Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Смоленской области от 13.08.2010 № 1100-р/адм

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


     от 13.08.2010 N 1100-р/адм


   О проекте соглашения между Министерством экономического развития
      Российской Федерации и Администрацией Смоленской области о
     сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта
    "Создание типовых решений для предоставления государственных и
     муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов
      Российской Федерации и органами местного самоуправления в
      электронном виде" в рамках реализации федеральной целевой
           программы "Электронная Россия (2002- 2010 годы)"


     Одобрить к  подписанию  проект  соглашения  между   Министерством
экономического   развития   Российской   Федерации   и  Администрацией
Смоленской  области  о  сотрудничестве  и  взаимодействии   в   рамках
реализации   проекта  "Создание  типовых  решений  для  предоставления
государственных и муниципальных услуг органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и органами местного самоуправления в
электронном виде" в рамках реализации  федеральной  целевой  программы
"Электронная   Россия   (2002-2010  годы)"  по  форме  и  в  редакции,
предложенным   Министерством   экономического   развития    Российской
Федерации (прилагается).


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     Приложение
     к распоряжению Администрации
     Смоленской области
     от 13.08.2010 N 1100-р/адм

     Проект

                              СОГЛАШЕНИЕ
             между Министерством экономического развития
       Российской Федерации и Администрацией Смоленской области
    о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта
    "Создание типовых решений для предоставления государственных и
     муниципальных услуг органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном
 виде" в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная
                       Россия (2002-2010 годы)"

     г.Москва                                   " " ___________2010 г.

