Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 09.10.2007 № 828-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 09.10.2007 N 828-р/адм Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) В соответствии со статьей 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации": Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области В.Н. Маслов УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации Смоленской области от 09.10.2007 N 828-р/адм ПРОГРАММА развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) 1. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости утверждения Программы и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Смоленской области в условиях осуществления в России реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах исполнительной власти Смоленской области. От того, насколько эффективно действуют органы государственного управления, во многом зависит доверие населения к власти. В настоящее время развитию государственной гражданской службы Российской Федерации и Смоленской области, в частности, присущи следующие проблемы: - нехватка квалифицированных кадров при наличии вакансий; - несоответствие уровня социального и правового положения государственного гражданского служащего уровню возлагаемой на него ответственности; - недостаточная регламентация деятельности областных государственных органов; - недостаточная ресурсная обеспеченность государственной гражданской службы Смоленской области; - недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки государственных гражданских служащих. Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие государственной гражданской службы Смоленской области должно проводиться в рамках концепции сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей системы государственной гражданской службы. Поэтому последовательность и постепенность должны стать основными принципами современного развития государственной гражданской службы Смоленской области (далее также - гражданская служба). Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления. В целях повышения эффективности работы государственных гражданских служащих Смоленской области (далее также - гражданские служащие) акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации, так как в системе гражданской службы существует проблема недостаточности связанных с гражданской службой узкоприкладных теоретических знаний, практических умений и навыков в рамках одной специализации. Вместе с тем с возрождением и ростом отечественного производства, сохранением регулирующей роли государства в развитии рыночной экономики растет потребность в гражданских служащих, имеющих специализированную профессиональную подготовку. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) В настоящее время кадровый состав гражданских служащих характеризуется нижеперечисленными показателями. Высшее образование имеют 88,5 процента гражданских служащих, неполное высшее, среднее профессиональное - 11,5 процента. 28 гражданских служащих имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Среди лиц, имеющих высшее профессиональное образование: 31,3 процента - с образованием в сфере экономики и финансов; 19,4 процента - работники с техническим образованием; 15,2 процента - с педагогическим образованием; 14,5 процента - с юридическим образованием; 6,8 процента - с образованием в области государственного и муниципального управления; 4,1 процента - с сельскохозяйственным образованием; 8,7 процента - с образованием в других областях (медицина, культура, военное дело). Из представленных данных видно, что в составе кадров органов исполнительной власти Смоленской области преобладают специалисты с техническим образованием и образованием в сфере экономики и финансов. Вместе с тем за период с 01.01.2001 по 01.07.2007 количество гражданских служащих, имеющих юридическое образование, увеличилось с 7,1 процента до 14,5 процента, количество служащих, имеющих образование в области государственного и муниципального управления, - с 0,9 процента до 6,8 процента. Однако количество гражданских служащих, имеющих данный профиль образования, остается крайне недостаточным. 72,6 процента служащих органов исполнительной власти Смоленской области составляют женщины, 27,4 процента - мужчины. Средний возраст гражданских служащих - 41 год. Возраст до 30 лет имеют 22 процента гражданских служащих, 30-39 лет - 21,9 процента, 40-49 лет - 27,9 процента, 50-59 лет - 27 процента, 60 лет и старше - 1,2 процента. Средний стаж гражданской службы у гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области составляет 11 лет. Следует отметить, что около половины работников (46,8 процента) имеют стаж гражданской службы свыше десяти лет. В то же время в общей массе работников лица со стажем работы до пяти лет составляют 30,3 процента, из них со стажем работы до одного года - 6 процентов. Сравнительный анализ вышеуказанных показателей и соответствующих показателей по состоянию на 01.01.2001 позволяет сделать вывод о наличии следующих тенденций: - омолаживание кадрового состава гражданских служащих. Если в 2001 году возраст до 30 лет имели 12,5 процента служащих, в настоящее время его имеют 22 процента, возраст старше 40 лет имели 67,7 процента, в настоящее время - 54 процента. Показатель среднего возраста гражданских служащих снизился с 42,7 до 41 года; - вышеуказанная тенденция определяет и изменение состава гражданских служащих в зависимости от стажа гражданской службы. Если в 2001 году стаж гражданской службы менее 5 лет имели 20,5 процента гражданских служащих, в настоящее время такой стаж имеют 30,3 процента работников, стаж более 20 лет имели ранее 26 процентов гражданских служащих, а в настоящее время - 21,4 процента; - сокращение количества мужчин, работающих в системе государственной гражданской службы. Если в 2001 году мужчины составляли 34,6 процента гражданских служащих, в настоящее время - 27,8 процента; - текучесть высококвалифицированных кадров как следствие падения престижа гражданской службы. Так, в период с января по декабрь 2001 года из органов исполнительной власти Смоленской области уволились 55 гражданских служащих, а только за I полугодие 2007 года уволились 58 гражданских служащих, среди них 19 мужчин (6 процентов от общего количества