Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.11.2004 № 1005-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 09.11.2004г. N 1005-р/адм г. Смоленск Утратилo силу - Распоряжение Администрации Смоленской области от 29.12.2008 г. N 1652-р/адм О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", в целях приведения деятельности по организации и функционированию специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории Смоленской области в соответствие с законодательством Российской Федерации: 1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации по тарифной политике по оплате расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Временные методические рекомендации). 2. Установить, что Временные методические рекомендации действуют до вступления в силу методических рекомендаций по тарифной политике по оплате расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в течение месяца со дня подписания настоящего распоряжения провести отбор поставщиков услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, эксплуатации и обслуживанию специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств (далее - уполномоченные организации). 4. Установить, что временные тарифы на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (далее - временные тарифы) определяются уполномоченными организациями в соответствии с Временными методическими рекомендациями по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области. 5. Департаменту экономического развития и торговли Смоленской области (А.А.Смолиговец) проводить экспертизу временных тарифов в течение одного месяца со дня их представления на согласование уполномоченными организациями. Глава Администрации Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 09.11.2004г. N 1005-р/адм ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по тарифной политике по оплате расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств 1. Общие положения Настоящие Временные методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и определяют порядок формирования тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку. Оплата расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением, производится водителем (владельцем, представителем владельца) транспортного средства. В случае незаконного задержания транспортного средства и помещения его на специализированную стоянку плата, взысканная за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства с водителя (владельца, представителя владельца), подлежит возмещению органами, принявшими решение о задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку, в порядке, установленном приказом МВД России от 19.03.2004 N 187 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759". 2. Основные понятия, используемые в настоящих Рекомендациях В настоящих Рекомендациях используются следующие основные понятия: задержанные транспортные средства - автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда; тариф - установленный размер оплаты услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в расчете на единицу времени, площади и расстояния в зависимости от вида предоставляемой услуги; плата - сумма платежей по каждой предоставляемой услуге; себестоимость - денежное выражение затрат, связанных с предоставлением услуг по транспортировке (помещению на специализированную стоянку), хранению и выдаче задержанных транспортных средств; уполномоченные организации - это организации всех форм собственности, которые предоставляют услуги по транспортировке и (или) хранению задержанных транспортных средств; период регулирования тарифов - расчетный период (календарный год, квартал). 3. Порядок определения себестоимости услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств Затраты, включаемые в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными. Состав затрат определяется в соответствии: - с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 N 6 (далее - ПБУ 10/99); - с Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 N 153, зарегистрированной в Минюсте России 24 июля 2003 г. N 4916 (далее - Инструкция). Затраты подразделяются на прямые и косвенные. К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, в том числе: а) материальные затраты (стоимость использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей, а также приобретенных работ, услуг производственного характера); б) затраты по статье "Оплата труда", определяемые исходя из размеров минимальной тарифной ставки тарифных коэффициентов по группам работающих, необходимых надбавок и доплат (совмещение, условия труда и т.п.) и премий, определяемых в соответствии с положением о премировании. Главным инструментом регулирования оплаты труда в уполномоченной организации является коллективный договор, в котором должны быть отражены: - периодический рост минимального и среднего размеров оплаты труда; - система конкретных тарифных ставок и окладов, установленных на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы; - форма и система оплаты труда; - порядок применения надбавок, доплат, премий; - порядок оценки труда работников и другие условия; в) отчисления на социальные нужды, рассчитанные в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормами; г) суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, используемым в производственной деятельности уполномоченной организацией, нормы которых по объектам основных средств, приобретенным после 01.01.98, определяются в соответствии с требованиями ПБУ6/01, по объектам основных средств, приобретенным до 01.01.98, - в порядке и по нормам, принятым уполномоченной организацией на дату передачи объектов основных средств в эксплуатацию. Амортизационные отчисления прекращаются по истечении нормативного срока службы амортизируемого имущества при условии полного перенесения всей его стоимости на издержки производства; д) затраты на уплату налога на землю, определяемые исходя из площади стоянки, выделенной под хранение транспортных средств, и установленной ставки налога; е) прочие прямые затраты. Затраты по статьям "Общехозяйственные расходы", "Общепроизводственные расходы" относятся к группе косвенных (распределяемых) затрат. Полный перечень затрат, включаемых в эти статьи, приведен в ПБУ 10/99 и Инструкции. Косвенные затраты в части расходов по управлению уполномоченной организацией, общепроизводственные и непроизводственные затраты распределяются между видами деятельности пропорционально суммам прямых затрат, отнесенных на каждый из видов деятельности. 4. Определение размера платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств Размер платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств должен определяться отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом экономически обоснованного размера прибыли. Экономически обоснованный размер прибыли определяется по видам предоставляемых услуг и рассчитывается, включая следующие основные составляющие: - налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с налоговым законодательством); - инвестиции в основные и оборотные средства; - расходы на прочие цели. Плата, размер которой определен на основе настоящих Рекомендаций, является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства с его владельца, и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге. Размер платы за услугу по транспортировке задержанного транспортного средства определяется по следующей формуле: Пт = Тт * Lт Размер платы за услугу по хранению задержанного транспортного средства определяется по формуле: Пх = Тx * tx * Sx, где: Lт - расстояние, на которое транспортируется транспортное средство; tx- время, затрачиваемое на хранение транспортного средства; Sx - площадь, занимаемая транспортным средством; Тт, Т х- экономически обоснованные тарифы на каждую услугу. 5. Определение тарифов на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств Тариф на услугу по транспортировке (Тт) задержанных транспортных средств в расчете на 1 км определяется по следующей формуле: Тт=(ЕZпрiT+Е ZнiТ+ПрТ)/Lт, где: i=1 i=1 Znp.iт - прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; ZHiт - накладные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств; Прт - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по транспортировке транспортных средств; LT - расстояние, на которое транспортируется транспортное средство. Тариф на услугу по транспортировке задержанных транспортных средств можно усреднить по основным категориям транспортных средств в зависимости от их массы (в частности, легковой, грузовой и так далее) и рассчитать на 1 км расстояния, на которое транспортируется транспортное средство. Тариф на услугу по хранению (Тх) транспортного средства в расчете на 1 м2 за 1 час хранения определяется по следующей формуле: Тx=(ЕZпрix+Е Zнix+Прx)/tx*Sx, где: i=1 i=1 Znpiх - прямые затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств; Z нiх - накладные затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств; Прх - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по хранению транспортных средств; tx - время, затрачиваемое на хранение транспортных средств в регулируемый период; Sx - площадь, занимаемая транспортными средствами. Расходы на хранение задержанных транспортных средств для упрощения можно рассчитать на 1 м2 площади, занимаемой транспортным средством, при этом тариф на указанную услугу рассчитывается с учетом времени нахождения транспортного средства на стоянке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|