     Министерство экономического   развития   Российской    Федерации,
именуемое      в      дальнейшем      "Министерство",      в      лице
статс-секретаря-заместителя    Министра    экономического     развития
Российской   Федерации  Поповой  Анны  Владиславовны,  действующей  на
основании  доверенности  от  ______  N  ______,  с  одной  стороны,  и
Администрация  Смоленской  области,  именуемая  в  дальнейшем "Субъект
Российской Федерации", в лице Губернатора Смоленской области Антуфьева
Сергея  Владимировича,  действующего  на  основании  Устава Смоленской
области,  с другой стороны,  совместно именуемые  "Стороны",  в  целях
реализации   проекта  "Создание  типовых  решений  для  предоставления
государственных и муниципальных услуг органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и органами местного самоуправления в
электронном виде" в рамках реализации  федеральной  целевой  программы
"Электронная  Россия (2002-2010 годы)" и государственного контракта от
8  июля  2010г.  N 2102-09-10   между   Минэкономразвития   России   и
Государственным   университетом  "Высшая  школа  экономики"  (далее  -
Исполнитель) заключили настоящее Соглашение  (далее  -  Соглашение)  о
нижеследующем.
                               Статья 1
     Предметом настоящего   Соглашения   является   сотрудничество   и
взаимодействие Министерства и Субъекта Российской Федерации  в  рамках
реализации  проекта:  "Создание  типовых  решений  для  предоставления
государственных и муниципальных услуг органами  исполнительной  власти
субъектов  Российской  Федерации  и органами местного самоуправления в
электронном виде" в рамках реализации  федеральной  целевой  программы
"Электронная Россия (2002-2010 годы)".
                               Статья 2
     Стороны в рамках настоящего Соглашения:
     2.1 Министерство:
     2.1.1 В   течение   десяти  рабочих  дней  с  момента  заключения
настоящего Соглашения назначает сотрудников,  обладающих  необходимыми
полномочиями  для ведения работ по проекту со стороны Министерства,  а
также передает контактную информацию (ФИО,  должность,  телефон, адрес
электронной  почты)  указанных  ответственных должностных лиц Субъекту
Российской Федерации.
     2.1.2 В срок до 15 августа 2010 года передает Субъекту Российской
Федерации спецификацию на техническую инфраструктуру,  необходимую для
предоставления  государственных  (муниципальных)  услуг  в электронном
виде (по перечню государственных (муниципальных) услуг,  приведенных в
Приложении  N 1 к настоящему Соглашению и являющемуся его неотъемлемой
частью,  далее - Пилотные услуги) (в том числе,  на базе Регионального
узла  Системы реестров государственных (муниципальных) услуг и Системы
порталов государственных (муниципальных) услуг).
     2.1.3 В срок до 15 августа 2010 года передает Субъекту Российской
Федерации:
     - пакет  проектов  нормативных  правовых актов,  принятие которых
необходимо для перевода Пилотных услуг в электронный вид;
     - проекты  Стандартов предоставления Пилотных услуг в электронном
виде;
     - рекомендации   по   организации   оказания   государственных  и
муниципальных услуг в электронной форме с использованием регионального
портала и регионального реестра государственных и муниципальных услуг.
     2.1.4 Организует  работу  Исполнителя  по  оказанию   с   момента
передачи   проектов   Стандартов   предоставления   Пилотных  услуг  в
электронном виде технической и методической поддержки деятельности  по
переходу  к  предоставлению  государственных  (муниципальных)  услуг в
электронном виде  для  представителей  органов  исполнительной  власти
субъектов   Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления.
Требования  и  порядок  осуществления   технической   и   методической
поддержки определяются в соответствие с Условиями оказания технической
и методической поддержки,  приведенными в Приложении N 2 к  настоящему
Соглашению.
     2.1.5 В пределах своей компетенции оказывает содействие  Субъекту
Российской Федерации в реализации проекта.
     2.1.6 В  срок  до  15  сентября  2010  года  направляет  Субъекту
Российской  Федерации форму отчета о результатах реализации проекта на
территории Субъекта Российской Федерации,  включая оценку соответствия
порядка   предоставления   Пилотных   услуг   требованиям   Стандартов
предоставления Пилотных услуг.
     2.2 Субъект Российской Федерации:
     2.2.1 В течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения
предоставляет  копии правовых актов,  содержащих сведения о назначении
ответственных должностных лиц органов исполнительной  власти  Субъекта
Российской Федерации, обладающих необходимыми полномочиями для ведения
работ по проекту со стороны Субъекта  Российской  Федерации,  а  также
контактную  информацию  (ФИО,  должность,  телефон,  адрес электронной
почты) указанных ответственных должностных лиц.
     2.2.2 В течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения
предоставляет копии правовых актов,  содержащих сведения о  назначении
ответственных  должностных  лиц  муниципального  образования  Субъекта
Российской Федерации, обладающих необходимыми полномочиями для ведения
работ  по  проекту  со  стороны  муниципального  образования  Субъекта
Российской Федерации,  а также контактную информацию (ФИО,  должность,
телефон,  адрес электронной почты) указанных ответственных должностных
лиц.
     2.2.3 В   срок   до   15  августа  предоставляет  в  Министерство
информацию о представителях  органов  исполнительной  власти  Субъекта
Российской   Федерации,   Муниципального  образования,  которым  будут
отказываться техническая  и  методическая  поддержка  деятельности  по
переходу к предоставлению Пилотных услуг в электронном виде.
     2.2.4 В срок  до  1  сентября  2010  года  организует  работы  по
разработке   (доработке)   и   внедрению   программного   обеспечения,
используемого для предоставления Пилотных услуг в электронном виде  за
счет   средств   бюджета   Субъекта  Российской  Федерации  и  бюджета
Муниципального образования.
     2.2.5 В   течение   семи   рабочих   дней  со  дня  представления
рассматривает проекты нормативных  правовых  актов,  принятие  которых
необходимо  для  перевода  государственных  услуг  в электронный вид и
представляет в Министерство замечания и предложения по  представленным
проектам документов.
     2.2.6 Направляет в Министерство реквизиты утвержденных:
     - административных  регламентов  предоставления  Пилотных услуг в
электронном виде - в срок до 15 октября 2010 года;
     - иных нормативных правовых актов, необходимых для предоставления
Пилотных услуг в электронном виде - в срок до 20 декабря 2010 года.
     2.2.7 В  срок  до  15  октября  2010 года обеспечивает подготовку
технической инфраструктуры для оказания Пилотных услуг  в  электронном
виде в соответствии с переданной Министерством спецификацией.
     2.2.8 В  срок  до  15  ноября  2010  года  обеспечивает  оказание
Пилотных  услуг  в  электронном  виде  с  использованием регионального
Портала государственных и муниципальных услуг.
     2.2.9 В  срок  до 26 ноября направляет в Министерство информацию,
содержащую  сведения  о  выполнении  Исполнителем  работ  по  оказанию
методической  и  технической  поддержки  деятельности  по  переходу  к
предоставлению Пилотных услуг в электронном виде.
     2.2.10 В срок до 20 декабря 2010 года утверждает административный
регламент  ведения  региональных   справочников   и   классификаторов,
используемых при оказании государственных и муниципальных услуг.
     2.2.11 В  срок  до  25  декабря   2010   года   предоставляет   в
Министерство  отчет  о  результатах  реализации  проекта на территории
Субъекта Российской Федерации,  включая  оценку  соответствия  порядка
предоставления   Пилотных   услуг   в   электронном  виде  требованиям
Стандартов предоставления Пилотных услуг в электронном виде.
     2.2.12 С  1  января 2011 года обеспечивает выполнение необходимых
работ по эксплуатации и функционированию аппаратно-программных средств
предоставления Пилотных услуг.
     2.2.13 В случае поступления запроса из Министерства  по  вопросам
реализации проекта,  обязуется отвечать по такому запросу в срок до 10
рабочих дней.
                               Статья 3
     3.1 Все  изменения,  дополнения   и   приложения   к   настоящему
Соглашению  действительны  только  в  письменном  виде,  подписываются
уполномоченными представителями Сторон  и  являются  его  неотъемлемой
частью.
     3.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
     3.3. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
прекращает  свое  действие  с момента надлежащего исполнения Сторонами
своих обязательств.


