Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 19.05.2006 № 476-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 19.05.2006г. N 476-р/адм Об утверждении объема и структуры приема в областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2006/07 учебный год (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 24.10.2006 г. N 944-р/адм) В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 05.05.2005 N 124 "Об утверждении Порядка финансирования областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств": Утвердить прилагаемые объем и структуру приема в областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2006/07 учебный год. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 19.05.2006 N 476-р/адм (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 24.10.2006 N 944-р/адм) ОБЪЕМ И СТРУКТУРА приема в областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2006/07 учебный год |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |N |Наименование специальностей, |Очная |Заочная | |п/п |специализаций и квалификаций |форма |форма | | | |обучения|обучения| | | |(чел.) |(чел.) | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1. Программы высшего профессионального образования | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.1. |Музейное дело и охрана памятников (музеевед) |10 |12 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.2. |Инструментальное исполнительство (концертный |5 |- | | |исполнитель, артист оркестра (ансамбля), | | | | |преподаватель) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.3. |Дирижирование народным хором (художественный |5 |- | | |руководитель народно-певческого коллектива, | | | | |хормейстер, преподаватель) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.4. |Библиотечно-информационная деятельность |12 |10 | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |в том числе: | |- | | |- технолог автоматизированных информационных |12 | | | |ресурсов; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- библиотекарь-библиограф, преподаватель |- |10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.5. |Народное художественное творчество |10 |24 | | |в том числе: | | | | |- художественный руководитель хореографического |5 |10 | | |коллектива, преподаватель; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- художественный руководитель эстрадного оркестра и |5 |- | | |ансамбля, преподаватель; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- художественный руководитель |- |2 | | |музыкально-инструментального коллектива (оркестра | | | | |народных инструментов), преподаватель; | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- художественный руководитель |- |5 | | |музыкально-инструментального коллектива (оркестра | | | | |духовых инструментов), преподаватель; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- художественный руководитель вокально-хорового |- |7 | | |коллектива (народного хора), преподаватель | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.6. |Режиссура театрализованных представлений и |10 |- | | |праздников (режиссер театрализованных представлений | | | | |и праздников, преподаватель) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.7. |Социально-культурная деятельность |18 |45 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |в том числе: | | | | |- технолог социально-культурной деятельности, |8 |14 | | |преподаватель; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- менеджер социально-культурной деятельности; |10 |16 | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |- постановщик культурно - досуговых программ |- |15 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |1.8. |Музыкальное искусство (сольное пение) |- |6 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |Всего |70 |97 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2. Программы среднего профессионального образования | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.1. |Хоровое дирижирование (народный хор) (руководитель |8 |- | | |хора и творческого коллектива, артист хора и | | | | |ансамбля, преподаватель хоровых дисциплин) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.2. |Музыкальное искусство эстрады (артист оркестра, |7 |- | | |ансамбля, руководитель эстрадного коллектива, | | | | |преподаватель игры на инструменте) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.3. |Живопись (художник-живописец, преподаватель) |8 |- | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.4. |Дизайн (дизайнер) |8 |- | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.5. |Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |8 |- | | |(художник-мастер) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |2.6. |Социально-культурная деятельность и народное |16 |- | | |художественное творчество (руководитель | | | | |хореографического коллектива, преподаватель) | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |Всего |55 |- | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |3. Программы дополнительного профессионального образования. | |Аспирантура | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| |3.1. |Теория, методика и организация социально-культурной |- |3 | | |деятельности | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |Всего |- |3 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | |Итого |125 |100 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|