5 настоящего договора инвестор
выплачивает  Администрации штрафные санкции в размере 0,01 процента от
суммы  бюджетного  кредита  за   каждый   день   просрочки   со   дня,
установленного для представления отчета.
     4.4. В случае расторжения настоящего договора  в  соответствии  с
пунктом  6.4  настоящего  договора  инвестор выплачивает Администрации
штрафные  санкции  в  размере  действующей   ставки   рефинансирования
Центрального  банка Российской Федерации от суммы выданного бюджетного
кредита,  начиная  со  дня  наступления   обстоятельств,   послуживших
основанием  для  расторжения настоящего договора,  до дня фактического
исполнения инвестором кредитных обязательств.

                   5. Форс-мажорные обстоятельства
     5.1. Стороны  освобождаются  от  ответственности за частичное или
полное  неисполнение   обязательств   по   настоящему   договору   при
возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными и законными мерами.
     5.2. Под  форс-мажорными  обстоятельствами  в  настоящем договоре
понимаются  чрезвычайные  и  неотвратимые  обстоятельства:   стихийные
бедствия,  наводнения,  землетрясения,  ураганы,  другие экологические
катаклизмы, общественные явления, военные действия.
     5.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны проводят
переговоры и вносят изменения в условия настоящего договора.

          6. Изменение, расторжение или прекращение договора
     6.1. Настоящий  договор  может  быть  изменен  либо  дополнен  по
соглашению сторон.  Все изменения и дополнения к  настоящему  договору
оформляются в письменном виде и являются его неотъемлемой частью.
     6.2. Действие  настоящего  договора  прекращается  по   истечении
фактического срока окупаемости инвестиционного проекта,  но не позднее
истечения расчетного срока его окупаемости.
     6.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон
либо  по  решению  суда  в  случае  неисполнения   одной   из   сторон
обязательств  по  настоящему договору,  а также в связи с существенным
изменением обстоятельств в порядке,  определенном статьями 451  и  452
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     6.4. Администрация вправе в одностороннем порядке  отказаться  от
исполнения настоящего договора в случае:
     - выявления   нецелевого   использования    инвестором    средств
бюджетного   кредита  и  иных  нарушений  бюджетного  законодательства
Российской Федерации;
     - выявления у инвестора просроченной задолженности по налоговым и
иным обязательным платежам в бюджеты всех  уровней  и  государственные
внебюджетные фонды;
     - ликвидации инвестора;
     - реорганизации    инвестора    с   нарушением   законодательства
Российской Федерации;
     - принятия  арбитражным  судом  заявления  о  признании инвестора
банкротом или объявления инвестором о своем банкротстве и добровольной
ликвидации;
     - систематического нарушения сроков  представления  отчетности  о
реализации инвестиционного проекта.
     Систематическим нарушением  сроков  представления  отчетности   о
реализации   инвестиционного   проекта   признается  нарушение  сроков
представления указанной отчетности более чем за два отчетных  периода.
При этом отчетным периодом признается квартал;
     - существенного снижения  социальной  значимости  инвестиционного
проекта.
     Существенным снижением  социальной   значимости   инвестиционного
проекта   признается   либо   сокращение  числа  фактически  созданных
(сохраненных) с начала реализации инвестиционного проекта рабочих мест
более  чем  на  30  процентов  по  сравнению  с  величиной создаваемых
(сохраняемых) рабочих мест,  предусмотренной указанным проектом,  либо
отсутствие   предусмотренных  инвестиционным  проектом  дополнительных
социальных эффектов;
     - существенного  снижения бюджетной эффективности инвестиционного
проекта.
     Существенным снижением  бюджетной  эффективности  инвестиционного
проекта  признается  сокращение  бюджетного  эффекта,  накопленного  с
начала  его  реализации,  более  чем  на  30  процентов по сравнению с
величиной бюджетного эффекта, предусмотренной указанным проектом.
     6.5. При  одностороннем  отказе  от  исполнения  обязательств  по
настоящему  договору  по  основаниям,  предусмотренным   пунктом   6.4
настоящего договора, договор о предоставлении бюджетного кредита также
подлежит досрочному расторжению.

                         7. Разрешение споров
     Все споры   и  разногласия,  возникающие  в  процессе  реализации
настоящего договора,  разрешаются сторонами  путем  переговоров.  Если
разногласия  и спорные вопросы не могут быть разрешены сторонами,  они
подлежат    разрешению    в    судебном     порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации.

