Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.08.2010 № 1100-р/адмАДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13.08.2010 N 1100-р/адм О проекте соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Смоленской области о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002- 2010 годы)" Одобрить к подписанию проект соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Смоленской области о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по форме и в редакции, предложенным Министерством экономического развития Российской Федерации (прилагается). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Приложение к распоряжению Администрации Смоленской области от 13.08.2010 N 1100-р/адм Проект СОГЛАШЕНИЕ между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Смоленской области о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" г.Москва " " ___________2010 г. Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице статс-секретаря-заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Поповой Анны Владиславовны, действующей на основании доверенности от ______ N ______, с одной стороны, и Администрация Смоленской области, именуемая в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Смоленской области Антуфьева Сергея Владимировича, действующего на основании Устава Смоленской области, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в целях реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и государственного контракта от 8 июля 2010г. N 2102-09-10 между Минэкономразвития России и Государственным университетом "Высшая школа экономики" (далее - Исполнитель) заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем. Статья 1 Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество и взаимодействие Министерства и Субъекта Российской Федерации в рамках реализации проекта: "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)". Статья 2 Стороны в рамках настоящего Соглашения: 2.1 Министерство: 2.1.1 В течение десяти рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения назначает сотрудников, обладающих необходимыми полномочиями для ведения работ по проекту со стороны Министерства, а также передает контактную информацию (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) указанных ответственных должностных лиц Субъекту Российской Федерации. 2.1.2 В срок до 15 августа 2010 года передает Субъекту Российской Федерации спецификацию на техническую инфраструктуру, необходимую для предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде (по перечню государственных (муниципальных) услуг, приведенных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению и являющемуся его неотъемлемой частью, далее - Пилотные услуги) (в том числе, на базе Регионального узла Системы реестров государственных (муниципальных) услуг и Системы порталов государственных (муниципальных) услуг). 2.1.3 В срок до 15 августа 2010 года передает Субъекту Российской Федерации: - пакет проектов нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для перевода Пилотных услуг в электронный вид; - проекты Стандартов предоставления Пилотных услуг в электронном виде; - рекомендации по организации оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием регионального портала и регионального реестра государственных и муниципальных услуг. 2.1.4 Организует работу Исполнителя по оказанию с момента передачи проектов Стандартов предоставления Пилотных услуг в электронном виде технической и методической поддержки деятельности по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде для представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Требования и порядок осуществления технической и методической поддержки определяются в соответствие с Условиями оказания технической и методической поддержки, приведенными в Приложении N 2 к настоящему Соглашению. 2.1.5 В пределах своей компетенции оказывает содействие Субъекту Российской Федерации в реализации проекта. 2.1.6 В срок до 15 сентября 2010 года направляет Субъекту Российской Федерации форму отчета о результатах реализации проекта на территории Субъекта Российской Федерации, включая оценку соответствия порядка предоставления Пилотных услуг требованиям Стандартов предоставления Пилотных услуг. 2.2 Субъект Российской Федерации: 2.2.1 В течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения предоставляет копии правовых актов, содержащих сведения о назначении ответственных должностных лиц органов исполнительной власти Субъекта Российской Федерации, обладающих необходимыми полномочиями для ведения работ по проекту со стороны Субъекта Российской Федерации, а также контактную информацию (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) указанных ответственных должностных лиц. 2.2.2 В течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения предоставляет копии правовых актов, содержащих сведения о назначении ответственных должностных лиц муниципального образования Субъекта Российской Федерации, обладающих необходимыми полномочиями для ведения работ по проекту со стороны муниципального образования Субъекта Российской Федерации, а также контактную информацию (ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) указанных ответственных должностных лиц. 2.2.3 В срок до 15 августа предоставляет в Министерство информацию о представителях органов исполнительной власти Субъекта Российской Федерации, Муниципального образования, которым будут отказываться техническая и методическая поддержка деятельности по переходу к предоставлению Пилотных услуг в электронном виде. 2.2.4 В срок до 1 сентября 2010 года организует работы по разработке (доработке) и внедрению программного обеспечения, используемого для предоставления Пилотных услуг в электронном виде за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации и бюджета Муниципального образования. 2.2.5 В течение семи рабочих дней со дня представления рассматривает проекты нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для перевода государственных услуг в электронный вид и представляет в Министерство замечания и предложения по представленным проектам документов. 2.2.6 Направляет в Министерство реквизиты утвержденных: - административных регламентов предоставления Пилотных услуг в электронном виде - в срок до 15 октября 2010 года; - иных нормативных правовых актов, необходимых для предоставления Пилотных услуг в электронном виде - в срок до 20 декабря 2010 года. 2.2.7 В срок до 15 октября 2010 года обеспечивает подготовку технической инфраструктуры для оказания Пилотных услуг в электронном виде в соответствии с переданной Министерством спецификацией. 2.2.8 В срок до 15 ноября 2010 года обеспечивает оказание Пилотных услуг в электронном виде с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг. 2.2.9 В срок до 26 ноября направляет в Министерство информацию, содержащую сведения о выполнении Исполнителем работ по оказанию методической и технической поддержки деятельности по переходу к предоставлению Пилотных услуг в электронном виде. 2.2.10 В срок до 20 декабря 2010 года утверждает административный регламент ведения региональных справочников и классификаторов, используемых при оказании государственных и муниципальных услуг. 2.2.11 В срок до 25 декабря 2010 года предоставляет в Министерство отчет о результатах реализации проекта на территории Субъекта Российской Федерации, включая оценку соответствия порядка предоставления Пилотных услуг в электронном виде требованиям Стандартов предоставления Пилотных услуг в электронном виде. 2.2.12 С 1 января 2011 года обеспечивает выполнение необходимых работ по эксплуатации и функционированию аппаратно-программных средств предоставления Пилотных услуг. 2.2.13 В случае поступления запроса из Министерства по вопросам реализации проекта, обязуется отвечать по такому запросу в срок до 10 рабочих дней. Статья 3 3.1 Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению действительны только в письменном виде, подписываются уполномоченными представителями Сторон и являются его неотъемлемой частью. 