мужчин - гражданских служащих), 39 женщин (4,7 процента от общего количества женщин - гражданских служащих). Средний возраст уволившихся составляет 35 лет. Появление вышеуказанных тенденции является следствием того, что несмотря на высокий уровень денежного содержания гражданских служащих по сравнению с другими категориями бюджетников, все же он недостаточен для того, чтобы удержать в системе гражданской службы высококвалифицированных специалистов. Специалисты самого продуктивного возраста - 35 - 45 лет - в большинстве своем уходят из системы гражданской службы в бизнес. Из-за отсутствия средств в областном бюджете в полной мере не могут быть реализованы гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для гражданских служащих (например, гарантия получения единовременной субсидии на приобретение жилой площади), которые могли быть бы мощным стимулом для повышения мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей и укреплении профессионального состава кадров. В этой связи возникает вопрос возможно ли в условиях ограниченных финансовых возможностей обеспечить серьезные изменения в развитии и укреплении качественного кадрового потенциала органов власти? Решение данной проблемы возможно через реализацию целого комплекса мер: правовых, организационных, управленческих, образовательных, финансово-экономических и других. В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по разработке и реализации соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих основные принципы работы с кадрами, направленные на стимулирование деятельности гражданских служащих на основе объективного учета их профессионализма, компетентности, заслуг, нравственных и морально-этических качеств, на обеспечение социальных гарантий и осуществление мер социальной защиты гражданских служащих, в том числе и после ухода на пенсию. Также одними из важнейших причин низкой эффективности гражданской службы являются размытость функций органов исполнительной власти Смоленской области, их дублирование, недостаточно высокий профессиональный и культурный уровень гражданских служащих. В этой связи развитие гражданской службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Смоленской области. С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы), важность реализации мероприятий по развитию гражданской службы. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) Программа разработана в соответствии с: - частью 2 статьи 18 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации"; - частью 1 статьи 66 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации При определении целей настоящей Программы необходимо акцентировать внимание на укреплении принципа профессионализма и компетентности гражданских служащих, расширении мотивационных стимулов гражданских служащих, а также на согласовании их с общими целями региональной политики. Реализация Программы тесно связана с изучением, обобщением и внедрением передового опыта гражданской службы, отвечающего потребностям гражданского общества. Основными целями Программы являются: - создание правовых и экономических основ для совершенствования системы гражданской службы; - совершенствование кадровой политики на гражданской службе, усиление ее аналитического и профессионального содержания; - повышение эффективности гражданской службы. Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: - совершенствование законодательной базы по вопросам развития гражданской службы, приведение нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством; - создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования гражданской службы и исполнения гражданскими служащими своих обязанностей; - внедрение эффективных методов планирования, финансирования и стимулирования деятельности гражданских служащих, а также создание условий для их должностного (служебного) роста; - внедрение современных кадровых технологий на гражданской службе; - создание гибкой системы формирования и обновления кадрового состава; - формирование на конкурсной основе кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы, получение объективной информации о деловых, профессиональных и личных качествах кандидатов; - повышение профессионализма и компетентности гражданских служащих; - создание условий для целенаправленной профессиональной подготовки и переподготовки гражданских служащих; - разработка программ и учебно-методических материалов для курсов переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих; - повышение внимания к решению вопросов служебной этики, профессиональной адаптации гражданских служащих; - формирование профессиональной системы управления гражданской службой; - обеспечение режима максимально возможной открытости гражданской службы. Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2008-2013 годах. (В редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) 3. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета в размере 13 520,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 2 945,1 тыс. рублей; в 2009 году - 1 794,4 тыс. рублей; в 2010 году - 1 973,8 тыс. рублей; в 2011 году - 2 131,7 тыс. рублей; в 2012 году - 2 280,9 тыс. рублей; в 2013 году - 2 395 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. (Раздел в редакции Распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 г. N 711-р/адм) 4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации Результатом реализации Программы должно стать кардинальное повышение эффективности гражданской службы в интересах развития гражданского общества и повышения благосостояния населения Смоленской области. Последовательная реализация Программы позволит: - привести нормативную правовую базу Смоленской области по вопросам гражданской службы в соответствие с федеральным законодательством; - повысить эффективность кадровой политики в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих; - достигнуть качественного уровня исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей; - создать материально-технические условия для эффективного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей; - создать профессиональную гражданскую службу на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности гражданских служащих; - повысить ответственность гражданских служащих за результаты