  От Министерства экономического        От Администрации Смоленской
  развития Российской Федерации         области

  Статс-секретарь-заместитель           Губернатор Смоленской области
  Министра экономического развития
  Российской Федерации

  ______________ А.В. Попова            ________________ С.В. Антуфьев


                 МП                                   МП



     Приложение N 1
     к соглашению между
     Министерством экономического
     развития Российской Федерации
     и высшим исполнительным органом
     государственной власти субъекта
     Российской Федерации
     о сотрудничестве и взаимодействии
     в рамках реализации проекта
     "Создание типовых решений для
     предоставления государственных
     и муниципальных услуг органами
     исполнительной власти
     субъектов Российской Федерации и
     органами местного самоуправления в
     электронном виде" в рамках
     реализации федеральной целевой
     программы "Электронная Россия
     (2002-2010 годы)"


  Перечень пилотных государственных (муниципальных) услуг в разрезе
   муниципальных образований, на территории которых осуществляются
   работы по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в
                           электронном виде

     1. Прием   заявлений,   постановка   на   учет  и  предоставление
информации по  дополнительному  лекарственному  обеспечению  отдельных
категорий  граждан,  имеющих право на предоставление набора социальных
услуг
     2. Прием заявок (запись) на прием к врачу
     3. Прием заявлений,  постановка на  учет  и  зачисление  детей  в
образовательные   учреждения,   реализующие  основную  образовательную
программу дошкольного образования (детские сады)
     Работы по предоставлению муниципальных услуг в  электронном  виде
осуществляются   на   территории   муниципального   образования  город
Смоленск.



     Приложение N 2
     к соглашению между
     Министерством экономического
     развития Российской Федерации
     и высшим исполнительным органом
     государственной власти субъекта
     Российской Федерации
     о сотрудничестве и взаимодействии
     в рамках реализации проекта
     "Создание типовых решений для
     предоставления государственных и
     муниципальных услуг органами
     исполнительной власти субъектов
     Российской Федерации и органами
     местного самоуправления в
     электронном виде" в рамках
     реализации федеральной целевой
     программы "Электронная Россия
     (2002-2010 годы)"


        Условия оказания технической и методической поддержки
      деятельности по переходу к предоставлению государственных
               (муниципальных) услуг в электронном виде

