Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.10.2007 № 844-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 09.10.2007 N 844-р/адм О проекте соглашения о сотрудничестве Министерства регионального развития Российской Федерации и Администрации Смоленской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса Одобрить к подписанию проект соглашения о сотрудничестве Министерства регионального развития Российской Федерации и Администрации Смоленской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса по форме и в редакции, предложенным Министерством регионального развития Российской Федерации (прилагается). Губернатор Смоленской области В.Н. Маслов Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 09.10.2007 N 844-р/адм Проект СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве Министерства регионального развития Российской Федерации и Администрации Смоленской области по реформированию жилищно-коммунального комплекса г. Москва "___" __________ 2007 г. Министерство регионального развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице Министра регионального развития Российской Федерации Козака Дмитрия Николаевича, действующего на основании Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года N 40, и Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем Субъект Российской Федерации, в лице Губернатора Смоленской области Маслова Виктора Николаевича, действующего на основании Устава Смоленской области, вместе именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Статья 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество Сторон по разработке и реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса Субъекта Российской Федерации (далее по тексту именуется жилищно-коммунальный комплекс) в целях повышения эффективности его деятельности и решения следующих основных задач: - формирования современных механизмов управления жилищным фондом; - развития инициативы собственников жилья; - развития конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных и жилых домов; - развития коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства; - совершенствования тарифного регулирования организаций коммунального комплекса, формировании долгосрочной тарифной политики; - повышения эффективности государственной социальной и бюджетной политики. Статья 2. Основные направления сотрудничества Сторон 2.1. Основными направлениями сотрудничества Сторон являются: - нормативно-правовое обеспечение реформирования жилищно-коммунального комплекса; - координационное и методологическое сопровождение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса; - выработка новой инвестиционной политики развития жилищно-коммунальной отрасли Субъекта Российской Федерации; - информационное обеспечение реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса, предусмотренных федеральным законодательством, поручениями Президента и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Соглашением; - проведение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по предмету настоящего Соглашения и направлениям сотрудничества при наличии соответствующего финансирования. Статья 3. Полномочия Сторон 3.1. Министерство: 3.1.1. Оказывает консультативную, экспертную, организационно-методическую, информационную и иную помощь Субъекту Российской Федерации в реализации мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса. 3.1.2. Информирует Субъект Российской Федерации о решениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, разрабатываемых в Министерстве проектах нормативных правовых актов, касающихся деятельности Сторон по реализации настоящего Соглашения. 3.1.3. Оказывает Субъекту Российской Федерации методическую помощь при разработке им нормативных правовых и законодательных актов в жилищно-коммунальной сфере. 3.1.4. В пределах своей компетенции оказывает Субъекту Российской Федерации содействие в осуществлении его взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. 3.1.5. При необходимости разрабатывает для Субъекта Российской Федерации рекомендации, направленные на повышение эффективности мероприятий по реформированию жилищно-коммунального комплекса. 3.1.6. Организует проведение либо принимает участие в мероприятиях, проводимых на территории Субъекта Российской Федерации, по вопросам реформирования жилищно-коммунального комплекса. 3.1.7. При необходимости создает либо принимает участие в создании рабочих, экспертных групп, комиссий и иных организационных, координационных и совещательных органов в целях обеспечения надлежащего исполнения принятых Сторонами решений. 3.1.8. Рассматривает и при отсутствии замечаний и предложений согласовывает представленный Субъектом Российской Федерации План реформирования жилищно-коммунального комплекса, включающий также показатели результата деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса (далее по тексту именуется План реформирования). 3.1.9. Рассматривает и дает заключения по представленной Субъектом Российской Федерации региональной программе модернизации жилищно-коммунального комплекса. 3.1.10. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (если иной срок не будет установлен Сторонами применительно к конкретной ситуации) рассматривает и представляет Субъекту Российской Федерации письменное заключение по документам, направленным в Министерство Субъектом Российской Федерации в связи с реализацией настоящего Соглашения. 