                     8. Заключительные положения
     8.1. Любая информация о финансовом положении  сторон  и  условиях
договоров с третьими лицами, участвующими в выполнении инвестиционного
проекта,  считается конфиденциальной и не подлежит  разглашению.  Иные
условия  конфиденциальности  могут устанавливаться по требованию одной
из сторон.
     8.2. Об   изменениях  платежных  и  почтовых  реквизитов  стороны
обязаны  немедленно  извещать  друг  друга.  Платежи  и   уведомления,
совершенные  по старым реквизитам и адресам до поступления уведомлений
об  их  изменении,   рассматриваются   как   ненадлежащее   исполнение
обязательств по настоящему договору.
     8.3. При возникновении  в  ходе  реализации  настоящего  договора
вопросов   стороны   разрешают   их   в   соответствии  с  гражданским
законодательством Российской Федерации.
     8.4. Настоящий  договор  составлен  в  двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу.
     8.5. Настоящий  договор  вступает  в силу с даты его подписания и
действует до момента исполнения сторонами обязательств  по  настоящему
договору.

                9. Юридические адреса и подписи сторон

Администрация Смоленской области  Общество с ограниченной
г.Смоленск, пл.Ленина, д.1        ответственностью "Форт-Стил"
                                  Смоленская область, г.Вязьма,
                                  ул.Новая Бозня, д.3

Глава Администрации               Генеральный директор
Смоленской области
М.П. _____________ В.Н.Маслов     М.П. _________ М.В.Атрощенков

                                                            Приложение
                               к проекту договора между Администрацией
                 Смоленской области и ООО "Форт-Стил" о предоставлении
                                           в 2005 году государственной
                          поддержки реализации инвестиционного проекта
               "Организация производства изделий из полимеров и песка"

                       ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
     инвестиционного проекта "Организация производства изделий из
                          полимеров и песка"

     Инициатор проекта: ООО "Форт-Стил".

                    1. Общие сведения об инвесторе
     1.1. Полное   наименование   юридического   лица:   общество    с
ограниченной ответственностью "Форт-Стил".
     1.2. Дата  и   место   регистрации:   11   февраля   1999   года,
администрация Вяземского района Смоленской области.
     1.3. Юридический адрес:  улица Новая Бозня,  дом 3, город Вязьма,
Смоленская область, Российская Федерация.
     1.4. Почтовый адрес:  ул.Новая Бозня,  д.3,  г.Вязьма, Смоленская
обл., Российская Федерация, 215103.
     1.5. Фактическое место нахождения:  улица  Новая  Бозня,  дом  3,
город Вязьма, Смоленская область, Российская Федерация.
     1.6. Фамилия,  имя,  отчество  руководителя:  Атрощенков   Михаил
Валерьевич.
     1.7. Телефон: 68-16-15
     1.8. Факс: (8231) 5-93-44.
     1.9.Организационно-правовая форма:   общество   с    ограниченной
ответственностью.
     1.10. Уставный капитал - 17 тыс. рублей,
     в том числе оплаченный - 17 тыс. рублей.
     В уставном капитале:
     - доля федеральной собственности - 0%;
     - доля областной собственности - 0%;
     - доля муниципальной собственности - 0%.
     1.11. Численность сотрудников по состоянию  на  01.07.2004  -  17
человек.

          2. Основные характеристики инвестиционного проекта
     2.1. Краткое описание и цель инвестиционного проекта: организация
производства  изделий  из  полимеров и песка.  Технология производства
предусматривает  возможность  одновременной   переработки   пластмасс,
плавящихся  при  разной  температуре,  что  позволяет  использовать  в
качестве исходного сырья для производства изделий отходы полимеров.  С
помощью данной технологии будет решаться проблема утилизации полимеров
(переработки отходов),  а также выпуска высококачественной  продукции,
необходимой в городском и индивидуальном строительстве.
     2.2. Объект инвестиционной деятельности: технологическая линия по
производству  изделий  из  полимеров и песка,  на приобретение которой
инвестор направляет  средства  бюджетного  кредита  в  соответствии  с
инвестиционным    проектом,   обеспечивающим   выполнение   инвестором
экономических  показателей,   указанных   в   разделе   3   настоящего
приложения.
     Технологическая линия по  производству  изделий  из  полимеров  и
песка состоит из:
     - основного  оборудования  (дробилка   полимеров,   экструзионная
машина  для  регенерации полимеров,  агрегат плавильно-нагревательный,
формовочный  узел  (пресс  гидравлический  вертикального   типа,   бак
охлаждения), комплект пресс-форм;
     - дополнительного оборудования (дробилка брака,  стол  сушильный,
прижимные  грузы,  емкость  для  смешивания  массы,  комплект  матриц,
прессовое оборудование для пакетирования пластика).
     2.3. Наличие    проектно-сметной    документации,   бизнес-плана:
бизнес-план разработан ООО "Форт-Стил".
     2.4. Наличие   экспертизы  оценки  эффективности  инвестиционного
проекта:  заключение Департамента экономического развития  и  торговли
Смоленской области.
     2.5. Расчетный срок  окупаемости  инвестиционного  проекта  -  30
месяцев.
     2.6. Стоимость  инвестиционного  проекта,  всего  -  4  616  тыс.
рублей,
     в том числе капитальные вложения - 2 790 тыс. рублей.
     2.7. Объем финансирования инвестиционного проекта,  всего - 4 616
тыс. рублей,
     в том числе:
     - собственные средства -  2  396  тыс.  рублей  (за  счет  данных
средств  будет  финансироваться  пополнение оборотных средств,  ремонт
помещения, строительство склада готовой продукции);
     - государственная   поддержка   -   2   220   тыс.   рублей   (на
инвестиционные средства будет  приобретена  технологическая  линия  по
производству изделий из полимеров и песка).
     2.8. Бюджетный кредит предоставляется сроком на 24 месяца.