     Исполнитель должен   обеспечить   техническую   и    методическую
поддержку на следующих условиях:
     - Методическая и техническая поддержка деятельности по переходу к
предоставлению  государственных  (муниципальных)  услуг  в электронном
виде осуществляется отдельно по каждому из разработанных Стандартов на
территории  не  менее  двух  субъектов  Российской Федерации в течение
срока действия государственного контракта.
     - Методическая поддержка включает консультации группы экспертов в
области государственного и  муниципального  управления,  по  вопросам,
связанным с:
     - реализацией  типовых  программ  (дорожных  карт)   перехода   к
оказанию  государственных (муниципальных) услуг в электронном виде (по
58-ми государственным (муниципальным) услугам из Сводного перечня).
     - перечнем  выявленных  в федеральных законах и подзаконных актах
ограничений перехода к предоставлению государственных и  муниципальных
услуг в электронном виде.
     - перечнем федеральных законов и подзаконных нормативных правовых
актов,   в   которые   необходимо  внести  изменения  в  целях  снятия
ограничений перехода к предоставлению государственных и  муниципальных
услуг в электронном виде.
     - проектами  изменений  в  федеральные   законы   и   подзаконные
нормативные  правовые акты,  обеспечивающие устранение всех выявленных
ограничений  для   перехода   к   предоставлению   государственных   и
муниципальных услуг в электронном виде.
     - проектами  нормативных  правовых  актов   субъекта   Российской
Федерации   и   муниципального   образования,   регулирующих   вопросы
организации  и  реализации  проектов  по  переводу  государственных  и
муниципальных услуг в электронный вид.
     - глоссарием процесса предоставления пяти  наиболее  приоритетных
государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
     - онтологической    моделью    предоставления    пяти    наиболее
приоритетных государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
     - предложениями по оптимизации  текущих  процедур  предоставления
пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг.
     - блок-схемами, отражающими варианты оптимизации текущих процедур
предоставления     пяти    наиболее    приоритетных    государственных
(муниципальных) услуг (в зависимости от сложившихся  моделей  оказания
государственных (муниципальных) услуг).
     - формальным описанием  вариантов  оптимизации  текущих  процедур
предоставления     пяти    наиболее    приоритетных    государственных
(муниципальных) услуг.
     - графическими  схемами  представления пяти наиболее приоритетных
государственных (муниципальных) услуг.
     - пояснительными  записками  к  графическим  схемам представления
пяти наиболее приоритетных государственных (муниципальных) услуг.
     - проектами  типовых  административных регламентов предоставления
государственных (муниципальных) услуг по  пяти  наиболее  приоритетным
государственным (муниципальным) услугам.
     - паспортами сервисов,  подлежащих  оказанию  в  рамках  перевода
услуги в электронный вид по пяти наиболее приоритетным государственным
(муниципальным) услугам.
     - перечнем  законов  и  подзаконных  нормативных  правовых  актов
пилотных субъектов Российской Федерации,  в которые необходимо  внести
изменения  в  целях  снятия ограничений перехода к предоставлению пяти
наиболее  приоритетных   государственных   (муниципальных)   услуг   в
электронном виде.
     - проектами изменений в законы и подзаконные нормативные правовые
акты пилотных субъектов Российской Федерации.
     - требованиями    к    структуре     стандарта     предоставления
государственной (муниципальной) услуги в электронном виде.
     - правилами изложения и  общие  требования  к  тексту  стандартов
предоставления государственных  (муниципальных)  услуг  в  электронном
виде.
     - общими  требованиями  к  оформлению  стандартов  предоставления
государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.
     - рекомендациями по использованию обозначений, сокращений, ссылок
в стандартах предоставления государственных  (муниципальных)  услуг  в
электронном виде.
     - регламентом  разработки,  утверждения  и  применения  стандарта
предоставления государственной (муниципальной)  услуги  в  электронном
виде.
     - техническая   поддержка   включает   консультации   технических
специалистов (разработчиков, специалистов по поддержке), по вопросам:
     - Адаптации существующих в регионе программно-технических решений
в части:
     - реализации рекомендуемых типовых паттернов;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных;
     - рекомендаций   по    организации    взаимодействия    элементов
инфраструктуры электронного региона.
     - Адаптации вновь разрабатываемых программно-технических  решений
в части:
     - рекомендаций по  архитектуре  программно-технического  решения,
обеспечивающего  оказание  государственной  (муниципальной)  услуги  в
электронной форме;
     - вопросов по реализации рекомендуемых типовых паттернов;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых структур данных;
     - рекомендации  по  организации   взаимодействия   информационных
систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и
реестра государственных (муниципальных) услуг.
     - Способы обращения за поддержкой:
     - По телефону горячей линии - по рабочим дням с  10-00  до  18-00
(московское время) - прием заявок.
     - По электронной почте (общий адрес технической поддержки).
     - Сроки  предоставления  поддержки  (срок  исчисляется  с момента
получения вопроса):
     - По  вопросам  методического  обеспечения - не позднее 3 рабочих
дней, включая день обращения
     - По     вопросам     адаптации     существующих     в    регионе
программно-технических решений в части:
     - реализации  рекомендуемых  типовых  паттернов  -  не  позднее 5
рабочих дней, включая день обращения;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных - не позднее 3
рабочих дней, включая день обращения;
     - вопросов  по  поддержке  рекомендуемых  структур  данных  -  не
позднее 5 рабочих дней, включая день обращения;
     - рекомендации   по   организации  взаимодействия  информационных
систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и
реестра  государственных (муниципальных) услуг - не позднее 10 рабочих
дней, включая день обращения.
     - По      вопросам      адаптации      вновь      разрабатываемых
программно-технических решений в части:
     - рекомендаций  по  архитектуре  программно-технического решения,
обеспечивающего оказание ГУ (МУ) в электронной форме - не  позднее  20
рабочих дней, включая день обращения;
     - вопросов по реализации рекомендуемых  типовых  паттернов  -  не
позднее 10 рабочих дней, включая день обращения;
     - вопросов по поддержке рекомендуемых типов данных - не позднее 5
рабочих дней, включая день обращения;
     - вопросов  по  поддержке  рекомендуемых  структур  данных  -  не
позднее 10 рабочих дней, включая день обращения;
     - рекомендации  по  организации   взаимодействия   информационных
систем, регионального порталов государственных (муниципальных) услуг и
реестра государственных (муниципальных) услуг - не позднее 10  рабочих
дней, включая день обращения.

Информация по документу
Читайте также