3.1.11. Реализует иные полномочия в соответствии со своей компетенцией и договоренностями Сторон. 3.2. Субъект Российской Федерации: 3.2.1. В течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения разрабатывает и направляет на согласование в Министерство План реформирования и показатели результата деятельности по реформированию жилищно-коммунального комплекса, а также согласовывает с Министерством все изменения и дополнения, вносимые в него. 3.2.2. Направляет в Министерство на предварительное рассмотрение и экспертизу документы, подготовленные во исполнение Плана реформирования, а также в иных случаях, когда достигнуты соответствующие договоренности Сторон. 3.2.3. Проводит предварительные консультации с Министерством при подготовке предложений, документов, направленных на реализацию настоящего Соглашения. 3.2.4. При необходимости запрашивает информацию, относящуюся к компетенции Министерства и необходимую для обеспечения эффективной реализации настоящего Соглашения. 3.2.5. Направляет в Министерство предложения по вопросам организации исполнения решений, принимаемых Сторонами в связи с реализацией настоящего Соглашения. 3.2.6. При необходимости создает либо принимает участие в создании рабочих, экспертных групп, комиссий и иных организационных, координационных и совещательных органов в целях обеспечения надлежащего исполнения принятых Сторонами решений. 3.2.7. Направляет на рассмотрение в Министерство проект региональной программы модернизации жилищно-коммунального комплекса Субъекта Российской Федерации. 3.2.8. Ежеквартально, если иные сроки не будут установлены Министерством, направляет информацию о реализации Плана реформирования. 3.2.9. Обеспечивает участие органов местного самоуправления, расположенных на территории Субъекта Российской Федерации, в проведении реформирования жилищно-коммунального комплекса и при необходимости организовывает их взаимодействие с Министерством. 3.2.10. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (если иной срок не будет установлен Сторонами применительно к конкретной ситуации) рассматривает и представляет в Министерство информацию по результатам рассмотрения документов, направленных Министерством в Субъект Российской Федерации в связи с реализацией настоящего Соглашения. 3.2.11. Ведет работу по внедрению новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках сотрудничества с Научно-техническим советом Министерства регионального развития Российской Федерации в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.2.12. Принимает меры к реализации Комплекса мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2007-2008 годы, рекомендованного Министерством. 3.2.13. Реализует иные полномочия в соответствии со своей компетенцией и договоренностями Сторон. Статья 4. Формы и порядок осуществления сотрудничества Сторон 4.1. В целях организации эффективного сотрудничества Сторон и надлежащей реализации настоящего Соглашения Министерство и Субъект Российской Федерации определяют лиц (структурные подразделения), ответственных за осуществление взаимодействия. Координацию деятельности Сторон по реализации настоящего Соглашения осуществляют: со стороны Министерства - Департамент жилищно-коммунального хозяйства; со стороны Субъекта Российской Федерации - Департамент Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству. 4.2. О назначении иного лица, ответственного за осуществление координации деятельности Сторон по реализации настоящего Соглашения, соответствующая сторона уведомляет другую сторону в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с момента изменений. При этом внесения изменений в пункт 4.1 настоящего Соглашения не требуется, а документы, представленные сторонами, становятся его неотъемлемой частью. 4.3. В целях эффективной реализации настоящего Соглашения Министерство и Субъект Российской Федерации по мере необходимости проводят совещания по итогам проведенной и планированию дальнейшей работы. Статья 5. Дополнительные условия 5.1. Изменения и дополнения условий настоящего Соглашения, а также его реализация осуществляются путем принятия по взаимному согласию Сторон дополнительных соглашений, протоколов и иных документов, которые после их подписания уполномоченными лицами становятся неотъемлемыми частями настоящего Соглашения. 5.2. Изменения и дополнения в План реформирования вносятся Субъектом Российской Федерации только после их согласования с Министерством в порядке, определенном для утверждения данного Плана. 5.3. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и является бессрочным. 5.4. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено в любой момент по инициативе любой Стороны путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес другой Стороны. В этом случае Соглашение считается расторгнутым и прекратившим свое действие по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления другой Стороной. 5.5. Настоящее Соглашение заключено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Министр регионального развития Губернатор Смоленской области Российской Федерации _________________________ ________________________ Д.Н. Козак В.Н. Маслов М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|