Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 24.04.2008 № 448-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 24.04.2008 N 448-р/адм


     Об утверждении государственных заданий (контрольных цифр) на
         подготовку специалистов областному государственному
  образовательному учреждению высшего профессионального образования
            "Смоленский государственный институт искусств"
                        на 2008/09 учебный год


     Об утверждении  государственных  заданий  (контрольных  цифр)  на
подготовку специалистов областному  государственному  образовательному
учреждению    высшего    профессионального   образования   "Смоленский
государственный институт искусств" на 2008/09 учебный год


     В соответствии  с постановлением Администрации Смоленской области
от 09.10.2007 N 352 "Об утверждении Порядка финансирования  областного
государственного образовательного учреждения высшего профессионального
образования "Смоленский государственный институт искусств":

     Утвердить прилагаемые государственные задания (контрольные цифры)
на     подготовку     специалистов     областному     государственному
образовательному  учреждению  высшего  профессионального   образования
"Смоленский государственный институт искусств" на 2008/09 учебный год.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНО
     распоряжением Администрации
     Смоленской области
     от 24.04.2008 N 448-р/адм


             ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ)
        на подготовку специалистов в областном государственном        
   образовательном учреждении высшего профессионального образования   
"Смоленский государственный институт искусств" на 2008/09 учебный год

|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|   N  |             Наименование специальностей,              |  Очная  |  Заоч-  |Очно-заоч|
|  п/п |             специализаций и квалификаций              |  форма  |   ная   |   ная   |
|      |                                                       | обуче-  |  форма  |  форма  |
|      |                                                       |   ния   | обуче-  | обуче-  |
|      |                                                       | (чел.)  |   ния   |   ния   |
|      |                                                       |         | (чел.)  | (чел.)  |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|   1  |                           2                           |    3    |    4    |    5    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                                                                     |
|      |             1. Программы высшего профессионального образования                      |
|      |                                                                                     |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                                       |         |         |         |
| 1.1. |Музейное дело и охрана памятников                      |    9    |   16    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.2. |Инструментальное исполнительство                       |    4    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.3. |Дирижирование народным хором                           |    4    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.4. |Библиотечно-информационная деятельность                |   12    |   16    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.5. |Народное художественное творчество                     |    5    |   17    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.6. |Режиссура театрализованных представлений и праздников  |   10    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.7. |Социально-культурная деятельность                      |   15    |   43    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.8. |Актерское искусство                                    |    3    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 1.9. |Музыкальное искусство                                  |    5    |    -    |    5    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего                                                         |   67    |   92    |    5    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|                                                                                            |
|                     2. Программы среднего профессионального образования                    |
|                                                                                            |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|      |                                                       |         |         |         |
| 2.1. |Хоровое дирижирование                                  |    8    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.2. |Музыкальное искусство эстрады                          |    7    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.3. |Живопись                                               |    8    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.4. |Дизайн                                                 |    8    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.5. |Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы   |    8    |    -    |    -    |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
| 2.6. |Социально-культурная     деятельность     и    народное|   16    |    -    |    -    |
|      |художественное творчество                              |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего                                                         |   55    |    -    |    -    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|          3. Программы дополнительного профессионального образования. Аспирантура           |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|3.1.  |Теория,    методика    и                               |  -      |  3      |  -      |
|      |организация                                            |         |         |         |
|      |социально-культурной                                   |         |         |         |
|      |деятельности                                           |         |         |         |
|——————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего                                                         |  -      |  3      |  -      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Итого                                                         | 122     | 95      |  5      |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|

Информация по документу
Читайте также