Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 14.05.2004 № 389-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 14.05.2004г. N 389-р/адм г. Смоленск О создании областного государственного учреждения "Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора Смоленской области" (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О техническом регулировании", областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", в целях обеспечения эксплуатационной надежности, безопасности строящихся зданий и сооружений, качества выпускаемых строительных материалов, конструкций и изделий на территории Смоленской области: 1. Создать областное государственное учреждение "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Смоленской области" (далее - Учреждение). 2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения. 3. Назначить руководителем Учреждения Григорьева Александра Григорьевича. 4. Установить, что Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 5. Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (В.К.Синицын): 5.1. Осуществить от имени Смоленской области необходимые юридические действия, связанные с образованием Учреждения. 5.2. По предложению Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре (В.А.Кубраковский) сформировать перечень объектов государственной собственности Смоленской области и закрепить их за Учреждением на праве оперативного управления. 6. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (И.В.Скобелев) обеспечить финансирование Учреждения в пределах средств областного бюджета на 2004 год. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Смоленской области Е.К.Батрасова. Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Смоленской области от 14.05.2004г. N 389-р/адм УСТАВ областного государственного учреждения "Инспекция государственного архитектурно - строительного надзора Смоленской области" (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 1. Общие положения 1.1. Областное государственное учреждение "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Смоленской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 14.05.2004 N 389-р/адм с целью осуществления государственного архитектурно-строительного надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленного производства строительных материалов, конструкций и изделий. 1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией и входит в систему органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации. 1.3. Полное официальное наименование Учреждения: областное государственное учреждение "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Смоленской области"; сокращенное наименование Учреждения: ОГУ "Инспекция госархстройнадзора Смоленской области". 1.4. Собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область. 1.5. Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Собственник), Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и иные органы исполнительной власти Смоленской области в пределах их компетенции, установленной областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" и иными нормативными правовыми актами Смоленской области. 1.6. Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента Смоленской области по строительству и архитектуре (далее - Отраслевой орган). (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковских учреждениях, печать, содержащую изображение Государственного герба Российской Федерации, полное наименование Учреждения на русском языке и указание на его место нахождения, иные печати, штампы, бланки и реквизиты, необходимые для его деятельности. 1.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации. 1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.10. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник. 1.11. Место нахождения Учреждения: улица Октябрьской революции, дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. 1.12. Почтовый адрес Учреждения: ул.Октябрьской революции, д.14а, г.Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000. 1.13. Учреждение не имеет филиалов, представительств. 1.14. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Собственником и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Задачи и функции Учреждения 2.1. Основными задачами Учреждения являются: - осуществление государственного архитектурно-строительного надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленного производства строительных материалов, конструкций и изделий; - обеспечение соблюдения участниками строительства и должностными лицами правовых норм, устанавливающих порядок организации и строительства объектов, приемки и ввода их в эксплуатацию. 2.2. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - проводит выборочные инспекционные проверки соблюдения требований технической документации в сфере строительства, утвержденных проектов на строительство в части обеспечения безопасности строящихся зданий и сооружений, а также производимых строительных материалов, конструкций и изделий; - осуществляет надзор за соблюдением порядка расследования причин аварий на строящихся и законченных строительством объектах; - рассматривает обращения, сообщения, заявления, жалобы физических и юридических лиц, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения в сфере государственного архитектурно-строительного надзора, и принимает по ним решения, в том числе о возбуждении дел об административных правонарушениях; - осуществляет учет строящихся объектов на основе предоставляемых заказчиками-застройщиками разрешений на строительство; - осуществляет надзор за выполнением участниками строительства мероприятий по обеспечению безопасности незавершенных строительством объектов; - контролирует разработку мероприятий по предотвращению причинения вреда, согласовывает их, а также осуществляет контроль за их выполнением в случае несоответствия произведенных строительных материалов, конструкций и изделий, выполненных составных частей (этапов) зданий и сооружений требованиям технической нормативной документации; - осуществляет надзор за соблюдением правил приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов; - взаимодействует с другими органами государственного надзора и контроля, органами государственной экспертизы, лицензирования, сертификации в области строительства и промышленного производства строительных материалов, конструкций и изделий, с научно-исследовательскими учреждениями и общественными объединениями по вопросам обеспечения безопасности зданий и сооружений, нормативного уровня качества строительства; - применяет меры административного воздействия за допущенные административные правонарушения в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Имущество и средства Учреждения 3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Собственником закрепляется на праве оперативного управления имущество в виде основных и оборотных средств. 3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе. 3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Собственника. Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается начальником Учреждения и Уполномоченного органа. С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание. 3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Смоленской области или решением Собственника. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности. 3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, а также за счет средств, полученных из других не запрещенных законом источников. 3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются: - регулярные и единовременные поступления средств из областного бюджета; - амортизационные отчисления; - средства, получаемые из других не запрещенных законом источников. 3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета. 3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. 3.9. Имущество, приобретенное Учреждением за счет внебюджетных средств, является государственной собственностью Смоленской области, поступает в оперативное управление Учреждения и учитывается на отдельном балансе. 4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения 4.1. Учреждение вправе осуществлять права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и заданием Собственника. Учреждение не вправе отчуждать или иными способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из областного бюджета. 4.2. Расходование средств, поступивших из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.3. Учреждение самостоятельно распоряжается поступающими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами его уставной деятельности. 