своей деятельности, достичь более высокого уровня исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей; - внедрить единую автоматизированную систему учета кадров; - внедрить правовые процедуры выявления и разрешения конфликтов интересов на гражданской службе; - оптимизировать численность гражданских служащих; - повысить профессиональный уровень гражданских служащих; - развить эффективный диалог между властью и обществом; - создать основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения гражданской службы; - укрепить доверие со стороны населения к органам государственной власти, создать условия для обеспечения открытости и подконтрольности гражданской службы гражданскому обществу. План мероприятий Программы изложен в приложении к настоящей Программе. Приложение к Программе развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 25.06.2009 N 711-р/адм) ПЛАН мероприятий Программы развития государственной гражданской службы Смоленской области (2008-2013 годы) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования | Источник | Исполнитель | | п/п | | испол- | (тыс. руб.) | финанси- | мероприятия | | | | нения |--------------------------------------------------------------------| рования | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | | |-------------------------------------------------+-------+-----------+--------------------| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | | год | год | год | год | год | год | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование нормативной правовой базы Смоленской области по вопросам развития гражданской службы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Проведение экспертизы | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Правовой | | | нормативной правовой базы | 2013 | | | | | | | | | департамент | | | Смоленской области по | годы | | | | | | | | | Смоленской области | | | вопросам гражданской | | | | | | | | | | совместно с | | | службы | | | | | | | | | | Аппаратом | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 1.2. | Разработка нормативных | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | правовых актов Смоленской | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | области в связи с | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | изменением | | | | | | | | | | области | | | законодательства | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации о | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службе | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 1.3. | Проведение мониторинга | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Правовой | | | нормативных правовых | 2013 | | | | | | | | | департамент | | | актов Смоленской области, | годы | | | | | | | | | Смоленской области | | | регулирующих вопросы | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы, в | | | | | | | | | | | | | целях их приведения в | | | | | | | | | | | | | соответствие с федеральным | | | | | | | | | | | | | и областным | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 1.4. | Проведение мониторинга | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Правовой | | | нормативных правовых | 2013 | | | | | | | | | департамент | | | актов Смоленской области, | годы | | | | | | | | | Смоленской области | | | утверждающих положения | | | | | | | | | | | | | об органах исполнительной | | | | | | | | | | | | | власти Смоленской области, | | | | | | | | | | | | | на предмет выявления | | | | | | | | | | | | | избыточных и дублирующих | | | | | | | | | | | | | функций органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Проведение мониторинга | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | состояния кадрового | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | потенциала гражданской | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | службы, регулярный сбор и | | | | | | | | | | области | | | анализ информации по | | | | | | | | | | | | | организации обучения | | | | | | | | | | | | | кадров органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.2. | Определение приоритетных | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | направлений | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | дополнительного | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | профессионального | | | | | | | | | | области, органы | | | образования гражданских | | | | | | | | | | исполнительной | | | служащих исходя из | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | перспективных целей и | | | | | | | | | | области | | | задач органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области и их | | | | | | | | | | | | | учет при разработке | | | | | | | | | | | | | программ учебных курсов | | | | | | | | | | | | | для профессиональной | | | | | | | | | | | | | переподготовки, повышения | | | | | | | | | | | | | квалификации и стажировки | | | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.3. | Разработка программ | 2010 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | дополнительного | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | профессионального | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | образования для лиц, | | | | | | | | | | области | | | замещающих должности | | | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | категории "руководители" | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.4. | Формирование и | I квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | размещение | 2008 - | | | | | | | | | Администрации | | | государственного заказа на | 2013 | | | | | | | | | Смоленской | | | профессиональную | годов | | | | | | | | | области совместно с| | | переподготовку, повышение | | | | | | | | | | органами | | | квалификации и стажировку | | | | | | | | | | государственной | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | | | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.5. | Комплектование учебных | II квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | групп гражданских | 2008 - | | | | | | | | | Администрации | | | служащих | 2013 | | | | | | | | | Смоленской | | | | годов | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.6. | Профессиональная | 2008 - | 12 634,9 | 2 945,1 | 1 794,4 | 1 773,8 | 1 915,7 | 2 050,9 | 2 155 | средства | Аппарат | | | подготовка, | 2013 | | | | | | | | областного| Администрации | | | переподготовка, повышение | годы | | | | | | | | бюджета | Смоленской | | | квалификации и стажировка | | | | | | | | | | области, | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | | | учреждения высшего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.7. | Внедрение новых | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | образовательные | | | образовательных | 2013 | | | | | | | | | учреждения высшего | | | технологий: электронных | годы | | | | | | | | | профессионального | | | обучающих систем, тестов, | | | | | | | | | | образования | | | программ, форм | | | | | | | | | | | | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 2.8. | Разработка тематики | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | семинаров, лекций | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | и их проведение | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | | | | | учреждения высшего | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование работы с кадрами и формирование кадрового резерва | | для замещения вакантных должностей гражданской службы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Разработка предложений по | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | совершенствованию | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | структуры органов | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | области, органы | | | Смоленской области, | | | | | | | | | | исполнительной | | | численности гражданских | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | служащих в соответствии с | | | | | | | | | | области | | | полномочиями, | | | | | | | | | | | | | определенными | | | | | | | | | | | | | федеральным и областным | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.2. | Создание и внедрение | 2008- | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | эффективного | 2012 | | | | | | | | | Администрации | | | механизма подбора, | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | расстановки, обновления и | | | | | | | | | | области, органы | | | плановой ротации | | | | | | | | | | исполнительной | | | кадров, условий для | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | должностного (служебного) | | | | | | | | | | области | | | роста гражданских | | | | | | | | | | | | | служащих на основе их | | | | | | | | | | | | | профессиональных заслуг и | | | | | | | | | | | | | деловых качеств | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.3. | Проведение мониторинга | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | внутренних и внешних | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | источников | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | формирования кадрового | | | | | | | | | | области, органы | | | резерва для замещения | | | | | | | | | | исполнительной | | | вакантных должностей | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | гражданской службы | | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.4. | Формирование на | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | органы | | | конкурсной основе | 2013 | | | | | | | | | исполнительной | | | кадрового резерва для | годы | | | | | | | | | власти Смоленской | | | замещения вакантных | | | | | | | | | | области | | | должностей гражданской | | | | | | | | | | | | | службы и обеспечение его | | | | | | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.5. | Контроль за формированием | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | на конкурсной основе | 2010 | | | | | | | | | Администрации | | | кадрового резерва для | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | замещения должностей | | | | | | | | | | области | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.6. | Организация работы по | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | зачислению в кадровый | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | резерв для замещения | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | должностей | | | | | | | | | | области | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | | | Президентской программы | | | | | | | | | | | | | подготовки управленческих | | | | | | | | | | | | | кадров для организаций | | | | | | | | | | | | | народного хозяйства | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.7. | Проведение | один раз в | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | социологического | год | | | | | | | | | Администрации | | | исследования по изучению | | | | | | | | | | Смоленской | | | степени удовлетворенности | | | | | | | | | | области | | | трудом, социально- | | | | | | | | | | | | | психологическим | | | | | | | | | | | | | климатом и престижем | | | | | | | | | | | | | профессии среди | | | | | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.8. | Оказание методической и | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | консультативной помощи в: | 2010 | | | | | | | | | Администрации | | | - проведении аттестации | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | гражданских служащих; | | | | | | | | | | области | | | - проведении | | | | | | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | | | | | | экзамена; | | | | | | | | | | | | | - деятельности комиссий | | | | | | | | | | | | | по служебным спорам | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.9. | Организация и проведение | по мере | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | заседаний Совета по | необхо- | | | | | | | | | Администрации | | | вопросам государственной | димости | | | | | | | | | Смоленской | | | гражданской службы | | | | | | | | | | области | | | Смоленской области при | | | | | | | | | | | | | Администрации Смоленской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 3.10. | Обеспечение деятельности | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | органы | | | комиссий по соблюдению | 2010 | | | | | | | | | исполнительной | | | требований к служебному | годы | | | | | | | | | власти Смоленской | | | поведению государственных | | | | | | | | | | области | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | | | Смоленской области и | | | | | | | | | | | | | урегулированию | | | | | | | | | | | | | конфликтов интересов | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+--------------------------------------------------------------------+-----------+--------------------| | 3.11. | Изучение опыта субъектов | 2009 - | в рамках выделенных средств на командировочные расходы | средства | Аппарат | | | Российской Федерации в | 2013 | | областного| Администрации | | | сфере организации | годы | | бюджета | Смоленской | | | государственной | | | | области | | | гражданской службы и | | | | | | | кадровой политики с | | | | | | | выездом в субъекты | | | | | | | Российской Федерации | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование системы управления государственной гражданской службой Смоленской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Координация деятельности | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | структурных подразделений | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | органов исполнительной | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | власти Смоленской области | | | | | | | | | | области | | | по вопросам | | | | | | | | | | | | | государственной службы и | | | | | | | | | | | | | кадров | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.2. | Контроль за соблюдением | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | гражданскими служащими | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | федерального и областного | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | законодательства по | | | | | | | | | | области, органы | | | вопросам государственной | | | | | | | | | | исполнительной | | | гражданской службы | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | | | | | | | | | | | области | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.3. | Контроль за организацией | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | и проведением работы по | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | представлению сведений о | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | доходах, об имуществе и | | | | | | | | | | области, органы | | | обязательствах | | | | | | | | | | исполнительной | | | имущественного характера: | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | - гражданином при | | | | | | | | | | области | | | поступлении на | | | | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | | | | гражданскую службу | | | | | | | | | | | | | Смоленской области; | | | | | | | | | | | | | - гражданскими служащими | | | | | | | | | | | | | в срок до 30 апреля | | | | | | | | | | | | | текущего года | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.4. | Организация проверок | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | достоверности | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | персональных | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | данных и иных сведений, | | | | | | | | | | области, органы | | | представляемых | | | | | | | | | | исполнительной | | | гражданами, участвующими | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | в конкурсах на замещение | | | | | | | | | | области | | | вакантных должностей | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.5. | Проведение проверок на | согласно | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | предмет соблюдения | графику | | | | | | | | | Администрации | | | федерального и областного | | | | | | | | | | Смоленской | | | законодательства по | | | | | | | | | | области | | | вопросам государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы в | | | | | | | | | | | | | органах исполнительной | | | | | | | | | | | | | власти Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.6. | Использование | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | информационных | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | технологий в системе | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | управления кадровыми | | | | | | | | | | области | | | ресурсами: | | | | | | | | | | | | | - внедрение | | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | | | | | персоналом, ведения | | | | | | | | | | | | | кадрового учета, | | | | | | | | | | | | | механизмов выполнения | | | | | | | | | | | | | технологических процессов | | | | | | | | | | | | | обработки документов, | | | | | | | | | | | | | организации контроля и | | | | | | | | | | | | | управления этими | | | | | | | | | | | | | процессами; | | | | | | | | | | | | | - формирование и ведение | | | | | | | | | | | | | единого информационного | | | | | | | | | | | | | банка данных кадрового | | | | | | | | | | | | | потенциала гражданской | | | | | | | | | | | | | службы; | | | | | | | | | | | | | - формирование и ведение | | | | | | | | | | | | | единого информационного | | | | | | | | | | | | | банка резерва | | | | | | | | | | | | | управленческих кадров | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.7. | Проведение конференций, | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | семинаров, рабочих встреч | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | для обмена опытом по | годы | | | | | | | | | Смоленской | | | актуальным вопросам | | | | | | | | | | области | | | государственной | | | | | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.8. | Разработка перечня | I квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | должностей | 2010 года | | | | | | | | | Администрации | | | государственной | | | | | | | | | | Смоленской области | | | гражданской службы | | | | | | | | | | | | | Смоленской области с | | | | | | | | | | | | | повышенными | | | | | | | | | | | | | коррупционными рисками | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 4.9. | Подготовка предложений по | II квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | ротации кадров с целью | 2010 года | | | | | | | | | Администрации | | | предупреждения | | | | | | | | | | Смоленской области | | | коррупционных | | | | | | | | | | | | | правонарушений среди | | | | | | | | | | | | | сотрудников органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области на | | | | | | | | | | | | | участках работы, где | | | | | | | | | | | | | наиболее высоки | | | | | | | | | | | | | коррупционные риски | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Стимулирование, мотивация, учет и оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Разработка критериев | II квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | органы | | | оценки эффективности | 2010 года | | | | | | | | | исполнительной | | | профессиональной | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | служебной деятельности | | | | | | | | | | области | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 5.2. | Упорядочение и | II квартал | - | - | - | - | - | - | - | - | органы | | | конкретизация полномочий | 2010 года | | | | | | | | | исполнительной | | | гражданских служащих, | | | | | | | | | | власти Смоленской | | | закрепленных в | | | | | | | | | | области | | | должностных регламентах, а | | | | | | | | | | | | | также приведение их в | | | | | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | | | | | осуществляемыми | | | | | | | | | | | | | полномочиями | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 5.3. | Организация и проведение | IV | 886 | - | - | 200 | 216 | 230 | 240 | средства | Аппарат | | | ежегодного конкурса на | квартал | | | | | | | | областного| Администрации | | | звание "Лучший | 2010-2013 | | | | | | | | бюджета | Смоленской | | | государственный | годов | | | | | | | | | области | | | гражданский служащий | | | | | | | | | | | | | Смоленской области" (по | | | | | | | | | | | | | каждому направлению | | | | | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области) | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+--------------------------------------------------------------------------------+--------------------| | 5.4. | Организация и проведение | 2009 - | в рамках выделенных средств | Главное управление | | | ежегодной спартакиады | 2013 | | по физической | | | среди сотрудников органов | годы | | культуре и спорту | | | исполнительной власти | | | Смоленской области | | | Смоленской области | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Обеспечение открытости системы управления государственной гражданской службой Смоленской области. | | Взаимодействие с гражданским обществом | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Проведение мониторинга | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Главное управление | | | сайтов органов | 2013 | | | | | | | | | информационных | | | исполнительной власти | годы | | | | | | | | | технологий и связи | | | Смоленской области и | | | | | | | | | | Смоленской области | | | проведение ежегодного | | | | | | | | | | | | | областного конкурса | | | | | | | | | | | | | "Лучший Интернет-сайт | | | | | | | | | | | | | органа исполнительной | | | | | | | | | | | | | власти Смоленской области | | | | | | | | | | | | | и органа местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления Смоленской | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 6.2. | Организация репортажей и | 2010 - | - | - | - | - | - | - | - | - | органы | | | подготовка публикаций о | 2013 | | | | | | | | | исполнительной | | | деятельности | годы | | | | | | | | | власти Смоленской | | | Администрации Смоленской | | | | | | | | | | области | | | области и органов | | | | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 6.3. | Проведение мониторинга | один раз в | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | общественного мнения | год | | | | | | | | | Администрации | | | "Оценка населением | | | | | | | | | | Смоленской области | | | деятельности органов | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | Смоленской области" | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 6.4. | Установление и работа | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | "телефонов доверия" | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | Администрации Смоленской | годы | | | | | | | | | Смоленской области,| | | области для получения | | | | | | | | | | Главное управление | | | информации о проявлениях | | | | | | | | | | информационных | | | коррупции среди | | | | | | | | | | технологий и связи | | | государственных | | | | | | | | | | Смоленской области | | | гражданских служащих | | | | | | | | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------+--------------------| | 6.5. | Взаимодействие органов | 2009 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Аппарат | | | государственной власти | 2013 | | | | | | | | | Администрации | | | Смоленской области с | годы | | | | | | | | | Смоленской области,| | | институтами гражданского | | | | | | | | | | Главное управление | | | общества в целях | | | | | | | | | | по делам молодежи | | | повышения открытости | | | | | | | | | | Смоленской области | | | гражданской службы и ее | | | | | | | | | | | | | престижа путем проведения | | | | | | | | | | | | | "круглых столов", встреч со | | | | | | | | | | | | | студенческой и учащейся | | | | | | | | | | | | | молодежью, | | | | | | | | | | | | | представителями | | | | | | | | | | | | | молодежных и студенческих | | | | | | | | | | | | | общественных организаций | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования | | государственной гражданской службы Смоленской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Совершенствование системы | 2008 - | - | - | - | - | - | - | - | - | Главное управление | | | информационного | 2013 | | | | | | | | | информационных | | | обеспечения деятельности | годы | | | | | | | | | технологий и связи | | | органов исполнительной | | | | | | | | | | Смоленской области | | | власти Смоленской области | | | | | | | | | | | | | на основе сетевых | | | | | | | | | | | | | компьютерных технологий | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------------+--------------------------------------------------------------------------------+--------------------| | 7.2. | Совершенствование | 2008 - | в рамках средств, | органы | | | технического оснащения | 2013 | отведенных на содержание | исполнительной | | | органов исполнительной | годы | органов исполнительной | власти Смоленской | | | власти Смоленской области | | власти Смоленской области и | области | | | компьютерным | | предусмотренных в областном | | | | оборудованием и сетевыми | | бюджете на соответствующий | | | | коммуникациями | | финансовый год | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|