                                ГРАФИК
                     погашения бюджетного кредита
                                                         (тыс. рублей)
+------------------------------------------------------------------------+
¦    Показатель/дата   ¦I кв.¦ II  ¦ III ¦ IV  ¦V кв.¦ VI  ¦  VII ¦ VIII ¦
¦                      ¦     ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦     ¦ кв. ¦  кв. ¦  кв. ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------¦
¦Уплата  основной суммы¦277,5¦277,5¦277,5¦277,5¦277,5¦277,5¦ 277,5¦ 277,5¦
¦долга   по  бюджетному¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
¦кредиту               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦
+------------------------------------------------------------------------+
     2.9. Социальная    значимость    инвестиционного   проекта:   при
реализации   инвестиционного   проекта   предусмотрено   создание   14
дополнительных   рабочих   мест.   Среднемесячная   заработная   плата
работников на дополнительных рабочих местах составит 5 208 рублей.

    3. Экономические показатели (в рамках инвестиционного проекта)
                              инвестора

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Наименование        ¦Единица  ¦Всего¦2005 год               ¦2006 год              ¦2007 год  ¦
¦п/п¦показателей         ¦измерения¦     ¦                       ¦                      ¦          ¦
¦   ¦                    ¦         ¦     +-----------------------+----------------------+----------¦
¦   ¦                    ¦         ¦     ¦I   ¦II   ¦III  ¦IV кв.¦I   ¦II   ¦III  ¦IV   ¦I   ¦II   ¦
¦   ¦                    ¦         ¦     ¦кв. ¦кв.  ¦кв.  ¦      ¦кв. ¦кв.  ¦кв.  ¦кв.  ¦кв. ¦кв.  ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦ 1.¦Бюджетный кредит    ¦тыс. руб.¦2 220¦   -¦2 220¦    -¦     -¦   -¦    -¦    -¦    -¦   -¦    -¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦ 2.¦Выручка от реализац.¦тыс. руб.¦6 786¦   -¦    -¦  462¦     -¦ 456¦1 494¦1 494¦    -¦ 720¦2 160¦
¦   ¦продукции (без НДС) ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦ 3.¦Операционные расходы¦тыс. руб.¦2 901¦   -¦    -¦  171¦   196¦ 282¦  449¦  449¦  440¦ 459¦  455¦
¦   ¦(затраты на         ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦производство        ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦и реализацию продук-¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦ции без процентов по¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦кредиту)            ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦ 4.¦Налоговые поступле- ¦тыс. руб.¦  692¦   -¦    -¦   44¦    40¦  92¦  102¦  102¦   87¦ 105¦  120¦
¦   ¦ния, всего          ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦   ¦в том числе в       ¦тыс. руб.¦  275¦   -¦    -¦   18¦    14¦  34¦   43¦   43¦   30¦  40¦   53¦
¦   ¦консолидированный   ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦бюджет Смоленской   ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦   ¦области             ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦   ¦из них в областной  ¦тыс. руб.¦  213¦   -¦    -¦   14¦    10¦  25¦   35¦   35¦   21¦  30¦   43¦
¦   ¦бюджет              ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+---+--------------------+---------+-----+----+-----+-----+------+----+-----+-----+-----+----+-----¦
¦ 5.¦Количество создавае-¦человек  ¦   14¦   -¦    -¦    7¦     -¦   -¦    7¦    -¦    -¦   -¦    -¦
¦   ¦мых рабочих мест    ¦         ¦     ¦    ¦     ¦     ¦      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также