Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 05.05.2010 № 561-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 05.05.2010 N 561-р/адм Об утверждении контрольных цифр на подготовку за счет средств областного бюджета специалистов в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2010/11 учебный год В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 09.10.2007 N 352 "Об утверждении Порядка финансирования областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 24.11.2008 N 635): Утвердить прилагаемые контрольные цифры на подготовку за счет средств областного бюджета специалистов в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2010/11 учебный год. Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Администрации Смоленской области от 05.05.2010 N 561-р/адм КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ на подготовку за счет средств областного бюджета специалистов в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" на 2010/11 учебный год ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование специальностей, | Очная | Заоч- | Очно- | | п/п | специализаций и квалификаций | форма | ная | заочная | | | | обуче- | форма | форма | | | | ния | обуче- | обуче- | | | | (чел.) | ния | ния | | | | | (чел.) | (чел.) | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Программы высшего профессионального образования | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 1.1. | Музейное дело и охрана памятников | 8 | 10 | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.2. | Инструментальное исполнительство | 4 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.3. | Дирижирование народным хором | 4 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.4. | Библиотечно-информационная деятельность | 8 | 20 | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.5. | Народное художественное творчество | 5 | 18 | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.6. | Режиссура театрализованных представлений и | 8 | 10 | - | | | праздников | | | | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.7. | Социально-культурная деятельность | 10 | 22 | - | | | (квалификации: | | | | | | - технолог социально-культурной деятельности, | | | | | | преподаватель; | | | | | | - менеджер социально-культурной деятельности; | | | | | | - постановщик культурно-досуговых программ) | | | | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 1.8. | Музыкальное искусство | 5 | - | 5 | |------------------------------------------------------+--------+--------+---------+ | Всего | 52 | 80 | 5 | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Программы среднего профессионального образования | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 2.1. | Хоровое дирижирование | 7 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 2.2. | Музыкальное искусство эстрады | 6 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 2.3. | Живопись | 6 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 2.4. | Дизайн | 8 | - | - | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 2.5. | Декоративно-прикладное искусство и народные | 6 | - | - | | | промыслы | | | | |------+-----------------------------------------------+--------+--------+---------+ | 2.6. | Социально-культурная деятельность и народное | 8 | - | - | | | художественное творчество | | | | |------------------------------------------------------+--------+--------+---------+ | Всего | 41 | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 3. Программы дополнительного профессионального образования. Аспирантура | |----------------------------------------------------------------------------------+ | 3.1. | Теория, методика и организация социально- | - | 3 | - | | | культурной деятельности | | | | |------------------------------------------------------+--------+--------+---------+ | Всего | - | 3 | - | |------------------------------------------------------+--------+--------+---------+ | Итого | 93 | 83 | 5 | ------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|