3.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 3.3. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и прекращает свое действие с момента надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств. От Министерства экономического От Администрации Смоленской развития Российской Федерации области Статс-секретарь-заместитель Губернатор Смоленской области Министра экономического развития Российской Федерации ______________ А.В. Попова ________________ С.В. Антуфьев МП МП Приложение N 1 к соглашению между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" Перечень пилотных государственных (муниципальных) услуг в разрезе муниципальных образований, на территории которых осуществляются работы по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде 1. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг 2. Прием заявок (запись) на прием к врачу 3. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Работы по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде осуществляются на территории муниципального образования город Смоленск. Приложение N 2 к соглашению между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта "Создание типовых решений для предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" Условия оказания технической и методической поддержки деятельности по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Исполнитель должен обеспечить техническую и методическую поддержку на следующих условиях: - Методическая и техническая поддержка деятельности по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде осуществляется отдельно по каждому из разработанных Стандартов на территории не менее двух субъектов Российской Федерации в течение срока действия государственного контракта. - Методическая поддержка включает консультации группы экспертов в области государственного и муниципального управления, по вопросам, связанным с: - реализацией типовых программ (дорожных карт) перехода к оказанию государственных (муниципальных) услуг в электронном виде (по 58-ми государственным (муниципальным) услугам из Сводного перечня). - перечнем выявленных в федеральных законах и подзаконных актах ограничений перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. - перечнем федеральных законов и подзаконных нормативных правовых актов, в которые необходимо внести изменения в целях снятия ограничений перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. - проектами изменений в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, обеспечивающие устранение всех выявленных ограничений для перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. - проектами нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципального образования, регулирующих вопросы организации и реализации проектов по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. - глоссарием процесса предоставления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - онтологической моделью предоставления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - предложениями по оптимизации текущих процедур предоставления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг. - блок-схемами, отражающими варианты оптимизации текущих процедур предоставления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг (в зависимости от сложившихся моделей оказания государственных (муниципальных) услуг). - формальным описанием вариантов оптимизации текущих процедур предоставления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг. - графическими схемами представления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг. - пояснительными записками к графическим схемам представления пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг. - проектами типовых административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по пяти наиболее приоритетным государственным (муниципальным) услугам. - паспортами сервисов, подлежащих оказанию в рамках перевода услуги в электронный вид по пяти наиболее приоритетным государственным (муниципальным) услугам. - перечнем законов и подзаконных нормативных правовых актов пилотных субъектов Российской Федерации, в которые необходимо внести изменения в целях снятия ограничений перехода к предоставлению пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - проектами изменений в законы и подзаконные нормативные правовые акты пилотных субъектов Российской Федерации. - требованиями к структуре стандарта предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде. - правилами изложения и общие требования к тексту стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - общими требованиями к оформлению стандартов предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - рекомендациями по использованию обозначений, сокращений, ссылок в стандартах предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. - регламентом разработки, утверждения и применения стандарта предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде. - техническая поддержка включает консультации технических специалистов (разработчиков, специалистов по поддержке), по вопросам: - Адаптации существующих в регионе программно-технических решений в части: - реализации рекомендуемых типовых паттернов; - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных; - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных; - рекомендаций по организации взаимодействия элементов инфраструктуры электронного региона. - Адаптации вновь разрабатываемых программно-технических решений в части: - рекомендаций по архитектуре программно-технического решения, обеспечивающего оказание государственной (муниципальной) услуги в электронной форме; - вопросов по реализации рекомендуемых типовых паттернов; - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных; - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных; - рекомендации по организации взаимодействия информационных систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и реестра государственных (муниципальных) услуг. - Способы обращения за поддержкой: - По телефону горячей линии - по рабочим дням с 10-00 до 18-00 (московское время) - прием заявок. - По электронной почте (общий адрес технической поддержки). - Сроки предоставления поддержки (срок исчисляется с момента получения вопроса): - По вопросам методического обеспечения - не позднее 3 рабочих дней, включая день обращения - По вопросам адаптации существующих в регионе программно-технических решений в части: - реализации рекомендуемых типовых паттернов - не позднее 5 рабочих дней, включая день обращения; - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных - не позднее 3 рабочих дней, включая день обращения; - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных - не позднее 5 рабочих дней, включая день обращения; - рекомендации по организации взаимодействия информационных систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и реестра государственных (муниципальных) услуг - не позднее 10 рабочих дней, включая день обращения. - По вопросам адаптации вновь разрабатываемых программно-технических решений в части: - рекомендаций по архитектуре программно-технического решения, обеспечивающего оказание ГУ (МУ) в электронной форме - не позднее 20 рабочих дней, включая день обращения; - вопросов по реализации рекомендуемых типовых паттернов - не позднее 10 рабочих дней, включая день обращения; - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных - не позднее 5 рабочих дней, включая день обращения; - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных - не позднее 10 рабочих дней, включая день обращения; - рекомендации по организации взаимодействия информационных систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и реестра государственных (муниципальных) услуг - не позднее 10 рабочих дней, включая день обращения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|