4.4. Учреждение за счет средств, полученных из внебюджетных источников, в установленном порядке может образовывать фонды, средства которых используются на цели развития Учреждения. Перечень видов фондов, их размеры, порядок формирования и конкретные направления использования средств этих фондов устанавливаются коллективным договором Учреждения. 4.5. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом. Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого ( переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи. 5. Организация деятельности Учреждения 5.1. Отношения Учреждения с Собственником, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области" и настоящим Уставом. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу. 5.3. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры). Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу. 5.4. Учреждение не вправе без согласия Собственника совершать крупные сделки, сделки в совершении которых имеется заинтересованность, и сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга. 5.5. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом) некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия Собственника. 5.6. Учреждение в целях решения своих уставных задач имеет право: а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения; б) самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом; в) утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами; г) осуществлять международное сотрудничество в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Уставом; д) самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством; е) выдавать участникам строительства обязательные для исполнения в установленные сроки предписания: - об устранении нарушений нормативных правовых актов в области строительства и архитектуры, нормативной технической документации, утвержденных проектов строительства объектов; - о проведении лабораторных испытаний грунтов основания под фундаменты, строительных материалов, конструкций и изделий, а также других обследований; - об осуществлении мер безопасности временно приостановленных строительных объектов; ж) составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства; з) рассматривать отнесенные к ведению Учреждения дела об административных правонарушениях и принимать по ним решения; и) привлекать независимых экспертов, научно-исследовательские, общественные и иные организации и учреждения для подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения; к) выносить определения о приводе физических лиц, должностных лиц, законных представителей юридических лиц с целью их участия в рассмотрении дел об административных правонарушениях и направлять эти определения в органы внутренних дел; л) направлять в правоохранительные органы материалы для возбуждения уголовных дел в отношении физических лиц, в том числе должностных лиц, совершивших в процессе строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий действия, содержащие состав преступления; м) требовать от должностных лиц, выдавших разрешения на строительство объектов, представления копий документов и материалов, на основании которых выданы указанные разрешения; н) выдавать предписания: - о приостановке строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и изделий в случае обнаружения критических дефектов, угрозы аварии здания, сооружения, отсутствия у участников строительства необходимых разрешений и лицензий; - о прекращении реализации (поставок) строительных материалов, конструкций и изделий, не соответствующих утвержденным технологическим регламентам, требованиям нормативной технической документации или не имеющих обязательных сертификатов соответствия; - о запрещении заселения жилых зданий, использования по назначению объектов гражданского и производственного назначения в случае нарушения порядка их приемки и ввода в эксплуатацию. 5.7. Учреждение обязано: - представлять достоверную информацию о своей деятельности Собственнику и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, вести статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами; - обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью; - обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения; - осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения; - обеспечить своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы; - обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления; - своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством. 5.8. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством. 5.9. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством. 6. Руководство и управление Учреждением 6.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Собственник. 6.2. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Собственника. 6.3. На основании решения Собственника о назначении на должность и от его имени Отраслевым органом с начальником Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора. Прекращение (расторжение) трудового договора с начальником Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Собственника об освобождении (увольнении) от должности. 6.4. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Начальник действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.5. Начальник: - планирует, организует и контролирует работу Учреждения; - рассматривает дела об административных правонарушениях от имени Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера); - является распорядителем средств, открывает в учреждениях банков текущие и иные счета, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения; - утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры должностных окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера; - издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты; - применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников; - определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты; - осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству. 6.6. Начальник Учреждения самостоятельно назначает и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры. Компетенция заместителей начальника Учреждения устанавливается начальником Учреждения. Заместители начальника Учреждения вправе рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Учреждения. 6.7. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Учреждения по согласованию с Отраслевым органом. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) Главный бухгалтер подчиняется непосредственно начальнику Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров. 6.8. Трудовые отношения работников и начальника Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником. 6.9. Начальник Учреждения несет персональную ответственность за сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической. 6.10. Начальник Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью ( в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности. Должностные обязанности начальника Учреждения не могут исполняться по совместительству. 7. Учет, отчетность и контроль 7.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области. 7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Собственник и Уполномоченный орган. 7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляет орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий управление и распоряжение государственной собственностью Смоленской области в сфере финансов. 7.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться по инициативе Собственника, Уполномоченного органа и Отраслевого органа соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством. (В редакции Распоряжений Администрации Смоленской области от 18.11.2004 г. N 1039-р/адм; от 14.09.2005 г. N 727-р/адм) 7.7. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 7.8. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством. 8. Реорганизация или ликвидация Учреждения 8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Собственника, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом. 8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Собственника, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение. Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. 8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. 8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области. 8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|